- Тест драйв Dodge Nitro – «Прямолинейный (Nitro 4.0)»
- О Dodge Nitro
- Додж Нитро
- Cамый необычный внедорожник “Dodge”
- Супертрактор
- Ни грамма интеллигентности
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Hyundai Tucson (универсал 5-дв.)
- Chevrolet Niva (универсал)
- Jeep Grand Cherokee (универсал 5-дв.)
- Внутреннее пространство
- Электросэндвич. Тест-драйв Dodge Nitro
Тест драйв Dodge Nitro –
«Прямолинейный (Nitro 4.0)»
О Dodge Nitro
Додж Нитро
Cамый необычный внедорожник “Dodge”
Он сделан, чтобы устрашать. Все равно кого. Работников парковки. Детей в песочнице. Даже самого владельца. К нему подходишь осторожно. Аккуратно, чтобы не испачкать брюки, переносишь ногу через совершенно бесполезную подножку. Заводишь двигатель и. Дальше следует опасаться всем, кто окажется на его пути. Грубый, брутальный, угловатый “Nitro” выглядит весьма серьезно. Хотя на самом деле – это всего лишь самый маленький, не считая “Caliber”, внедорожник в гамме марки “Dodge”.
Супертрактор
Версия R/T отличается окраской облицовки радиатора и бамперов в цвет кузова.
Для наших потребителей взамен многофункциональной информационно-развлекательной системы с сенсорным дисплеем поставят обычный аудиокомплекс.
МЕЧТА сбылась! Я еду на настоящем супертракторе. С которым не спорят и которому уступают дорогу по первому требованию. Почему трактор? А посмотрите на “Nitro” – разве он не похож на тарахтящего повелителя полей? Грубая прямоугольная “морда”, сдвинутая поближе к носу передняя ось, размашистые крылья над колесами – чем не трактор, король посевных и лучший транспорт для поездок на соседний хутор?
Правда, о таком средстве передвижения большинству селян остается только мечтать. Кондиционер, информационно-музыкальная система с сенсорным экраном и жестким диском-накопителем на 1.600 песен (она идет на заказ) и откидывающийся из потолка экран с беспроводными наушниками для просмотра фильмов (тоже опция). И максимальная скорость под 200 км/ч. Какой труженик полей может похвастать такими достоинствами?
И все-таки это трактор. Я это вижу, я это ощущаю. По жесткому, примитивному пластику передней панели, аэродинамике танка и общему впечатлению от езды. Он мог быть лучше, но он такой – высокий и несуразный, красивый и ужасающий. Словом – супертрактор. Мечта фермера-эстета.
Откидывающийся из потолка экран для просмотра фильмов будет доступен лишь в странах Евросоюза.
Российским покупателям предложат только автоматическую коробку передач.
Вальяжно расположившись в кресле, я размашисто закручиваю очередную передачу полуметровым ходом рычага шестиступенчатой коробки. Мой сосед-пассажир бессознательно придвигается поближе к своей двери. Пару раз, врубая заднюю скорость, я уже врезал ему тем самым рычагом по бедру. А как же иначе – “Nitro” не любит слабых духом. И телом – тоже. Особенно, когда под плоским, словно стол для колхозных партсобраний, капотом тарахтит 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 сил, а в руке рычаг механической коробки передач. Динамики и момента у машины с этой парочкой вполне хватает. 11,5 с в разгоне до 100 км/ч – не выдающийся, но вполне приличный результат. Как и максимальная скорость в 180 км/ч. Очень неплохо для машины с аэродинамикой паровоза. Но ручная коробка передач здесь применена не во благо, а во имя зла. Всю нижнюю часть передней части салона занимает огромный трансмиссионный туннель. Который заставляет пассажира сдвигать ноги поближе к борту. А водителю деваться некуда. Все жизненное пространство на его половине заняли три педали. И сняв ногу с педали сцепления, разместить ее практически негде – только держать на весу, либо подвернуть под кресло. Такая суровая жизнь у владельцев “Nitro” с “механикой”.
