- СОЖИТЕЛЬТСВО КАК ТЕСТ-ДРАЙВ ОТНОШЕНИЙ
- Выгода сожительства по мнению его участников
- Почему мы соглашаемся на неофициальные отношения?
- Сожительство как способ избежать быстрых и частых разводов
- Официальный брак как единственная форма серьезных отношений
- Женский тест-драйв от «БОРАВТО КИА»: испытано на себе
- Одни на миллион: девушки, которые действительно умеют водить машину
- Вероника, 22 года: «Догонишь – выйду замуж»
- Единственная и неповторимая М235
- А началось все с.
- О стиле вождения и штрафах
- О реакции сильного пола и блондинках за рулем
- О мелочах жизни за рулем
- Об аварии (по чужой вине!)
- О личном
- Анна, 29 лет: «Вот бы все ехали немного быстрее!»
- Папина дочка
- Опять о ДТП (и снова по чужой вине!)
- О знакомствах за рулем и стиле вождения
- О том, чем грозит быстрая езда
- О девушках за рулем
- Инструктор, папа — и только потом сама!
- О других хобби
СОЖИТЕЛЬТСВО КАК ТЕСТ-ДРАЙВ ОТНОШЕНИЙ
В современном мире стало очень модным тест-драйвить партнеров на предмет ведения совместного быта. Участники таких отношений успешно обманывают себя тем, что репетиция семьи позволит им лучше узнать друг друга, притереться, а соответственно, вступать в официальный брак они уже будут подготовленными.
Как показывает статистика, большинство браков распадаются сразу же после их узаконивания.
Выгода сожительства по мнению его участников
Очень выгодными такую форму отношений, как сожительство считают мужчины. Однако, есть психологические различия в отношении мужчины и женщины к гражданскому браку.
Как правило, молодые люди, сожительствуя с женщиной, не считают последнюю своей настоящей женой. Для них сожительство — это способ выгодной организации своего быта без явно взятых на себя обязательств.
Для женщины же, гражданский брак ничем не отличается от официального. Она относится к партнеру со всей ответственностью.
Почему мы соглашаемся на неофициальные отношения?
Если с мужчинами все более менее понятно, им просто выгодно пожить с одной женщиной, не понравится, пожить с другой и так до бесконечности.
То с женщинами все гораздо сложнее. Как мы все знаем — на 10 девчонок по статистике 9 ребят. Причиной, по которой женщина соглашается на гражданский брак, является страх. Стах, что если не соглашусь на сожительство, то любимый бросит меня. Найдет девушку по сговорчивее, а я так и останусь одна.
Но этот путь ложный — лучше сразу поставить мужчине условия — или бери официально ответственность на себя, или ищи себе другую девушку. Иначе, зачем Вам тратить время на эти бесперспективные отношения?
Нет смысла соглашаться на меньшее. Тут очень хорош принцип — все или ничего. Или официальные отношения или нам не по пути.
Сожительство как способ избежать быстрых и частых разводов
Это еще один аргумент мужчин в пользу сожительства. Действительно, «зачем все эти издержки по регистрации брака, смене документов, если мы можем не подойти друг другу. Давай поживем чуть-чуть вместе, а там посмотрим.»
Но что мы видим в реальности?
А реальность такова, что гражданский брак не является «инъекцией» против быстрых разводов.
Очень часто я слышу истории типа, они жили вместе 8 лет, решили официально оформить отношения и после свадьбы развелись через месяц.
На самом деле сожительство является тест-драйвом мужчины и женщины на предмет семейных отношений, но только никто не пользуется им по назначению. Живя вместе, женщина видит все недостатки мужчины, даже те, с которыми она никогда не сможет смириться, только она ошибочно полагает, что после получения официального статуса «жена», она начнет менять своего мужчину и поборет все его отрицательные стороны.
И о ужас, когда она понимает, что что-то поменять в человеке просто потому что он стал твоим мужем просто нельзя. Да и в принципе сложно поменять человека.
Официальный брак как единственная форма серьезных отношений
Дорогие девушки, не тешьте себя мыслью, что если мужчина с Вами проживает на одной территории, то он серьезно к Вам относится. Это не так. Вы просто можете быть выгодны данному конкретному мужчине в целях обеспечения его комфортного существования, но не более.
Не соглашайтесь на меньшее, Вы достойны большего. Если мужчина не готов на Вас жениться, то что измениться, если он с Вами поживет немного? Ничего!
Если мужчина предлагает Вам совместное проживание, то сразу спрашивайте его, в качестве кого Вы будете делить с ним одно пространство.
P.S. Не позволяйте мужчинам делать из Вас пробники отношений! Ищите достойного мужчину, готового брать на себя ответственность. Не тратьте время на бесперспективные отношения.
