Тест драйв дорожных квадроциклов

Содержание
  1. В рамках премии «Внедорожник года 2020» прошёл тест-драйв квадроциклов
  2. Тест квадроциклов
  3. Кто может участвовать в тест-драйве
  4. Что ещё может предложить CFMOTO Experience
  5. Какую технику можно протестировать
  6. CFMOTO Z10 EPS
  7. Тест драйв дорожных квадроциклов
  8. Квадроциклы
  9. Что такое квадроцикл
  10. Как управлять квадроциклом
  11. Типы квадроциклов
  12. Технические характеристики квадроциклов
  13. Количество мест
  14. Объем двигателя
  15. Мощность
  16. Максимальная скорость
  17. Система пуска двигателя
  18. Система подачи топлива
  19. Трансмиссия
  20. Система охлаждения
  21. Тип привода
  22. Тормоза
  23. Высота седла квадроцикла
  24. Грузоподъемность
  25. Объем топливного бака
  26. Подвеска
  27. Дорожный просвет
  28. Размер шин
  29. Тип дисков
  30. Дополнительное оборудование квадроциклов
  31. Рейтинг лучших квадроциклов
  32. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700
  33. Квадроцикл CF MOTO 500
  34. Квадроцикл Yamaha Grizzly 125
  35. Квадроцикл Avantis Hunter 200
  36. Квадроцикл Stels 500
  37. Квадроцикл BRP OUTLANDER 1000
  38. Квадроцикл Stels 300
  39. Квадроцикл Yamaha Raptor 250
  40. Квадроцикл Stels ATV 600 Leopard
  41. Квадроцикл Linhai YAMAHA 400
  42. Квадроцикл Stels ATV 800 Guepard
  43. Квадроцикл Polaris Sportsman 500
  44. Квадроцикл Yamaha Raptor 700
  45. Квадроцикл CF MOTO X8
  46. Квадроцикл Linhai YAMAHA 200
  47. Квадроцикл РМ 500
  48. Квадроцикл Irbis 150
  49. Квадроцикл Сокол
  50. Квадроцикл Рысь 150
  51. Квадроцикл Motoland ALL ROAD 200

В рамках премии «Внедорожник года 2020» прошёл тест-драйв квадроциклов

Премия «Внедорожник года» набирает обороты! Второго июля на территории мотопарка «Вельяминово» состоялось выездное мероприятие – тест-драйв квадроциклов. Его главными действующими лицами стали участники конкурса дизайнеров «Оригинальный взгляд», проходящего в рамках премии.

Впервые за 15 лет своего существования премия «Внедорожник года» предоставила возможность молодым дизайнерам проявить свой талант. В апреле было объявлено о старте всероссийского дизайнерского конкурса «Оригинальный взгляд». И чтобы отметить успехи юных талантов, успевших отправить дизайн-концепты своих внедорожников, оргкомитет премии устроил для них тест-драйв квадроциклов CFMOTO, организованный при поддержке главного призового партнера премии.

Мотопарк «Вельяминово» – это уникальная экстрим-площадка для всех любителей скорости и адреналина, с песчаными каскадами трамплинов общей протяженностью более 8 км и перепадами высот до 30 метров. Участники конкурса дизайна премии, будущее российского автомобильного дизайна, испытали внедорожную технику на подготовленной для них трассе. Но каждое серьёзное испытание требует серьёзной подготовки, поэтому Мастер спорта, Чемпион России по квадроспорту Владимир Авсеенко и представители CFMOTO провели инструктаж, где рассказали о правилах безопасности и управлении квадроциклами, а затем и экипировали героев тест-драйва – всё как полагается в мире профессионалов квадроциклетного спорта!

Горящие глаза и желание навернуть очередной круг – своими эмоциями после заездов ребята делились уже в ходе награждения участников тест-драйва. Каждого организаторы премии наградили памятными подарками и сертификатами не только от самой премии, но и от главного призового партнера CFMOTO, а также наборами полезных энергетических батончиков от компании «НЕОФРУТ». Полученного же заряда хорошего настроения, мы уверены, им хватит надолго, и они представят на конкурс проекты, которые станут отправной точкой нового российского автомобильного дизайна.

Кстати, во время мероприятия участники успели познакомиться с продукцией и других наших призовых партнёров, оценили технику и призы для участников голосования, ведь в этом году у премии много друзей, подарки от которых наверняка оценят автолюбители. В этом году ими стали компании Greenworks – ведущий международный производитель аккумуляторной садовой техники; Nokian Tyres – компания, выпускающая самые надёжные шины; Kwazar, специализирующийся на производстве профессиональных опрыскивателей и распылителей, Autoland – производитель автомобильной косметики; Webasto – лидер сегмента автомобильных отопителей; Российский Авто Мото Клуб и многие другие.

В тест-драйве приняли участие информационные партнёры премии и представители «Блогерского жюри», которые не смогли удержаться от соблазна сесть за руль и протестировать квадроциклы известного производителя с двигателем от 400 до 1000 см³ мощностью от 31 до 75 л.с.

