- Фургон онлайн. Тест-драйв нового Mercedes Sprinter
- Тест драйв – «Mercedes-Benz Sprinter совместил грузовые таланты и премиальные ценности»
- Машины, участвующие в тесте:
- Тысяча мелочей
- Выбирай на вкус
- Верность идеологии
- Новый Mercedes-Benz Sprinter 2019 — качество, заметное в деталях
- Комплектации
- «АвтоВАЗ» расширяет функционал Lada Vesta: добавлены новые комфортные опции
- Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Технические характеристики
- Дизайн
- Конкуренты
- Выводы
- Видео тест-драйв
Фургон онлайн. Тест-драйв нового Mercedes Sprinter
Огромный черный микроавтобус явно не по размеру маленькой Голландии. Дороги и без того тесные, по краям ограничены велодорожками с обнаглевшими велосипедистами, канавами и мостами. Легче передвигаться по многочисленным каналам на лодке. Плавать новый Mercedes-Benz Sprinter не умеет, но из 1700 его модификаций можно выбрать машину под любые условия и задачи.
Когда-то VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выпускались на одном мерседесовском заводе. Новые фургоны созданы компаниями самостоятельно и больше непохожи друг на друга. Но между ними все равно много общего, как будто они родственники: несколько типов привода, ставка на «автомат» и легковое поведение.
Выпуклая решетка радиатора, прищуренные фары, солидные округлые линии — передок нового «Спринтера» стал более внушительным и легковым. Особенно выигрышно смотрится микроавтобус с окрашенным в цвет кузова бампером и светодиодными фарами.
Косой подоконник передней двери — характерная черта мерседесовских фургонов еще с модели T1 из 1970-х. В сравнении с предшественником профиль нового фургона стал спокойнее: вместо причудливого росчерка — обычная ровная выштамповка вдоль всего борта.
Легковая тема продолжена и в интерьере, а из коммерческого здесь разве что жесткий пластик, легко моющийся и стойкий к царапинам. Руль с крохотными тачпадами и внушительным количеством кнопок на спицах — вообще почти как в Mercedes S-Class. Отдельный блок климата с качающимися клавишами заставляет вспомнить о свежем A-Class. Воздуховоды-турбины, клавиши регулировки кресел на дверях — аналогий с легковыми «Мерседесами» достаточно.
Несмотря на очевидную прибавку в премиальности, интерьер остался максимально практичным. Количество разнообразных отсеков и ниш впечатляет: под потолком, в передней панели, в дверях, под подушками пассажирских сидений. Весь верх передней панели отведен под ящички с крышками, в центральном есть розетки непривычного формата USB-C. Сюда же можно установить беспроводную зарядку.
Отдельная история — ниши под центральной консолью. У машин с «механикой» левая занята рычагом переключения передач, но у версий с «автоматом» пустуют обе. С помощью специальных вставок их можно превратить в подстаканники в дополнение к тем, что расположены под лобовым стеклом. Правая ниша при желании вообще убирается, например, чтобы средний пассажир не стукался о нее коленом.
Широченная панель по центру должна напоминать мерседесовские сдвоенные экраны. В базовых версиях она даже излишне скромная — матовый пластик, простая магнитола по центру. А в дорогих, наоборот, блестит хромом и рояльным лаком. Даже топовый мультимедийный дисплей занимает очень небольшую ее часть, но опять же для коммерческого автомобиля у него внушительная диагональ и очень качественная графика.
Новая мультимедийная система MBUX только недавно появилась на A-Class, и она даже круче, чем топовая Comand. Искусственный интеллект самообучается и со временем будет понимать сложные команды. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес. Я хочу есть». И навигация приведет к ближайшему ресторану.
На презентации все было гладко, но на деле система пока еще недостаточно обучена, в том числе и русскому языку. Вместо поисков ближайшего ресторана MBUX настойчиво переспрашивала: «Чем вам помочь?». Она отправляла из голландского Лейдена в Смоленскую область и интересовалась, музыку какого года мы предпочитаем слушать. Но на просьбу проложить маршрут в Москву система откликнулась охотно и без особых раздумий насчитала две с лишним тысячи километров пути.
Если и придираться к чему-то в навигации, то к мелким маршрутным подсказкам в правой части экрана. Водитель их различает с трудом. Назвать это серьезным недостатком сложно — те же подсказки есть на дисплее между приборами.
Коммерческих возможностей у MBUX немного. Единственное, что она пока может, это вывести на экран маршрут поездки, полученный через систему Mercedes Pro. Естественно, с учетом пробок и перекрытий. К новому телематическому комплексу можно подключить даже самый простой Sprinter, без продвинутой мультимедиа. Водитель открывает автомобиль с помощью смартфона, на него получает заказы и сообщения от диспетчера. В свою очередь менеджеры парка через Mercedes Pro отслеживает машины онлайн.
