Тест драйв датсун он до с 106 сильным двигателем 2017 года

Datsun on-DO и mi-DO: теперь со 106-сильными двигателями

До сих пор российские автомобили Datsun, то есть перелицованные Лады, оснащались только восьмиклапанными двигателями 1.6 мощностью 87 л.с. Но теперь гамма дополнена модификациями с вазовскими шестнадцатиклапанниками, которые развивают 106 л.с. Эти моторы начали устанавливать как на седаны on-DO (на базе Гранты), так и на хэтчбеки mi-DO (доработанная Калина), при этом 87-сильные версии остались в модельном ряду.

Мощные Датсуны предлагаются только с механической коробкой передач, но в будущем появятся и варианты с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, который уже знаком по восьмиклапанным версиям. Вазовский «робот» АМТ для Датсунов не рассматривается в принципе. А еще одна особенность 106-сильных Датсунов — главная пара с отношением 3,9:1, тогда как аналогичные Лады и восьмиклапанные Датсуны имеют передаточное отношение 3,7:1. Время разгона до 100 км/ч — 10,5 с против 11,5 с у версий с 87-сильным двигателем и 10,9 с у 106-сильных Лад.

Шестнадцатиклапанники устанавливают на машины в дорогих комплектациях: для хэтчбека это Trust III, Dream I и Dream II, а для седана еще и Trust II. У более дешевых версий выбора моторов не будет. Доплата за 106-сильный двигатель — 15 тысяч рублей. Седан Datsun on-DO с мощным двигателем стоит от 513 тысяч рублей, а хэтчбек mi-DO — от 564 тысяч. Для сравнения: Лада Гранта с мотором мощностью 106 сил и «механикой» предлагается за 480 тысяч рублей, а Калина с этим силовым агрегатом стоит минимум 514 тысяч рублей.

После прошлогоднего проседания спрос на автомобили Datsun в этом году пошел вверх: за восемь месяцев реализовано 15 тысяч машин — на 31% больше, чем за тот же период прошлого года. Из них почти 12 тысяч — седаны on-DO.

Тест-драйвы

Статьи

Ондо вам надо?

SHORTscope: оцениваем Datsun on-DO с новым 106-сильным
мотором

Ондо вам надо?

SHORTscope: оцениваем Datsun on-DO с новым 106-сильным
мотором

Х арактерное похрюкивание вазовского шестнадцатиклапанного мотора на холостых сменяется ровным звуком нарастающих оборотов. Легкий вой трансмиссии — еще один спутник в этой истории. Все такое знакомое и родное, но при этом сочетание само по себе новое. Я за рулем Datsun on-DO 2018 модельного года, и в моем распоряжении все его 106 «лошадок».

С недавнего времени у покупателей седанов Datsun on-DO и хэтчбеков Datsun mi-DO появилась возможность выбрать автомобиль с 16-клапанным мотором ВАЗ-21127, который при объеме 1,6 л развивает 106 л. с. и 148 Нм

С Datsun on-DO мы уже знакомы — год назад сводили его в неравном бою с Ravon Nexia R3. Но то был седан с 87-сильным мотором и «автоматом» — а сейчас у нас машина с более мощным мотором и «механикой».

Серьезные новшества на моторе ВАЗ-21127, давно знакомом владельцам Калин и Грант и только дебютировавшем на Датсунах, заканчиваются — и начинается уже изученный автомобиль. С порой нелогично пристроенными кнопочками, старыми недобрыми креслами (которые, кажется, ведут свою родословную от вазовской «восьмерки»), уже привычной коробкой передач с приличной точностью включения (спасибо тросовому приводу) и невероятно энергоемкой подвеской.

