Тест драйв дизель опель инсигния дизель 2014

Бизнес-модель по цене от 680 тысяч рублей — реальность. Надежный лифтбек Opel Insignia Ⅰ.

Опель Инсигния 2014 (1 поколения) — это совершенно новая модель немецкой марки, которая пришла за 6 лет до этого на смену Vectra. Лифтбек поставлялся на российский рынок всего два года. Объясняется это тем, что немецкая марка покинула нашу страну. Возможно, именно благодаря данному обстоятельству Опель Инсигния предлагается на вторичном рынке по привлекательной цене (в среднем 680 тысяч рублей). При этом автомобиль доступен с полным приводом и обширной моторной гаммой.

Опель Инсигния 2014

Особенности технических характеристик

Опель Инсигния 1 поколения можно приобрести со следующими агрегатами:

  • 1,6-литровый 115-сильный;
  • 1,8-литровый 140-сильный;
  • 1,4-литровый 140-сильный турбо;
  • 1,6-литровый 180-сильный турбо;
  • 2-литровый 220- и 249-сильный турбо;
  • 2-литровый 110-, 130-, 160- и 195-сильный турбодизель.

Опель Инсигния 2014 года доступен еще и в «заряженном» исполнении. В этой версии, как отмечают автомобилисты в отзывах, устанавливается не самый надежный 2,8-литровый двигатель мощностью 325 л.с. Цена его обслуживания довольно велика. Поэтому на вторичном рынке лучше купить подержанный Opel Insignia с другими силовыми агрегатами.

Экономим на ремонте машины: простой способ прочистки катализатора в домашних условиях

Новый 8-местный рамный внедорожник Mahindra Scorpio за 1,17 миллиона рублей готовится к рынку

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

Одним из лучших моторов, доступных немецкому лифтбеку, считается 1,6-литровый «атмосферник». Это звание он завоевал благодаря своей надежной конструкции. Из-за нее двигатель неприхотлив к условиям эксплуатации и сравнительно дешев в обслуживании. Единственный минус базового мотора заключается в его недостаточной мощности для столь большого автомобиля. Поэтому многие владельцы начальных версий Insignia вносили изменения в конструкцию двигателя с целью повышения отдачи. На это нужно обращать внимание при покупке подержанного лифтбека.

Второй «атмосферный» двигатель также хорош. Но он отличается от других тем, что его термостат практически сразу выходит из строя. Данный недостаток не устранялся по гарантии, поэтому он характерен для всех Insignia с 1,8-литровым двигателем.

Чаще всего на вторичном рынке встречаются предложения о продаже немецкого лифтбека с турбированным мотором объемом 1,6 литра. Этот двигатель обеспечивает достаточную для такого автомобиля мощность и характеризуется малым расходом топлива. Несмотря на наличие турбины, мотор не требует частого ремонта даже при повышенных нагрузках. Хуже обстоят дела со вторым наддувным двигателем объемом 2 литра. Владельцы подержанных Opel Insignia 2014 года жалуются на следующее:

  • частый отказ дроссельной заслонки;
  • растяжение цепи ГРМ;
  • ранний износ топливного насоса;
  • низкий ресурс поршневой группы.

Но турбина всех двигателях выносливая. Впрочем, в случае ее поломки придется отдать несколько десятков тысяч рублей на покупку новой. Дизельные версии Insignia больше ориентированы на европейский климат. В России обнажаются все недостатки, которыми характеризуются моторы на «тяжелом» топливе. У них рано требуют замены натяжитель приводного ремня, форсунки и клапан EGR. Также в дизельных моторах необходимо регулярно чистить катализатор. Топовый двигатель на «тяжелом» топливе дополняется пьезофорсунками, из-за которых чаще всего возникают проблемы. Чтобы избежать их, данный мотор необходимо заправлять только высококачественным горючим. В этом случае его ресурс составит порядка 300 тысяч километров.

Обращаясь за покупкой Opel Insignia, доставленного из Европы, нужно проводить полную диагностику автомобиля. Дело в том, что данные машины доставляются в Россию с пробегом, достигающем 250 тысяч километров. По после того как автомобиль попадает в нашу страну, «умельцы» уменьшают в 2 раза этот показатель. В итоге «европейские» Opel Insignia нередко продают с пробегом в 120-150 тысяч километров.