«Никакие внедорожные покатушки на автомобиле не дают тех эмоций, что оставляет в душе квадрик. Это чувство, наверное, сродни тому, что испытывали смельчаки, скачущие на спинах диких мустангов. Опасно? Да. Как и любой экстремальный вид спорта: сноуборд, горные лыжи, серфинг. Но при соблюдении мер безопасности квадроцикл может навсегда украсть пламенное сердце покорителя бездорожья», – поделился впечатлениями Евгений Покровский, представитель «Блогерского жюри» премии.

Напомним, что одной из моделей прошедшего тест-драйва стал главный приз «Внедорожника года 2020» – квадроцикл CFMOTO X5 Classic. Универсальный, с проверенной годами конструкцией, сбалансированным 500-кубовым мотором мощностью 32 л.с., который в силу своей экономичности и надёжности подходит как для использования в хозяйстве, так и для покатушек по бездорожью. CFMOTO X5 Classic – один из самых универсальных утилитарников, которому по силам любые задачи.

Вы тоже можете получить главный приз – квадроцикл CFMOTO или стать обладателем других ценных призов от партнёров премии. Для этого просто проголосуйте за любимый кроссовер или внедорожник на сайте www.vned.ru. Голоса принимаются до 31 августа 2020 года, после чего в сентябре нас ждёт подведение итогов и объявление победителей автомобилей в различных номинациях.

Следите за новыми событиями премии, впереди нас ждут очередные приключения!

«Внедорожник года» – ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов, которая вручается с 2005 года. Она стала первой российской премией, профессионально оценивающей самый быстрорастущий сегмент автомобильного рынка – внедорожники и кроссоверы.

Тест квадроциклов

Тест-драйв — обязательная процедура перед покупкой квадроцикла, ведь каждая модель имеет свой характер. Но испытывать спецтехнику на дорогах общего пользования запрещено, это можно сделать только на внедорожном полигоне. Для всех желающих проверить мотовездеходы CFMOTO в действии был создан проект CFMOTO Experience.


Это внедорожные полигоны для теста квадроциклов CFMOTO. Один из них действует в Истринском районе Московской области, ещё один недавно открылся в Твери. В планах проекта — построить внедорожные трассы и в других регионах.

Кто может участвовать в тест-драйве

Новички. Опытный инструктор обучит правильной посадке и управлению тех, кто не знаком с квадротехникой.

Любители. Если вы уже катались на квадроциклах, и теперь решились на покупку собственного CFMOTO, вы можете взять любую понравившуюся модель на тест-драйв и заодно отточить свои навыки вождения.

Профессионалы. Если вы опытный водитель квадроцикла и подумываете о новеньком CFMOTO, вам предложат тест-драйв по сложным трассам.

Что ещё может предложить CFMOTO Experience

Если вы хорошо управляете квадроциклом, вы можете отправиться в свободный заезд — самостоятельно выбрать технику, трассу и длительность. Для райдеров-любителей есть готовые решения: например, пакет Experience включает 5-часовой заезд с обучением, отработкой навыков и выездом за пределы полигона по 20-километровому маршруту.

Записаться на тест-драйв можно на сайте CFMOTO-Experience. Здесь же можно выбрать и оплатить желаемую программу. Время и посещения внедорожного полигона вы выбираете сами.

Какую технику можно протестировать

CFMOTO Z10 EPS

Спортивная туристическая модель с автомобильной посадкой. Квадроцикл двухместный, вы можете взять друга или родственника в качестве второго пилота.

Тест драйв дорожных квадроциклов

Войти через соц. сети:

Главная / Обзоры, тест-драйвы
Страницы: 1 2 3 . 17

Стремительно заканчивающийся 2016 год стал весьма урожайным на различные актуальные и не очень сенсации.
Подробнее

Разберемся, что нового к сезону 2017 подготовил финский производитель снегоходов Lynx
Подробнее

В глубоком и мягком снегу Шерегеша мы познакомились с новинками снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2017 модельного года.
Подробнее

29 Октября 2016

Компания «Русская механика» запустила в производство нового снегохода TAYGA Patrul 800 SWT. Разработчики над созданием снегохода TAYGA Patrul 800 SWT корпели два года.
Подробнее

27 Октября 2016

Утилитарные снегоходы имеют длинные и широкие гусеницы, высокие лобовые стекла, высокую проходимость. Используется чаще для движения по целине, но и по накатанной дороге легко разгоняется.
Подробнее

24 Октября 2016

2016 год порадовал нас различными новшествами. Это так же не обошло стороной и компанию Yamaha. Перед ней стояла не простая цель, ведь многие любители снегоходов все чаще обращают внимания на другие марки.
Подробнее

21 Октября 2016

Несмотря на существование такого понятия как «универсальный снегоход», довольно сложно найти транспорт, который действительно можно было бы назвать таковым.
Подробнее

16 Октября 2016

Старшее поколение еще помнит серию Ералаша, где вратаря учили по уникальной бразильской системе.
Подробнее

