Тест драйв для динго т 150

Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150.

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2017 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

  1. Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также использованы в модели 2018 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2016 года:

  1. Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп — очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен , 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
  3. У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
  4. Новый фаркоп и курок газа.

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, ).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.

Миниснегоход Динго-150. Отзывы алтайских рыбаков

Из обсуждений на нашем форуме «Алтайский Рыболовный Клуб»

«Викторович» :

( 30 ноября 2015г ) Испытал его на Уткуле. Едет. Везёт двоих, сможет и больше. Подвеска — выдерживает. В сравнении с настоящим снегоходом — как мотоцикл с мопедом. Когда приноровишься — минут за 15 можно собирать. Разбирать немного дольше. Основное — это очистка гусеницы от снега. В одного — в багажник не засунешь. Это операция для двоих. Ключи на 15 и 16 — обязательно иметь при себе.

Читайте также:  Bmw m240 тест драйв

Гонял на рыбалку. Снега у нас, сейчас — достаточно. Через тайгу — по пухляку. Прошел нормально.

( 05 янв 2016г. ) На одометре 300км. После сотки менял масло. По глубокому снегу — идёт неплохо. По плотному, разгонял до 46 км. С одним пассажиром — уже тяжело. Рама и подвеска — слабые. Как показала практика. На болтах — жуёт резьбу. Цепь тянется. На пробеге 230км — руль вырвал. Этого стоило ожидать. Соединение двумя болтами — слабое. А нагрузка на это место — большая. Исправил — сваркой, с обратной стороны.

На прошлой рыбалке, по моей вине — Динго опрокинулся (я пытался на ходу, поправить очки). Я — ничего. У Динги руль погнулся.

На рыбалке, в минус 30 — стал глохнуть на ходу. заводится сразу, холостые норм. Начинаю трогаться — глохнет. Но, всё таки — доехал. Кстати, заводится в холод — нормально. Вцелом — доволен техникой.

( 01февр 2016 ) На одометре 600 с копейками. Причина нестабильной работы на морозе — раскрыта. Фильтр-отстойник забивается льдом. Откуда то берётся конденсат. Приобрёл сани. С пассажиром в санях, расход значительно увеличился (59км на баке прошел). Макс. скорость с санями 36км. ч. Появилась проблема с курком газа. Иногда перестаёт греться. Ручки на максимальном подогреве — реально сильно греют, даже когда за 30.

2017г — пересел на настоящий снегоход)

«krutihaivan» :

В ноябре 2015г. , брат купил динго 150 (первое поколение). За прошедшую зиму, проехал 2200. И в эту ( 2016г. ) уже 250км. Появились такие косяки:

Ломается рама — в разных местах. Уже вся переварена. Глушак варили, почти сновья. Гусянка изнашивается уже после 1000. Катки надо ставить от Тайги. Поменяли — но лучше бы знать это заранее.

Натяжитель цепи — оборвался. Палку вставили — доехали домой. Порвался (поменяли) шнурок стартера. Воздухан, от вибрации — сам отламывается. Надо крепить. Движок в мороз, заводится хорошо (в -30). По наледи не идёт — сил не хватает. А в общем — нормальная проходимость. Аппарат ненадёжный. И ключи надо возить с собой. И варить уметь — пригодится. Ехать удобнее, чем на мотособаке. Надёжности — меньше.

В 2017г. — брат откапиталил движок и поменял вариатор (на пробеге 4500). Ещё километров 300 — снова скончалась гусянка. Снова развалился вариатор — сделал из двух, один. Двигатель тоже — на ладан дышит. У тестя тоже — такой же — начал окончательно погибать к 4000км. Масло ест и болячки те же.

Кто ездит не часто (раз 10-12 в зиму) — можно брать. Но ездить лучше одному. И продавать до 3000 пробега.

Вот моё видео — о доработке Динго

Ещё — статьи о зимней рыбалке:

Подписывайтесь на этот канал — будет интересно!

Тест драйв для динго т 150

Предлагаю тест драйв модернизированного снегохода Динго т 150 в Подмосковье.
Так же советы по увеличению скорости и проходимости.

Тест платный, проходит примерно в 100 км. от Москвы по Новой Риге, обычно это или пятница, или суббота или воскресенье. Цена тест драйва обсуждается в личных сообщениях. Вместо оплаты приму например, сухие дрова, если у кого халява. Мясо не нужно, у самого много. Мёд тоже есть ))
О снегоходе: Снегоход Irbis Dingo 150 разборный, модернизированный, по льду разгоняется до 46 км.\ч. Его нельзя назвать мини снегоходом. Посадка вполне комфортная, примерно как на спортивных снегоходах. Из недостатков пока выявлен недостаточный прогрев ручек руля.