Sprtinter теперь можно заказать с тремя типами привода: помимо заднего и полного доступен передний, причем двигатель в этом случае развернут поперек. Преимущества переднеприводного фургона перед задним приводом — меньшая на 8 см погрузочная высота и на 50 кг большая грузоподъемность. Но это если сравнивать машины полной массой 3,5 тонны. Предел для переднего привода — 4,1 т, тогда как заднеприводные «Спринтеры» можно заказать полной массой 5,5 тонны.
Тест драйв –
«Mercedes-Benz Sprinter совместил грузовые таланты и премиальные ценности»
Машины,
участвующие в тесте:
С новым переднеприводным исполнением и передовой электроникой из арсенала легковых моделей бренда немецкий LCV четвертого поколения резко прибавил в эффективности и технологичности
Грузчики сельскохозяйственного склада на окраине Роттердама заносят в кузов цельнометаллического фургона ящики с тюльпанами. Я наблюдаю, как споро идет погрузка, и вспоминаю слайды из только что завершившейся презентации, где сравнивались характеристики Sprinter с тремя вариантами привода – задним, полным и передним, чего не было у модели прошлого поколения. Из-за отсутствия карданной передачи погрузочная высота новой модификации на 80 мм ниже, чем у машин с задне- и полноприводной компоновкой, а проемы дверей на столько же выше. Соответственно, в кабину и грузовое отделение здесь проще попадать и заносить громоздкий багаж. К тому же переднеприводные новички легче заднеприводных «собратьев» как минимум на 50 кг и дадут им фору в 0,5 куб. м по объему грузового отсека при сопоставимых внешних габаритах. Наконец, поскольку двигатели здесь расположены поперечно (у остальных версий продольно), ведущая ось загружена в большей степени, и такие LCV имеют преимущества по управляемости и курсовой устойчивости. А потому в ходе теста Sprinter новой генерации я уделил максимум внимания именно машинам с переднеприводной компоновкой.
Тысяча мелочей
Так как на тесте бок о бок поставили Sprinter всех четырех поколений, дизайнерские новшества проявились наглядно. Капот, бамперы, внешние зеркала и фронтальная часть крыши стали более обтекаемыми, светотехника – более узкой и эффективной, а защитный пластиковый обвес – основательнее. Не обошлось и без инноваций. Например, жидкость омывателя теперь подается прямо через рычаги стеклоочистителя, так стекло очищается лучше и быстрее, а вероятность забрызгать едущие сзади автомобили или пешеходов стремится к нулю. Казалось бы, мелочь, но новый Sprinter буквально соткан из таких многоплановых улучшений.
Возьмем радикально перепрофилированную кабину. Ее главное украшение – 10,25-дюймовый экран новой «мультимедийки» MBUX. Такой четкости графики и быстроты софта я не встречал ни у одного из конкурентов. С картинкой камер кругового обзора та же история. При включении задней передачи, помимо классического вида «тыла», транслируется объемное изображение машины сверху – будто смотришь на фургон через камеру квадрокоптера и четко ощущаешь его габариты при маневрировании. А еще эта современная «мультимедийка» понимает голосовые команды, причем даже нестандарт-ные. Достаточно сказать «я голодный», и навигация выстроит маршрут до ближайшего ресторана. Точнее, я говорил на тесте i am hungry – по-русски система понимает пока далеко не все: софт еще предстоит доработать, благо время до осени, когда начнутся продажи в нашей стране, есть.
В мультимедиа предусмотрено и высокоскоростное интернет-со-единение, а на экране прописались иконки мессенджеров – можно оперативно связаться с сервисными службами или руководством автопарка. Кстати, в Sprinter теперь встроен фирменный модуль связи, который позволит диспетчеру контролировать транспортные средства на маршруте и даже дистанционно управлять некоторыми системами автомобиля. Например, через специальное приложение можно удаленно разблокировать двери фургона. Я попробовал – получилось. Схожий алгоритм применяется в машинах каршеринга.
В дизайнерском же плане презентабельный дисплей мультимедиа смотрится на передней панели, как генеральский погон на мундире лейтенанта. Глянцевая черная окантовка контрастирует с жестковатым серым пластиком, а размер экрана по меркам сегмента кажется неоправданно огромным. Другое дело – «умное» рулевое колесо, похожее на используемое во флагманском седане S-Class. Оно вписалось в интерьер как нельзя лучше (на ободе нет разве что обшивки кожей тонкой выделки). Еще один козырь кабины – сиденья. Вне всяких сомнений, одни из самых комфортных в сегменте. Диапазон регулировок очень большой, есть развитые валики поддержки и удлинитель подушки, а опциональную электрорегулировку можно дополнить функцией памяти настроек. Правда, коллеги жаловались, что пару раз задевали коленом о клавиши настройки на картах дверей, непроизвольно смещая кресла вперед, но у меня таких оказий не случалось.
