Тест драйв для сми

Тест-драйв для СМИ и партнеров

В пятницу, 16 декабря коллектив автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс» и автотехцентра «Сибирь Моторс» решил проверить возможности автомобилей Cadillac , Chevrolet, Opel в экстремальных условиях. А для того, чтобы полученный результат не вызывал сомнений на роли судей были приглашены партнеры и представители средств массовой информации, которым предстояло в качестве водителей испытать каждый автомобиль и дать свою объективную оценку.

Ну а чтобы уж совсем все было по настоящему, была выбрана настоящая сибирская погода, термометр в этот день показывал -28°С. Для испытаний были предложены две трассы: «Внедорожная» и «Город».

Трасса «Внедорожная» располагалась в поле с большим количеством оврагов и крутых спусков. Cadillac Escalade, Opel Antara, Chevrolet Niva брали штурмом крутые подъемы и склоны, заледеневшее бездорожье.

Своими ощущениями радости и удовольствия у всех была возможность поделиться во время шашлычной паузы на свежем воздухе.

Финалом тест-драйва стала дегустация вина с рассказом сомелье о тонкостях виноделия и винопития.

Все получили массу впечатлений, хороший заряд бодрости и уверенности в том, что абсолютно комфортно можно себя чувствовать в автомобиле и в таких экстремальных условиях. После крутых склонов, джунглей городских дорог, вкусного шашлыка, освежающего вина было принято всеобщее решение повторить тест-драйв на следующий год.

Вадим ЧЕЧЕНКО: «Бюджет Омской области должен быть под 200 млрд, а еще лучше – 250 млрд рублей»
Из Омска собираются открыть 5 зарубежных рейсов [СПИСОК]
Солдатова объяснила, почему не возвращается в Россию
В Омске произошло заказное убийство бизнесмена
Новости
Политика
Экономика/Бизнес
Общество
Образование
Культура/Афиша
Спорт
Отдых и туризм
Авто
Происшествия
Промышленность
Разделы
Новости
ЧТИВО Дня
ОМСКИНФОРМ-TB
Спецпроекты
ПолитФинанс
Город для людей
ЕДА в Омске
Здоровье в Омске
Контакты

ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка — www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года.

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Тест-драйв

Здравствуйте друзья, сегодня мы поговорим об нетрадиционных видах подачи своего продукта в автосалонах.

тест-драйв как реклама автомобиля

К нетрадиционной рекламе автомобилей относятся тест-драйвы, BTL-акции, выставки, ярмарки, директ-маркетинг.

Итак, давайте пройдемся по основным видам нетрадиционной рекламы, применяемой в автосалонах:

Тест-драйв

Основным видом нетрадиционной рекламы автомобилей считается тест-драйв. Перед тем, как вы купите понравившийся автомобиль, вы можете испытать его в движении; почувствовать себя хозяином такого волшебного чуда техники. Воочию убедитесь в надежности, комфорте вашего будущего агрегата.

Цель тест-драйва – продажа:

Автосалон берет на себя расходы по обслуживанию автомобиля или автомобилей. В свою очередь на машину наносится надпись «тест-драйв», логотип компании, адрес и телефон. Любой посетитель, обративший внимание на подобную рекламу, всегда может воспользоваться данной услугой и прокатиться в автомобиле. Положительной стороной является то, что такая поездка как бы «подталкивает» клиента к приобретению авто. Да и машину с контактными данными наблюдает множество людей, и они наверняка запомнят адрес или телефон фирмы-продавца. Получается, что машина «работает» бесплатной наружной рекламой. «Промоушен-акции», устраиваемые салонами, также способствуют продажам. Иногда машины транспортируют на определенную городскую площадь. И туда приглашают телевидение и желающих проехаться. И снова получается двойная польза. Продают автомобили, а на телевидении при трансляции этой передачи пройдет реклама. Чаще всего эти тест-драйвы проходят на презентациях новых марок машин.

Конечно, менеджер должен быть очень внимательным, чтобы определить, кто же все-таки является потенциальным покупателем. Благодаря тест-драйву около восьмидесяти процентов, использовавших эту услугу, приобретают автомобиль.

