Dodge Magnum 2004-2008
Dodge Magnum 2004-2008 был создан для того чтобы убрать модель Интрепид из линейки производителя. Изначально производитель планировал создать этот автомобиль только для полиции, из интересного в ней отсутствовали замки в задних дверях, также в задних дверях не было возможности опустить стекло, был установлен другой генератор и была улучшена подвеска. Ну из-за того, что этот автомобиль был интересен и обычным покупателям, производитель создал гражданскую версию данной модели.
Экстерьер
Несмотря на то, что это Крайслер 300С, но в кузове универсал, мы все-таки расскажем вам про его дизайн. Тут есть про что рассказать. Передняя часть автомобиля выделяется большими галогенными фарами, рельефным капотом, большой решеткой радиатора с фирменным крестом и достаточно массивным бампером с круглыми противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль практически ничем не выделяется, это обычный американский универсал, разве что заметны сильно раздутые колесные арки. В арках находятся литые диски 17-го диаметра, но могут быть установлены также 18-е и 20-е на версии SRT. Задняя часть уже достаточно проста, она порадует только массивным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.
Мы все знаем, что американцы любят делать большие автомобили, эта модель не исключение. Длина чуть больше 5-ти метров и это делает его практически самым большим универсалом в этом классе.
Размеры универсала:
- длина – 5022 мм;
- ширина – 1882 мм;
- высота – 1481 мм;
- база колес – 3048 мм;
- клиренс – 143 мм.
Салон Додж Магнум
Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.
Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.
Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.
Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 193 л.с. | 258 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 254 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 5.7 л | 345 л.с. | 400 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.1 л | 435 л.с. | 569 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.
- Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
- Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
- Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
- Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.
Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.
Цена б/у
Такие универсалы на вторичке встречаются крайне редко, на момент написания обзора было всего 9 объявлений на досках. Средняя цена этих предложений составляет 420 00 рублей, что недорого для такого качественного автомобиля. Качество – это вывод, основанный не только по мере изучения автомобиля, но и по мере изучения отзывов владельцев.
Вывод: Dodge Magnum необычный автомобиль для любителей такого типа кузова и для тех кому он действительно нужен. Машина как минимум выделит вас на фоне остальных, а еще порадует американским качеством.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2.7
Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2.7
Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2005 года выпуска
двигатель: 2.7 ( 193 л.с. ) КПП: A4
Dodge Magnum 2.7
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.7 (193 л. с.) КПП: A4
Общая оценка: (5 из 5 )
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Взял Magnum из-за оригинальной внешности, кроме этого он недорогой и довольно практичный в эксплуатации. Салон огромный, сзади, правда, комфортно только двоим пассажирам из-за развитого центрального тоннеля. Передние кресла с электроприводом очень удобные. Пластик жесткий, но сборка качественная, до сих пор ничего не скрипит. Металл толстый, покраска качественная, хотя машине уже 12 лет, до сих пор нет и намека на ржавчину. Багажник вместительный, если сложить задние кресла, то образуется большая ровная площадка, можно организовать удобные спальные места. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.
Из недостатков – очень узкие боковые стекла и массивные передние стойки кузова, из-за этого обзорность не очень хорошая. Дорожный просвет для зимних условий эксплуатации маловат, для лета нормально. Спидометр с оцифровкой в милях не очень удобный, но привыкнуть можно. Ближний свет фар слабоват.
У меня Magnum с самым скромным в линейке 2.7-литровым двигателем V6 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На практике возможностей двигателя вполне хватает даже для активной езды. Мотор приемистый. Только надо помнить, что “автомат” адаптивный, если долго толкаться в пробках, то надо пару раз резко нажать на педаль акселератора, чтобы мотор проснулся. Расход топлива умеренный для 5-метрового универсала. По городу 13-14 л на 100 км, по трассе 10 – 11 л, если выставить на круиз-контроле 90 км/ч, то можно уложиться в 8 л на 100 км Двигатель нормально работает на бензине Аи-92.
Подвеска несколько жестковата, но плавность хода и курсовая устойчивость хорошая. Руль тяжеловат, зато управление информативное, тормоза эффективные.
Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и недорогой в эксплуатации. Внимания требует только подвеска, которую на наших дорогах приходится обновлять каждые два-три года. Сервис развит не очень хорошо, но расходники недорогие.
Достоинства Dodge Magnum 2.7:
Недорогой в эксплуатации
Недостатки Dodge Magnum 2.7:
Небольшой дорожный просвет
Отзыв o Dodge Magnum 2.7 оставил: Денис из города Нижний Новгород