Слава богу, российским покупателям подобная перспектива не светит. Им положена только автоматическая трансмиссия, превращающая даже дизельный “Nitro” во вполне удобный автомобиль. Приличный пятидиапазонный “автомат” избавляет водителя от необходимости неестественно выкручивать ноги, да и взамен жуткой кочерги рычага КПП появляется стильный и удобный селектор. Теперь водитель и передний пассажир способны жить в полном мире и согласии, не тревожа друг друга резкими телодвижениями. Даже в динамике вопреки общепризнанным теориям “автомат” выигрывает у ручной коробки. Дело в том, что он рассчитан на передачу большего крутящего момента, нежели “механика”, а отсюда и лучшая динамика (разгон до “сотни” на целую секунду меньше), и слегка более высокая максимальная скорость. Словом, жалеть о ручной коробке не надо, даже когда на “Nitro” вы выползаете в непролазную грязь.
Ни грамма интеллигентности
Жесткое подключение переднего моста осуществляется поворотом данной рукоятки.
Приборы заключены в три “колодца”.
ПО ИДЕЕ этот “Dodge” для бездорожья не слишком приспособлен, ведь у него в арсенале только полноприводная трансмиссия и больше ничего – ни понижающей передачи, ни блокировок в мостах. Зато сам привод на все колеса выполнен так просто и кондово, словно его создавали для армейского грузовика. На центральном туннеле торчит ручка управления трансмиссией всего с двумя положениями – езда на заднем мосту и полный привод. Причем передние ведущие колеса можно подключать на полном ходу, пусть на спидометре будет хоть 100 км/ч – никаких ограничений по этому параметру не предусмотрено. Только потом не удивляйтесь, что поведение машины как-то вдруг резко изменилось и она перестала охотно заходить на высокой скорости в поворот. В трансмиссии “Nitro” нет межосевого дифференциала – передний мост подключается по элементарной жесткой схеме, как на примитивном пикапе, забирая на себя ровно половину подаваемой тяги. И никаких других возможностей изменения работы трансмиссии здесь не предусмотрено.
В принципе такой полный привод вполне подходит грубой, неотесанной натуре “Nitro”. На всех четырех колесах он будет ползти по грязи ровно столько, сколько позволят покрышки. В моем случае ему вполне хватило для размешанной дождями испанской грунтовки даже нормальных дорожных шин на колесах заказной 20-дюймовой размерности (в базе стоят 16-дюймовые диски). Но если запас сцепления будет исчерпан – других резервов мобилизации у него, повторяю, нет.
Наиболее дорогие версии снабжены выдвижным полом багажника, выдерживающим нагрузку до 180 кг.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Hyundai Tucson
(универсал 5-дв.)
Chevrolet Niva
(универсал)
Jeep Grand Cherokee
(универсал 5-дв.)
Устойчивость и управляемость “Nitro” – на уровне среднестатистического внедорожника.
Зато на шоссе. На шоссе он идет как нормальный среднестатистический внедорожник. Хотя производитель заявляет о спортивной направленности модели, но я не вижу в поведении “Nitro” серьезных отличий от того же “Jeep Cherokee”, который имеет практически аналогичное шасси – с независимой передней подвеской и жестким задним мостом. Крены высокого кузова, приличная энергоемкость на бездорожье и характерные подскакивания задней части из-за неразрезного моста – здесь “Nitro” не принес никаких откровений.
Прелесть внедорожника “Dodge” заключается совершенно в другом. Для начала надо забыть о дизеле (скупердяйство владельцу “Nitro” не к лицу – оно сродни экономии на петардах при подготовке праздника) и выбрать бензиновый двигатель – солидного рабочего объема, с сопутствующими ему ломовой тягой и сочным звуком. В России “Nitro” будут предлагать с хорошо известным 3,7-литровым мотором мощностью 205 сил, но мы пойдем слегка иным путем и возьмем машину с новейшим четырехлитровым V6 в 260 сил. На нашем рынке данный двигатель, скорее всего, все-таки появится, но немногим позже. Но его стоит по¬дождать. “Nitro” с этим мотором предлагается в эксклюзивной комплектации R/T, что следует расшифровывать как “Road and Track” – “для шоссе и гоночных трасс”. Впрочем, претенциозному обозначению не стоит слишком рьяно доверять – вся разница заключается лишь в стандартных 20-дюймовых колесах, облицовке радиатора в цвет кузова и вышивке с обозначением исполнения R/T на самых обычных передних креслах. Шасси здесь точно такое же, как на любом другом “Nitro”. Но двигатель.