Напомним, обе модели Datsun по сути являются перелицованными Ладами. Хэтчбек mi-DO — это LADA Kalina с новым оформлением передка и задней части (изменились решетка радиатора, бамперы, фары и фонари). Седан on-DO представляет собой LADA Granta с такой же «мордочкой», как у mi-DO и с увеличенным по сравнению с Грантой задним свесом

С одной стороны, о какой объективности при оценке Datsun on-DO может идти речь, если передо мной машина, основы конструкции которой закладывались три десятка лет назад? Но часто старичков за то и любят, ведь починить в них своими руками можно почти все, покупая запчасти в ближайшем автомобильном магазине. Хотя я не поленился и погулял по одному из московских авторынков — кузовные запчасти большинство компаний готовы привезти только под заказ и сроком поставки около полутора недель. Все же это Datsun, а не LADA — хотя в данном случае это не комплимент: в случае аварии японский бренд подкинет больше проблем.

Datsun on-DO в максимальном оснащении отличают окраска всех элементов в цвет кузова, 15-дюймовые литые диски, противотуманные фары, боковые зеркала с электроуправлением и обогревом и задний парктроник

В моем распоряжении оказалась топовая версия Dream II — дороже только аналогичная версия с «автоматом». Оснащение для бюджетной машины достойное даже по современным меркам — чего стоят климат-контроль, датчики света и дождя, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым тач-скрином, на который помимо прочего выводятся карты навигации!

Хромированная отделка, трип-компьютер, электростеклоподъемники, навигация, обогрев ветрового стекла, датчики света и дождя, климат- и круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности и система стабилизации, которую нельзя выключить полностью — особенности комплектации Dream II. Неплохо, а?

Но представьте себя в роли инженеров, которым надо разместить все это оборудование в машине, которую проектировали в эпоху, когда подобный уровень оснащения был доступен только владельцам Mercedes-Benz S-Class! Вот где бы нам разместить USB-разъем? Есть место в бардачке — пусть водитель в жизни не подумает тянуться к нему на ходу, а сменить флешку сможет только пассажир. Так ведь безопаснее! Или нет? Да и заряжать телефон от этого слаботочного разъема — тоже явно лишнее.

Читайте также:  Коэффициент износа машины как рассчитать
Регулятор чувствительности датчика дождя играет в прятки. Туки-туки, вот ты где — за салонным зеркалом! К подогреву сидений тоже проблематично дотянуться, если подстаканники использованы по назначению. А вот блок управления зеркалами, стеклами и светом сюрпризов не подкидывают

Вот моросящий дождь поднял грязь с дороги и прозрачность стекла стала нулевой, но дворники не спешат ускоряться. Бывает, сейчас подкорректируем чувствительность датчика… А как? Ищите блок управления за внутрисалонным зеркалом, на корпусе самого датчика есть нужная крутилка — это же так просто! Ладно, ладно: порадуемся самому факту появления такой опции на Datsun on-DO, а эргономические курьезы мы встречали и на машинах куда статуснее — помнится, у недешевого Cadillac SRX первого поколения задний стеклоочиститель включался клавишей рядом с потолочным светильником, и никто не жужжал.

В отличие от соплатформенных Калин, экран мультимедиасистемы расположен ниже уровня дефлекторов. Впрочем, к Гранте те же претензии

Но мультимедийная система с операционкой Windows CE в эпоху авиакараванов Почты России в нашу страну из Китая?! Насколько удобно работать с головным устройством Датсуна, когда вы каждый день не вылезаете из смартфона на iOS или Android, можно не распространяться. Хотя, судя по форумам владельцев, умельцы уже давно научились перепрограммировать эту мультимедиасистему, заливать новые оболочки и расширять функционал.

Вместе с новым мотором появился круиз-контроль, а вместе с ним и новые подрулевые переключатели

Еще одна моя любимая опция — круиз-контроль с возможностью работы в режиме ограничителя скорости. Отличная штука: позволяет избегать превышения скорости и обидных штрафов, но в Datsun on-DO вынуждает выбирать: либо вы используете лимитатор, либо следите за показаниями маршрутного компьютера — экран в комбинации приборов они делят, как соседи кухню в коммуналке.

А вот чему я искренне радовался в холодную погоду — это обогреву ветрового стекла. В Datsun on-DO он работает так же надежно, как японские кварцевые часы.

