- 24-«Волга» с дизельным мотором (экспортный вариант)
- Под капотом
- Вот, что мне удалось выяснить.
- «волга-дизель»
- Волга 31029 Дизель Тест Драйв Пройден Успешно Дизельная Волжана Рулит
- Эта Волга была лучшей в истории. Но покупателей не нашлось
- Убитые еноты — ошибка в 100%
- Дизайн: обошлись без Америки!
- Новая оптика
- Наконец-то подрамник!
- Комбинация
- Тюнинг
- Что русскому хорошо, а что немцу?
- В России продают старую дизельную «Волгу» для Бельгии
24-«Волга» с дизельным мотором (экспортный вариант)
На сайте Авто.ру. встретил очень интересное объявление, где предлагался к продаже ГАЗ-24 «Волга» с дизельным двигателем. С пометкой, что авто экспортный.
Ранее подобных автомобилей «Волга», я никогда не встречал. Машина меня очень сильно заинтересовала. Особенно стал интересен ответ на вопрос : откуда под капотом Газ-24 дизельный мотор?
Давайте посмотрим на машину, которая была представлена к продаже.
Газ-24 «Волга» 1977 года выпуска. Заявленный пробег на авто 447 380 километров. Судя по состоянию «уставшего» кузова, пробег, кажется, родной. Но, несмотря на измотанное состояние, машина продавалась за 700 000 рублей . Сумма не маленькая! Сказать, что ГАЗ-24 редкий автомобиль, конечно нельзя. Неужели так высоко ценится дизельный мотор?
Под капотом
Исходя из описания, под капотом установлен дизельный двигатель, объемом 2.1 литра, мощностью 62 лошадиных силы (по моим данным 75 л.с.). В паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Привод у автомобиля задний.
Вот, что мне удалось выяснить.
Действительно, производство автомобилей «Волга» , с дизельным мотором, осуществлялось, но оно было не совсем заводским. Это было больше похоже на доработку автомобиля или, проще говоря, тюнинг.
Автомобиль «Волга» поставлялся на экспорт, в виде машинокомплекта. Бельгийская компания «Scaldia-Volga S.A.» производила «доработку». На машину устанавливался четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель Peugeot Indenor XDP 4/90 . Также авто укомплектовывался другой тормозной системой. После всех доработок, автомобилю присваивалась модификация ГАЗ-24-76 «Scaldia».
За границей, в таких странах как: Франция, Бельгия, Скандинавия. ГАЗ-24-76 «Scaldia» пользовался спросом у таксомоторных предприятий и среди частного населения (среднего класса).
В 90-годы, в процессе реэкспорта, большое количество автомобилей ГАЗ-24-76 «Scaldia» вернулось обратно в Россию. Как вы сами понимаете, после работы в Такси, в большинстве случаев, машины были в удручающем состоянии. Острый дефицит запчастей для дизельного двигателя, подталкивал собственников ГАЗ-24-76 «Scaldia» менять дизельный мотор, на всем привычный и распространенный бензиновый двигатель ЗМЗ 402.
Подытожу: ГАЗ-24 — это уникальный автомобиль и гордость СССР. Проехав всю европу и вернувшись обратно в Россию, ГАЗ-24-76 «Scaldia» не остановился! Поменяв расходную деталь, а именно двигатель, он продолжил и дальше служить своему народу. Вот, что значит знак качества: «сделано в СССР». Спасибо за внимание и до новых встреч.
«волга-дизель»
Модель — GAZ 310221–600; изготовитель — ГАЗ; год выпуска — 2000; в эксплуатации «За рулем» — с августа 2000 года; пробег на момент отчета — 10 000 км; предыдущие публикации — ЗР, 2000, № 9.
Честно говоря, «Волга„-универсал с новым дизельным двигателем ГАЗ-560 вызывала поначалу некоторое недоверие. Сам автомобиль не нов и хорошо известен, а вот совершенно незнакомый мотор. Мы долго пытали „дизельных“ инженеров ГАЗа, задавая один и тот же вопрос: что будет, если сломается то-то и то-то? Нам терпеливо отвечали, а потом отвели в гараж, представили водителю-испытателю, который давно работает с дизельными машинами, и предложили поинтересоваться его мнением. Человек „от руля“ сказал как отрезал: за дизель не бойся, ничего с ним не будет — смотри лучше, чтобы „Волга“ чего не подкинула.
