Тест драйв для тигуана

Тест драйв Фольксваген Тигуан

Автомобиль Volkswagen Tiguan с 2007 года выпущен в количестве более 2,8 млн машин. Поклонники иномарки успешно обкатывают своих «железных коней» в более чем 170 странах мира. Такого успеха не добивался еще ни один Volkswagen. С момента выхода второго поколения Тигуанов сегмент поклонников станет еще шире. Это первый иностранный автомобиль с таким рейтингом. Причины — в технических характеристиках, массе примочек, свойственных премиальным машинам, но по доступной цене. Пройденный на отлично тест VW Tiguan убеждает, что автомобиль заслуженно пользуется спросом в России и мире.

Технические характеристики

По сравнению с новой моделью, предыдущая выглядит не столь ярко, но на время своего выпуска дизайн был вполне модным. Современный автомобиль динамичнее, стремительнее. Разработчики изменили многое в его внешности — оптика получила грани и резкие углы, боковые окна вытянулись, передние стойки наклонились, но фирменная политика немецкого концерна сохранилась. Это сдержанное немецкое авто, которое смотрится солидно и престижно. По периметру кузов Фольксвагена украшен матовым пластиком, который не боится царапин. Оптика светодиодная. Немного хрома на внешней отделке дополняют стильную картину.

Новый Tiguan поставляется с одним из четырех турбомоторов на бензине от 1,4 л до 2,0 л мощностью 125 – 220 л.с. Также есть турбодизель 2,0 на 150 «лошадок». Для полного привода, как и в предыдущем поколении, выбрана муфта Haldex. Это электронная модель пятого поколения, отличающаяся быстродействием, псевдоблокировкой дифференциала и отсутствием понижающей передачи.

Несмотря на возрастающую любовь автовладельцев к дизельным моторам, среди Тигуанов большей популярностью пользуется модель со 150-сильным ЕА211 на бензине. Дополняют картину следующие характеристики:

  • турбина с водяным контуром охлаждения;
  • интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, обеспечивающий быстрый прогрев зимой;
  • расход бензина 6,8 л;
  • разгон до 100 км / ч за 9,2 с.

Штатная комплектация включает аккумулятор AGM, обеспечивающий функцию «старт-стоп». Батарея быстро заряжается, не боится глубокой разрядки зимой.

В помощь водителю компания оснастила Volkswagen массой полезных опций, полный перечень которых есть на официальном сайте. Есть парковочный автопилот, который сам находит место для продольной либо поперечной парковки, самостоятельно заезжает туда. Есть круговой обзор и ассистент для смены полосы, в которой движется авто. Расширенный функционал доступен в дорогой комплектации.

Справка: для всех моделей Tiguan, включая самую доступную комплектацию Трендлайн, предусмотрена функция автоматического торможения. Она срабатывает, если перед машиной есть препятствие, но водитель не реагирует на него.

Системы безопасности в Тигуане на высоте. Есть защита пешехода в виде «активного капота». Последний, как показывает проведенный для Volkswagen Tiguan тест, автоматически поднимается над мотором на пару сантиметров, чтобы спасти переходящего дорогу человека от наезда тяжелого автомобиля. Разработчики точно знают, что безопасность на дороге — одна из главных задач, и успешно реализуют набор функций для этого.

Салон и багажник

Салон Тигуана второго поколения выглядит потрясающе. Отделка выглядит дорого и солидно, а если выбрать вариант с белой кожей — то роскошно. Производитель хорошо поработал над выбором качественного пластика и других отделочных материалов для салона. Большая часть дверей отделана под «слоновую кость» с комбинацией угольных вставок и тонких металлических полос. Поверху двери идет светящаяся белым полоса. Практической пользы она не несет, но в темноте смотрится хорошо.

На заметку: багажник просторный — около 615 л полезного объема, но если сложить задние сиденья, пространство под багаж увеличится до 1655 литров.

Багажник Фольксвагена открывается с помощью электропривода. Можно установить датчик, чтобы распахивать багажник махом ноги под бампером. Также доступно «умное закрывание», чтобы случайно не прищемить руки или груз. Автоматика не допустит травмы. Большой багажник оснащен розеткой 220 вольт под евровилку.

Комфорт и мультимедиа

Салон Tiguan позволит с комфортом разместиться и крупным пассажирам, и высокому водителю. У водительского сиденья присутствуют развитые боковины, есть массу регулировок для выставления высоты и величины поддержки торса. Предусмотрена память на три настройки, выдвижной подголовник. Опционально доступен массаж. На переднем ряду между сиденьями установлен подлокотник на салазках с регулировкой высоты.