Широкий угол открывания дверей и модернизированные уплотнители — это плюсы Датсуна. Аморфные ограничители их хода и неудобная посадка на любом месте — недостаток

Водительское сиденье кажется жестким, мягким, высоким и низким одновременно! Хотя опытным путем приходишь к мнению, что сидишь в on-DO скорее высоко, чем низко. Лучшее, что есть в передних креслах — это подогрев: он поджаривает ваши нежнейшие ткани до хрустящей корочки. А безоговорочно расстраивает абсолютно никакая боковая поддержка. При том, что Datsun весьма быстр в поворотах, несмотря на высокую посадку и сверхмягкую подвеску. На любом покрытии — шасси глотает практически все! Даже по откровенно разбитой дороге можно ехать спокойно и уверенно: энергоемкость на уровне Subaru XV. Ну, или седана Vesta Cross. Правда, как и в LADA, здесь смущает постукивания в передней подвеске, но спишем это на тяжкую жизнь машины из пресс-парка.

Рекордный в сегменте багажник — то, за что можно простить небольшую переплату за японский бренд

Чего у Датсуна точно не отнять, так это места для поклажи в багажнике. 530 литров — на 20 литров больше, чем предлагает Renault Logan! А если сложить задние сиденья, то в машине можно спокойно спать на практически ровной поверхности человеку ростом 175 см. Возможно, заядлым рыбакам это пригодится. При таких объемах увезти с собой можно очень много, а значит мощный и тяговитый мотор, который поселился под капотом on-DO — самое то.

Складная спинка заднего дивана, возможно, не самая востребованная опция в седане. Однако при желании она позволит и длинномер перевезти, и переночевать с известным комфортом

Этот проверенный шестнадцатиклапанник с изменяемой геометрией впускного коллектора радует отличной тягой во всем диапазоне и средним расходом около 8 литров на «сотню» при городской езде в умеренно-быстром темпе. И предельная динамика по меркам класса хороша! При обгонах запас мощности приемлемый, лишь задержка в открытии электронной дроссельной заслонки немного напрягает. А со светофора можно выстрелить до 100 км/ч за 10,5 секунды (если, конечно, вы найдете дорогу, где светофор и нет городского ограничения скорости).

Следить, как стрелка тахометра шустро разменивает обороты, здесь особенно приятно: Датсунам поменяли подсветку на молочно-белую

А уж если вы доберетесь на нем до Дмитовского полигона или, страшно сказать, немецких автобанов, то испытаете свои нервы, управляя Датсуном на скорости аж до 184 км/ч! Максималка, кстати, косвенно намекает на не самую плохую аэродинамику. Чуть менее косвенно о ней говорит отсутствие сильных шумов на легальных скоростях, если не считать подвывания из рамки передней двери.

Нужен ли вам такой Datsun on-DO — изначально примитивный по конструкции, как LADA Granta, и оснащенный-переоснащеный, как современный Kia Rio? Мне кажется — нужен. Он стоит тех же денег, что и ближайший родственник по вазовской линии, но не так распространен, а значит, на парковке вам будет проще узнать свою машину. Его дорожный просвет выше, чем у соплатформенной Лады, на 14 мм, а багажник на 10 литров вместительнее. Ну и можно рассказывать соседям про «настоящий японский бренд», как о том гласила реклама.

Хорошая разгонная динамика — заслуга в том числе и короткой главной пары: у Datsun on-DO передаточное отношение 3,9 против 3,7 у вазовских моделей с аналогичным двигателем

Стоит ли доплачивать за мощный мотор, выбирая между двумя Датсунами? Я уверен: стоит! Тем более что разница в цене — всего 15 тысяч рублей, а в мощности — 19 л. с.: таких дешевых лошадей вы еще не видели, это вам любой коннозаводчик подтвердит!

Читайте также:  Масла для двигателя ваз рекомендованные заводом

А лично себе я бы выбрал on-DO со 106-сильным двигателем в средней комплектации Trust II за 532 000 рублей. В ней есть передние электростеклоподъемники, климат-контроль, сервоприводы и обогрев зеркал — то есть необходимый прожиточный минимум и топовый мотор. А уж возможности самостоятельно выбрать легкосплавные колеса и продвинутую мультимедийную систему я буду только рад.