А как Вы относитесь к сожительству? Стоит ли соглашаться на гражданский брак? Пишите в комментариях
Если Вам понравилась моя статья, ставьте лайки, делитесь ей со своими друзьями в соцсетях, и подписывайтесь на мой канал
Женский тест-драйв от «БОРАВТО КИА»: испытано на себе
Инженер-конструктор Ольга Колпинская, дизайнер Елена Архипочкина, певица и телеведущая Лилия Ан протестировали автомобили KIA. Маршруты участницы подбирали самостоятельно, не отрываясь от запланированных дел.
Текст: На правах рекламы · 15 марта 2019
Первой на тест-драйв отправилась Ольга Колпинская. Ей достался полноприводный KIA Sportage GT-Line. Эксперимент состоялся в выходной день, поэтому маршрут был такой: дом – шопинг – загородный поселок – дом.
Ольга занимается планировкой и разработкой конструкторских сборочных чертежей детского игрового, спортивного и садово-паркового оборудования. Как технарь изучила KIA Sportage GT-Line от А до Я.
— Я тестировала полноприводную бензиновую версию KIA Sportage с объемом двигателя 2,4 л 184 л.с. Так как комплектация была предмаксимальная, то очень долго перечислять, что же в этой машине есть. Как и трудно ответить на вопрос: «А чего же в ней нет?» Все, что требуется человеку, ведущему активный образ жизни, присутствует. Полный привод просто необходим. Особенно когда передвигаешься зимой по городским сугробам, а летом по бездорожью на природе. Sportage показал себя отлично в заездах на бордюры. Также высокий клиренс (18 см) позволяет совершать сложные «сугробные» маневры, не оторвав при этом бампер. На приборной панели обнаружила индикатор низкого уровня омывающей жидкости – очень удобная штука! Омывайка имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Камера заднего вида с парковочной разметкой – это, конечно, баловство, но для начинающих водителей нужная функция. Интерьер с практичным кожаным салоном и черным потолком.
Салон достаточно протереть салфеткой, а черный потолок вообще не пачкается – экономия на химчистке
Варианты регулировки сидений с эффектом памяти: 10 вариантов регулировок для водителя и 8 для пассажира. Из теплых функций, конечно же, порадовал подогрев руля и задних сидений. Еще один отличный момент и спасение в жару – вентиляция передних сидений. Любители качественной музыки насладятся ею с аудиосистемой, имеющей внешний усилитель, сабвуфер и целых 7 динамиков. Беспроводная зарядка освободит от лишних шнуров в бардачке. В целом машина отличная. Я с удовольствием стала бы ее хозяйкой. Моей активно-спортивной жизни KIA Sportage очень подходит даже своим названием.
Одни на миллион: девушки, которые действительно умеют водить машину
Смотря на эти машины, никогда не подумаешь, что их владелицы — хрупкие и нежные девушки. Somanyhorses.ru рассказывает о представительницах слабого пола, которые дадут фору любому мужчине на дороге.
Вероника, 22 года: «Догонишь – выйду замуж»
Единственная и неповторимая М235
Изначально я хотела себе М4. Но она здоровая, заднеприводная, неповоротливая и стоит очень много. Я долго думала, искала другие варианты и как раз только-только вышла М235. И я сразу купила ее в салоне в той комплектации, у меня даже не было автоматики света и NBT.
Одним словом, мне ничего не нравилось и я погнала ее в сервис.
Обвес сделали сами с нуля: расширили арки, изготовили бампера и пороги. На тот момент эта модель только вышла, и не было никаких китов. Капот переделали: за основу взяли от М3. Горб сделали карбоновый, а воздухозаборники просто покрасили в черный. Также из карбона сплиттер, ноздри, зеркала и задний диффузор. Салон полностью перешили в Алькантару, как на Porsche, со вставками из синего алютеха. Изначально цвет машины был Синий Эшторил, но я сделала эксклюзивный: сама краску замешала. Сверху покрыли тремя слоями матового лака и матового полиуретана, который, кстати, было очень трудно клеить.
Добавили «лошадок» за счет установки чипа JB4 и поменяли выхлопную систему на прямоточную, вкупе с бескатализаторным даунпайпом Evolution.
А началось все с.
До этого у меня была стоковая Audi ТТ, и она меня устраивала. А потом я случайно попала в «смотровскую» тусовку, и пошло-поехало: начала много узнавать про машины. Затем специально брала машину дешевле, чтобы оставить деньги для тюнинга и сделать автомобиль под себя. Со временем все больше в это погружалась: самостоятельно начала делать проекты для других машин, давать советы по апгрейду.