Выбирай на вкус
На тесте у меня была возможность сгонять из Амстердама в Роттердам и обратно на переднеприводных и заднеприводных цельнометаллических фургонах (полноприводные версии начнут выпускать лишь в ноябре). Все LCV нового поколения предлагаются с четырьмя вариантами длины и высоты кузова, а колесная база имеет пять версий (от 3250 до 4325 мм). В сочетании с передним приводом фургон перекрывает диапазон полной массы от 3 до 4,1 т, машины с заднеприводной компоновкой – от 3 до 5,5 т (+0,5 т в сравнении с предшественником). Объем грузового пространства варьируется от 7,8 до 17 куб. м, а максимальная грузоподъемность теперь составляет 3150 кг.
Грузовой отсек интересен новыми возможностями дооборудования. Можно заказать, к примеру, покрытие пола из легких полимеров, тем самым облегчив машину на 18,5 кг в сравнении с отделкой транспортной фанерой. Понравились и прямоугольные надстройки над арками колес – на эти полки можно складировать груз, и он не только не упадет, но и не повредит металл арок. А как багажник под крышей? Такая надстройка защищает груз и от кражи, и от намокания.
Кроме того, фургоны серийно оснащаются прочной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Жаль только, что в тестовых машинах в таких «стенках» не было лючка для длинномеров. Что касается крепления груза, то штатно предлагаются крепежные проушины в полу, а для заказа доступна система направляющих на полу, стенках кузова и каркасе крыши. Есть приятные новации и по части освещения грузового отсека – диодные полоски в крыше выдают рассеянный свет и минимум теней. Соответственно, нет слепых зон.
А еще в ходе теста выяснилось, что в тестовых машинах отсутствуют запасные колеса – дело ограничилось ремкомплектом. На мой вопрос об этом главный менеджер по продукту Норберт Кунц заверил, что для ряда рынков, в том числе российского, запаска будет штатно крепиться под задним свесом.
Верность идеологии
Начав движение, сразу отмечаю, насколько полно в Sprinter проявляется премиальная философия немецкой марки. Переднеприводный фургон с 6-ступенчатой «механикой» и 2,1-литровым 143-сильным турбодизелем оказывается легким на подъем, несмотря даже на частично загруженный кузов (длинномеры весом около 600 кг). Турбированный мотор работает тихо и без типичных дизельных вибраций. Ускорение получается уверенным и плавным, линейным, настраивающим на спокойную езду. Коробка отличается оружейной четкостью переключений, что трудно переоценить: из-за мелко нарезанных передач в черте города орудовать рычагом приходится часто.
Еще одно важное преимущество переднеприводного фургона – сочетание точной управляемости и высокой плавности хода. Шасси успешно гасит неровности провинциальных дорог, машина послушно реагирует на управляющие действия рулем и не сбивается с курса на скоростной прямой. Кстати, в конструкции задней подвески моего первого испытуемого применены стальные двухлистовые рессоры (базовое оснащение). Второй лист здесь начинает работать лишь при основательной загрузке, поэтому, когда кузов пустой или полупустой, фургон не содрогается на выбоинах и не «козлит» на волнах асфальта.
Пересаживаюсь на модификацию с тем же 143-сильным дизелем, 9-диапазонным «автоматом» и новой для Sprinter задней подвеской – с полимерными рессорами, усиленными стекловолокном. Такое решение уменьшает полную массу автомобиля на 12 кг, делая езду еще более комфортной вне зависимости от загрузки. В движении такой фургон кажется более динамичным, чем вариант с «механикой», – точки переключений подобраны так, что можно резво ускоряться в городской черте.
Напоследок проезжаю порядка 100 км на заднеприводной модификации со стальной рессорной задней подвеской (для версий с задним и полным приводом опционально доступны и задние пневматические элементы), 3-литровым 190-сильным турбодизелем и 7-диапазонным «автоматом». Такой Sprinter предсказуемо живее (прежде всего при ускорении со средних скоростей), но в плане управляемости он мне понравился чуть меньше. На ободе руля на высоких скоростях уже заметен дефицит информации, а на неровном рельефе становится явной и вертикальная раскачка.