Не забывайте приглашать на тест-драйвы представителей местных средств массовой информации или автопрограмм. Представители приезжают, а затем опубликовывают результаты в прессе или транслируют на телевидении. И снова – двойная выгода. Реклама получается завуалированной.

Тест-драйв и СМИ

Когда импортеры хотят рассказать о новых марках автомашин и вывести их на рынок, то проводят тест-драйвы. Непременно приглашают на такие мероприятия представителей известных газет, Интернет-сайтов, популярных телеканалов. Цель их – презентовать рынку автомобили. А приглашенные СМИ помогут это сделать. Чем больше будет разговоров об этой акции, статей в газетах, телепередач, тем лучше для компании.

Выставочные мероприятия

Крупные выставки широкого масштаба проводят в различных сферах деятельности. Для автомобильного бизнеса такая форма также приемлема. Международные автовыставки проводятся и в Германии, и в Японии, и во Франции.

Благодаря опыту разных выставок, можно сделать вывод о том, что выставочные мероприятия не приносят продаж, а лишь повышают уровень узнаваемости салона и формируют положительный имидж. Выставки региональные и местные способствуют заключению дилерских договоров, налаживанию деловых связей. Также это возможность знакомства с новыми направлениями автомобильной деятельности.

[toggle title=»Дополнительный материал по теме:»]

Далее смотрите Женевский тест-драйв как пример нетрадиционной рекламы автосалонов

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.

Тест-драйв: какой получилась новая Skoda Octavia

О том, что новая Skoda Octavia продемонстрирует новый уровень ездового комфорта, представители марки заявляли еще на сентябрьской официальной презентации. Возможность проверить правдивость этих обещаний представилась при личной встрече с четвертым поколением лифтбека на Черноморском побережье.

Внешность у обновленной модели стильная, неброская и узнаваемая. Насколько сильно изменилась Octavia, понимаешь в момент открывания водительской двери, когда на асфальте под ногами загорается логотип бренда, а взгляд падает на двухспицевый руль и обтянутую замшей переднюю панель в окружении контурной подсветки. Кнопки с панели практически исчезли, зато появился огромный дисплей мультимедиа Columbus с отличной графикой и возможностью управления с помощью жестов и голосового помощника.

Под капотом автомобиля в России пока будет только один двигатель — 1,4-литровый наддувный мотор. Работает он в паре с автоматом Aisin, вместе с которым в салоне Octavia появился новый хромированный селектор выбора режимов, пришедший на смену классическому рычагу DSG. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, и несмотря на то, что формально Octavia чуть-чуть потеряла в плане разгонной динамики, на ощущении это никак не сказывается — с места автомобиль стартует так же шустро, а во время обгонов тяги хватает на любых скоростях.

Бесчисленные электронные помощники облегчают работу водителя на дальних расстояниях: адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое торможение и так далее. А из премиального сегмента в Octavia пришла опциональная система Crew Protect Assist, которая в случае ухода автомобиля в занос затягивает ремни безопасности и автоматически закрывает окна. Также появилась полезная в городских условиях система Exit Warning, которая предупреждает водителя об опасности открывания двери, если сзади приближается велосипедист или автомобиль.

Стоимость новой Octavia в базовой комплектации Active Plus начинается от 1,4 млн рублей — уже в ней будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений, светодиодные фары, обшитый кожей руль и аудиосистема Swing с 8-дюймовым дисплеем и Bluetooth. А дальше повышать уровень можно под себя, в соответствии с пожеланиями и бюджетом. 74 800 рублей — и авто оборудовано матричными фарами, которые встречаются в основном в премиуме. Еще 33 900 рублей — и в автомобиль устанавливаются спортивные «ковши», в которых с комфортом можно проехать не одну сотню километров.

Чешский бренд играет по-честному и сразу на нескольких полях: в четвертом поколении Skoda Octavia остается практичным автомобилем, способным решить любые бытовые задачи — взять хотя бы рекордный для класса 578-литровый багажник. Практичность никуда не исчезнет и в топовой комплектации Style Plus: в ней Octavia будет стоить чуть более 2 млн рублей, но в таком автомобиле найдется все необходимое, чтобы его владелец смог ощущать себя за рулем машины премиум-класса.

Читайте также:  Проверить уровень масла перед запуском двигателя
Оцените статью