Трансмиссии у немецкого лифтбека все шестиступенчатые. Самой беспроблемной считается механическая КПП, которая при правильном уходе прослужит порядка 300 тысяч километров. Единственное, что может потребовать участия сторонних специалистов — сцепление, которое придется ремонтировать по прошествии 120 тысяч километров. Автоматическая КПП менее выгодна с точки зрения обслуживания. Она быстро перегревается, а ее блок управления требует периодической перепрошивки. Также у «автомата» рано выходят из строя гидроблок и сальники полуосей.

Читайте также:  Двигатель ммз руководство по эксплуатации

Подвеска у Опель Инсигния 2014 выносливая. Но это относится к базовым версиям немецкой модели. Топовые модификации дополняются фирменной системой электронного управления подвески, которые у Опель Инсигния с пробегом регулярно выходит из строя и требует настройки. Поэтому такие версии лифтбека рекомендуют избегать.

Особенности кузова и салона

В отличие от многих конкурентов, кузов Opel Insignia не вызывает нареканий. Естественное, во время эксплуатации на корпусе автомобиля появляются сколы и другие дефекты. Но они не провоцируют появление коррозии. Благодаря особой обработке кузов на протяжении нескольких лет не покрывается следами ржавчины. Единственное место, которое следует проверить на предмет образования коррозии — это крепления боковых дверей. Вероятно, единственный недостаток кузова немецкой модели заключается в том, что внешние зеркала в дождливую погоду не обеспечивают достаточной обзорности.

Салон немецкой модели также не вызывает нареканий. Материалы отделки очень качественные. Более того, даже пластик со временем не выгорает на солнце и практически не скрипит. В сравнении с ближайшими конкурентами Insignia проигрывает в плане шумоизоляции.

Расходы на ремонт

Как было отмечено, самой «неудачной» версией Oepl Insignia являются модификации с 2-литровым турбодвигателем и автоматической КПП. И мотор, и коробка передач создают немало проблем своим владельцам. В случае поломки турбины на ее замену придется выложить более 30 тысяч рублей. Ремонт остальных деталей стоит заметно дешевле.

При покупке Opel Insignia нужно учитывать, что у лифтбека неожиданно выходит из строя блок управления ABS. Причем проблема кроется не в самой системе, а ее проводке, которая быстро перетирается. Сравнительно рано (по прошествии 40 тысяч километров) нужна замена тормозных дисков и колодок. Втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы и другие детали подвески служат столько же, сколько и на других автомобилей среднего ценового сегмента.