Пассажирам заднего ряда вполне хватает места, хотя и особым комфортом они тоже не избалованы.
Для перевозки длинных предметов можно сложить все сиденья, за исключением водительского.
Напор четырехлитровой модели может остановить разве что бетонная стена. Но даже она вряд ли изменит форму передней части автомобиля. В которой можно, пожалуй, выпекать гигантские кирпичи. Но этот “кирпич” способен достичь 100 км/ч всего за 8,5 с. Пусть пятиступенчатый “автомат” не слишком расторопен в переключениях – его медлительность не слишком мешает процессу набора скорости. Каждый кивок солидного кузова при смене передач, каждая смена тональности в ревущем баритоне мотора внушают почтение к этой машине.
Увидев в зеркала заднего вида тупую, как у тепловоза, “морду” моего “Nitro”, несчастные владельцы обычных легковушек начинают суетливо метаться по трассе, норовя при первой же возможности уйти в сторону. Этот “Dodge” действительно способен внушать ужас. В его облике нет ни грамма интеллигентности. Только тупая сила бульдозера, сметающего нерасторопных водителей с его пути. Ему даже не надо декларировать свою мощность в технических характеристиках. Она и так видна на “лице“ автомобиля.
Внутреннее пространство
Хромированная облицовка радиатора более доступных версий хотя бы отчасти смягчает брутальный вид автомобиля.
ДАЖЕ внутреннее пространство машины выстроено преимущественно из прямых углов и, в виде исключения, концентрических окружностей. Но только там, где без них никак нельзя обойтись. Ведь не сделаешь квадратными руль, шкалы приборов или ручки управления системой микроклимата? Зато все остальное – в рамках строгих геометрических форм без попыток заигрывания с вольными переходами в ту или иную плоскость. Такой прямолинейный подход дает один несомненный плюс – солидную вместительность кузова. Если не считать слишком широкого туннеля пола в передней части кузова, то внутри “Nitro” вполне просторен. Кроме того, его интерьер легко трансформировать. К примеру, все сиденья, за исключением водительского, можно сложить для перевозки груза. А ради пущей практичности на заказ предлагается обивка сидений специальной водостойкой и легкомоющейся тканью.
Кроме того “Nitro” снабжается кое-какими интересными опциями для более рационального и удобного использования багажного отделения. На базовой версии полку багажника можно устанавливать на двух различных уровнях высоты, варьируя объем полезного пространства сверху и снизу. А на более дорогих моделях применена сдвижная конструкция пола, позволяющая спокойно раскладывать багаж, не залезая вглубь машины, – просто покидал чемоданы и сумки на выезжающий поддон, а затем задвинул его вглубь машины. Удобно? Несомненно. Но вряд ли “Dodge Nitro” создан именно для перевозки грузов. Он это может, но лишь попутно со своей основной функцией – устрашать.
Электросэндвич. Тест-драйв Dodge Nitro
Фото Владимира Новицкого
Если честно, наименование NITRO у меня ассоциируется только со спортивными автомобилями. А перед нами предстал огромный американский полноприводник. Узнаем, что же в нем такого зажигательного… Итак, Dodge Nitro.
Nitro (маркетологи настаивают на «найтро», но мы-то с вами…) впервые был представлен в качестве концепт-кара на февральском автосалоне в Чикаго в 2005 году. А вот российские автомобилисты смогли повосхищаться достижениями американских технологий не так давно.
Управляй реальностью, а не мечтой! |
Но не это главное. Куда интереснее то, как позиционируют новинку на рынке. Кто-то называет его внедорожником, кто-то – кроссовером, кто-то ограничивается осторожным «автомобиль класса SUV». Мы, пожалуй, примкнем к третьему мнению. Почему? Все просто.
Да, постоянно ведущий задний мост, но передок подключается минуя дифференциалы, понижающей нет, а рама интегрирована в кузов – значит, не классический внедорожник, пусть он и сконструирован на платформе Cherokee/Liberti. Кроссовером его язык не поворачивается назвать из-за размеров и манеры поведения на дороге. Значит, не мудрствуя лукаво, будем именовать его автомобилем класса Sport Utility Vehicle. Хотя в Америке это – суть синоним с внедорожником (ввиду того, что «Джип» – он же Jeep – является зарегистрированной товарной маркой). У нас в это понятие вкладывают несколько иной смысл.
