Тест драйв део нексия

Содержание
  1. Тест-драйвы Daewoo Nexia
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan — «Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»
  5. Daewoo Nexia, Hyundai Accent, KIA Rio — «Без лишних претензий (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio)»
  6. Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»
  7. KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»
  8. Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»
  9. Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)»
  10. Nissan Almera, Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane — «Бестселлеры рынка (Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Renault Megane)»
  11. KIA Sephia, Daewoo Nexia, Hyundai Accent — «Корейское трио (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Sephia)»
  12. Тест-драйв Daewoo Nexia: конвейер идет на восток
  13. Слова
  14. Слов а
  15. Справка

Тест-драйвы Daewoo Nexia

Тест-драйвы Daewoo Nexia — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daewoo Nexia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Daewoo Nexia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Nexia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daewoo Nexia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daewoo Nexia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daewoo Nexia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 8 из 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan — «Выбираем правильно (Daewoo Nexia,Hyundai Accent,Renault Logan)»

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

Читайте также:  Как разобрать двигатель мотоцикла урала

9 14 29 июня 2011

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, KIA Rio — «Без лишних претензий (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio)»

Автомобили, о которых пойдет речь, не отличаются броским дизайном, выдающимися ходовыми качествами или принадлежностью к элитным брендам. Главный критерий их выбора, как правило, — доступность. По принципу «иномарка, да еще и дешевая». В то же время покупатели ждут от них большей, по сравнению с российскими машинами, надежности и долговечности, а также дешевизны в обслуживании и ремонте.

18 0 04 октября 2007

Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan —
«Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan —
«Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»

Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

16 0 17 сентября 2006

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)»

За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас как и в Старом Свете большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.

10 0 22 августа 2005

Nissan Almera, Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane — «Бестселлеры рынка (Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Renault Megane)»

Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом «седан» стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

Читайте также:  Мондео 2013 тест драйвы

14 0 08 марта 2005

KIA Sephia, Daewoo Nexia, Hyundai Accent — «Корейское трио (Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Sephia)»

Модели гольф-класса самые массовые и востребованные в мире. При приличных габаритах, невысокой стоимости и умеренных расходах на эксплуатацию они вполне подходят на роль единственной машины в семье. А самые доступные среди них на нашем вторичном рынке малолитражки корейских марок. Это «Daewoo Nexia», “Hyundai Accent”, а также “Kia” седан “Sephia” и хэтчбек “Shuma” (по сути, две модификации одной модели). Не отличаясь особыми дизайнерскими изысками, эти машины показали себя достаточно надежными и недорогими в обслуживании и ремонте. Благо что за основу каждой из них были взяты проверенные одноклассники из Германии и Японии: “Daewoo Nexia” это перелицованный “Opel Kadett”, “Hyundai Accent” построен на базе “Мitsubishi Lancer”, а для дуэта “Kia” использована платформа “Mazda 323”..

Тест-драйв Daewoo Nexia: конвейер идет на восток

General Motors объединил усилия с ведущим автопроизводителем Узбекистана, чтобы удовлетворить автомобильные потребности Восточной Европы и Средней Азии. Последним проектом, над которым UZ-Daewoo работали без официального участия GM стало новое поколение Daewoo Nexia. В начале июня новинку официально представили журналистам из России и СНГ.

У General Motors уже есть ряд сборочных предприятий по производству Chevrolet в России, Украине, Казахстане и Польше. В марте 2008 года General Motors и Акционерная компания «Узавтосаноат» объявили о создании совместного предприятия «General Motors Uzbekistan». С этого момента автомобили Daewoo, сделанные в Узбекистане, стали обозначать фирменным крестом Chevrolet. В том же месяце альянс показал новую Nexia, которая на внутреннем рынке также будет выпускаться как Chevy, а в экспортном варианте сохранит прежние шильды.

Асакинский завод, где прошел показ второй версии узбекского бестселлера N150 (предыдущее поколение «Нексии» носило модельный номер N100) – надежда и опора автомобильной промышленности Узбекистана. Да и не только автопрома, но и экономики страны в целом, получившей последнее время мощный импульс для роста. Вслед за автомобилестроением в Узбекистан потянулась индустрия автокомпонентов: производство новой Nexia наполовину локализовано в Асаке, и это еще не предел. В рамках программы по локализации продолжают создаваться новые предприятия по выпуску узлов и комплектующих деталей для автозаводов.

Слова

«Мы рады объединить усилия с надежным производственным партнером, «Узавтосаноатом»», сказал Президент и Генеральный директор GM Daewoo Майкл Гримолди. «Новое совместное предприятие «GM Uzbekistan» даст GM дополнительные производственные мощности, необходимые для того, чтобы не отставать от быстрорастущего спроса в Средней Азии и Восточной Европе».

