Тест-драйвы Daewoo Magnus
Тест-драйвы Daewoo Magnus — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daewoo Magnus и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Daewoo Magnus есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Magnus, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daewoo Magnus, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daewoo Magnus, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daewoo Magnus, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 из 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Daewoo Magnus, KIA Magentis, Hyundai Sonata — «Престиж по доступной цене (Hyundai Sonata V, Kia Magentis, Daewoo Magnus)»
Если вы присматриваете подержанный седан бизнес-класса, но не желаете переплачивать за престижность европейской или японской марки, то имеет смысл обратить внимание на «корейцев». Приличные габариты, весьма богатое базовое оснащение; притом они изначально дешевле именитых конкурентов и отнюдь не обременительны в обслуживании и ремонте. Сегодня речь пойдет о трех больших седанах: “Hyundai Sonata V” 2001-2005 гг., “Kia Magentis” (до рестайлинга 2003 г.) и “Daewoo Magnus” 2000-2003 гг. Первые два автомобиля построены на общей платформе и имеют одинаковую техническую начинку, хотя изрядно различаются внешне. Собирают их в России: производство “Sonata V” полтора года назад наладили в Таганроге, а “Magentis” с 2001 года выпускают в Калининграде. “Daewoo Magnus” (с 2003 г. “Daewoo Evanda”) на российский вторичный рынок попадал только из Кореи.
Daewoo Magnus L6 Classic: Американское влияние
Magnus задумывался как преемник довольно-таки распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу «Леганцы» с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах.
Все мы наслышаны о проблемах автомобильного отделения корпорации Daewoo. Однако сегодня период неопределенности и постоянного роста долгов вроде бы подошел к концу: у Daewoo Motor появился новый хозяин – General Motors. Вернее, «новый старый», поскольку американцы контролировали деятельность корейской компании вплоть до 1992 года. Десятилетие независимости завершилось, и теперь наступила пора серьезных перемен. Нет никаких сомнений, что они затронут и модельный ряд марки.
Отдадим Daewoo должное: даже в условиях серьезного кризиса компании удавалось не только сохранять производство, но и выводить на рынок новые модели. К ним относится и седан Magnus, датированный зимой 2000 года. Седан хоть по азиатским меркам и довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена модели Chairman.
Magnus задумывался как преемник довольно-таки распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу «Леганцы» с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign, в последние годы отвечавшему за дизайн многих машин марки Daewoo.
А еще внутри по-настоящему просторно – ощущение свободы не изменяет ни передним седокам, ни задним. Кожаные кресла, на которых располагаются водитель и его сосед, мягки и уютны, боковой поддержкой они не балуют. Запаса семи регулировок водительского сиденья в принципе хватает. Что же касается общего дизайна интерьера, то он произвел приятное впечатление, особенно понравилась элегантная отделка дверей. Если говорить в двух словах, здесь все без откровений, зато ладно и добротно. Приборая панель «о трех колодцах» – решение, подсмотренное у японской Honda Accord, но самое главное, что читаются показания циферблатов хорошо. Очень информативен и дисплей климат-контроля. Подкачал разве что руль, целиком выполненный из грубоватого черного пластика и лишенный общепринятой сегодня блестящей фирменной эмблемки.
Однако не стоит думать, что Magnus так уж неоргинален – местами оригинальности ему не занимать. Во-первых, скромный с виду штатный CD-плейер оказался способным работать с дисками, записанными в формате MP3. Находка для «продвинутого» меломана! А во-вторых… То, что видишь под капотом, сражает наповал. Рядный шестицилиндровый двигатель XS6, размещенный поперек кузова! Выходит, Daewoo Magnus – второй в мире автомобиль подобной компоновки после Volvo S80. В то же время автоматическая коробка здесь вполне тривиальная, четырехступенчатая, без всяких ручных режимов. Зато носит именитую немецкую марку ZF.