Добавлю, что в этом исполнении фургона удалось испытать опциональную систему адаптивного круиз-контроля, работающую (как и на легковых Mercedes-Benz) четко и деликатно. Особенно понравилось, что до заданной скорости «немец» ускоряется плавно, следуя корпоративным канонам комфорта. К слову, за доплату машину можно буквально нашпиговать передовыми электронными помощниками (системами экстренного торможения, активного контроля рядности, распознавания дорожных знаков и др.), знакомыми по легковым моделям концерна. В этом отношении новый Sprinter резко повышает планку технологичности в сегменте LCV.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 314 CDI MT6 2WD
Новый Mercedes-Benz Sprinter 2019 — качество, заметное в деталях
Автомобили, использующиеся для перевозки грузов, доставки различных посылок и перевозки вещей, стали пользоваться огромной популярностью. Имеется сразу несколько вариантов использования Mercedes Sprinter 2019. Прежде всего, такие автомобили используются для перевозки грузов и почтовой корреспонденции. Для людей, занимающихся перевозкой людей, появился недорогой вариант автомобиля от немецкого производителя.
Свежий и практичный
В фургоне могут легко перевозиться скоропортящиеся продукты. Есть вариант добраться до любого места небольшой группой используя туристический автобус. Немецкий производитель сделал все возможное для перевозки мототехники и других средств для отдыха. Всего имеется восемь различных вариантов автомобилей на все случаи жизни. На старте продаж в России авто будет стоить около 2,5 млн. рублей. Это оправдано огромным количеством опций и проверенным качеством. Сравнивая с Hyundai H-1 Starex или с Renault Trafic можно с уверенностью сказать, что немец лидирует.
Комплектации
Цена на новую модель немецкого автомобиля зависит от самых различных особенностей. Существенно цена разница от комплектации салона автомобиля, технических особенностей и даже длины колесной основы. Также на этот показатель влияет грузоподъемность и высота автомобиля.
«АвтоВАЗ» расширяет функционал Lada Vesta: добавлены новые комфортные опции
Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Фургон представлен в следующих особенностях:
- Имеется сразу четыре различных вариантов длины автомобиля, которые могут использовать для различных ситуаций. Есть компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный вариант.
- Есть сразу три размера крыши: стандартный размер, высокий и сверхвысокий размер. В данном случае, необходимо подбирать размер исходя из того, какой груз будет перевозиться в автомобиле.
- Допустимая масса составляет 3, 3.5, 4, 4.5, и 5 тонн.
- При самой высокой массе, максимальная нагрузка не должна составлять боле 2.2 тонны.
- Из дополнительных опций, здесь имеется система подогрева сидений, климат контроль, система парковки автомобиля, а также электростеклоподъемники.
Микроавтобус получил следующие новшества:
- Тут имеется три варианта выбора длины автомобиля.
- Два размера крыши.
- Возможность использования три ряда сидений.
- Масса от 3 до 3.5 тонн.
- Есть вариант с задним приводом.
- Имеются подстаканники на приборной панели.
- Индикатор температуры.
- Дневные огни.
- 16 дюймовые диски.
- Инновационная система доступа к авто.
- Электроуселитель руля.
Все это делает данный вариант, лучшим в своем классе по соотношению цена-качество.
Новая модель Мерседес Спринтера 2019 года впечатляет всем. Фото, кузов, комплектации, цены и отзывы выглядят просто отлично. Тем более учитывая, что производитель предлагает разнообразие.
Бортовая платформа:
- Три размера.
- Два варианта кабины.
- Грузоподъемность до 2.6 тонны.
- Из начинки установлено все то же, что и в предыдущей версии автомобиля.
Вариант шасси:
- Три размера авто.
- Два варианта кабины.
- Полная масса 8.75 тонны.
- Из технических особенностей здесь имеется климат-контроль, система стабилизация и парковки, возможность изменения направления сидений и другие особенности.
Выбирать комплектацию стоит исходя из потребностей.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
211 CDI | дизель | 2.1 | 114 | механика | передний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 449 000 |
211 CDI | дизель | 2.1 | 114 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 552 000 |
311 CDI | дизель | 2.1 | 114 | механика | передний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 495 000 |
311 CDI | дизель | 2.1 | 114 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 590 000 |
214 CDI | дизель | 2.1 | 143 | механика | передний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 519 000 |
214 CDI | дизель | 2.1 | 143 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 622 000 |
314 CDI | дизель | 2.1 | 143 | механика | передний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 565 000 |
314 CDI | дизель | 2.1 | 143 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 668 000 |
411 CDI | дизель | 2.1 | 114 | механика | передний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 577 000 |
411 CDI | дизель | 2.1 | 114 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 680 000 |
414 CDI | дизель | 2.1 | 143 | механика | передний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 647 000 |
414 CDI | дизель | 2.1 | 143 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 750 000 |
216 CDI | дизель | 2.1 | 163 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 684 000 |
316 CDI | дизель | 2.1 | 163 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 730 000 |
416 CDI | дизель | 2.1 | 163 | автомат | задний | -0.1 | 1 | 0.1 / 0.1 / 0.1 | 2 812 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
С технической точки зрения, автомобили стали достаточно качественными и выносливыми. За работу отвечают дизельные двигатели, работающие на мощности от 90 до 190 лошадиных сил. Имеется пятиступенчатая механическая коробка передач, которая без проблем может использоваться для перевозки самых различных грузов.
