Тест драйв дизельных митсубиси

Тест – драйв Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD

В сегменте компактных кроссоверов недавно появилось дополнение — Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD. Автомобиль совсем даже неплохой, но идеальным его назвать язык не поворачивается. Характеристики машины несколько устарели, хотя в целом, ездит она хорошо.

Давайте рассмотрим, как проходит тест – драйв Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD

Тест- драйв проходил автомобиль с 2,2 – литровым турбированным мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 360 Нм. При таких характеристиках, машина отвечает стандартам Евро 5 и ездит совсем неплохо. Мотор подключен к шестиступенчатой автоматической коробке передач. Педаль газа реагирует на нажатие не очень быстро. Но, разгон автомобиль набирает совсем неплохо.

Расход горючего на Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD

Автомобиль работает на дизельном топливе. В техническом паспорте указано, что модель будет потреблять 5,1 литр на трассе, 7,1 литр в городе и 5,8 литров в смешанном режиме. Эти данные не совсем реальны. На трассе при нормальном стиле вождения машина использует 6,5 литров на сотню километров. Если скорость будет больше 100 километров, то бортовой компьютер показывает 8,5 литров. В городе автомобиль будет расходовать 11 литров на сотню.

Общие впечатления от езды на Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD

Для кроссовера Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD инженеры и дизайнеры использовали много интересных технологий, которые делают езду на нем комфортной и быстрой. По сравнению с конкурентами сегмента, машина едет достаточно размеренно. Этому способствует жесткая подвеска. Вы не будете чувствовать никаких ухабов или ям.

Вхождение автомобиля в повороты могло бы быть и лучше. Руль иногда несколько заворачивает угол. Также, этому способствует баланс веса на передние колеса при 2,2 – литровом моторе. Но, поможет решить такую проблему набор хороших шин.

Интерьер Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD

В салоне у Мицубиши АСХ 2,2 Дизель АТ Инстайл 4 ВД установлены достаточно неплохие гаджеты. Ручки для открытия окон, дверей и люка сделаны очень большими. Алюминиевые вставки в оформление выглядят классическими и подходящими для компактного кроссовера.

Сначала информационно – развлекательная система может показаться несколько сложной в управлении, но вы сможете очень быстро к ней привыкнуть. Сенсорный экран может подводить на ухабистой дороге. Навигатор также не очень точный. На тест – драйве, автомобиль пропустил адрес и проехал несколько улиц. Круиз контроль хоть и эффективный, но не совершенный.

Салон у Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD оформлен отличными материалами. Они достаточно высококачественные, чтобы прослужить вам много лет. Развлекательная система установлена с большим сабвуфером и несколькими колонками.

Читайте также:  Стенд для разборки сборки двигателей устройство стенда

Но, в целом, консервативный салон выглядит совсем неплохо.

Преимущества и недостатки Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD

Преимуществом Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD можно назвать двигатель и коробку передач. Данные о расходе топлива практически совпадают с озвученными компанией. Они не то что бы блестящие, но достаточно неплохи. Кроме того, у модели привлекательная внешность и неплохой салон. Развлекательная система достаточно информативна. Также, вам может очень понравится панорамная крыша и электрические стекла. В 2011 году первая модификация автомобиля получила максимальный рейтинг безопасности на мировом уровне, и с тех пор она только совершенствуется.

Если вы пересели с бензиновой машины на дизельную, то вас может раздражать некоторый шум в салоне. Это и есть основной недостаток модели.

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового

Снаряжённая масса дизельной версии равна 2095 кг против 2030 у бензиновой пятидверки Pajero Sport. Разгон до сотни у машин 2.4 DI-D с «механикой» составляет 11,4 с, а с «автоматом» ― 12,3 с. Для сравнения, двухпедальный Pajero Sport V6 3.0 достигает 100 км/ч за 11,7 с.

Негоже рамному внедорожнику с понижающим рядом трансмиссии, блокировками центрального и заднего межколёсного дифференциалов обходиться лишь бензиновым «атмосферником», хоть и трёхлитровым V-образным. Но именно с таким мотором Mitsubishi Pajero Sport вышел на наш рынок летом 2016 года. Тогда же в российском офисе обещали, что дизель обязательно будет. Слова с делом не разошлись ― с 1 апреля 2017 года дилеры начнут принимать заказы на Pajero Sport с двигателем 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Н•м). Начальная цена составляет 2 399 000 рублей, аж на 400 тысяч меньше, чем просят за базовую бензиновую модификацию.