Серьезно задумываюсь о том, чтобы пойти в эту сферу работать, но кто возьмет двадцатидвухлетнюю блондинку к себе в сервис? (смеется)
Помимо тачек, у меня есть еще две страсти: с 6 лет катаюсь на сноуборде и занимаюсь хейли-ски – прыжками с вертолета на сноуборде. Все, в жизни больше ничего не надо. А так, я еще закончила музыкальную школу, играю для себя, учусь в университете.
О стиле вождения и штрафах
В 18-20 лет летала как сумасшедшая: мозгов не было. Сейчас вспомню, аж стыдно становится. Как я там не разбилась… В шашечки зарубалась с каждым вторым.
Сейчас машина эксклюзивная, поэтому езжу аккуратно. Любая царапина – это целый гемморой. А вот нарушаю очень много: на красный или по выделеннной полосе. Я езжу внимательно, и за счет таких мелочей быстрее доезжаю до института. Знаю, где все камеры висят, но штрафов много приходит.
Плюс каждый день меня «тормозят» за тонировку. Я некоторых уже по именам знаю. Меня вчера остановил мужик, говорит: «Слушай, а я ведь тебя уже точно видел?». Да, месяца два назад, тоже вспомнила.
Тонировку сделала, чтобы не приставали. Машина яркая, блондинка за рулем. Парни начинают знакомиться и иногда в грубой форме: оттормаживают, подрезают, меня так вынесло на встречку один раз. Машина не бабская, а если не видно – думают, что парень за рулем.
О реакции сильного пола и блондинках за рулем
Иногда мужчины, видя девушку, разбирающуюся в машинах, сначала удивляются, а потом начинают спрашивать с издевкой. Когда отвечаю на все вопросы, они понимают, что этот автомобиль — действительно мой личный проект, а не сделанный по заказу папы. Обычно кто-то бурчит, что это показушничество и не женское дело. А кто-то восхищается: говорит, молодец, что занимаешься этим и делаешь это круто.
Блондинка блондинке на дороге рознь.
Едешь по дороге, какая-нибудь кукла что-то сумасшедшее за рулем делает и я невольно вздыхаю: «Эх, бабы за рулем», а мама парирует: «Ну ты вообще-то тоже девушка, если что».
Мне кажется, это такой бред — краситься в пробке. Ты реально отвлекаешься, поток медленно, но идет, можно просто не успеть среагировать и въехать в машину впереди.
О мелочах жизни за рулем
Со мной в машине всегда документы, пледы и большой раскладной стул, потому что на Смотровой часто тусуемся. Это удобно. А вот раскладного стола нет.
Радио не слушала лет 5. У меня в машине играет моя музыка, только под нее езжу. Сейчас часто слушаю «Kisses back», «Туманы» и «Тает лед».
Я часто ем за рулем. Когда я опаздываю, заезжаю взять что-нибудь вроде снека с собой.
Об аварии (по чужой вине!)
Полгода строила машину, только закончили, еду по дороге, на заправке стоит автомобиль. Мужик путает газ с тормозом и нажимает на газ – вылетает через клумбу мне в бок. Все относительно обошлось: у меня обычное сотрясение, у того водителя – сотрясение и сломанный нос.
А вот машина сильно пострадала, и это был огромный стресс: она же сделана с нуля, ремонт не так легко осуществить.
Стою, смотрю на все это и начинаю плакать. Все говорят: «Вот, из-за железа». А в этой машине кусочек моей души. Ко мне подходит парень и говорит: «Ты дура! Чего плачешь? Иди помоги человека вытащить». Помню, поворачиваюсь и говорю: «Если он там еще живой, я дорву его бампер и просто прикончу. Так что лучше eго ко мне его не подпускать». Была очень злая, неприятная ситуация.
Кстати, о приятном: машина познакомила меня с кучей автолюбителей. И если у тебя что-то серьезное происходит, то есть контактов 40, звонишь – и они тут же приедут, помогут, найдут сервис. Но в повседневной жизни пока не было ситуаций, когда мне нужна была мужская помощь на дорогах: я все могу сама сделать, даже колесо поменять.
О личном
Я уже год без отношений. Холостячка. Если честно, у меня достаточно тяжелый характер. Я вспыльчивая, но веселая и добрая. Помогаю людям, потому что считаю: как мы к людям относится, так и они к нам. Я верю в карму, прям дева-дева (смеется). И всегда шучу: «Догонишь — выйду замуж».
Анна, 29 лет: «Вот бы все ехали немного быстрее!»