Насколько сбылись его пророчества за первые десять тысяч километров? Дизель пока в порядке, да и «Волга», которой от нас частенько достается за низкое качество, оказалась на удивление стойким бойцом. Все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, нельзя отнести к разряду серьезных. Но начнем все же с мотора.
Общее впечатление от него самое положительное. Не прожорлив (средний расход дизельного топлива — 8,1 л/100 км), что при сегодняшних ценах на горючее, конечно, порадует владельца «Волги». Не слишком шумный: укладывается в нормы по внутреннему и внешнему шуму, причем «внешне» даже тише «406-го». Лишь на холостых оборотах он громче бензинового собрата. Результаты дорожных измерений тоже порадовали — динамика и максимальная скорость соответствуют заявленным. Особо отметим эластичность на пятой передаче — не надо лишний раз трогать рычаг, просто нажал на педаль и поехал обгонять грузовик например. Такой характер мотора делает машину очень удобной для езды по трассе: создается впечатление, что под капотом — о-го-го! Да дизельная «Волга» и не тихоход вовсе. Держать крейсерские «120» ей не тяжело, еще солидный запас под педалью остается. Хотя на таких режимах заметно возрастает расход топлива. Чтобы сполна ощутить экономичность дизеля, лучше за «сотню» лишний раз не выходить.
В городской суете «Волга» не столь удобна. И дело не в моторе, а скорее в самой машине, которая не дает дизелю показать себя. «Трясет» сцепление, туговато (особенно на холодной коробке) включаются первая и вторая передачи. Если отвлечься от этих неприятностей, все встает на свои места: можно трогаться с холостых, можно «вытянуть» на высокой передаче с маленькой скорости. Но в целом здоровенная «Волга», пусть и дизельная, в тесноте большого города — это «на любителя».
Теперь перейдем к неисправностям, без которых, понятно, не обошлось. Когда корпус компрессора стал покрываться тонким слоем моторного масла, мы настроились на самое худшее. Однако на сервисной станции «Даниан», где обслуживают нашу «Волгу», положение спасли, отключив клапан рециркуляции отработавших газов. Выброс масла через колесо компрессора прекратился, исчезла и склонность мотора к дымлению при интенсивном разгоне. При ближайшем визите на ГАЗ мы постараемся выяснить суть этой проблемы.
Заменили заднюю опору силового агрегата. Вместо старой, с пружинами, установили новую, резиновую. По двигателю все, остальные работы — по автомобилю. Их оказалось удивительно мало. Недаром «Волга» из экспортной партии: значит, и ее могут собирать руками, когда того хотят. Устранили течь из-под пробки топливного фильтра, поправили патрон лампочки в подсветке номерного знака, отладили замок пятой двери, отрегулировали рулевой механизм и, самое неприятное, обнаружили недотянутую (хотя и зашплинтованную) гайку на наконечнике рулевой тяги. Все работы выполнили во время первого ТО, по гарантии, и с тех пор ездит себе «Волга» — тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати, об обслуживании. Проблем с ним пока не возникло. В том же «Даниане» есть и специально обученный работе с дизелем механик, и расходные запчасти. Так что никто не округлял глаза при виде экзотического пока мотора. Еще бы обслуживать машину пореже, чем раз в 5000 км, да подешевле.
Задняя опора двигателя старого образца (с пружинами).
. и новая, резиновая.