15 Октября 2016

Сегодня у нас на повестке дня — обзор российских снегоходов. В конце концов, у нас вечная зима, метель, бездорожье и медведи с балалайками, надо соответствовать!
Подробнее

13 Октября 2016

Вершины, окружающие горнолыжное местечко Poiana Brasov, покрылись снегом, когда мы попробовали застать последние дни осеннего оффроуда «спешл фор рашен». Именно так — организаторы прислушались к жалобам российских мотожурналистов на скучные трассы.
Подробнее

12 Октября 2016

Компания Yamaha уверенно занимает одну из лидирующих позиций на рынке снегоходов. И недавний выпуск модели VK540V лишь утвердил её звание производителя высококачественного транспорта. Данный снегоход является усовершенствованной версией предшествующего ему VK540 и превосходит его по всем параметрам, как техническим, так и чисто внешним, став при этом намного удобнее. Но обо всём по порядку.
Подробнее

08 Октября 2016

В России и Беларуси делаются очень неплохие квадроциклы. При выборе четырёхколёсного друга обычно смотрят на зарубежную классику жанра — Yamaha, Honda, Can-Am. Но на деле имеет смысл обратить внимание и на отечественного производителя!
Подробнее

04 Октября 2016

Самый продаваемый квадроцикл Sportsman 570 Forest EPS в продаже с 2015 года – четырёхколёсный представитель международного холдинга Polaris, представленный на российском рынке через официального дистрибьютора – компанию Brandt.
Подробнее

02 Октября 2016

Утилитарные пикапы VW не любят коровий навоз и сенокосную пору, а внедорожные мотоциклы BMW похожи на реальных оффроудных бойцов так же, как напомаженный городской бородатый хипстер в клетчатой рубашке — на потного и мясистого канадского лесоруба.
Подробнее

27 Сентября 2016

Благодаря усилиям правительства на внутренней и международной арене, все мы похоже неплохо обогатились. Вторые руки:Тайга Барс 850, 2012г, 846, 0 см3, 80 л. с, 330,0кг, от 290 000 руб.
Подробнее

24 Сентября 2016

Беспрецедентно мощный двигатель с невероятным крутящим моментом, суперэнергоемкая подвеска, сверхпрочная конструкция ходовой части… Какой узел нового Polaris RZR XP Turbo не возьми, для его оценки напрашиваются слова, характеризующие его в превосходной степени. Главная же «изюминка» этого «американца» в том, что он — самый мощный серийный side-by-side в мире.
Подробнее

21 Сентября 2016

Сергей Карякин начал вести видеоблог и подробно рассказывать о своём новом «квадрике» и о том, как непросто выступать на главном ралли-рейде мира.
Подробнее

16 Сентября 2016

Имея звучное и запоминающееся название, техника Kawasaki Heavy Industries прославилась уже довольно давно. На своей родине под этой маркой чаще всего выпускаются экскаваторы, погрузчики и даже авиационные двигатели.
Подробнее

05 Сентября 2016

Умелые вбросы представителей BRP сумели создать вокруг нового Can-Am Maverick X3 больший ажиотаж, чем вокруг шестого айфона у хипстеров. Помогло им в этом и появление Yamaha YXZ100R, попытавшегося задать новую моду в стане мотовездеходов SSV.
Подробнее

28 Августа 2016

Новый утилитарный снегоход STELS S600 Viking, созданный компанией «Веломоторс» во многом схож с аппаратами других известных производителей снежных машин, но у «Викинга» есть и свои отличительные особенности.
Подробнее

Страницы: 1 2 3 . 17

Профессинальные и любительские обзоры, тесты, тест-драйвы квадроциклов и снегоходов.

Сравнительные видео обзоры всех марок ATV и снегоходов.

Квадроциклы

Квадроциклы завоевали большую популярность среди любителей активного отдыха как удобная техника для загородных поездок, охоты, рыбалки, путешествий и работы на приусадебном участке. Квадроциклы имеют высокую проходимость, экономичны, обладают хорошей грузоподъемностью. Разные модели квадроциклов различаются между собой большим количеством технических параметров, в которых должен разбираться человек, выбирающий квадроцикл для себя. В своей публикации мы рассмотрим основные технические характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе квадроцикла и приведем свой рейтинг 20 лучших квадроциклов по соотношению цена-качество, представленных на сегодняшний день на рынке.

Что такое квадроцикл

Квадроцикл представляет собой мотовездеход на четырех колесах, с рулем как у мотоцикла и сиденьем в виде седла. Согласно действующему российскому законодательству квадроцикл относится к внедорожным транспортным средствам и для управления им требуется удостоверение тракториста-машиниста. При передвижении квадроцикла по дороге общего пользования, квадроцикл может быть остановлен сотрудником ГИБДД и при отсутствии удостоверения будет составлен протокол, по которому водителя ждет штраф. В большинстве случаев на квадроциклах ездят по такому бездорожью, где встретить сотрудника ГИБДД нереально, поэтому водительские права на практике никогда не проверяют.