Когда видишь такое чудо на дороге, вырывается изумленный возглас. Снаружи Nitro выглядит до неприличия огромным, напоминая размерами Jeep Commander.
Лишь спустя некоторое время, оценив реальные габариты, понимаешь, что все дело в квадратных формах. За счет прямых линий и углов под 90° автомобиль кажется одним большим кузовом. Да, американцы верны своему стилю: чем больше геометрически правильных линий – тем лучше. Возможно, именно этим они и держат своих клиентов.
Dodge Nitro «слеплен» в лучших традициях: коробкообразный кузов, фирменные фары и решетка фальшрадиатора.
Конечно, за счет выпяченной «губы» – бампера – смотрится джип весьма неординарно. Еще бы пониже, и столь суровой «мордой» можно было бы сгребать снег. В целом Nitro выполнен на дизайнерскую и стилистическую пятерку; на любителя, конечно.
Если забираться в Nitro, не используя подножку – замараешься стопроцентно (испытано на себе). Но когда оказываешься внутри, о такой неприятности забываешь. Салон выполнен опять же в американских традициях. Очень просторный – и продуманный, что важно.
А также снабженный полным электропакетом плюс длинным списком комфортных девайсов. Да, количеством комплектаций этот автомобиль не богат (SE и SXT), зато качеством…
От консоли и панели приборов я, честно говоря, в восторге. Три утопленных кольца, между которыми – показания бортового компьютера. Несмотря на то, что расположены они глубоко, информация считывается на ура.
В каждом «колодце» – своя информация |
Центральная консоль выполнена правильно, другого слова не подберешь. Правильно с точки зрения эргономики и общего стилевого решения. Представляя собой натуральную квадратную коробку, она минималистична и вмещает в себя весь необходимый функционал.
Лаконично, но стильно |
Что еще интересного? Торпедо крайне узкое: на вскидку – не шире 30 см. Представьте, насколько свободно «дышится» пилоту и пассажиру? А между тем в ней расположилась неслабая аудиосистема (Infiniti – 8 колонок и саб), кондиционер и климат-контроль, кнопки подогрева сидений. Жаль, подогрев работает не идеально: нагревается центр сидушки, а по бокам кожа остается ледяной!
Кстати, еще один – просто возмутительный – момент. Если на заводе предполагали, что Nitro будет штурмовать непроходимые чащобы и песчаные барханы, то почему тогда переднего пассажира обрекли на «болтанку» между небом и землей (читай: потолком и сиденьем)! Ему не оставили ни одного поручня, чтобы держаться при качке!
Садимся за руль
Удобно устроиться помогут сервоприводы и регулировка руля по высоте. На себя баранку не потянешь; увы! Однако, в принципе, все под рукой и все удобно. К посадке претензий нет: высокая, «джиперская»; обзорность, соответственно, очень даже неплохая. Правда, много ли увидишь в узковатые «бойницкие» окошки?
Узкое торпедо – больше пространства |
Замечательно то, что сидящим сзади полагается никак не меньше места, чем переднему пассажиру и водителю. И тепла тоже – с помощью специальных дефлекторов. Спинки кресел, само собой, складываются, образуя вкупе с багажным отделением свободный объем почти в два кубометра! Это ж сколько баллонов с веселящим газом (шутка, названием навеяло) можно разместить. У погрузочной зоны имеется еще один солидный плюс – выдвигающаяся пластиковая крышка, способная выдержать до 180 кг груза. Весьма удобно для высоких людей, чтобы не лезть с головой в багажник.
Погрузочная платформа – отличное подспорье! |
«Умные» подушки безопасности в Nitro наполняются газом не сразу, а в несколько этапов. Так что если вам суждено встретиться с ней (подушкой) лбом, удар будет куда мягче обычного.
Для активного отдыха?
«Американцы», как известно, должны быть многолитровыми. И наш Dodge Nitro не исключение: 3,7 л! Правда, с него сняли всего 205 л.с. Его V-образный движок состыковывается с 4-ступенчатой АКПП.
Технические жидкости – с «подогревом» |
Резкий старт с места – не для Nitro. Разгон хорош только на 1-й передаче. Дальше коробка начинает «думать». В обычных городских «пробочных» условиях это практически незаметно, но стоит попытаться сделать резкий рывок…
Кстати, о рывках. Владельцам Nitro опасно вилять в потоке. Потому как при резких виражах на заднем приводе автомобиль класса SUV начинает крениться. Другое дело – в режиме 4WD.