После покупки подержанного Opel Insignia следует подготовится к ремонту рулевого управления. Оно выдерживает не более 100 тысяч километров. То же самое касается и гидроусилителя руля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 1.6 MT Cosmo 2012 — 2012 Передний МКПП 6 1598 12.9 192 115 (85) / 6000 7,4
2 1.6 MT Elegance 2012 — 2012 Передний МКПП 6 1598 12.9 192 115 (85) / 6000 7,4
3 1.6 MT Sport 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1598 12.9 192 115 (85) / 6000 7,4
4 1.6 MT Cosmo 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1598 12.9 192 115 (85) / 6000 7,4
5 1.6 MT Elegance 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1598 12.9 192 115 (85) / 6000 7,4
6 1.6 MT Essentia 2009 — 2012 Передний МКПП 6 1598 12.9 192 115 (85) / 6000 7,4
7 1.6 Turbo MT Elegance 2012 — 2013 Передний МКПП 6 1598 8.9 225 180 (132) / 5500 7,7 970 000
8 1.6 Turbo MT Cosmo 2012 — 2013 Передний МКПП 6 1598 8.9 225 180 (132) / 5500 7,7 1 044 000
9 1.6 Turbo MT Sport 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1598 8.9 225 180 (132) / 5500 7,7
10 1.6 Turbo MT Cosmo 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1598 8.9 225 180 (132) / 5500 7,7
11 1.6 Turbo MT Elegance 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1598 8.9 225 180 (132) / 5500 7,7
12 1.8 MT Active 2013 — 2013 Передний МКПП 6 1796 11.4 207 140 (103) / 6300 7,6 922 000
13 1.8 MT Cosmo 2012 — 2013 Передний МКПП 6 1796 11.4 207 140 (103) / 6300 7,6 951 000
14 1.8 MT Elegance 2012 — 2013 Передний МКПП 6 1796 11.4 207 140 (103) / 6300 7,6 898 000
15 1.8 MT Sport 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1796 11.4 207 140 (103) / 6300 7,6
16 1.8 MT Cosmo 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1796 11.4 207 140 (103) / 6300 7,6
17 1.8 MT Elegance 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1796 11.4 207 140 (103) / 6300 7,6
18 1.8 MT Essentia 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1796 11.4 207 140 (103) / 6300 7,6
19 2.0 DTH MT Cosmo 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1956 11.9 195 130 (96) / 4000 5,8
20 2.0 DTH MT Elegance 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1956 11.9 195 130 (96) / 4000 5,8
21 2.0 DTH MT Sport 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1956 11.9 195 130 (96) / 4000 5,8
22 2.0 DTH AT Cosmo 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1956 11.9 195 130 (96) / 4000 6,6
23 2.0 DTH AT Elegance 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1956 11.9 195 130 (96) / 4000 6,6
24 2.0 DTH AT Sport 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1956 11.9 195 130 (96) / 4000 6,6
25 2.0 DTH MT Cosmo 2012 — 2013 Передний МКПП 6 1956 9.5 218 160 (118) / 4000 5,4 1 067 000
26 2.0 DTH MT Elegance 2012 — 2013 Передний МКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,4 1 018 000
27 2.0 DTH MT Business Edition 2012 — 2013 Передний МКПП 6 1956 9.5 218 160 (118) / 4000 5,4 1 185 000
28 2.0 DTH MT Sport 2010 — 2011 Передний МКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,4
29 2.0 DTH MT Cosmo 2010 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1956 9.5 218 160 (118) / 4000 5,4
30 2.0 DTH MT Elegance 2010 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,4
31 2.0 DTH AT Cosmo 2012 — 2013 Передний АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 6,6 1 114 000
32 2.0 DTH AT Elegance 2012 — 2013 Передний АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 6,2 1 065 000
33 2.0 DTH AT Business Edition 2012 — 2013 Передний АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 6,2 1 232 000
34 2.0 DTH AT Sport 2010 — 2011 Передний АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 6,2
35 2.0 DTH AT Cosmo 2010 — декабрь 2011 Передний АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 6,6
36 2.0 DTH AT Elegance 2010 — декабрь 2011 Передний АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 6,2
37 2.0 DTH AT 4×4 Cosmo 2012 — 2013 Полный (4WD) АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,7 1 213 000
38 2.0 DTH AT 4×4 Elegance 2012 — 2013 Полный (4WD) АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,7 1 164 000
39 2.0 DTH AT 4×4 Business Edition 2012 — 2013 Полный (4WD) АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,7 1 331 000
40 2.0 DTH AT 4×4 Sport 2010 — 2011 Полный (4WD) АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,7
41 2.0 DTH AT 4×4 Cosmo 2010 — декабрь 2011 Полный (4WD) АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,7 1 213 000
42 2.0 DTH AT 4×4 Elegance 2010 — декабрь 2011 Полный (4WD) АКПП 6 1956 9.6 215 160 (118) / 4000 5,7 1 164 000
43 2.0 Turbo MT Sport 2009 — 2011 Передний МКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 8,1
44 2.0 Turbo MT Cosmo 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 8,1
45 2.0 Turbo MT Elegance 2009 — декабрь 2011 Передний МКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 8,1
46 2.0 Turbo MT 4×4 Sport 2009 — 2011 Полный (4WD) МКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 8,9
47 2.0 Turbo MT 4×4 Cosmo 2009 — декабрь 2011 Полный (4WD) МКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 8,9
48 2.0 Turbo MT 4×4 Elegance 2009 — декабрь 2011 Полный (4WD) МКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 8,9
49 2.0 Turbo AT Active 2013 — 2013 Передний АКПП 6 1998 7.8 240 220 (162) / 5300 9,1 1 120 000
50 2.0 Turbo AT Cosmo 2012 — 2013 Передний АКПП 6 1998 7.8 240 220 (162) / 5300 9,1 1 149 000
51 2.0 Turbo AT Elegance 2012 — 2013 Передний АКПП 6 1998 7.8 240 220 (162) / 5300 9,1 1 096 000
52 2.0 Turbo AT Sport 2009 — 2011 Передний АКПП 6 1998 7.8 240 220 (162) / 5300 9,1
53 2.0 Turbo AT Cosmo 2009 — декабрь 2011 Передний АКПП 6 1998 7.8 240 220 (162) / 5300 9,1
54 2.0 Turbo AT Elegance 2009 — декабрь 2011 Передний АКПП 6 1998 7.8 240 220 (162) / 5300 9,1
55 2.0 Turbo AT 4×4 Sport 2009 — 2011 Полный (4WD) АКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 9,3
56 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo 2009 — декабрь 2011 Полный (4WD) АКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 9,3
57 2.0 Turbo AT 4×4 Elegance 2009 — декабрь 2011 Полный (4WD) АКПП 6 1998 7.6 235 220 (162) / 5300 9,3
58 2.0 Turbo AT 4×4 Cosmo октябрь 2012 — 2013 Полный (4WD) АКПП 6 1998 7.9 239 249 (183) / 5300 9,1 1 248 000
59 2.0 Turbo AT 4×4 Elegance октябрь 2012 — 2013 Полный (4WD) АКПП 6 1998 7.9 239 249 (183) / 5300 9,1
60 2.8 Turbo MT 4×4 Cosmo 2009 — 2011 Полный (4WD) МКПП 6 2792 6.9 250 260 (191) / 5500 10,9
61 2.8 Turbo MT 4×4 Elegance 2009 — 2011 Полный (4WD) МКПП 6 2792 6.9 250 260 (191) / 5500 10,9
62 2.8 Turbo MT 4×4 Sport 2009 — 2011 Полный (4WD) МКПП 6 2792 6.9 250 260 (191) / 5500 10,9
63 2.8 Turbo AT 4×4 Cosmo 2009 — 2011 Полный (4WD) АКПП 6 2792 6.9 250 260 (191) / 5500 11,6
64 2.8 Turbo AT 4×4 Elegance 2009 — 2011 Полный (4WD) АКПП 6 2792 6.9 250 260 (191) / 5500 11,6
65 2.8 Turbo AT 4×4 Sport 2009 — 2011 Полный (4WD) АКПП 6 2792 6.9 250 260 (191) / 5500 11,6
66 2.8 Turbo MT 4×4 OPC 2012 — 2013 Полный (4WD) МКПП 6 2792 6 250 325 (239) / 5250 10,6 1 701 000
67 2.8 Turbo MT 4×4 OPC 2010 — декабрь 2011 Полный (4WD) МКПП 6 2792 6 250 325 (239) / 5250 10,6
68 2.8 Turbo АT 4×4 OPC 2012 — 2013 Полный (4WD) АКПП 6 2792 6.3 250 325 (239) / 5250 10,7 1 748 000
69 2.8 Turbo АT 4×4 OPC 2010 — декабрь 2011 Полный (4WD) АКПП 6 2792 6.3 250 325 (239) / 5250 10,7