Datsun on-DO 2017-2018 видео тесты. Тест драйв датсун он до

Видео Датсун он-ДО 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Datsun on-DO

Главная » Модельный ряд Datsun » Datsun on-DO » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Тест-драйв Датсун он-ДО 2018 в новом кузове на канале Drive.ru

Видео тест нового Datsun on-DO 2017 на канале Clickoncar

Распродажа новых авто 2018 года

Игорь Бурцев знакомится с седаном Датсун он-До 2016

Тест-драйв Датсан on-DO 2017 на канале Авто Плюс

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4

Datsun on-DO: тест-драйв седана Датсун он-ДО

Автомобиль Datsun on-DO притягивает внимание отечественных автолюбителей, потому что создается на базе Lada Granta. Владельцы Датсун тщетно пытаются окреститься от общих корней с Ладой, но внешние сходства никуда не денешь.

Фактически Датсун он-ДО — это доведенная до ума Лада Гранта. Инженеры Nissan приложили не мало усилий, но в итоге сделали лучше.

Тонкости в экстерьере

Во время теста-драйва Datsun on-DO может показаться, что седан имеет простую внешность, но на самом деле это далеко не так. Автомобиль имеет узнаваемую внешность, японцы сильно преобразили Гранту, не тронули разве что двери.

Основные изменения, вносимые разработчиками, пришлись на заднюю часть Датсун он-ДО. Емкий багажник увеличен на 7 сантиметров и имеет 530 литров объема. По ощущениям цифры гораздо больше заявленных.

После первого открытия багажника, автовладелец будет долго прикидывать в уме сколько же всякой ерунды можно положить с собой на дачу.

Спереди седан Датсун он-ДО имеет шестиугольную решетку радиатора с логотипом. Большие фары головной оптики, выступающая часть в районе поворотных огней и передний бампер придают автомобилю дерзкий и динамичный внешний вид.

Сбоку он-ДО выглядит стильно и лаконично. Дверные ручки могут разочаровать покраской, но тут дело вкуса. Пластиковые подкрылки в передней части и подкрылки с добавлением тканевых вставок в задней части заметно отличают отделку Datsun on-DO. Двери хорошо закрываются. Достаточно легонько толкнуть, чтобы дверь закрылась без хлопка. Воздух не подсасывается в салон, так как двери хорошо установлены и не имеют щелей. Отдельная благодарность разработчикам из Ниссан за доработанные замки и уплотнитель. Почему нельзя сделать также на отечественных ВАЗ?

На седан устанавливаются шины от Pirelli — это знакомые многим P1 Cinturato. Шины от этого производителя заметно понижают шум внутри Датсун он-ДО. На тест-драйв же были экипированы шипованные шины, которые заметно добавляли шума в салоне.

Под капотом

Автомобиль оснащается двумя типами восьмиклапанных двигателей. Оба имеют объем 1,6 литра и мощности 82 и 87 л.с. соответственно. Более слабый мотор устанавливается в базовую комплектацию «Access», другой мотор ставится в «Trust» и «Dream». Простые и практичные двигатели немного доработаны японскими инженерами.

Тест-драйв Datsun on-DO проводился на механизированной коробке передач, которая не имеет альтернатив. Это механическая пятиступенчатая коробка с тросиковым приводом. Именно такая КПП ставится в переднеприводные модели от Лада. Унаследовав четкость переключений, транспорт не лишился фирменных «подвываний». Трансмиссия вполне достойная, но в Датсун он-ДО хочется видеть что-то поинтересней. Узнаваемый автомат Jatco, который ставится в хэтчбеке ми-ДО не устанавливается в седан, но планируется с 2016 года.

Ощущения в салоне

Внутри Датсун он-ДО выглядит более чем приятно. Центральная консоль и панель приборов не имеют особых отличий от отечественного представителя. На должном уровне выполнена подгонка деталей качество их сборки. Со временем ничего не будет скрипеть и уж точно не отвалится. Руль выполнен из качественных материалов и не выглядит дешево даже с фирменным знаком.