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ «ВОЛГИ» (0–10 000 км)
Волга 31029 Дизель Тест Драйв Пройден Успешно Дизельная Волжана Рулит
Загрузил: ANTI HYPE Garage
Длительность: 3 мин и 45 сек
Битрейт: 192 Kbps
Волга Газ 24 1984 Г В С Двс Опель Омега А Видео Обзор
Дизель На Волгу 1 8 Дизель На Волгу 31029 Своими Руками Обзор Дизельного Мотора 1 8 От Форд
Дизель На Волгу 2 5Тдс На Коробке Бмв 6 Ступе
Газ 24 77 Дизельный Универсал Рассказ
Иван Зенкевич PRO автомобили
Газ 24 Волга С Дизельным Двигателем Ford Обзор
Мотор Нива На Волге
Газ Волга 31022 Полный Привод От Нивы Шевроле
Дизельная Волга Газ 24 М Скалдия Иван Зенкевич
Иван Зенкевич PRO автомобили
Установка Инжектора На Змз 402 24Д
Волга Газ 24 С Салоном Мерс
Житомир 4х4 Тюнинг внедорожников и не только
Детейлинг Химчистка Ужасно Грязной Волги Газ 3110 Отмыли
Заводим Дизельную Волгу Волга Двс Форд 1 8 Дизель Part4
Газ 24 10 2Jz Ge Усиление И Подготовка Кузова К Свапу
Такого Луаза Вы Еще Не Видели Обзор На Дизельный Луаз 969 Волынь
Ставим Колеса От Газ 66 На Детский Автобус Паз 4Х4
Карбюратор Озон 2107 20 На Волгу
Волга 31105 С Дизелем От Мерседес
Газ24 V8 4Литра С Акпп5 Продажа Готового Проекта
Нива Дизель Vw 1 9 Sdi Часть 1
Косой Индюк Тупой Дундук
Get Lucky Хор Мвд
Оромишам Бехтарин Суруди Эрони
Звуки Заброшенного Ребёнка
Allah Allah Aghisna Скачать
Old School Hardstyle Mix
Roblox Piggy Alpha Chapter 8 Intro
Nenni Nahide Babashli
Zumer Gitmeli Barden
Тетрадь Смерти Хор
Пародия На Ягода Малинка
Hollywood Undead Dark Places
Moon And Stars 1Nonly
T H E Xpress Moe
Indila Dernière Danse Cover Томирис Бекмурзина 13 Лет Из Нур Султана Поёт На Французском
Идрис Абкар Сура Аз Зумар
Дидюля Шёлковая Лента Инст Музыка Для Души
Волга 31029 Дизель Тест Драйв Пройден Успешно Дизельная Волжана Рулит
Garsha Rezaei 2020
Всё Была Так Бута Написали Боги
Sennek A Matter Of Time Belgium
Alex Neo А Дрюня Шире Шире Леди Cover Modern Talking Cheri Cheri Lady
Timbaland Fatman Scoop Magoo Drop Vs Rhythem Is A Dancer By Dj Lowdean Mash Up
Саломе Пажава Новая Музыка Под Ленту
13 Curiosidades Tanya Von Degurechaff El Demonio Del Rin Youjo Senki Tanya The Evil Vikezhi
Kids Mikky Ekko
Nerves Scaredy Cat Dpr Ian Reaction Cleaning Room Vlog 11
Meme Пап Почему Ты Грустный Gacha Life
Нарисуй На Спине Челлендж
Угадай Мой Возраст Получи Закреп
Short Clip Ai V3 0 1
Размножение Спиреи Результат Прошлогоднего Укоренения И Как Сажать Спирею
I Crodaioli Di Bepi De Marzi Presso Agriturismo Corte Montini
Эта Волга была лучшей в истории. Но покупателей не нашлось
Появление «новой Волги» было знаковым событием для всей страны. Новая машина обещала совместить в себе фамильные черты знаменитой 21-й с новейшими мировыми тенденциями. По крайней мере, ждали именно этого. Но получилось не совсем так. Даже совсем не так.
Убитые еноты — ошибка в 100%
8000 долларов (как тогда говорили — 8000 у.е., то есть условных единиц, или, по-народному, «убитых енотов») — столько должна была стоить «новая Волга». Во всяком случае, в «За рулем» упоминалась такая сумма. Когда первые экземпляры «одиннадцатых» появились в продаже, выяснилось, что «енотов» требуется вдвое больше: примерно 16 000! Заводчане просчитались в оценках «всего лишь» на 100%. После этого мечты испарились сами собой. И не только у обычных граждан, но и у чиновников всех рангов, на благосклонность которых ГАЗ очень рассчитывал. Для справки: вазовские «девятки» тогда стоили примерно 5000 долларов. В сегодняшних объявлениях о продаже таких машин владельцы просят от 150 000 до 4 000 000 ₽.