Прокатится могут люди с правами, хотя бы на авто или мотоцикл. Хотелось бы быть уверенным, что чел. не лишенец и умеет управлять хоть чем нить и т.п.

Желающие Пишите в личку, отвечу на вопросы, дам телефон, т.к. в рабочие дни отвечать на звонки не могу из за работы.

цитата: Originally posted by dingo150:

Тест платный

Хм. А у любого авто-мотопроизводителя он обычно бесплатный.

цитата: Originally posted by dingo150:

Из недостатков пока выявлен недостаточный прогрев ручек руля.

цитата: В смысле чё то я снега ещё не видел.

цитата: хлипковат и по пухляку не полезет.

цитата: хотя. сомневаюсь,узка гусеница для глубокого снега

цитата: да вон там где снег 60 см, он же кругами еле еле ползает видно что в надрыв

цитата: .сомневаюсь,узка гусеница для глубокого снега

цитата: в таком случае нахера видео подвесили

Тест Драйв Снегохода Динго Т150

Загрузил: Игорь Буйлов

Длительность: 1 мин и 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

Динго Т150 2014Г Заменил Подшипники

Динго Т150 2014Г И Снова Ремень Вариатора

Тест Dingo Т150 И Cronus Т200

Читайте также:  Рено меган 2 диски с каких машин подходят

Irbis Dingo T150 2014 Ремонт Тюнинг Восстановление Repair And Restoration

Снегоход Dingo На Колеса

Доработка Снегохода Ирбис Динго Т150 А Вы Думали Купил И Поехал

Мнение О Dingo T 150

Irbis Dingo T 170 T 150 Тюнинг Ходовки И Сравнительные Покатушки

Ирбис Динго T150 Vs Итлан Каюр К2 Двиг Honda Ч 1

Irbis Dingo T150 Finland

Динго Т 150 По Мокрому Снегу

Доработка Карбюратора На Динго Т 150

Доработка Динго Т 150 Обогрев Иглы Обогатителя

Обзор Динго Т 150 Лонг Как Заделать

Правильный Натяжитель Цепи На Dingo T 150

Изменение Угла Зажигания Снегохода Dingo T150 Опережение Зажигания

Снегоход Динго Т150 Система Зажигания Неисправность Повышение Надёжности

Динго Т150 Нашёл Проблему Плохого Запуска

Засадили В Сугроб Снегоход Dingo T150

С Места Полный Газ Динго Т150

Той Нагашылар Ани

Ота Она Хакида Маруза

Хор Храма Архистратига Михаила Предначинательный Псалом Греческий

Aprak Çamlıca Unutmadım Akustik

Ты Моё Счастье Павлов

Признак Mayot Slowed

Индийские Песни Из Фильма Стальной Клинок

Sevdiyim Insan Doston Ergashov

Ateez Hala Hala

Martin Garrix Kygo Avicii The Chainsmokers Show Me Your Love

Aim To Head Mix

Минус Казачья Вольница Роза Белая

Волшебный Меч Спасение Камелота На Русском

Человек Не Может Выдержать Столько Боли

1990 Йил Хитлари

Kate Soper Persons 2020

Моё Село Ты Родины Частица Слайд Шоу Из Фотографий

Fir Bhi Ek Hasrat Si Rehti Hai Sad Status

Тест Драйв Снегохода Динго Т150

Shaun The Sheep 002 Bathtime

Feofilov Альбом 15 Лет Удалённый Альбом

Песня Про Бабайку

Чей Клип Лучше Милана Гогунская Против Кати Адушкиной

Скандал С Прослушкой Фрау Меркель Набирает Обороты

Торнадо Кукушка Lks 2017

Dao Лето В Столице Noize Mc Cover Respublika

Compras De Materiais De Artesanatos Video27

Бьянка Музыка Slowed

Систер Локейшен Фнаф Гача Лайф Песня

Ты Посмотрел Так Получи Нож

Rise Form The Ashes Sam Shore No Copyright Free Music

Играй Гармонь Не Пыли Дорога Муз Сл В Опарин

Danijela Vranic Puska U Vojnika 08 Hd

23 Февраля Праздник Возле Школы Кадеты Сива

Руководство по эксплуатации Снегохода DINGO T150 (часть 1)

ВАЖНО! Ознакомьтесь перед началом эксплуатации!

Не допускается запуск двигателя транспортного средства с незакрытыми и незапертыми капотом, защитными ограждениями и кожухами. Предельная температура надежного пуска двигателя с применением средств облегчения запуска – -30 С°. Запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -30 С° не гарантируется. Предусмотрен ручной аварийный запуск двигателя.