Как управлять квадроциклом

Для начала движения на квадроцикле, нужно выполнить следующие действия:

  • Сесть в седло квадроцикла
  • Вставить и повернуть ключ
  • Нажав на кнопку электростартера, завести двигатель
  • Перевести рычаг в положение движения вперед
  • Плавно нажать курок газа, квадроцикл начнет движение
  • Для увеличения скорости движения, следует надавить на курок газа чуть сильнее
  • При проезде по препятствиям, камням, оврагам следует перевести рычаг в положение движения вперед на пониженных оборотах
  • При необходимости движения назад, следует перевести рычаг в положение реверса
  • Торможение квадроцикла осуществляется ручкой тормоза или педалью

Типы квадроциклов

Существует большое количество моделей квадроциклов, по техническим характеристикам и предназначению их делят на несколько типов.

  • Утилитарные квадроциклы предназначены для универсального использования: туризма, охоты, рыбалки, в качестве рабочей техники для работы на приусадебном участке, для прогулок и отдыха на природе. Наиболее популярный и востребованный тип квадроциклов. Утилитарные квадроциклы оснащаются мощными моторами, полным приводом, хорошей подвеской, имеют большой клиренс, широкие и высокие колеса с мощным протектором. Утилитарные квадроциклы часто имеют мощную раму, позволяющую перевозить второго пассажира или тяжелый багаж. Утилитарные квадроциклы оснащаются багажниками для перевозки грузов и фаркопом для прицепа. Для ограждения кузова от ударов, часто оснащаются толстыми защитными дугами.
  • Туристические квадроциклы предназначены для длительной езды по бездорожью. Чаще всего имеют полный привод, раздаточную коробку с пониженной передачей. Хорошо приспособлены для преодоления спусков и подъемов. Туристические квадроциклы имеют хорошую грузоподъемность, комфортабельны, обладают неплохой проходимостью.
  • Шоссейные квадроциклы предназначены для движения с достаточно высокой скоростью по асфальтовому покрытию. Шоссейные квадроциклы имеют большой объем двигателя, развивают высокую скорость, широкое шасси для большей устойчивости в поворотах, а также невысокий клиренс, так как предназначены для движения по ровной поверхности.
  • Спортивные квадроциклы предназначены для гонок на треках с пониженной проходимостью. От других квадроциклов они отличаются более мощными двигателями, меньшим весом, небольшими топливными баками, узкими шинами, чаще всего они рассчитаны только на одного водителя, имеют привод только на задние колеса.
  • Детские квадроциклы предназначены для использования детьми в возрасте от 6 до 12 лет, которые могут кататься на них на открытых площадках вдалеке от проезжей части, под присмотром взрослых. Детские квадроциклы имеют небольшие габариты, невысокую мощность двигателя, максимальную скорость не более 45 км/час. Большинство моделей имеют систему дистанционного отключения двигателя. Детские квадроциклы имеют простую конструкцию и комплектацию и стоят относительно недорого.

Среди всех типов квадроциклов, представленных на рынке, наиболее универсальными являются утилитарники. При выборе квадроцикла рекомендуется обратить особое внимание именно на утилитарные квадроциклы.

Технические характеристики квадроциклов

Количество мест

По количеству сидячих мест квадроцикл может быть одноместным, двухместным или полутороместным.

  • Одноместные квадроциклы считаются более проходимыми, но менее устойчивыми к опрокидыванию.
  • Двухместные квадроциклы имеют более плавный ход на неровной поверхности и благодаря большей колесной базе имеют большую устойчивость к опрокидыванию, позволяют проходить повороты на более высокой скорости.
  • Полутороместные квадроциклы, которые еще называют «псевдодвухместные» или «полуторные», имеют удлиненное сидение и дополнительные подножки для пассажира, но такие квадроциклы еще менее устойчивы к опрокидыванию, чем даже одноместные. Дополнительное пассажирское кресло только усиливает тенденцию к перевороту.

Объем двигателя

Объем двигателя является техническим параметром на который будущий владелец квадроцикла обращает внимание в первую очередь. От объема двигателя зависят возможности квадроцикла и удобство пользования.

Объем двигателя квадроцикла может быть от 50 до 1000 кубических сантиметров.

Выбирать объем двигателя нужно в соответствии с будущим предназначением квадроцикла:

  • Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность до 100 куб. см., он будет катать ребенка со скоростью чуть больше, чем скорость велосипеда и обеспечивать достаточно высокий уровень безопасности для ребенка.
  • Квадроцикл для охоты, рыбалки, хозяйственно-бытовых нужд должен иметь объем двигателя от 150 до 250 куб. см. Такой квадроцикл позволит ездить по грунтовым дорогам и заросшим травой участкам.
  • Квадроциклы для езды по трассе на высокой скорости имеют объем двигателя от 150 до 300 куб. см.
  • Для занятия спортом, где часто выполняются трюки и прыжки, используются квадроциклы с объемом двигателя в 150-170 куб. см.
  • Для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам используются квадроциклы с объемом двигателя от 500 до 1000 куб. см.

Мощность

Мощность двигателя является важной технической характеристикой квадроцикла. Чем выше мощность двигателя квадроцикла, тем лучше квадроцикл преодолевает бездорожье и тем больший груз он способен перевезти.

  • Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность двигателя около 6-8 лошадиных сил, двигатель такой мощности обеспечит максимальную безопасность ребенка.
  • Квадроциклы предназначенные для охоты и рыбалки могут иметь мощность двигателя от 10 до 20 лошадиных сил.
  • Для спокойной езды по трассе волне достаточно мощности двигателя в 13-18 лошадиных сил, двигатель такой мощности позволит поддерживать требуемую скорость.
  • Квадроциклы предназначенные для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам требуют повышенной мощности двигателя от 30 лошадиных сил и выше.

Максимальная скорость

Максимальная скорость квадроцикла зависит от его веса, объема и мощности его двигателя. Максимальная скорость квадроцикла должна соответствовать его предназначению.

  • Квадроциклы для детей не должны иметь максимальную скорость больше 40 км/час.
  • Квадроциклы предназначенные для охоты, рыбалки, хозяйственно-бытовых целей чаще всего имеют максимальную скорость 60-70 км/час.
  • Скоростные квадроциклы предназначенные для езды по трассам могут иметь максимальную скорость от 80 до 120 км/час.

Система пуска двигателя

Большинство квадроциклов оснащены системой пуска двигателя на основе электростартера. Для того чтобы запустить двигатель нужно повернуть ключ, нажать кнопку, двигатель заведется и можно ехать. Для работы электростартера требуется аккумулятор, если он разрядится, запустить двигатель не получиться, поэтому многие квадроциклы дополнительно оснащаются системой ручного пуска двигателя. Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны.

Система подачи топлива

Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки.

  • Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина.
  • Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании.

Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором.

Трансмиссия

Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии:

Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам.

Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения. Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ.

Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах. Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов.

Система охлаждения

Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя:

Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя.

Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением.

При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя.

Тип привода

Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный.

Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев.

Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже.

При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Тормоза

Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой.

Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными. На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение.

Высота седла квадроцикла

Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя.

  • Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла
  • Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм
  • Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм.
  • Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм.

Грузоподъемность

Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл.

  • Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно.
  • Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг.
  • Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше.

Объем топливного бака

Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать.

  • Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб. см. чаще всего оснащаются топливным баком 4-7 литров
  • Квадроциклы с двигателем мощностью 200-250 куб. см. чаще всего оснащаются топливным баком 5-9 литров
  • Квадроциклы с двигателем мощностью 300-500 куб. см. чаще всего оснащаются топливным баком 14-25 литров
  • Квадроциклы с двигателем мощностью 600-1000 куб. см. чаще всего оснащаются топливным баком 17-30 литров

Подвеска

Подвеска квадроцикла определяет мягкость его хода и возможность комфортного переезда ям и других препятствий. Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая.

  • Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием. Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость.
  • Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы.

Дорожный просвет

Большой дорожный просвет (клиренс) дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги.

  • Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм.
  • Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм.
  • Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше.

Размер шин

Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте.

  • Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм.
  • Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм.
  • Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм.

Тип дисков

Диски колес квадроцикла могут быть штампованными и литыми, у каждого варианта дисков есть свои достоинства и недостатки.

  • Штампованные диски выглядят менее привлекательно по сравнению с литыми, но зато лучше переносят удары, возникающие при преодолении препятствий, попадания в ямы и прыжков. Для езды по лесу, горам, оврагам лучше выбирать штампованные колесные диски.
  • Литые диски выглядят значительно более привлекательно, имеют меньший вес, но при ударе о препятствие на высокой скорости могут расколоться.

Дополнительное оборудование квадроциклов

Квадроциклы часто оборудуются различным дополнительным оборудованием, которое либо повышает его технические возможности, либо повышает комфорт езды на нем.

  • Кенгурин представляет собой бампер из стальных труб, устанавливаемый на переднюю часть квадроцикла.
  • Кофры для багажа устанавливаются на квадроцикл для перевозки различных грузов и принадлежностей.
  • Лебедка устанавливается на квадроцикл, для того чтобы обеспечить возможность вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега.
  • Защита днища и рычагов устанавливаются на квадроцикл для его защиты от ударов о камни и стволы поваленных деревьев.
  • Ветровые стекла и ветрозащитные щитки устанавливаются на квадроциклы для защиты водителя и пассажиров от холодного ветра и летящей в них грязи.

Рейтинг лучших квадроциклов

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 легенда в классе утилитарных мотовездеходов. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 выпускается с 2007 года и является самым мощным в серии квадроциклов Grizzly. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 686 кубических сантиметров. Двигатель оснащен двумя распредвалами и четырьмя клапанами. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру. Максимальная мощность двигателя 49 лошадиных сил при 6250 oб/мин.

Yamaha Grizzly 700 оснащен инжекторной системой питания и транзисторная системой зажигания TCI. На Yamaha Grizzly 700 стоит автоматическая клиноременная передача Ultramatic с четырьмя режимами: повышенным, пониженным, стояночным и нейтралью, режимы привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала. Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах. Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин. Клиренс квадроцикла составляет 288 мм. Передние и задние тормоза двойные вентилируемые гидравлические дисковые. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 700 составляет 354 кг. Емкость топливного бака составляет 18 литров. Квадроцикл оснащен передним багажником на 50 кг и задним на 90 кг. Модификации квадроцикла могут иметь центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебедку.