Чтобы проще было справляться с крутыми поворотами и непредвиденными ситуациями на дороге, имеется качественный гидроуселитель руля. Такой вариант позволит легко поворачивать и разворачивать автомобиль даже в самых сложных дорожных ситуациях. Система отлично работает на всех версиях.
Для того чтобы избежать проблем с перевозкой грузов по бездорожью, используется качественная амортизация. Кроме этого установлены стабилизаторы, которые не дают автомобилю подпрыгивать, даже на самых сложных участках дорогах.
Инновационным решением является использование в автомобилях подобного класса, антипробуксовочной системы. Подобная система поможет легко перевозить самые тяжелые грузы на участках с обледенением, а также во время сильного дождя и снега.
Для того, чтобы избежать проблем на сложных участках дороги, есть возможность дополнительно заказать полноприводную версию Мерседес Спринтер 2019. Таким образом, можно заниматься перевозкой грузов, не боясь за сохранность товара и скорость доставки.
За относительно небольшие деньги имеется возможность приобрести достаточно качественные версии автомобилей для перевозки пассажиров, грузов, различной техники и так далее. При желании есть возможность значительно усовершенствовать техническую составляющую автомобиля и сделать его еще более маневренным и качественным.
Дизайн
Дизайн каждого вида автомобиля линейки Mercedes-Benz Sprinter, заточен под конкретные задачи. Имеется возможность на выбор подобрать три различных модификации каждого отдельного автомобиля. Кроме того, имеется два различных типа колесных баз.
- С визуальной точки зрения, автомобили выглядят достаточно обыденно и скромно. Здесь нет ничего бросающего в глаза. Однако этого и не требуется для автомобилей подобного класса.
- Салон автомобиля выглядит достаточно скромно, но качественно. Здесь не найдется место кожаным сиденьям и рулевого колеса. Все выполнено из искусственного материала.
- Центральная панель выглядит достаточно просто и аккуратно, причем во всех комплектациях. Здесь нет ничего лишнего. По всей длине выставлено несколько воздухоотводов, а также небольшой экран.
- На рулевой рейке масса дополнительных кнопок управления. Все стандартно и очень аккуратно. Здесь можно управлять аудиосистемой, а также управлять кондиционером и другими возможностями автомобиля.
- Благодаря наличию точки доступа Wi-Fi, имеется возможность в любое время получить доступ к сети интернет. Это очень удобная дизайнерская штука позволяет качественно обеспечить работу доставки.
- В передней части салона установлены несколько USB-выходов для подзарядки телефонов и планшетов.
- Бардачок достаточно вместительный. Сюда можно с легкостью положить телефон, мелочь, сигареты и еще останется достаточно места.
- Двойной стеклопакет – одно из лучших дизайнерских решений. Благодаря этому можно комфортно ездить при любой погоде.
Внешний вид автомобилей не вызывает особого восторга, но здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды. Благодаря нескольким дизайнерским решениям, можно подобрать идеальный вариант для любого пользователя.
Конкуренты
Выводы
Автомобили Мерседес Спринтер 2019 созданы специально для людей, занимающихся бизнесом. Здесь имеется возможность подобрать вариант для перевозки пассажиров, мелкогабаритных грузов, скоропортящейся продукции, различных видов небольшой техники и так далее. Благодаря качественному двигателю и инновационным системам поведения на дороге, можно легко доставить груз, даже в самую сложную погоду. Наличие различных размеров автомобилей по высоте и длине позволяет подобрать самый лучший вариант для определенных условий. К плюсам относится и стоимость автомобилей, которая начинается от 2 миллионов 400 тысяч рублей. Модифицированные версии могут обойтись в 3-3.5 миллиона рублей. Выбрать необходимую комплектацию можно достаточно просто. Необходимо посмотреть на основные характеристики автомобиля. Мерседес-Бенц Спринтер — это действительно качественное решение для всех.