Способы облегчения запуска двигателя при сильном морозе:

Помните, Ваш снегоход не предназначен для дорог общего пользовани я.

Руководство по эксплуатации Снегохода DINGO T150 (часть 1)

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ОПИСАНИЕ СНЕГОХОДА DINGO Т150

Назначение снегохода.

Конструкция снегохода.

ПОРЯДОК РАЗБОРКИ / СБОРКИ

5. Снимаем пластик моторного блока так, как указано на рисунке.

6. Отсоединяем разъем передней фары.

8. Открываем замок сиденья.

16. … в передней части снегохода.

СБОРКУ СНЕГОХОДА ПРОИЗВОДИТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

ПОСЛЕ СБОРКИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ СНЕГОХОДА.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму снегохода.
Номер двигателя нанесен на двигателе снегохода.

Табличка с номером модели снегохода прикреплена заклепками к раме снегохода.

Номер модели снегохода необходимо указывать в случае заказа запчастей у официального дилера.

Согласно ГОСТ 50944-2011 государственный регистрационный знак необходимо крепить к багажнику с левой стороны по ходу движения снегохода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пункт Технический параметр
Размеры Д x Ш x В 2570х965х1065 мм
Высота по седлу 715 мм
Вес сухой 153 кг
Передняя подвеска Независимая рычажная подвеска
Тормозная система Гидравлическая, с дисковым тормозом
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушно-
масляным охлаждением
Максимальная мощность 6,8 кВт / 9,25 л.с. (7500 об/мин)
Крутящий момент 9,8 Н.м. (6000 об/мин)
Система питания Карбюратор с обогревом впускного диффузора
Рабочий объем 149,6 см3
Трансмиссия Вариатор, с реверсом. Режим работы F-N-R.
Привод гусеницы Цепь, тип 530 (шаг 15,875мм), 22 звена
Система запуска Электрический стартер с резервным ручным запуском
Марка топлива 92# бензин
Емкость топливного бака 7 л
Движитель Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница Резинотканевая, армированная. Длина 2626 мм (52 окна с шагом
50,5мм), ширина 380 мм. Высота грунтозацепа 23 мм.
Механизм натяжения гусеницы Винтовой
Лыжи Опорно–поворотные
Максимальная грузоподъемность 150 кг
Максимальная скорость 40 км/ч
Пассажировместимость 1 человек

УСТРОЙСТВО СНЕГОХОДА

1. Ветровой щиток; 2. Пластик моторного блока; 3. Фара головного света; 4. Передние боковые отражатели; 5. Передние амортизаторы; 6. Рычаги передней подвески; 7. Лыжи; 8. Наконечник (ручка) лыжи; 9. Глушитель; 10. Аккумуляторная батарея; 11. Защитная крышка приводной цепи; 12. Подножка; 13. Гусеница; 14. Багажник / ручка для подъ.ма; 15. Сиденье; 16. Рычаг переключения режимов трансмиссии; 17. Замок зажигания; 18. Панель приборов; 19. Руль;

20. Бензобак; 21. Закрытое подседельное пространство; 22. Задний габаритный фонарь / стоп-сигнал; 23. Задний боковой отражатель; 24. Задний отражатель; 25. Тягово-сцепное устройство; 26. Фартук гусеницы; 27. Ведомый вал (направляющий); 28. Регулировка натяжения гусеницы; 29. Направляющие скольжения (склизы); 30. Опорный каток; 31. Амортизатор; 32. Ведущий вал; 33. Подножка; 34. Двигатель; 35. Орган управления ручным запуском двигателя; 36. Рулевая тяга; 37. Масляный радиатор; 38. Масляный фильтр; 39. Орган управления рабочим тормозом.

Читайте также:  Ремонт автомобилей хундай гетц

ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Замок зажигания

Замок зажигания (1) расположен справа от панели проборов на пластике бака (на фото).
Существует два положения замка зажигания:
1. Положение «OFF» — вся цепь разорвана; ключ может быть вынут из замка зажигания.
2. Положение «ON» — вся цепь замкнута; двигатель можно запустить; ключ вынуть нельзя.

Топливный бак

1. Указатель уровня топлива. Зеленый индикатор указывает на уровень топлива в баке. Если указатель топлива полностью зеленый – бак полный, если указатель полностью красный – бак пустой. Необходима дозаправка снегохода. 2. Крышка топливного бака.

Максимальная вместимость топливного бака составляет 7 литров. Заправляйте снегоход только бензином с октановым числом 92. На время заправки заглушите двигатель.