Дизайн: обошлись без Америки!
«Дизайн ГАЗ-3111 должен был быть ярким (вплоть до сомнительного), высокоэмоциональным — и при этом явно указывать на престижность автомобиля». Так описывал техническое задание газовский дизайнер Игорь Безродных.
Американцы постарались? Ведь известно, что первый выставочный образец из пластика для ГАЗа делала американская фирма Venturi. Но дизайн Волги — целиком отечественный, фирма же изготовила макет по предоставленным российским чертежам.
Новая оптика
На ГАЗ-3111 должна была серийно устанавливаться передняя линзованная оптика. Мало того, сзади были предусмотрены светодиоды. И то, и другое — суперновинки для нашемарок тех времен. Кстати, салон «волжанки» получил «вежливый свет», выключавшийся с задержкой.
Наконец-то подрамник!
Элементы передней подвески, а также двигатель «новой Волги» крепились на кузове не напрямую, а через подрамник. Передняя подвеска, наконец-то, избавилась от шкворней и резьбовых втулок. Тормозам дали бошевскую систему ABS. Подушка переднего сиденья регулировалась не только вперед-назад, но и вверх-вниз, а также по углу наклона. Рулевое колесо также было рассчитано на регулировки по вылету и углу наклона.
Комбинация
Комбинация приборов «новой Волги» — это, пожалуй, единственный элемент, который одобрили все. Одной из любопытных «фенечек» была возможность самодиагностики: нажимаете на кнопочки — и стрелки с индикаторами оживают. Смотрелось очень эффектно.
Тюнинг
В качестве донора приглашали, например, Тойоту. Машина оживала на глазах, но ценник отрезвлял: за мотор с коробкой просили плюс 14 000 долларов! А если хотите еще нормальный гидроусилитель руля, то добавьте 1800 долларов. Для чиновников такие затраты не выглядели пугающими, однако к тому времени они уже успешно пересели на иномарки.
Что русскому хорошо, а что немцу?
Эта история всегда звучала немножко анекдотически, однако же она реальна. Служащий Франкфуртской финансовой компании Хорст Йеше решил построить свой бизнес на основе созданной им фирмы Volga International Trading and Automotive. Немцу очень понравились русские Волги, а цена в 16 000 долларов ему казалась дармовой. Поэтому он решил стать газовским дилером, доводя русские машины до мерседесовского уровня за гораздо меньшие деньги.
Но бизнес не пошел, потому что эти русские выпустили всего несколько сотен «одиннадцатых» и устало выдохнули: «Всё, хватит!» И с конвейера вновь покатились 31029, 3110, 31105 и, конечно же, 3102. Но эти машины никто не называл «новыми Волгами».
В России продают старую дизельную «Волгу» для Бельгии
12:40, 29 апреля 2020г.
В России на продажу выставили уникальный экземпляр «Волги». Это экспортный ГАЗ-24-77, который оснащался дизельным мотором и предназначался для рынка Бельгии.
Данный автомобиль находится в Звенигороде. Бельгийская «Волга» 1979 года выпуска была ввезена в СССР в 1984 году. В настоящее время универсал не на ходу, и просят за него 100 000 рублей.
Главным отличием экспортной «Волги» является 2,1-литровый дизельный двигатель Peugeot Indenor XDP 4.90 на 62 л.с. и 117 Нм момента. Кроме этого, у универсала был кожаный салон и декоративные вставки «под дерево».
В объявлении указано, что владелец у автомобиля был только один, а пробег составляет всего 15 000 км. Отметим, что машина сейчас находится, мягко говоря, в ужасном состоянии — последние 15 лет она просто стояла без дела.
Как ранее сообщал портал «За Рулём Кубань», в Германии на продажу выставили раллийный ВАЗ-2105 1984 года выпуска, оснащённый каркасом безопасности, системой пожаротушения, гоночными креслами, дисками и шинами для гонок, а также 1,6-литровым 185-сильным мотором. При этом данный авто за 39 999 евро имеет допуск к соревнованиям.