На ходу Magnus – еще больший американец, чем снаружи или внутри. Лозунг, с которым автомобиль перемещается в пространстве, звучит так: «Величие и степенность». Мотор отменно тянет с самых низов, уверенно чувствует себя и в диапазоне высоких оборотов. «Автомат» же нарочито плавен и нетороплив. Передачи сильно «растянуты», переключения нежны, что полностью вписывается в идеологию размеренной езды. Попытки «порезвиться» не приветствуются: «автомат» начинает допускать задержки в откликах машины на действия акселератором, а для выполнения приема «кик-дауна» придется не просто продавить педаль газа до пола, но и удерживать ее в таком положении несколько мгновений. Так что штатная противобуксовочная система AQS почти все время остается без дела. При необходимости же ее можно отключить простым нажатием кнопки.
«Легкий» руль составляет компанию столь же «легким» педалям. Да, в крутых поворотах из-за такой настройки гидроусилителя обратная связь ослабевает, однако это отчасти компенсируется завидной устойчивостью машины и «прозрачностью» ее реакций. А по прямой Magnus вообще летит как стрела; в подобных условиях умеренная чувствительность рулевого управления идет только на пользу.
Ориентацию подвески можно смело назвать комфортной. Автомобиль отлично изолирует своих пассажиров от реалий наших дорог. Всевозможные мелкие изъяны покрытия «глотаются» без следа, а на крупных выбоинах Magnus вальяжно покачивается. Обратная сторона медали – ощутимые крены при скоростном прохождении поворотов, однако их можно считать вполне приемлемой платой за расслабляюще плавный ход машины.
В переводе с латинского Magnus означает «великий». Звучит амбициозно, но лично я с такой формулировкой титула спорить не буду. Это – величайший из автомобилей марки Daewoo, с которыми я встречался.
Великий Magnus.
В модельном ряду фирмы Daewoo — смена флагмана: вместо модели Leganza — новый седан Daewoo Magnus. Официальные продажи Магнуса в Западной Европе начнутся только в будущем году. А к нам попал один из автомобилей, предназначенных для продажи в Южной Корее.
Подчеркивая статус нового автомобиля, производители нередко называют его Big Magnus, то есть Большой Магнус. Правда, получается масло масляное, ведь по-латыни слово magnus уже означает «большой, великий».
А велик ли на самом деле Большой Магнус? Если сравнивать с моделью Daewoo Leganza (к слову, выпуск Леганзы продолжается), то Magnus действительно немаленький: от бампера до бампера — 4770 мм (длиннее Леганзы на 100 мм), ширина — 1815 мм (+35 мм), колесная база — 2700 мм (+30 мм). Но эти размеры означают и то, что Magnus чуть больше автомобилей класса D (Peugeot 406, Opel Vectra, VW Passat), но меньше представителей класса Е (BMW пятой серии, Audi A6, Opel Omega).Уж если корейский автопром пока что не в состоянии формировать или предвосхищать модные направления автодизайна, то следовать свежим европейским веяниям здесь научились быстро. А нынче как модно? Берешь предыдущую модель-обмылок — и отсекаешь все «биодизайнерские» излишества. И вот — автомобиль заиграл новыми гранями и декоративными элементами. Неплохо заиграл.
Капот у Большого Магнуса немаленький. Под таким запросто уместится V-образная «восьмерка». Но здесь — всего четыре цилиндра, причем и блок, и головка двигателя имеют «старомодную» отливку, что выдает почтенный возраст двигателя. Да-да, это двухлитровый восьмиклапанный опелевский мотор-ветеран, которым еще в начале 80-х оснащался Opel Ascona. А на Magnus мотор перекочевал с модели Espero. Правда, теперь максимальная мощность увеличилась на 10 л.с. (115 л.с. при 5200 об/мин).
А на корпусе четырехступенчатой автоматической коробки передач выбито клеймо другой немецкой фирмы — ZF, Zahnradfabrik.
Щелкает центральный замок, распахиваются широкие двери, и. Очень ладный салон! Качество материалов — отменное. Передняя панель из «мягкого» пенополиуретана, удобные ручки дверей под «естественный» хват — из приятной на ощупь пластмассы. А вставки «под дерево» на передней панели, на центральной консоли и на всех четырех дверях вовсе не выглядят дешевкой.Хорош и селектор «автомата»: и форма рычага с эмблемой Daewoo, и зигзагообразный «мерседесовский» паз в хромированном корпусе, и четкая индикация режимов работы нам очень понравились.