Самая молодая и бурно развивающаяся отрасль Узбекистана открыта для сотрудничества, и General Motors оказался как нельзя кстати. Опыт, ресурсы и технологии концерна помогут Узбекскому автопрому развиваться и дальше – GM планирует интегрировать «Узавтосаноат» в свою производственную сеть и позволить узбекам продавать производимые автомобили не только на внутреннем рынке, но и на всей территории СНГ. В ближайшие годы руководство завода планирует повысить мощности асакинского автопредприятия до 250 000 автомобилей Chevrolet в год.

Читайте также:  Замена подушки двигателя митсубиси спейс стар

Нетрудно догадаться, автомобилей какой марки в Узбекистане больше всего. На пустых улицах Андижана и его окрестностей можно встретить весь модельный ряд продукции Daewoo за всю историю асакинского автозавода: от малыша Tico и микроавтобуса Damas до полицейских седанов Prince и Nexia. Пробки в Узбекистане тоже есть, но не на улицах, а на заправках. Могут выстроиться до десятка-полутора автомобилей, причем на соседней АЗС в 50 метрах очереди нет вообще…

Слов а

«Товарищество между «Узавтосаноат» и «Дженерал Моторс» поможет привести автомобильную промышленность Узбекистана к новому уровню развития», – сказал Президент Узбекистана Ислам Каримов. – «Наша цель состоит в том, чтобы построить промышленность мирового класса, которая принесет людям Узбекистана широкий диапазон современных, привлекательных и доступных транспортных средств».

Презентуемая Nexia официально считается новой, хотя в ее основе лежит старая платформа, трансмиссия и большинство двигателей. Основные изменения коснулись внешнего облика и салона. Снаружи отчетливо заметны новые передний и задний бамперы, стильные фары головного света, новая решетка радиатора, иные задние фонари с повторителями поворотов и противотуманными фарами. Место крепления номерного знака перенесено с заднего бампера на крышку багажника со спойлером. Безусловно, Nexia стала выглядеть современнее и еще сильнее отличается снаружи от Opel Kadett. Но технологически Nexia не изменилась и не изменится: совершенствование использованных ноу-хау должно привести к подорожанию модели, а это станет серьезной помехой для продаж автомобиля.

В интерьере произошли более заметные изменения. Салон пестрит сочетанием серого, черного и серебристого пластика. К тому же, серьезно переделан верх центральной консоли, объеденный с приборной панелью. Кроме последней изменен руль, сидения и отделка дверей. Также добавлена двухдиновая аудиосистема, третий стоп-сигнал и электронные часы. Салон по-прежнему нельзя назвать современным, хотя претензий по качеству сборки (по крайней мере на представленных моделях) нет.

Поездка на тестовом полигоне завода – неплохая возможность поближе присмотреться к новому 1.6-литровому 105-сильному мотору, удовлетворяющему требованиям Евро-3. Экологические рамки не лишили двигатель тяговитости – седан тянет с «низов» и отлично «едет» на высоких оборотах. Но эластичности не хватает: выбор более высокой, чем нужно передачи, грозит нежеланием мотора двигать машину дальше. Особенно в горку.

Зато работает двигатель на удивление тихо. Даже при увеличении оборотов, звук работы мотора не досаждает. Не подвела шумоизоляция и на испытательной трассе с неровной дорогой. Мелкие неровности подвеска «Нексии» проглатывает легко и без шума, с крупными справляется, но уже «со звуком». Если не перебирать со скоростью – (вдоль дороги расставлены знаки с ограничением скорости) вибрации минимальны, и Nexia сохраняет вполне приемлемый уровень плавности хода.

В поворотах Nexia (как и предыдущее поколение) сильно кренится и опаздывает с реакциями: сделал левый поворот, начал поворачивать вправо, а машина еще не вышла из «приседа» на левое переднее колесо. Но это не удивительно – доработка ходовой части на данный момент не является первоочередной задачей для инженеров UZ-Daewoo. Главное, – как утверждает руководство узбекского предприятия – цены на Nexia удалось сохранить прежнем уровне. А недостатка в машинах не ожидается, конвейер уже запущен!

Справка

В марте 1996 года с конвейера асакинского автозавода сошел первый автомобиль Daewoo Damas. Следом состоялся запуск линий по производству Nexia, Damas и Tico. В августе 2001 года прошла презентация компактного бестселлера Matiz. Сегодня на заводе также выпускаются модели Chevrolet Captiva, Epica и Tacuma (в России известен как Chevrolet Rezzo), а с января планируется запуск производства Lacetti из прибывших из Кореи компонентов. Но все эти автомобили производятся для внутреннего рынка и стран СНГ и до России не дойдут. Скорее всего.

Оцените статью