Производите заправку снегохода только с остывшим двигателем, используя для этого воронку с сеткой с диаметром не менее 150мм, исключая попадание топлива на глушитель, двигатель. При снятии крышки топливного бака поворачивайте ее медленно. Для затяжки поверните вправо. Уровень бензина не должен быть выше края заливной горловины, иначе топливо будет выплескиваться. Не заливайте добавки в бензин – их использование может вывести из строя двигатель.

При езде на дальние расстояния необходимо всегда иметь резервный запас топлива!

Топливный кран:

Топливный кран с отстойником (3) расположен под бензобаком. Он имеет следующие фиксированные положения:
Положение «ON» (Вкл.) (1) – нормальное положение во время работы снегохода. Бензин проходит через топливный кран в карбюратор.
Положение «OFF» (Выкл.) (2) – положение крана во время стоянки снегохода. Бензин не поступает в карбюратор.

С осторожностью проводите заправку снегохода, так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям, пары его взрывоопасны. Не курите во время заправки снегохода, а также не заправляйтесь вблизи источников открытого огня!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация снегохода при подтекании топлива из карбюратора, топливного крана или бензобака.

1. Розетка для внешних приборов 12V: Расположена на панели за бензобаком, предназначена для питания от сети 12В внешних устройств. Рабочее напряжение: 12В. Суммарный ток: 5А. Максимальная суммарная мощность: 60 Вт. Предназначена для слаботочных изделий!

2. Выключатель подогрева ручек руля и курка газа. Индикатором включения подогрева ручек руля и курка газа является красный светодиод, загорающийся на кнопке. Существует три режима работы выключателя:
«O» — Подогрев ручек руля выключен;
«LO» — Включен средний режим подогрева ручек руля;
«HI» — Включен максимальный режим подогрева ручек руля.

Органы управления правой рукоятки:

1. Устройство для экстренной остановки двигателя в аварийных ситуациях. Предназначено для экстренной остановки двигателя снегохода во время аварийных ситуаций. Срабатывает во время выдергивания чеки.

2. Рычаг дросселя. Для ускорения нажмите на рычаг дросселя. Для замедления отпустите рычаг дросселя. Перед запуском двигателя проверьте рычаг дросселя, убедившись, что он работает плавно. Удостоверьтесь, что рычаг возвращается в положение холостого хода, как только он становится свободным.

3. Шнур с чекой и карабином. Для вашей безопасности во время поездок на снегоходе всегда надежно прикрепляйте ремешок шнура устройства аварийного отключения двигателя к запястью правой руки. Это поможет остановить двигатель снегохода и сам снегоход во время падения или любой другой аварийной ситуации.

Розетка для внешних приборов предназначена для слаботочных изделий. Не предназначена для использования потребителей мощностью более 60 Вт и силой тока более 5 А.

Не оставляйте включенным свет фары головного света и дополнительные электроприборы, подключенные к прикуривателю, если двигатель не работает. Это может привести к полной или частичной разрядке аккумуляторной батареи.

Органы управления левой рукоятки:

1. Контрольное окно уровня тормозной жидкости.
2. Кнопка отключения двигателя:
«»: Переключатель должен находиться в этой позиции при запуске двигателя.
«»: При переводе переключателя в эту позицию двигатель остановится.
3. Рычаг стояночного тормоза.

Для включения стояночного тормоза выжмите ручку тормоза и переместите рычаг стояночного тормоза вниз (См. Рисунок А). Для снятия со стояночного тормоза заново выжмите ручку тормоза и верните рычаг тормоза в первоначальное положение.

4. Ручка тормоза.
5. Переключатель управления освещением:
«» — Габаритные огни, дальний свет фар включены;
«» — Габаритные огни, ближний свет фар включены;
«.» — Габаритные огни включены.

Снегоход оснащен устройством, автоматически включающим габаритные огни, после запуска двигателя.

6. Кнопка запуска двигателя:

«»: Для запуска двигателя необходимо нажать данную кнопку при нажатой ручке тормоза и положении кнопки отключения двигателя в положении «». Не нажимайте кнопку запуска двигателя на работающем двигателе, это может привести к выходу из строя снегохода.

Всегда перед поездкой проверяйте плавность работы рычага дросселя. Если рычаг дросселя заедает – откажитесь от поездки до исправления этой неисправности. Езда с неисправным дросселем опасна.

Панель приборов:

Снегоход оснащен цифровой панелью приборов, имеющей следующие органы управления и отображающей следующие эксплуатационные параметры снегохода:

Оцените статью