Двери обиты приятным на ощупь материалом. Дверь водителя оснащена блоком управления. Все четыре двери и стекла можно свободно контролировать. Каждая пассажирская дверь обладает своей кнопкой стеклоподъемника.

Рычаг седана имеет новый тросовый механизм. Благодаря этому отсутствуют вибрации в рычаг. На скорости никакого дребезжания замечено не было.

Управление климат-контролем имеет три селектора регулировки, для бюджетного автомобиля — это роскошь.

Штатная магнитола в он-ДО смотрится заметно среди других бюджетных автомобилей. Тест-драйв показал отличное качество воспроизводимой музыки.

Разработчики Datsun on-DO заметно постарались и предоставили автолюбителям необходимый для комфорта простор. Высокие пассажиры чувствуют себя комфортно в салоне. Ничего не припирает ни с одной из сторон.

Сиденья не получается назвать бесподобными, но выполнены они на приемлемом уровне. В качестве материала для отделки использовался прочный комбинированный материал. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, дополнительно он имеет три удобных подголовника.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию в Datsun on-DO. Шум мотора в салоне слышно, но не очень громко. На скорости не ощущаются дорожные камни.

При езде на высоких скоростях в салон автомобиля проникают небольшие «завывания».

Поведение на дороге

Тест-драйв седана проводился в весеннюю погоду, когда с дорог сошел снег и оставил после себя неприятные сюрпризы. Жесткий наполнитель сидений ощутимо добавляет комфорта при вождении. Подвеска Datsun on-DO приятно порадовала низкой отдачей в кузов. Дорожные кочки и ямы преодолеваются тихо и без проблем.

Читайте также:  Cupper масло для автомобилей

Тест-драйв Датсун он-ДО проводился на пятнадцатидюймовых дисках. Плавность хода на таких агрегатах не пострадала. Отклик от поворота руля стал ощутимее лучше в сравнении с собратом mi-DO, хотя и особых претензий к хэтчбеку не было.

Видео тест-драйв

За пару лет многие авторитетные издательства выпустили видео-версии тестовых поездок на Datsun on-DO. Ниже представлены самые популярные видео обзоры.

Итоги теста

Как показали тесты, на деле Datsun on-DO — это бюджетный автомобиль B-класса за доступные деньги. Машина не имеет особых недостатков, наоборот она на голову превосходит Lada Granta, с которой рисовалась. Любители бросать камни и рубить сплеча, попробуйте пройти тест-драйв Datsun on-DO самостоятельно.

Тест-драйвы » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

    21 март

Не так давно на автомобилях марки Датсун, которые продаются на российском рынке, начали ставить новый 16-клапанный двигатель. В чем плюсы и минусы этого мотора на хэтчбеке Datsun mi-Do и седане on-Do решили разобраться представители портала Autonet.ru. С этой целью автомобилям устроили тест-драйв. О.

Подробнее 16 март

Представители автомобильного онлайн-издания Am.ru провели тест-драйв хэтчбека Датсун ми-ДО. О своих впечатлениях от автомобиля с новым двигателем они рассказали в статье «Дела сердечные: тест 16-клапанного Datsun mi-DO», которую Датсун Клуб приводит в полном объеме.

Подробнее 13 февраль

Опробовать на дорогах Армении седан Датсун он-ДО с новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором решили представители автомобильного издания «5Колесо». Своими впечатлениями от новой версии японского седана они поделились в статье «Datsun on-Do. Стать лучше, которую Датсун Клуб публикует в полном объеме.

Подробнее 30 ноябрь

Для очередного тест-драйва журналисты автомобильного портала «АвтоВзгляд» взяли легендарную модель японской марки Datsun, которая выпускалась в 60-70 годах. Речь идет о модели Datsun Bluebird 510 1600 SSS, которую в свое время называли «BMW для бедных», поскольку по своим ходовым качествам она была.

Подробнее 28 ноябрь

Не так давно марка Датсун организовала журналистский тест-драйв седана Datsun on-DO и хэтчбека mi-DO, укомплектованных новым 16-кклапанным 106-сильным двигателем. Теперь журналисты делятся своими впечатлениями об обновленных автомобилях японской марки. Очередную статью под названием «Обретение новой.