Но не всё так просто. За эту сумму дизельный внедорожник будет с шестиступенчатой ручной коробкой передач, да ещё и в комплектации Invite. Она заметно беднее, чем Instyle, которая является стандартной для Pajero с V6. По умолчанию у версии 2.4 DI-D лишь две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, «круиз» и легкосплавные колёса. Всё же лучше выбрать автомобиль в среднем исполнении Intense, в котором уже есть шесть эйрбэгов, восьмиступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, подогрев руля и заднего дивана. Такой Pajero Sport оценивается в 2 649 990 рублей.

И только при выборе комплектаций Instyle можно понять, сколько клиент переплачивает за турбодизель. При схожих уровнях оснащения машины 2.4 DI-D дороже бензиновых на 50 тысяч рублей. Небольшая прибавка, учитывая что и она довольно быстро отобьётся за счёт лучшей экономичности дизельной версии и меньшего транспортного налога. Хотя о последнем странно переживать, если вы готовы заплатить 2 849 990 и 3 049 990 рублей за Pajero Sport в вариантах Instyle и Ultimate соответственно. Конкуренты? На российском рынке рамных внедорожников с дизельным двигателем за схожие деньги раз два и обчёлся.

На ум приходит Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2.8 (177 л.с., 450 Н•м), шестидиапазонным «автоматом» и небогатым исполнением Классик за 2 807 000 рублей. Prado подкупает внедорожными способностями, надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, но огорчает дубовой подвеской в городе. Есть ещё устаревший Kia Mohave. С трёхлитровым V6 (250 сил, 549 ньютон-метров), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с «понижайкой» он стоит от 2 399 900 рублей, а в версии с кожаными сиденьями, электроприводом рулевой колонки, педального узла и передних кресел (водительское ещё и с вентиляцией), навигацией и задней пневмоподвеской ― 2 649 900 рублей.

Читайте также:  Subaru двигатель ест масло

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: наконец-то дизель

Тест-драйв долгожданной новинки состоялся в Олимпийской столице. Пожалуй, именно здесь, в Сочи и его окрестностях, в полной мере можно ощутить всю полноту эмоций от управления серьезным рамным внедорожником — глубокие броды горных рек, крутые подъемы и почти отвесные спуски по разбитой в хлам грунтовке, накануне обильно политой дождем… Это самая настоящая стихия для дизельного Mitsubishi Pajero Sport.

Чтобы понять, какими преимуществами в равно одинаковых условиях обладает авто с дизельным мотором по сравнению с «бензинкой», мы прокатились поочередно на каждом из них. Никаких внешних отличий между этими машинами, как мы ни старались поиграть в Шерлока Холмса, найти не удалось.

Это два абсолютных близнеца. На кузове нет даже шильдиков, указывающих на то, что внедорожник употребляет в пищу именно солярку, а не 95-й. Поэтому заострять внимание на экстерьере автомобиля смысла нет. Отметим лишь, что он чертовски грациозен и несомненно выделяется в общем потоке машин, притягивая восторженные, а порой и завистливые взгляды.

Названы самые популярные подержанные кроссоверы и внедорожники в России

Mitsubishi L200: десять лет спустя

Но безошибочно выдает дизельную масть чуть более звонкое тарахтение двигателя на холостом ходу. Что за «пламенное сердце» прячется под крышкой капота нового Pajero Sport? Это турбированный мотор 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 181 л.с. при 3500 об/мин.

Чтобы растянуть пиковые значения крутящего момента по всему диапазону оборотов, в движке применена система изменения фаз газораспределения, благодаря которой дизелек реагирует на педаль газа не скачкообразно (то есть когда ускорение и тяга ощущаются лишь на очень коротком отрезке показаний тахометра), а более линейно. К слову сказать, движок премьерой не назовешь — аналогичный агрегат уже не первый год трудится под капотом Mitsubishi L200.

На асфальте прелести дизелька ощущаются слабо. Разве что когда смотришь на показания компьютера о среднем расходе горючки: душу ласкает цифра в 7,3 литра на сотню. В кикдауне автомобиль особо не подрывается, хотя водитель и чувствует, как спина прилипает к сиденью.

Но стоит лишь выехать за пределы города, как дизелек разворачивается во всей красе: ни разу не перещелкнув вниз передачу, 8-ступенчатый «автомат» уверенно тянет машину на крутом подъеме. В то время, как бензиновый Pajero Sport, чтобы преодолеть вершину, начинает подбирать оптимальное передаточное число, «спускаясь» на три передачи ниже, и тащит исключительно на высоких оборотах.

