Тест драйв датсун он до 2020 года выпуска

Datsun on-DO 2020 года — бюджетный седан с климатом, аудиосистемой и парктрониками от 479 тысяч рублей

Датсун он-ДО 2020 года относится к группе бюджетных седанов. Японская модель, цены на которую начинаются отметки в 479 тысяч рублей, построена на базе Lada Granta. С этим седаном Datsun on-DO в основном и конкурирует. Собирается японская модель на автовазовском предприятии, где для нее выпускают двигатели на 1,6 литра, механическую и автоматическую КПП. Базовая версия седана характеризуется бедным оснащением. В ней предусматриваются лишь ABS, EBD, аудиоподготовка и полноразмерное запасное колесо. Но за доплату практически в 100 тысяч рублей покупатель получает расширенный список опций, в состав которого вошли водительские помощники, электронные стеклоподъемники, подогреваемые передние кресла с лобовым стеклом, климатическая установка и другое оборудование.

Датсун он-До 2020

Комплектации и цены

Датсун он-ДО 2020 года вышел в новом кузове несколько лет назад. Эта модель, хоть и построена на базе Lada Granta, внешне, как показывают официальные фото, существенно отличается от нее. Однако комплектации и цены у обоих автомобилей примерно одинаковы. Схожие у японского и российского седанов и технические характеристики. Модель от Datsun представлена в нашей стране в 6 исполнениях. Однако версии Trust Ι, Trust ΙΙ и Trust ΙΙΙ практически не отличаются между собой. То же самое можно сказать и модификациях Dream Ι и Dream ΙΙ.

Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors

Американский Страховой институт IIHS назвал 90 самых безопасных автомобилей 2021 года

Renault постепенно раскрывает свой новый кроссовер Kadjar. Модель будет похожа на Nissan Qashqai

Access

Стартовая комплектация примечательна тем, что она предлагается за 479 тысяч рублей. В ней предусматривается только 87-сильный двигатель, который сочетается исключительно с механической КПП. В начальной комплектации встречаются:

  • аудиоподготовка с четырьмя колонками;
  • ABS;
  • EBD;
  • водительский помощник при торможении;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • задний диван с креплениями ISOFIX;
  • одна подушка безопасности;
  • розетка в салоне на 12 В;
  • подогреваемые передние кресла, регулируемые в двух направлениях;
  • регулируемая по вертикали рулевая колонка;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • противотуманные фары, внедренные в задний бампер.

За доплату с этой и последующими модификациями можно приобрести задний парктроник и штатную сигнализацию.

Читайте также:  Кто делал чип тюнинг лада веста

Trust

Как уже было сказано, три версии данной комплектации практически не отличаются друг от друга. При этом их стоимость составляет 511, 536 и 547 тысяч рублей соответственно. Доплата за появление автоматической КПП равна 50 тысячам рублей. А с версиями Trust ΙΙ и Trust ΙΙΙ доступен еще и 106-сильный мотор. За него придется внести еще 15 тысяч рублей. Приведенные модификации дополняет базовую комплектацию за счет:

  • внешних зеркал с подогревом и сервоприводом;
  • дверных ручек, окрашенных в цвет кузова;
  • передних электрических стеклоподъемников;
  • подушки безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
  • кондиционера, который в более дорогих версиях заменяется на климатическую установку;
  • бортового компьютера.

Комплектация Trust ΙΙΙ также включает в себя полноценную аудиосистему с четырьмя динамиками и слотом под карту памяти. В салоне автомобиля, исполненного в данных модификациях, появляются хромированные накладки.