Подробнее

Очередной тест-драйв новинок от компании Датсун – седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с новым 106-сильным 16-клапанным двигателем – провели представители автомобильного журнала Motorpage.ru. Своими впечатлениями о новом двигателе на Датсунах они поделились в статье «Тест драйв Datsun on-Do –.

Подробнее 17 ноябрь

Представители журнала «Автовзгляд» провели тест-драйв самых мощных автомобилей Датсун. Речь идет о седане Датсун он-ДО и хэтчбеке Датсун ми-ДО с новым 106-сильным 16-клапанным двигателем. Автомобили с таким мотором только недавно появились в продаже. Какие впечатления на журналистов произвели автомобили.

Подробнее 09 ноябрь

Журналисты автомобильного портала «Колеса.Ру» провели детальное сравнение двух седанов, представленных на российском рынке. Речь идет о японском Дантсун он-ДО и российской Гранте. Какой из этих автомобилей может похвастаться лучшим оснащением, у какого седана более выгодная цена – это и многое другое.

Подробнее 09 октябрь

Подробный обзор достоинств и недостатков седана Датсун он-ДО хэтчбека Датсун ми-ДО сделали журналисты автомобильного издания «АвтоВзгляд». В статье «Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев» они описали все самые распространенные поломки, встречающиеся в автомобилях японского бренда.

Подробнее Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед

тест драйв датсун он до Видео

Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит день за рулем самого популярного автомобиля Datsun On-DO. Редкий тест драйв.

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro.

Здесь я расскажу вам о том, как эта машина едет! И даже покажу Датсун на бездорожье. Атас! Так что будете знат.

СПОНСОР КАНАЛА: 1ХБЕТ http://bit.ly/2IgFPID КАНАЛ 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКОЙ СОФИИ: http://bfkh.ru/children/54271/ .

Большой тест-драйв Datsun on DO 2015 модельного года. Обзор нового российского автомобиля Datsun on DO. Отзыв о разгоне.

Как едет допиленный ВАЗовский мотор? Чего не хватает Lada, чтобы стать Datsun’ ом? Обзор Datsun OnDo и Datsun MiDo 2018. В чем.

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Те же balls, только в профиль Гранта без обмана на autospot.ru: .

Датсун он-до. Отзыв о машине как она есть. Не мерседес конечно, но едет!

Подпишись скоро будет продолжение http://epngo.bz/ali_epn_index/0xsrde заработок на АллиЭкспрес.

Первая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы хорошенько его рассмотрим. Как светят фары.

Автомобильная программа Испытательный полигон. тест-драйв Датсун он-До. Ведущие Игорь Сирин и Алексей Шара.

Импокар — сервис доставки автомобилей автовозами — https://impocar.ru/ Datsun on-DO обзавелся новым двигателем 1.6 c 16-ю.

извиняюсь за качество,это мое первое видео.батарея села не успел все рассказать,позже добавлю продолжение.

Datsun On-Do 2018 Тест Драйв, Обзор и Впечатления. Этот тест драйв Datsun On-Do 2018 был для очень интересен. Я слышал об.

Тест-драйв нового бюджетного седана Datsun on-DO на дорогах России. Подробнее: Здесь я расскажу вам о том, как.

Третья часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем под капот Датсуна с 8-клапанным мото.

Шестая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем в багажник, посмотрим на объём, удоб.

В этом видео вы увидите проблемы автомобиля Датсун Он-До *CAR_DIAGNOSTIK https://www.instagram.com/car_diagnostik/ *CAR_DIAGNOSTIK .

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов представляют автомобиль, который вызвал у них массу положительных эмоци.

Эксклюзивчик, друзья! Дадя Тайм собственной персоной умудрился поприсутствовать на презентации новой.

Смотрите также

(843) 510-03-03
Проспект Победы, 212, к.2
Станция технического
обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29
Станция кузовного
ремонта автомобилей

Оцените статью