Пассажирам на задних сиденьях будет так же комфортно, как в седане престижного авто бизнес-класса. Несмотря на то, что можно разместиться троим, лучше задние сиденья подходят для двух человек. Кресла регулируются вперед и назад, опционально переднее пассажирское кресло превращается в столик для человека, сидящего позади. Комфортную езду обеспечивает обогрев сидений, управление климатом в салоне, ниши для стаканов и прочих вещей, дисплей для просмотра видео и полезной информации.

Водитель управляет электронными системами new Volkswagen с помощью кнопок, расположенных возле рукоятки коробки передач. Здесь находится кнопка ручного тормоза, запуска двигателя, выбора режима трансмиссии, модуль для управления климатом. Дополнительные «приятные моменты»: подогрев лобового стекла и рулевого колеса, беспроводная зарядка, брелок для удаленного управления автономкой «Вебасто» — все функции действуют просто и понятно.

Без упоминания мультимедиа Volkswagen Tiguan обзоры будут неполными. Центр управления в машине — Active Info Display. Это приборная электронная панель в виде дисплея диагональю 31 см. Панель может менять дизайн, отображать то, что желает водитель, включая навигационные карты, видео, картинку с камер. Панель входит в комплектацию «Хайлайн». Дисплей дает водителю возможность видеть главные показатели работы авто: показания тахометра, температуры, расхода топлива, скорости, запаса хода и прочие параметры.

Мультимедийный центр Volkswagen поддерживает разные аудионосители, видео, громкую связь, изображение с камер обзора. Двухполосная акустика размещена в дверях. Это не премиальное звучание, но вполне достойное в плане автомобильной аудиосистемы.

Поведение на дороге

Во время тест драйва Фольксваген Тигуан продемонстрировал качественную звукоизоляцию. Снижение шума обеспечено уплотнителями салона, оклейкой кузова, плотной «шубой» на моторе. Поэтому в салоне почти не слышен гул шин, дизельный рокот мотора. Шины используются мягкие и тихие. За счет их невысокого профиля и настройкам подвески машина уверенно держится на шоссе даже при скорости 130 км/ч. Разгон бодрый, прямой. Обгоны, старт, молниеносное переключение коробки и безупречные тормоза оставляют приятное впечатление от поездки на Volkswagen не только во время test drive, но и в обычной жизни.

Читайте также:  Ремонт обогрева заднего стекла машины

Работа трансмиссии управляется поворотной «шайбой» 4Motion Active Control. Серьезных достижений от системы ждать не приходится, поскольку возможности ограничены электронными системами. Всего у «шайбы» 4 позиции:

  • Городской режим Onroad, когда приоритет идет приводу передних колес.
  • Snow — режим, используемый для езды по песку и снегу.
  • Offroad — режим с более отзывчивой педалью газа и «растянутыми» передачами.
  • Offroad Individual — возможность выбрать режим езды индивидуально, не слишком углубляясь в настройки поведения авто на дороге.

Эксперты, занимавшиеся для VW Tiguan тест драйвом, считают, что ездить на немецких мягких шинах даже при клиренсе 200 мм по сильному бездорожью не следует.

Цена и стоимость обслуживания

На родине производителя бензиновый Tiguan с мотором на 2 л и мощностью 180 л. с. в комплектации Комфортлайн стоит наравне с Passat (цена в России 1,8 млн руб.). Учитывая, что на российском рынке Тигуаны продаются в 10 раз чаще, то и цены могут быть ниже. Конкуренты наподобие Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с аналогичными двигателями стоят около 1,75 млн рублей. В Германии стоимость нового кроссовера начинается примерно с середины диапазона цен на старую версию.

Справка: тем, для кого новый Volkswagen пока еще не по карману, производитель предлагает 2 модели кроссоверов поменьше в гольф-классе и сегменте Поло.

Стоимость автомобиля зависит от комплектации:

  • Highline около 2 223 000 рублей;
  • CITY от 1 629 000 рублей;
  • Trendline от 1 399 000 рублей.

Тем, кто предпочитает динамичную езду, немцы предлагают серию Sportline. Фольксваген — это возможность держать дорожную ситуацию под контролем, иметь возможность загрузить в авто всю семью и объемный багаж. Volkswagen Tiguan в тест драйве доказывают — машина стоит своих денег. Остается сделать выбор в пользу бензина или дизеля, а дальше подобрать комплектацию.