А вот передний бампер не рассчитан на бездорожье |
Вообще, характер «найтро» остался до конца неразгаданным; будущим владельцам понадобится время, чтобы понять его.
На улице в потоке автомобиль похож на медвежонка в посудной лавке. Хотелось бы более «живой» реакции на повороты руля, да и педаль тормоза показалась слишком мягкой. Совсем по-другому машина ведет себя на трассе.
Нельзя сказать, что Nitro беспомощен на бездорожье. Отнюдь! Но мы обратили внимание на следующий (далеко не пустячный!) момент. Пройти внатяг все пригорки во время теста было сложновато; скоростным штурмом получалось лучше.
Возле рычага АКПП есть один важный регулятор. Он имеет всего два режима: задний привод и полный, применить которые можно и на ходу. Зато на полном приводе стоит ограничитель по скорости – не более 80 км/ч. Разумеется, если вы вдруг превысите лимит, «передок» не «отрубится»; но изнашиваться трансмиссия будет куда как быстрее.
«Жесткое» подключение переднего моста происходит мягко |
Противобуксовочная система в режиме заднего привода срабатывает с небольшим опозданием: миг – и уже приходится ловить тяжелый (а весит он больше 1800 кг) джип в скольжении. А при экстренном торможении ABS «глушит» тормозное усилие и остановиться вовремя довольно сложно.
Вывод напрашивается такой: на «волну» Nitro надо настроиться, тогда вы его поймете.
Настоящий «американец» |
Назвать Dodge Nitro полноценным джипом не получается. А кроссоверы поюрче будут. Кто же он тогда? И – зачем? На мой взгляд, этот автомобиль подкупает своими чисто американскими повадками, стилем и статусом. А что еще нужно человеку, готовому выложить за такого вот оригинала больше миллиона рублей.
Год выпуска | 2007 |
Тип кузов | 5-дверн., 5-местн. |
Снаряженная масса, кг | 1994 |
Двигатель: | бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый |
Рабочий объем, л | 3,7 |
Макс. мощность, л.с. | 205 при 5200 -1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 314 при 4000 -1 |
Трансмиссия: | подключаемый полный привод |
Коробка передач: | автоматическая, 4-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 10,3 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км | 12,1 |
Размеры, длина/ширина/высота, мм | 4584/1916/1773 |
Колесная база, мм | 2763 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Владимир Новицкий за рулем с 1991 года, ездит на автомобиле Suzuki Escudo | |
Не знаю, кого как, а меня «цепляют» последние модели американских машин с полным приводом. Ну, чем не красавец этот Dodge Nitro? Красивое, мускулистое «тело» кузова притягивает взгляд. Все линии и формы соответствуют друг другу, поэтому никак не могу назвать это «произведение» брутальным. Дизайн проработан на достойном уровне. Высокий капот с фирменной хромированной фальшрадиаторной решеткой, вместе с блоками головной светооптики, является визиткой и козырной картой в привлекательности этой модели. Солидные расширители колесных арок, такой же выступающий (как и должен) и низкий бампер конкретизируют его мощный вид. Попробуй не «зацепить» его взглядом, где-нибудь на стоянке или в городском потоке машин! Да еще глубокий черный цвет… К разработке салона дизайнеры тоже отнеслись со знанием дела. Салон – высокий, просторный и качественно отделанный. За счет относительно узкого (от лобового стекла к передним сиденьям) торпедо явно увеличилось свободное пространство спереди. Понравилось и на втором ряду сидений. При такой «глубине» сидушек и высоте спинок сидеть мне было удобно. Низкая посадка заднего дивана (даже, по-моему, ниже передних сидений) еще больше увеличивает пространство над головой. Очень просторно, и потолок не «давит» своей площадью. Хорош объем багажного отсека, а сложить задний ряд сидений – так вообще можно подрабатывать по перевозке грузов в какой-нибудь престижной фирме. И не зря предусмотрена выдвижная платформа: без нее было бы проблематично с погрузкой/выгрузкой багажа, поскольку выступающий задний бампер, да и дорожный просвет (210 мм) доставляли бы неудобство. Зато с его выступающей площадки уверенно можно крепить верхний багаж на крыше. Передние сиденья (как у большинства американских машин) широкие, не хватает боковой поддержки, и отсутствие верхнего поручня со стороны переднего пассажира доставит ему определенный дискомфорт. Особенно на крутых поворотах. Водительское кресло: для моей комплекции – как раз впору. Его и так высокая посадка, да еще с регулировкой (6 направлений) по высоте устранила настороженность в плане определения/чувства габаритов машины, особенно впереди. Были опасения, что из-за высокого капота дальше него ничего не увидишь. Нет, все нормально и даже забавно. Оформление передней панели приятно глазу. Рельефно выделенная центральная консоль со вставками под алюминий выполнена в строгом стиле; а главное – она не загружена бесполезными кнопками и кнопочками. Всего в меру и со вкусом. В дальней дороге вам не будет скучно с отличной аудиоаппаратурой (8 усиленных аудиоколонок и сабвуфер). Тем более можно не напрягаться, воспользовавшись круиз-контролем. То же самое с панелью приборов. Она не оформлена единым блоком. Здесь каждый прибор со вспомогательными датчиками дисплеев погружен в свой колодец и в целом смотрится очень привлекательно и гармонично, а главное – информативно. Нижняя консоль в таком же стиле накрывает 4-ступенчатый автомат с электронной муфтой гидротрансформатора без понижающей передачи. Конкретно и честно. Не надо вводить в заблуждение потенциального потребителя тем, что если присутствует пониженная передача, то это – внедорожник повышенной проходимости. А многие, к сожалению, так и думают. Здесь просто 2 режима – 2WD и 4WD LOCK. Мне понравилось то, что подключение переднего моста электронное, но жесткое; и распределение крутящего момента на обе оси делится 50/50. Конкретно. Нет плавающего перераспределения: туда больше, сюда меньше… Наконец-то мы выбрались на трассу «полигона». Сначала едем потихоньку, привыкая к машине и ее габаритам. Трасса прямая, с наледью и снежными переметами. Трансмиссию ставлю в режим 2WD, отключаю ESP (это же тест!) и хочу оценить динамику разгона; но эта попытка «захлебывается». Эх, подводит меня мой авантюризм! Дело в следующем: я довольно резко нажал на педаль акселератора. Произошла короткая пробуксовка, а затем «корма» захотела обогнать «нос». Делаю вывод: при трогании на заднем приводе надо быть очень аккуратным. Двигатель рабочим объемом 3,7 л – далеко не хилый, крутящий момент (314 при 4000 -1 ) – тоже; вкупе они выдают 205 л.с., а слаженная работа двигателя с АКПП мгновенно передала крутящий момент (в данном случае) на заднюю ось. Вследствие чего все это и произошло… Да уж! Подключаю передний мост, ESP и – вперед по зимней дороге! Dodge Nitro стал совсем другим. Хотя на полном приводе рекомендуемая скорость – до 80 км/ч, но почувствовать динамику разгона это не мешало. Просто классная! Машина идет как по рельсам, несмотря на разность покрытия дорожного полотна (укатанный снег, лед и асфальт). В управлении машина легко подчиняется водителю. Выбрав участок дороги с затяжными поворотами, я пытался подвести машину под снос; не тут-то было. Не все так просто. Активные системы безопасности чутко следят за поведением машины и/или водителя. В критическом положении они просто «душат» мощный двигатель, жми не жми на педаль акселератора. Про тормоза: 4-канальная антиблокировочная система тормозов работает четко. Машина не клюет носом и не заваливается. На хорошей трассе сложно определить работу подвески (спереди и сзади независимая); тем не менее попавшийся по пути следования переезд трамвайной линии она отработала на одном дыхании. Просто проглотила. Кузов, интегрированный в раму, даже не успел поучаствовать в этом действии. А на спецучастке (бездорожье) мне понравилось, как Dodge Nitro отрабатывает бугры и ямы. Далеко не так, как у больших сородичей. Не на каждом «внедорожнике» стандартного исполнения спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Все отлично. Но… Все-таки более или менее серьезного бездорожья Nitro побаивается – из-за своего рельефного и низкого переднего бампера. Так что лучше получать удовольствие от управления этим классным кроссовером подальше от буераков. |