Отлично организовано управление микроклиматом: это три круглые рукоятки, у которых сердцевина неподвижна, а вращается лишь наружное кольцо (это решение наверняка подсмотрено на седане Alfa Romeo 156). Идеально подобраны и «прорезиненный» материал колец, и усилия их фиксации в промежуточных положениях, и расположение самого блока — наверху центральной консоли.
Панель приборов — три цилиндрических «грота», на дне которых покоятся спидометр, тахометр и «маленькие» приборчики. Идея тоже не нова, но шрифт и пропорции шкал хороши.Разочаровал руль. Удачный и по сечению, и по диаметру, он покрыт шероховатым, неприятным на ощупь пластиком.
Натуральной кожи хватило только на сиденья. Но водителю от этого не много радости: спинка лишена какой-либо боковой поддержки, а подушка расположена слишком высоко (предусмотренная регулировка сиденья по высоте не спасает).
Зажигательного разгона от тяжелой машины со стареньким мотором мы не ждали. И не ошиблись. Хотя признаем, что набор скорости происходит довольно уверенно и ровно. Вот только с ростом оборотов двигателя салон становится похожим на растревоженный пчелиный улей: у-у-у-у. А работа немецкого «автомата» понравилась. Плавные переключения, минимальные запаздывания. У этого «автомата» предусмотрено три фиксированных положения («1», «2» и «3»), режим Power, при котором на любой скорости стрелка тахометра подпрыгивает на 1000 об/мин, и «зимний» режим Hold, позволяющий трогаться со второй передачи (спасает от пробуксовки на скользкой зимней дороге).Эх, еще бы чуть-чуть «перца» в характер мотора!
Нет огонька и в управляемости. Зато есть ощущение безопасности и надежности. Magnus прекрасно держит прямую, четко проходит пологие повороты, не требуя от водителя излишнего напряжения. В более крутых виражах тоже все правильно. Единственный серьезный недостаток, пожалуй, в том, что очень «легкий» на малых скоростях руль (это плюс) остается таким же легким в напряженном повороте (это уже минус).
Нет претензий и к тормозам. Если не считать отсутствия АБС (особенность комплектации корейских машин для внутреннего рынка) и того, что неожиданно маленькие 14-дюймовые шины Kumho с индексом M+S блокируются cлишком рано.
Машина повторяет профиль дороги лишь на очень крупных волнах, а амортизаторы неплохо удерживают кузов от раскачки. И все же совсем расслабиться не удастся, ибо все время чувствуется: вот колесо проехало по яме, а теперь — по бугорку. Работа подвески не только заметна по вибрациям неподрессоренных масс, пробегающим по полу и сиденьям, но и озвучивается негромким хлюпаньем. А на высокой скорости голос двигателя и свист ветра теряются в шуме покрышек — звукоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего.
Если бы на вопрос о том, понравился ли нам Magnus, нужно было ответить либо «да», либо «нет», мы бы, пожалуй, сказали «да». И если оценивать машину по пятибалльной системе, то она заслуживает твердой «четверки». Или даже «четверки с плюсом». А подмеченные недостатки в какой-то мере компенсируются ценой: $23000. Точно такая же машина, но с 16-клапанным 148-сильным мотором и 15-дюймовыми колесами стоит лишь на $500 дороже.
А. ДИВАКОВ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова
Комментарии к фотоматериалам:
1. Передние сиденья оказались не самыми удобными.
2. Круглые циферблаты приборов не блещут изяществом, зато не перекрываются рулем и вполне информативны.
3. На заднем сиденье очень просторно. В спинке — подлокотник с подстаканниками и потайной емкостью. За подлокотником — люк для перевозки «длинномеров».
4. Сейчас Magnus скользит всеми четырьмя колесами наружу поворота. Если чуть-чуть сбросить газ, автомобиль плавно пойдет внутрь виража Восьмиклапанный мотор слишком шумен при динамичном разгоне.