Нет, не сказать, что 3-литровая «шестерка» разочаровывает. Напротив, другого поведения от него и не ждешь. Просто в подобных условиях эксплуатации и расход топлива будет выше, и дефицит крутящего момента на лицо.

Кстати, о крутящих моментах. Pajero Sport с бензиновым движком выдает 279 Нм при 4000 об/мин, на дизеле же пик в 430 Нм достигается уже при 2500 об/мин. Как говорится, комментарии излишни.

Пикап FIAT Fullback: приживется ли в России европеизированный Mitsubishi L200

Названы три лучших автомобиля в мире

Съехали с асфальта, и по убитой тяжелыми грузовиками горной тропке продолжаем свое путешествие. Накануне в окрестностях Сочи прошли сильнейшие дожди, кое-где — настоящее месиво. И вот он — экстрим: причем даже не знаю для кого больше, для автомобиля или для драйвера — очень крутой спуск по склизкой от обильных осадков дороге.

Читайте также:  Требуется ли лицензия для ремонта автомобилей

Лукавить не буду, к касте продвинутых джиперов, которых хоть ночью разбуди — они скажут в каких случаях достаточно включить понижайку, а где не лишним будет что-нибудь заблокировать, я себя не отношу. А ошибка здесь чревата тем, что машину со спуска либо остановит дерево, либо уже ничего не остановит, и она благополучно уйдет с обрыва.

Благо для таких чайников как я, в новом Mitsubishi имеется специально обученная кнопка «помощь спуска с горы»: нажал на нее — забыл про вопросы и сомнения. По сути, ты убираешь ноги со всех педалей и лишь подруливаешь. Все остальное за тебя сделает электроника — аккуратно и безопасно.

Помимо прочего, Pajero Sport оснащен системой активной стабилизации, работающей вкупе с трекшн-контролем и позволяющей адаптировать машину под конкретно возникшие дорожные — вернее внедорожные — условия. Любителям поиграть с настройками — на выбор — четыре режима: «гравий», «грязь/снег», «камни» или «песок». В зависимости от выбранного типа покрытия умный автомобиль сам включит нужные блокировки и изменит отклик мотора на нажатие педали акселератора.

Бескомпромиссные внедорожники Второй мировой войны

А вот и настоящие грязевые ванны! Не без удовольствия ныряем и сравниваем, каково в них «купаться» на авто с бензиновым и дизельным моторами. Благодаря более высокому крутящему моменту на низах, внедорожник на тяжелом топливе чувствует себя в грязи, как рыба в воде. Без труда проходит все коварные испытания, с легкостью штурмуя брод горной речки.

Безопасная глубина погружения для нового Pajero Sport — 70 см (предшественник мог нырять лишь на 50 см), но с учетом того, что все воздухозаборники стоят гораздо выше этой отметки, и брод глубиной в 90 см внедорожнику будет нипочем. Проверено лично, причем вопреки здравому смыслу и наставлению инструкторов, водную преграду мы преодолели на скорости.

Но не ради праздного удовольствия, а дабы проверить, соответствует ли действительности заявление производителя о том, что благодаря аэродинамическим щиткам, установленным перед передними колесами, исключается забрызгивание ветрового стекла. Заявляем — чистая правда: «дворники» включать и впрямь не пришлось.

На каменистом участке горной дороги, рычагом подвески ловим булыжник. Благо ходовая часть здесь выполнена полностью из железа, а значит подобные «нежданчики» машине не страшны. Кстати, на этом же участке можно было по достоинству оценить работу подвески. Излишне мягкой ее точно не назвать, и это на самом деле очень здорово, ведь у многих на бездорожье дает о себе знать «морская болезнь». И чем более энергоемкая подвеска, тем острее проявляются последствия качки.

Японцы нашли ту самую золотую середину, когда седоков и не раскачивает до приступов тошноты, и вместе с тем, они не ощущают себя дровами в телеге. Еще одно инженерное решение, призванное повысить комфорт водителя при езде по ухабам — это рулевой демпфер. В сравнении с предыдущим «Спортом» новичок отличается более точной управляемостью и практически полным отсутствием ударов и вибраций, передаваемых на руль.

На узких горных дорогах, где с одной стороны обрыв, а с другой — нависшие деревья и скалы, помогает чувствовать габариты система кругового обзора. Четыре видеокамеры выводят на центральный экран все то, что невозможно увидеть в зеркалах. Изначально казалось, что это чисто городская опция: ан нет, на бездорожье она тоже весьма кстати. Единственное — время от времени камеры нуждаются в том, чтобы их протерли.

Оцените статью