Папина дочка
Первая машина у меня была Daewoo Nexia. Я мечтала о Mitsubishi Eclipse, но мой папа распорядился иначе ситуацией. Автомобиль я получила не не новый и уже немножко подубитый. Одним словом, не то, о чем я мечтала. Много чего с Daewoo пережила, был капитальный ремонт двигателя, например. Я тогда проводила много времени в ремзоне. Часто аккумулятор сама ставила.
Subaru WRX мне тоже достался от отца: он его под себя делал. Например, поставил турбину Garrett. После того, как полетела крыльчатка на ней, уже я поменяла на аналогичную от STI. Выхлоп был другой, в двигателе провели изменения, теперь должно быть порядка 400 лошадиных сил.
Люди, видя меня на Subaru WRX, удивляются, что агрессивной и быстрой машине ездит девушка. С этим я неоднократно сталкивалась. Сразу: «Вау, тебе не страшно на такой тачке?». Я говорю, нет. В этом году уже 6 лет будет, как на ней езжу.
Меня отец учил, как ускоряться, а потом сам и жалел об этом. (смеется) Поэтому никаких проблем не было. Subaru как влитая, я не хочу другую машину.
Опять о ДТП (и снова по чужой вине!)
Если говорить о неприятных моментах на дороге, то сразу вспоминаю только один случай, когда случилось ДТП. Тогда я не смогла сдержать свои эмоции: человек был не прав, он меня подрезал. Произошла авария, а потом драка. Дралась не я, а мой молодой человек. Когда ситуацию уладили, виновник извинился, попросил прощения, предложил дружить. Мы ему ответили: «Нет, давай уже просто расстанемся!».
О знакомствах за рулем и стиле вождения
Были, конечно, случаи, когда хотели познакомиться, но, думаю, все девушки с этим сталкиваются. Мне кажется, это смешно. В Tinder у меня больше шансов познакомится со смертным, но за рулем — не тот случай. Я достаточно закрытый человек. Да и возможно, проеду мимо так быстро, что просто не замечу романтических попыток.
За рулем веду себя агрессивно, никого не трогаю первая, но если кто-то попытается влезть без поворотника или нагло перестроиться, я поставлю на место.
В шашечки редко играю, но если вижу машину, которая почти совпадает по мощности с моей, то можно. Для города это опасно, так что должна быть еще и ночь, когда ты точно не будешь угрожать здоровью других людей, участников движения, пешеходам.
О том, чем грозит быстрая езда
У меня был мировой суд из-за штрафов. Судья был строг со мной. Я очень боялась, что у меня будут какие-нибудь исправительные работы, но на первый раз он меня пожалел. Все штрафы были за скорость, плюс несколько за парковку, но это по недоразумению: приложение не очень точно работает. Я плачу, а деньги почему-то не приходят. У моего молодого человека тоже были такие случаи: он оплачивает парковку, а ему приходит штраф.
О девушках за рулем
Едет девушка и красится за рулем или «мчится» по левому ряду МКАДа со скоростью 50-60 км/ч. Дамы, ну есть же какая-то ограничительная скорость и правый ряд, средний на худой конец, но в левом, будь добра, двигайся быстрее или уступи дорогу. Посреди полос любят поездить туда-сюда: не решила, в какой ряд она хочет. Налево, направо или вообще задним ходом по 3-му кольцу — сплошь и рядом! Ужас!
Инструктор, папа — и только потом сама!
Я долго училась водить. Когда появились права, 8 месяцев ездила с инструктором, а потом еще полгода с отцом на Nexia. Это было гораздо труднее, чем с инструктором! Папа переживал сильно, какие-то вещи его очень смущали, ему казалось, что обязательно будет ДТП.
Поэтому я научилась если не блестяще ездить, то совершать гораздо меньше ошибок, чем другие люди.
О других хобби
Я люблю стрелять из оружия. Не в людей, конечно! В мишени в тире. С папой мы раньше ездили, но я давно уже этим не занималась, к сожалению, времени нет. Лучше всего у меня получалось из чешского пистолета CZ. Также люблю свою дачу. Летом всегда туда езжу по выходным с друзьями и с семьей.
Люблю слушать Depeche Mode, как раз сейчас на повторе Oh Well. Еще нравится Massive Attack.
Эта машина предназначена для путешествий: нужно беречь турбину, которая может перегреться, да и сам автомобиль опять-таки не новый, не хочу его просто так напрягать. Он идеален для города, а для ночного города это лучшая машина. Со стритрейсерами не гоняла: не люблю проигрывать и если приду не первой, не переживу это.
Видео с тест-драйва девушек на учебных площадках и трассах можно посмотреть здесь.
Благодарим «Союз автошкол Москвы» за помощь в организации тест-драйва.
Instagram Вероники и Ани: @blanci_banana и @roll_s_tuncom