Тест драйв додже магнум

Dodge Magnum 2004-2008

Dodge Magnum 2004-2008 был создан для того чтобы убрать модель Интрепид из линейки производителя. Изначально производитель планировал создать этот автомобиль только для полиции, из интересного в ней отсутствовали замки в задних дверях, также в задних дверях не было возможности опустить стекло, был установлен другой генератор и была улучшена подвеска. Ну из-за того, что этот автомобиль был интересен и обычным покупателям, производитель создал гражданскую версию данной модели.

Экстерьер

Несмотря на то, что это Крайслер 300С, но в кузове универсал, мы все-таки расскажем вам про его дизайн. Тут есть про что рассказать. Передняя часть автомобиля выделяется большими галогенными фарами, рельефным капотом, большой решеткой радиатора с фирменным крестом и достаточно массивным бампером с круглыми противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль практически ничем не выделяется, это обычный американский универсал, разве что заметны сильно раздутые колесные арки. В арках находятся литые диски 17-го диаметра, но могут быть установлены также 18-е и 20-е на версии SRT. Задняя часть уже достаточно проста, она порадует только массивным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Мы все знаем, что американцы любят делать большие автомобили, эта модель не исключение. Длина чуть больше 5-ти метров и это делает его практически самым большим универсалом в этом классе.

Размеры универсала:

  • длина – 5022 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • база колес – 3048 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Салон Додж Магнум

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Читайте также:  Ремонт сливных пробок поддона двигателя

Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 193 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 254 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 345 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.1 л 435 л.с. 569 H*m 5 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Цена б/у

Такие универсалы на вторичке встречаются крайне редко, на момент написания обзора было всего 9 объявлений на досках. Средняя цена этих предложений составляет 420 00 рублей, что недорого для такого качественного автомобиля. Качество – это вывод, основанный не только по мере изучения автомобиля, но и по мере изучения отзывов владельцев.

Вывод: Dodge Magnum необычный автомобиль для любителей такого типа кузова и для тех кому он действительно нужен. Машина как минимум выделит вас на фоне остальных, а еще порадует американским качеством.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2.7


Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2.7

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Dodge Magnum 2005 года выпуска

двигатель: 2.7 ( 193 л.с. ) КПП: A4

Dodge Magnum 2.7

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.7 (193 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Взял Magnum из-за оригинальной внешности, кроме этого он недорогой и довольно практичный в эксплуатации. Салон огромный, сзади, правда, комфортно только двоим пассажирам из-за развитого центрального тоннеля. Передние кресла с электроприводом очень удобные. Пластик жесткий, но сборка качественная, до сих пор ничего не скрипит. Металл толстый, покраска качественная, хотя машине уже 12 лет, до сих пор нет и намека на ржавчину. Багажник вместительный, если сложить задние кресла, то образуется большая ровная площадка, можно организовать удобные спальные места. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

Из недостатков – очень узкие боковые стекла и массивные передние стойки кузова, из-за этого обзорность не очень хорошая. Дорожный просвет для зимних условий эксплуатации маловат, для лета нормально. Спидометр с оцифровкой в милях не очень удобный, но привыкнуть можно. Ближний свет фар слабоват.

У меня Magnum с самым скромным в линейке 2.7-литровым двигателем V6 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На практике возможностей двигателя вполне хватает даже для активной езды. Мотор приемистый. Только надо помнить, что “автомат” адаптивный, если долго толкаться в пробках, то надо пару раз резко нажать на педаль акселератора, чтобы мотор проснулся. Расход топлива умеренный для 5-метрового универсала. По городу 13-14 л на 100 км, по трассе 10 – 11 л, если выставить на круиз-контроле 90 км/ч, то можно уложиться в 8 л на 100 км Двигатель нормально работает на бензине Аи-92.

Подвеска несколько жестковата, но плавность хода и курсовая устойчивость хорошая. Руль тяжеловат, зато управление информативное, тормоза эффективные.

Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и недорогой в эксплуатации. Внимания требует только подвеска, которую на наших дорогах приходится обновлять каждые два-три года. Сервис развит не очень хорошо, но расходники недорогие.

Достоинства Dodge Magnum 2.7:

Недорогой в эксплуатации

Недостатки Dodge Magnum 2.7:

Небольшой дорожный просвет

Отзыв o Dodge Magnum 2.7 оставил: Денис из города Нижний Новгород

Читайте также:  Платформа под колеса автомобиля
Оцените статью