Альтернативный выбор

Несмотря на то что Опель Инсигния является самой доступной моделью своего класса, на вторичном рынке России встречаются и не менее интересные предложения:

Каждая из перечисленных моделей стоит дороже немецкого лифтбека. Но они предлагают более надежные двигатели и, как отмечают автовладельцы, комфортабельный салон. Особенно этим славится Honda Accord, срок службы которой достигает 400 тысяч километров. Японская модель привлекательна как внешне, так и изнутри. Но, вероятно, именно за это придется заплатить примерно в 2 раза больше, чем за подержанный Опель Инсигния.

Toyota Camry ничем не уступает (в ряде случаев и превосходит) Honda Accord. На первом седане используются проверенные временем двигатели и коробки передач, которые требуют лишь регулярного обслуживания и не переносят постоянных повышенных нагрузок. Однако в сравнении с Insignia Camry оказывается менее динамичным автомобилем, обладающим более консервативной внешностью. И показателю топливной экономичности немецкий лифтбек выглядит лучше.

Nissan Teana выделяется своим просторным и удобным салоном. Срок эксплуатации этой модели без капитального ремонта превышает 500 тысяч километров, что делает японский седан одним из лучших представителей своего класса. Подвеска у Nissan Teana 2014 года выпуска «проглатывает» большинство мелких неровностей, обеспечивая комфортабельную поездку.

Mazda 6 превосходит Insignia только по показателю топливной экономичности и размеров салона. По остальным параметрам оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.

Заключение

Opel Insignia 1 поколения является одним из лучших предложений российского вторичного рынка. Объясняется это тем, что немецкий лифтбек стоит примерно в 1,5-2 раза аналогичных по исполнению автомобилей, но не уступает им ни по качеству, ни по надежности. Расходы на обслуживание Insignia сравнительно невелики. Да и ремонтировать автомобиль приходится нечасто.

Видео тест-драйв


Оцените статью