Плюсы и минусы модели

Сразу после выхода на рынок VW Tiguan обзоры и тестдрайвы «взорвали» рынок. Продажи выросли в разы, что объясняется не только народной любовью к иномарке, но и преимуществами модели:

  • По-немецки строгий дизайн. Большинство покупателей предпочитают «спокойный» стиль автомобиля, который универсально подойдет и для представительской поездки, и для выезда за город с семьей. Volkswagen не привлекает особого внимания, но смотрится актуально даже спустя несколько лет после выпуска.
  • Легковая управляемость. У большинства автовладельцев одним из требований к хорошему внедорожнику является наличие легковых повадок. Тигуан хорошо справляется с бездорожьем, не подведет и в городе. Машина четко слушает команды, быстро реагирует на управление. Несмотря на наличие более динамичных кроссоверов, немецкий автомобиль выигрывает у них по стоимости
  • Высокотехнологичные функции. В арсенале новой модели есть ряд эксклюзивных функций. Это и 3-зонный климат-контроль, и светодиодные фары, и активная безопасность с помощью контроля слепых зон, помощник парковки, слежение за усталостью водителя. Эксперты, составляющие про Тигуан видео обзоры и текстовые статьи, отмечают ряд полезных мелочей, за которые действительно стоит доплатить. Это наличие обогрева поверхностей в салоне, электропривода для пятой двери с бесконтактным открыванием и закрыванием, многое другое.

  • Экономичность. Моторы TSI, установленные на немецкие авто, характеризуются экономичностью. Даже при изначальных затратах на покупку авто в перспективе можно хорошо сэкономить на топливе и нивелировать разницу в стоимости Тигуана и других кроссоверов.
  • Выбор комплектаций. Производитель предлагает целых восемь комбинаций двигателя и трансмиссий, как для экономных водителей, так и для поклонников спортивного стиля езды. На выбор покупателю предлагается 5 комплектаций: Comfortline, Trendline, Sportline и City, Highline. К каждой версии можно докупить нужные опции. По статистическим данным, больше всего у дилеров пользуются спросом бюджетные варианты, хотя и полная комплектация имеет свой круг поклонников.
  • Судя по комментариям на форумах, российская сборка Тигуанов позволяет выйти на уровень качества «сделано в Германии», но остановиться на доступной стоимости. Тигуаны разных типов созданы для того, чтобы каждый автовладелец мог сказать: «мой автомобиль лучший».

Конкуренты

После просмотренных испытаний с участием немецких авто положительные эмоции преобладают. Volkswagen Tiguan в тест драйве по многим параметром обходит «одноклассников». Остается только провести сравнение основных характеристик с конкурентами, чтобы принять решение о выборе лучшего авто. В список машин, которые реально способны соперничать с немецким авто, входят:

  • Hyundai Tucson. Габариты у корейца чуть больше, да и оснастка в некоторых моментах круче, чем у Тигуана (зависит от комплектации последнего). Цена около 1,5 млн рублей за базовую версию;
  • Mazda CX-5. Отличное авто с чуть более ранним обновлением. Мазда стала достойным флагманом компании. Технические характеристики немного не дотягивают до new Volkswagen Tiguan. Цена стандартной комплектации 1,35 млн рублей, а если подразумевается рестайлинг, придется заплатить больше;
  • KIA Sportage. Классический конкурент в классе. Рассчитан на молодое поколение. Смотрится отлично, хорошо ведет себя на дороге. Цена около 1,1 млн рублей;
  • Toyota RAV4. Японский автомобиль также недавно обновился, стал более привлекательным для молодежи. Технические характеристики на тест-драйве безупречные, но опций меньше, чем у немца. Стоимость около 1,3 млн рублей.
Читайте также:  Ремонт подушки двигателя шкода октавия

Эксплуатация всех перечисленных выше конкурентов находится примерно на одинаковом уровне. Отличаются опции, комплектация, дополнительные возможности и средняя цена. Кроссоверы зарубежного производства стоят дороже Тигуана, который собирают в России. Поэтому для многих водителей немец окажется наиболее выгодным приобретением.

Volkswagen Tiguan — машина, каждое поколение которой заслуженно привлекает внимание автовладельцев по всему миру. Изначально модель завоевала армию поклонников, и количество желающих сесть за руль Тигуана только растет. Машине приходится конкурировать с сильными игроками рынка — корейцами, японцами, европейцами. Кроссоверы с каждым обновлением становятся все лучше внутри и снаружи, опции нарастают снежным комом, хоть и не всегда являются необходимыми. Компактный кроссовер — выбор уверенных в себе людей, ценящих практичность и надежность.