Dream

Datsun on-DO 2020 года в комплектациях Dream Ι и Dream ΙΙ оценен соответственно в 572 и 606 тысяч рублей. Доплата за установку автоматической КПП и более мощного мотора аналогична предыдущей. Эти модификации включают в себя, помимо стандартного оснащения, противосолнечные козырьки с зеркалами, систему поддержания постоянной скорости, задние электронно управляемые стеклоподъемники и подогреваемое лобовое стекло. В данных комплектациях можно встретить центральный замок с ДУ. А в самой дорогой модификации предусматриваются датчики дождя и света, а также мультимедийный комплекс с тем же количеством динамиков, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационным модулем. В комплекте с версией Dream ΙΙ идет система курсовой устойчивости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Trust I 2020 — 545 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
2 1.6 MT Trust II 2020 — 570 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
3 1.6 MT Trust III 2020 — 584 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
4 1.6 MT Black 2020 — 602 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
5 1.6 MT Trust I 2020 — 545 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
6 1.6 MT Comfort 2020 — 602 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
7 1.6 MT Access декабрь 2019 — 516 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
8 1.6 MT Dream II декабрь 2019 — 637 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
9 1.6 MT Dream I декабрь 2019 — 2020 611 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
10 1.6 MT Trust I декабрь 2019 — 2020 545 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
11 1.6 MT Trust II декабрь 2019 — 2020 570 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
12 1.6 MT Trust III декабрь 2019 — 2020 584 000 Передний МКПП 5 1596 11.5 172 87 (64) / 5100 7,0
13 1.6 AT Trust II 2020 — 625 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
14 1.6 AT Trust III 2020 — 639 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
15 1.6 AT Black 2020 — 657 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
16 1.6 AT Comfort 2020 — 657 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
17 1.6 AT Dream II декабрь 2019 — 692 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
18 1.6 AT Dream I декабрь 2019 — 2020 661 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
19 1.6 AT Trust II декабрь 2019 — 2020 625 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
20 1.6 AT Trust III декабрь 2019 — 2020 639 000 Передний АКПП 4 1596 14.4 166 87 (64) / 5100 7,7
21 1.6 MT Trust II 2020 — 585 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
22 1.6 MT Trust III 2020 — 599 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
23 1.6 MT Black 2020 — 617 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
24 1.6 MT Comfort 2020 — 617 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
25 1.6 MT Dream II декабрь 2019 — 652 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
26 1.6 MT Dream I декабрь 2019 — 2020 626 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
27 1.6 MT Trust II декабрь 2019 — 2020 585 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6
28 1.6 MT Trust III декабрь 2019 — 2020 599 000 Передний МКПП 5 1596 10.5 184 106 (78) / 5800 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В связи с тем, что Датсун он-ДО 2020 относится к бюджетным автомобилям, седан оснащается малолитражными двигателями. В начальной версии японской модели используется 1,6-литровый агрегат от АвтоВАЗа с системой распределенного впрыска топлива, которая управляется встроенной электроникой. Данный агрегат развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор на выбор 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также выпускает АвтоВАЗ. Седан в первом исполнении преодолевает отметку в 100 км/ч за 11,5 секунд, во втором — за 14,4 секунд. Расход топлива составляет 7 и 7,7 литров соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 166-172 км/ч.

В более дорогих комплектациях появляется тот же двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги вырос до 148 Н*м. Агрегируется этот мотор только с механической КПП. Благодаря повышению мощности, ускорение до «сотни» теперь занимает 10,5 секунд. Но средний расход топлива из-за этого уменьшается до 6,6 литров, тогда как максимальная скорость увеличивается до 184 км/ч.

Клиренс у японской модели равен 174 мм. Спереди у седана размещены стабилизатор и стойки МакФерсон, заменяемые на полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.

Дизайн

Существенных изменений Datsun on-DO 2020 года, в сравнении со своим предшественником, не претерпел. Отчасти обусловлено это тем, что прототип седана Lada Granta был модернизирован в стилистике последних моделей АвтоВАЗа, но его основа осталась прежней. Datsun on-DO отличается крупной головной оптикой, размещенной по бокам радиаторной решетки с хромированной окантовкой. Сравнительно крупный передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши под круглые «противотуманки».

Сбоку японская модель сильно напоминает Lada Granta прошлых генераций. Сзади on-DO имеет немного больше отличительных деталей. Хотя фонари на корме словно бы позаимствованы у той же Гранты. На дверце багажного отсека у японской модели присутствует едва заметный спойлер. Чуть ниже от него протянулась металлическая накладка, выполняющая декоративные функции.

Салон у он-ДО по-спартански прост и лаконичен. Внутреннее пространство отделано дешевым пластиком, сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Немного выступающая центральная консоль вмещает в себя несколько шайб и клавиш, предназначенных для управления встроенной электроникой. Здесь же производитель разместил монохромный экран. Аналогичный дисплей предусматривается и на панели приборов. Практически незаметный трансмиссионный тоннель отдан под рычаги КПП и стояночного тормоза, два подстаканника. За доплату между передними креслами производитель установит подлокотник.

Начало продаж

Старт продаж обновленного Datsun on-DO уже состоялся. Автомобиль собирается на мощностях автовазовского завода.

Конкуренты

Единственным прямым конкурентом Datsun on-DO является Lada Granta. Также к ним можно отнести Renault Logan и Ravon Nexia R3, хотя оба автомобиля стоят примерно на 100 тысяч рублей дороже.

Видео тест-драйв


Оцените статью