Квадроцикл CF MOTO 500

Квадроцикл CF MOTO 500 утилитарный мотовездеход средней мощности, производится в Китае компанией Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32 лошадиные силы. Квадроцикл CF MOTO 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Запуск двигателя производится при помощи электростартера, кроме этого есть возможность ручного запуска.

Квадроцикл развивает максимальную скорость 90 км/час. Квадроцикл Linhai YAMAHA 400 оснащен автоматической трансмиссией CVT, имеется задняя передача, режимы переключения 2WD/4WD, с понижающей передачей, с блокировкой дифференциала. Передняя подвеска независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя подвеска независимая на сдвоенных Н-образных рычагах.

Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые. Емкость бензобака 19 литров. Клиренс 275 мм. Вес квадроцикла CF MOTO 500 составляет 340 кг. Существуют несколько модификаций квадроцикла: CF MOTO CF500 A, CF MOTO CF500-A Basic, и CF500-2, которые имеют некоторые различия между собой.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 младшая модель из серии мотовездеходов Grizzly. Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 выпускается с 2005 года и предназначен для новичков и подростков. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 124 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,6 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним верхним распредвалом (SOHC) и двумя клапанами. Расход топлива составляет около 1,5-2 литра нa 100 км пути.

При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 2-2,5 л на 100 км. Yamaha Grizzly 125 оснащен карбюраторной системой питания и системой зажигания DC-CDI. Квадроцикл развивает скорость до 60 км/час. Емкость бензобака 7 литров. Полного бака хватит почти на 300 км пробега. Привод задний. Трансмиссия автоматическая с клиноременным приводом. Передняя подвеска независимая с одиночным А-образным рычагом, задняя подвеска с маятниковым рычагом. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Передние и задние тормоза барабанные. Квадроцикл оснащен передним багажником на 5 кг и задним на 10 кг. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 125 составляет 139 кг. Клиренс 145 мм.

Квадроцикл Avantis Hunter 200

Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 188,7 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 16 лошадиных сил. Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную.

Квадроцикл развивает максимальную скорость 70 км/час. Квадроцикл оснащен вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось. Передняя подвеска независимая двухрычажная, на шаровых опорах с двумя нерегулируемыми амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Емкость бензобака 5 литров. Клиренс 180 мм. Вес квадроцикла Avantis Hunter 200 составляет 160 кг. Квадроцикл имеет несколько модификаций: Hunter 200 LITE, Hunter 200 Premium, Hunter 200 LUX, которые различаются собой по комплектации.

Квадроцикл Stels 500

Квадроцикл Cтeлc 500 один из самых популярных квадроциклов в нашей стране. Квадроцикл Стелс 500 производится в Китае, его конструкция основана на надежной, но слегка устаревшей модели квадроцикла Kazuma Jaguar 500. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32,6 лошадиных силы при 5500 oб/мин, максимальный крутящий момент 40Нм при 4000 oб/мин. Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути. Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания. Квадроцикл развивает скорость до 100 км/час.

Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию. Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см. Емкость двух бензобаков около 17 литров. Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл Stels 500 имеет несколько модификаций: Stels 500GT — базовая версия, Stels 500H AL — модификация с более мощным двигателем в 36 л.с., Stels 500H AL EFI — модификация с инжектором вместо карбюратора.

Квадроцикл BRP OUTLANDER 1000

Квадроцикл BRP OUTLANDER 1000 самый мощный мотовездеход выпускаемый канадской компанией BRP с 2012 года. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Квадроцикл BRP OUTLANDER 1000 имеет инжекторную систему питания и электронный блок зажигания. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км.

Квадроцикл оснащен вариатором CVT с понижающим и повышающим диапазоном, отключаемый полный привод типа AWD/2WD, автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE. Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами (TTI). Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом.

Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов. Емкость бензобака 20,5 литра. Клиренс 330 мм. Вес квадроцикла составляет 356 кг. Максимальная скорость квадроцикла составляет 110 км/ч. Квадроцикл BRP Outlander 1000 имеет несколько модификаций: BRP Outlander 1000 XT, BRP Outlander 1000 XT-P, BRP Outlander 1000 X MR, BRP Outlander 1000 LTD, модификации различаются между собой рядом технических параметров.

Квадроцикл Stels 300

Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels». Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс». Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. В настоящее время предлагается усовершенствованная версия квадроцикла Stels ATV 300B. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм.

Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Stels 500 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания. Квадроцикл развивает скорость до 80 км/час. Емкость бензобака 14,5 литров., полного бензобака хватает на 140-150 км. Подвеска независимая двухрычажная. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм. Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг.

Квадроцикл Yamaha Raptor 250

Квадроцикл Yamaha Raptor 250 входит в серию спортивных квадроциклов марки Yamaha. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил.

Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра (SOHC ) и двумя клапанами. Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией. Привод задний, цепной.

Запуск производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах. Задняя подвеска маятниковая. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Емкость бензобака 9,1 литра. Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг.

Квадроцикл Stels ATV 600 Leopard

Квадроцикл Stels ATV 600 Leopard является первым квадроциклом под маркой STELS, разработанным и изготовленным в России на заводе ЖМВЗ в Брянской области. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 39 лошадиных силы при 5500 oб/мин, максимальный крутящий момент 56Нм при 4250 oб/мин. Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания (CDI).

Квадроцикл развивает скорость до 90 км/час. Емкость бензобака 17 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму, механическую трансмиссию с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock с приводом на четыре колеса и автоматическое сцепление. Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.

Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс квадроцикла Stels ATV 600 Leopard составляет 290 мм. Передние колеса АТ26×9-12, задние АТ26×10-12. Вес Stels ATV 600 Leopard составляет 372 кг.

Квадроцикл Linhai YAMAHA 400

Квадроцикл Linhai YAMAHA 400 производится в Китае на совместном предприятии китайской компании Jiangsu Linhai и японской Yamaha Motor Company. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил. Квадроцикл Linhai YAMAHA 400 имеет карбюраторную систему питания.

Квадроцикл Linhai YAMAHA 400 оснащен автоматической трансмиссией CVT, имеется задняя передача, режимы переключения 2WD/4WD, пониженная и повышенная передача, блокировка дифференциала. Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон. Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Емкость бензобака 14,5 литра. Клиренс 275 мм. Вес квадроцикла Linhai YAMAHA 400 составляет 330 кг.

Квадроцикл Stels ATV 800 Guepard

Квадроцикл STELS ATV 800 GUEPARD ST одна из самых мощных моделей среди квадроциклов торговой марки Stels, он появился на рынке в декабре 2014 года. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 67 лошадиных силы при 6000 oб/мин, максимальный крутящий момент 76Нм при 5000 oб/мин. Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути.

При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления. Квадроцикл развивает скорость до 90 км/час. Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму. У квадроцикла STELS ATV 800 GUEPARD ST механическая трансмиссия с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса. Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.

Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов. Клиренс квадроцикла STELS ATV 800 GUEPARD ST составляет 310 мм. Вес STELS ATV 800 GUEPARD ST составляет 394 кг. Квадроцикл STELS ATV 800 имеет несколько модификаций: Stels ATV 800 Guepard ST — базовая версия, Stels ATV 800G Trophy — модификация квадроцикла с расширенной комплектацией, Stels ATV 800 Guepard Trophy EPS — модификация похожая на предыдущую, но с электроусилителем руля, Stels ATV 800 Trophy+ является премиум версией квадроцикла.

Квадроцикл Polaris Sportsman 500

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути.

При езде по сложным трассам: заболоченным участкам или грязи, потребление топлива может увеличиваться до 14 литров. Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и в ручную. Квадроцикл оснащен вариатором, полным приводом. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая с А-образными рычагами. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 оснащен двумя багажниками.

Емкость бензобака зависит от модификации квадроцикла, чаще всего составляет 15,5 литров. Клиренс 280 мм. Вес квадроцикла составляет 335,7 кг. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет несколько модификаций: Polaris Sportsman 500, Polaris Sportsman 500 Touring, Polaris Sportsman 500 EFI, Polaris Sportsman 500 6х6, модификации различаются между собой рядом технических параметров.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700

Квадроцикл Yamaha Raptor 700 является флагманом в серии спортивных квадроциклов марки Yamaha. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 686 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 68 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра и четырьмя клапанами. Yamaha Raptor 700 оснащен инжекторной системой питания и системой зажигания с электронным контроллером (ECU). Расход топлива составляет около 7 литров нa 100 км пути.

Квадроцикл развивает максимальную скорость 120 км/час. Квадроцикл оснащен 5-ступенчатая механической трансмиссией с передачей заднего хода и многодисковым сцеплением мокрого типа. Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах, пружина амортизатора с регулировкой. Задняя подвеска маятниковая, с литым алюминиевым качающимся рычагом, пружина амортизатора с регулировкой. Передние и задние тормоза двойные гидравлические дисковые.

Емкость бензобака 11 литров. Клиренс 111 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 700 составляет 191 кг. Для облегчения веса на квадроцикл устанавливается облегченная рама из сплава стали с алюминием, алюминиевые подрамники и задняя подвеска.

Квадроцикл CF MOTO X8

Квадроцикл CF MOTO X8 представляет собой утилитарный мотовездеход, впервые представленный в 2016 году, является топовой моделью в серии Х. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 799,6 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 63 лошадиные силы.

Квадроцикл CF MOTO X8 имеет инжекторную систему питания DELPHI и транзисторную, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения систему зажигания. Квадроцикл развивает максимальную скорость 108 км/час. Запуск двигателя производится при помощи электростартера. Квадроцикл оснащен трансмиссией в виде вариатора с понижающей передачей, режимами работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала.

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые.