За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/06/1223112/f75803ff679e5e830e5b50e96819c545.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Обычный городской кроссовер — это та самая машина, в которой должны уживаться максимально противоречивые качества. Чтобы быстрый и чтобы с низким расходом, чтобы красивый и чтобы не ломался. Платить за него готовы любые деньги, но в пределах семейного бюджета или кредитной линии. В этом автообзоре Лайф разбирался, смогут ли немцы добиться успеха на российском рынке с помощью кроссовера Tiguan?

Когда встречают по одёжке

Сразу стоит сказать, что новый Tiguan — одна из самых красивых машин, которые можно купить на российском рынке в сегменте кроссоверов. Из-за намеренной вычурности и внимания к мелочам он воспринимается большинством участников движения как «маленький «Туарег», которого переобули в колёса меньшей размерности и снабдили двигателем послабее.

С самого начала важно сказать, что современный автомобиль, да и автомобиль вообще, должен и даже обязан вызывать восторг. Если речь, конечно, не идёт о семиместном минивэне, на котором надо каждый день возить детей. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Плавные линии кузовных панелей чередуются с резкими «рублеными» линиями — к такому сочетанию привыкаешь не сразу, но надо отметить, что оно не вызывает отторжения.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/1e55c409589506d21dc463275bfdfb80.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/1e55c409589506d21dc463275bfdfb80.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/4d2ee6b399839228e568d608f55606af.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/4d2ee6b399839228e568d608f55606af.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/21e6c7f562af020543d3dbd512c2d945.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2243/21e6c7f562af020543d3dbd512c2d945.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Сразу стоит добавить, что краска с металлизированными частицами — сильная сторона концерна VAG (для тех, кто забыл, полное название концерна — Volkswagen Aktiengesellschaft). Красивая тёмно-синяя краска активно «играет» на солнце в зависимости от того, под каким углом смотреть на автомобиль, и не менее эффектно выглядит в вечерних лучах солнца. Не менее круто смотрится и чёрно-белое оформление комплектации Offroad.

Однако главная и, пожалуй, самая красивая деталь нового Tiguan — это передняя оптика. Немцы, совершенно очевидно, уделили ей особое внимание — после включения диоды «составляют» полосу света, проводят её коррекцию и затем «рассыпаются» по проезжей части. Правда, почти в тот же вечер, когда машина попала к нам на тест, в бочку с мёдом светодиодного великолепия упала ложка дёгтя московской реальности. В сильный дождь такое освещение (во всяком случае, в режиме ближнего света) бесполезно, приходится постоянно «щёлкать» дальним светом при проезде особенно опасных участков.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Этот недостаток можно счесть несущественным, потому что в обычную погоду диодная оптика отрабатывает потраченные на неё деньги на сто процентов — свечение ламп ровное, без мёртвых зон. При этом датчик света, «завязанный» на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы.

Летит, бежит, почти не дышит

Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато. Если судить по опыту обращения с KIA Sportage, двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого «прохвата» по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на «шашечки» между рядами.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/384c327e1a32ee765ad04c091253bac7.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/384c327e1a32ee765ad04c091253bac7.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/cc09f03ac324e3a022de348c224ed6a4.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/cc09f03ac324e3a022de348c224ed6a4.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/38ad393b8351c01ea5663ab2aeb5ebc0.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2244/38ad393b8351c01ea5663ab2aeb5ebc0.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

На этом моменте у многих обладателей турбированных автомобилей (отдельный привет «субаристам») возникнет гримаса на лице, а в голове сразу начнётся процесс калькуляции на тему расхода топлива. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30–40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров.

С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное. Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина «обута» в большие 19-дюймовые диски.

Читайте также:  Фильтр для автомобиля схема

Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной. Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе.

Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает «поддувать» в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями. Как раз здесь возникает резонный вопрос, связанный с надёжностью агрегатов: на предыдущей версии кроссовера владельцы, неправильно эксплуатировавшие автомобиль, часто «попадали» на замену турбины.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

В новой версии, судя по ощущениям, электроника контролирует обороты и работу турбонаддува — сразу после выключения автомобиль некоторое время издаёт небольшое, едва уловимое «жужжание» турбиной, постепенно снижая обороты устройства. Своеобразная «защита от дурака», особенно зимой.

При всех качествах, которые нужны потребителю, у нового Tiguan есть недостатки, которые могут огорчить даже самого терпеливого и жизнелюбивого водителя. К примеру, камера заднего вида закидывается грязью и пылью после первого дождя. И хотя устройство сопряжено с парктрониками и оснащено линией разметки для наиболее удобной парковки, наготове у потенциального владельца Tiguan всегда должны быть влажные салфетки.