Емкость бензобака 23 литров. Вес квадроцикла CF MOTO X8 составляет 405 кг. Квадроцикл имеет две грузовые решетки, передняя на 35 кг, задняя на 75 кг и электрическую лебедку.

Квадроцикл Linhai YAMAHA 200

Квадроцикл Linhai YAMAHA 200 производится в Китае на совместном предприятии китайской компании Jiangsu Linhai и японской Yamaha Motor Company. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 177,3 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 5 литров нa 100 км пути. Топливного бака хватает на 200-230 км пробега.

Квадроцикл развивает максимальную скорость 70 км/час. Квадроцикл оснащен автоматической трансмиссией, имеется реверс. Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера или ручного механического стартера. Передняя подвеска стойка McPherson, задняя подвеска маятниковая, с регулируемым амортизатором. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Емкость бензобака 9,1 литра. Вес квадроцикла Linhai YAMAHA 200 составляет 190 кг.

Квадроцикл РМ 500

Квадроцикл РМ 500 выпускается российской компанией «Русская механика» с 2011 года. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем тайваньского производства с водяным охлаждением, объемом 503 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 40,8 лошадиных силы.

Квадроцикл РМ 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Максимальная скорость квадроцикла составляет 80 км/ч. Квадроцикл оснащен вариатором, отключаемый полный привод типа 2/4WD, имеется электрическая блокировка дифференциала. Коробка передач с режимами L/H/N/R. Передняя и задняя подвеска независимые двухрычажные поперечные с гидравлическими амортизаторами.

Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл оснащен электролебедкой, литыми дисками, зеркалами заднего вида, расширителями арок, полным комплект светотехники, фаркопом, двумя багажниками. Емкость бензобака 25 литров. Клиренс 290 мм. Вес квадроцикла составляет 388 кг.

Квадроцикл Irbis 150

Квадроцикл Irbis 150 выпускается компанией «Ирбис Моторз», изготовлен в Китае и является самым популярным мотовездеходом в модельном ряду компании. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 147 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,2 лошадиных силы.

Квадроцикл Irbis 150 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Запуск двигателя производится электростартером. Квадроцикл развивает максимальную скорость 65 км/час. Квадроцикл оснащен клиноременным вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось.

Передняя подвеска независимая двухрычажная. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Емкость бензобака 4,2 литра. Клиренс 110 мм. Вес квадроцикла Irbis 150 составляет 170 кг.

Квадроцикл Сокол

Квадроцикл Сокол представляет собой мощный, тяжелый мотовездеход, разработанный и созданный на базе комплектующих других транспортных средств жителем Новосибирска Алексеем Поздеевым. Квадроциклы Сокол представлены несколькими модификациями, наиболее распространенной из которых является модификация с двигателем 1,3.

Квадроцикл Сокол 1,3 оснащен японским четырех цилиндровым двигателем Toyota 2nz, объемом 1298 кубических сантиметра, мощность двигателя составляет 88 лошадиных сил, при 6000 об/мин. Максимальная скорость развиваемая квадроциклом составляет 85 км/час.

Квадроцикл Сокол 1,3 оснащен автоматической коробкой передач, мостами Suzuki, гидровакуумным усилителем тормозов, гидроусилителем руля. Подвеска квадроцикла на четверть-эллиптических рессорах, полностью разработанная в мастерской производителя.

Квадроцикл Сокол оснащен шинами сверхнизкого давления 1100х500, диски шин с двусторонним бэдлоком. Вес квадроцикла составляет 700 кг, при этом он обладаем положительной плавучестью, способен передвигаться по воде, являясь амфибией.

Квадроцикл Рысь 150

Квадроцикл Рысь 150 выпускается российской компанией «Русская механика» с 2014 года. Квадроцикл Рысь 150 имеет характеристики как утилитарного, так и спортивного квадроцикла и предназначен как для подростков, так и для взрослых. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 149 кубических сантиметра.

Максимальная мощность двигателя 9,5 лошадиных сил. Квадроцикл Рысь 150 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Максимальная скорость развиваемая квадроциклом составляет 60 км/час. Квадроцикл оснащен вариатором CVT, цепной приводом на заднюю ось.

Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и в ручную. Передняя подвеска независимая рычажная, задняя маятниковая. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл оснащен бензобаком емкостью 4,5 л, которого хватает на 100-115 км пути. Вес квадроцикла составляет 143,5 кг.

Квадроцикл Motoland ALL ROAD 200

Квадроцикл Motoland ALL ROAD 200 представляет собой недорогой мотовездеход китайского производства. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 200 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 13 лошадиных сил.

Квадроцикл Motoland ALL ROAD 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Максимальная скорость развиваемая квадроциклом составляет 70 км/час. Квадроцикл оснащен вариатором CVT, цепным приводом на заднюю ось, имеется переключатель передач F-N-R.

Запуск двигателя может осуществляться как электростартером. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл оснащен передним и задним багажником. Топливный бак объемом 4,5 литра. Вес квадроцикла составляет 145 кг.

Читайте также:  Схема мотора вытяжки кухни 3 скорости
Оцените статью