Есть вопросы и к передним креслам. На пассажирском сиденье тестовой машины оказался след, оставленный то ли пятой точкой одного из пассажиров, то ли посторонним крупным предметом. Безусловно, говорить о качестве кожи во всех автомобилях Tiguan в этом случае преждевременно, однако качество материала, строчка и исполнение — на отличном уровне.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/1d751b81ae9d8ff5923f100d280102f3.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/1d751b81ae9d8ff5923f100d280102f3.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/dfcfc136b721b0cdc6128288746799cc.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/dfcfc136b721b0cdc6128288746799cc.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/1cdd3e44ec908d29035626c3f9690417.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2245/1cdd3e44ec908d29035626c3f9690417.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Для рэпера и хипстера

Шумоизоляция дверей и крыши, на первый взгляд, отсутствует, однако звуки с проезжей части почти не проникают в салон ни во время стоянки, ни во время движения. Это позволяет в полной мере насладиться звуком. К аудио и мультимедиа в новом Tiguan нет никаких претензий — встроенный звук «басит» в пределах нормы и позволяет просматривать ролики на «Ютубе», а также слушать музыку через блютус-подключение без всяких проблем. При этом никакой «хрипоты» и намёков на срыв — не Bang & Olufsen, конечно, но в динамиках одинаково красиво звучат и Майкл Джексон, и шедевры Шостаковича. Для зарядки смартфонов есть два USB-порта, расположенных под регуляторами климата. В один, исходя из нашего опыта, можно включить телефон, в другой — поставить на зарядку внешний аккумулятор. И вполне работает.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Мелочи, которые бесят

И хотя немцы уделяют огромное внимание деталям, после нескольких недель, проведённых с новым Tiguan, складывается впечатление, что дальше крупных городов никто из инженеров VAG никогда не ездил. Взять хотя бы блок навигации. При первом использовании в городе кажется, что он хорошо прорисован и в целом сделан добротно. Бортовой компьютер обсчитывает несколько вариантов движения и предлагает водителю выбор оптимального, да и ввод информации с быстрого экранного сенсора очень удобен.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/41e9eee52c4b5b99b0723fcc1a201cf1.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/41e9eee52c4b5b99b0723fcc1a201cf1.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/dd9e8eb0b674eb13b816e3e549f5d513.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/dd9e8eb0b674eb13b816e3e549f5d513.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/9220df6949eec144d922dcba7c78b583.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2246/9220df6949eec144d922dcba7c78b583.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Но эти впечатления смазываются после нескольких поездок. Встроенный навигатор крайне нестабильно работает за пределами Москвы. К примеру, поездка из центра города в Ватутинки, что в Московской области, закончилась тем, что на обратном пути встроенный навигатор долго не мог «зацепиться» за сигнал спутника и вместо него пришлось включать навигатор в смартфоне. На следующее утро после «ночёвки» в пределах МКАД навигатор внезапно ожил и стал работать как раньше. Магия?

Полным электропакетом сегодня никого не удивишь, но настройки зеркал, водительского и пассажирского кресел в Tiguan — крайне логичны и оснащены интуитивными блоками управления. Правда, регулировки рулевой колонки здесь нет, но это не вина Volkswagen, а общий тренд — так автопроизводители отвечают на запросы покупателей. На всех автомобилях-одноклассниках этой опции тоже нет в большинстве комплектаций. Шутка ли, даже на более дорогом Volkswagen Touareg электрорегулировку руля можно получить не во всех комплектациях. Объяснить такой подход довольно просто — большинству клиентов просто не нужна регулировка руля электроприводом. Обычный водитель, привыкший считать деньги, вполне может обойтись и без неё.

Подводя итог под впечатлениями от Tiguan, стоит сказать, что автомобиль совершенно точно стоит своих денег и его (совершенно основательно) можно считать лучшим в классе. Если собрать воедино оснащение, комфорт, удобство в эксплуатации и другие впечатления от кроссовера, то Tiguan оказывается на голову выше конкурентов. Тем не менее от покупки «топовой» версии можно воздержаться. Сокращение лимита средств на 400–500 тыс. рублей позволяет вместо «жирной» версии взять автомобиль с двигателем в 150 лошадиных сил и тканевым салоном. Именно эти версии Tiguan продаются в России лучше всего. Ехать (в городе, во всяком случае) автомобиль в более простой комплектации будет ничуть не хуже, а сэкономленные средства лучше потратить на что-нибудь ещё.

Оцените статью