- Тест драйв Chrysler Grand Voyager – «Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L)»
- О Chrysler Grand Voyager
- Крайслер Гранд Вояджер
- “Chrysler” обновил свой минивэн
- Больше не бедняк
- Почти лимузин
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Hyundai Starex (минивэн)
- Opel Zafira (минивэн)
- Mercedes-Benz Viano (минивэн)
- Chrysler Grand Voyager
- Тест-драйвы Крайслер Гран Вояджер
- Русские авто
- Электромобили
- Тест — драйв Chrysler Grand Voyager
Тест драйв Chrysler Grand Voyager –
«Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L)»
О Chrysler Grand Voyager
Крайслер Гранд Вояджер
“Chrysler” обновил свой минивэн
Минивэнам пришлось потесниться на рынке. Покупателей у них все больше отбивают разнообразные кроссоверы – автомобили с не менее вместительным кузовом, а вдобавок с полноприводной трансмиссией и стильным дизайном. Однако свое последнее слово минивэны еще не сказали. Порукой тому – появление нового поколения большого “Chrysler Grand Voyager”.
Интерьер минивэна выполнен во вполне современном стиле. Только качество пластика подкачало.
ОТНЫНЕ этот автомобиль надо называть с упоминанием обязательного титула “Grand”. Короткая версия минивэна, именовавшаяся просто “Chrysler Voyager”, с приходом нового поколения исчезла из модельной гаммы. Решение в принципе логичное. Зачем выпускать во многом иную короткобазную машину с салоном меньшего размера, если потребитель ценит минивэн прежде всего за большую вместимость? Поэтому в новой генерации остался только длиннобазный вариант. И компания “Chrysler” будет держаться за “Grand Voyager” до последнего. Ведь помимо Северной Америки он приносит неплохую прибыль и на европейском рынке, куда большие минивэны конкурентов, “General Motors” и “Ford”, практически не поставлялись. А “Voyager” приобрел в Старом Свете заслуженную популярность. К примеру, в Италии он по спросу опережает все остальные модели “Chrysler” – и это в то время, когда на улицах Рима трудно припарковать даже крохотный “Fiat”, а не то что пятиметровый крайслеровский монстр.
А в новом поколении имидж “Гранда” значительно улучшился. Я смотрю на него и не могу поверить своим глазам. Прежний аморфный с виду автомобиль превратился в раздутую копию респектабельного “Chrysler 300C”. Он похож на него практически с каждого ракурса – фарами, облицовкой радиатора, задними фонарями, поясной линией. Словно в выхлопную трубу “300-го” засунули мощный насос и раздули седан до пропорций минивэна.
Трудно представить себе менее вдохновляющий на азартную езду автомобиль, чем неспешный по определению семейный минивэн. Тем не менее новый “Grand Voyager” способен доставить некоторое удовольствие от вождения.
На потолочной консоли предусмотрены зеркало “внутреннего наблюдения” и клавиши открывания дверей с сервоприводом.
Помимо обычного бардачка теперь имеется еще один – в верхней части панели.
Модель получила усиленный кузов, измененные точки крепления подвески, более мощные двигатели и усовершенствованную трансмиссию. Конечно, из-за этого минивэн не превратился в спортивную машину, но благодаря увеличенным стабилизаторам поперечной устойчивости он стал меньше крениться в поворотах, а на руле ощущаешь определенное направляющее усилие. Правда, когда начинается извилистая сельская дорога, сразу чувствуется, что “Grand Voyager” изо всех сил сопротивляется быстрым изменениям направления – несмотря на все новации, кузов все равно болтается из стороны в сторону, а ты совершенно не понимаешь, на какой угол повернуты колеса. Зато насколько мягка подвеска! Словно это не обычный автомобиль, а машина на воздушной подушке. А в целом впечатления такие: чуда не произошло, и вряд ли на базе “Гранда” сделают скоростную модель под фирменным обозначением “SRT”. Хотя по сравнению с минивэном прошлого поколения прогресс – космический.
В чем новый “Chrysler” силен и хорош, так это дальние вояжи по скоростным автомагистралям. Особенно когда он оснащен мощным 3,8-литровым V6 самой простой конструкции, с двумя клапанами на цилиндр. 193-сильный мотор наделяет тяжелый минивэн приличным темпераментом, чего за “Voyager” никогда не водилось. Правда, за неплохую динамику приходится расплачиваться солидным расходом топлива. Новый 2,8-литровый турбодизель гораздо экономичнее, но в плане лишнего запаса мощности он вчистую проигрывает бензиновому конкуренту. Несмотря на более высокий крутящий момент, турбодизель имеет не очень широкий рабочий диапазон; согласно своей природе, он менее охотно раскручивается. Новейшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач (она теперь входит в стандартное оснащение всех “Grand Voyager”) суетится с переключениями, но особой прибавки скорости у дизельной версии при этом не чувствуется. Каждый обгон на узкой дороге – это серьезное испытание на расчет и смелость.
В сочетании с бензиновым мотором “автомат” тоже оставил не самое лучшее впечатление. В процессе езды он часто и нервно перескакивает то “вверх”, то “вниз”, но в основном – совершенно неоправданно. Зато когда действительно необходимо быстрое ускорение, АКПП начинает “задумываться”. Есть у трансмиссии и ручной режим, но чисто номинальный. Электроника все равно будет сама решать, когда переключаться на пониженную или повышенную передачу.
Больше не бедняк
На потолочные экраны можно вывести сразу два разных фильма.
Сервопривод складывания заднего ряда позволяет получить и такую, весьма необычную позицию дивана.
ВПРОЧЕМ, для минивэна скоростные качества – отнюдь не главное. В отличие от атмосферы, царящей в салоне. А здесь она улучшилась на весьма заметную величину. Бедняк превратился почти в богача. По сравнению с дебютантом модель предыдущего поколения воспринимается как нечто ужасно примитивное, родом из прошлого века. В новом “Grand Voyager” ты не чувствуешь себя отцом многодетной семьи, для которого забота о количестве мест в автомобиле отодвигает все прочие ценности на задний план. В этой машине гораздо меньше ощущения общей дешевизны. Улучшенная аэродинамика, усиленная шумоизоляция сделали свое дело, и в большинстве режимов езды тебе практически не досаждают ни шум ветра, ни рокот мотора, ни шелест покрышек по асфальту. Если, конечно, не попадется затяжной подъем и напрягшийся для его преодоления турбодизель не затянет заунывную песню о своей тяжелой доле.
Салон “Grand Voyager” встречает тебя стильным дизайном, панелями “под дерево”, удачными акцентами хромированных элементов. Впечатление портит только примененный повсеместно твердый пластик. Наверное, американцам наши предпочтения по части мягких и приятных на ощупь отделочных материалов кажутся пустой блажью… В оформлении прослеживаются мотивы того же “Chrysler 300C” – вплоть до овальных часиков в середине высокой передней панели. Но есть и оригинальные решения, свойственные именно минивэну. К примеру, известная по прежнему поколению уродливая “кочерга” селектора автоматической трансмиссии, торчавшая из рулевой колонки, заменена на солидный рычаг, который прилажен прямо на панель приборов. На ручку газа океанских яхт, как то задумывали дизайнеры, она похожа лишь отдаленно, зато не портит интерьер и не отбирает полезное пространство в передней части салона.
Почти лимузин
Теперь можно заказать средние кресла, вращающиеся вокруг собственной оси, и съемный столик в придачу.
При трансформации в грузовую версию сиденья второго или третьего ряда вынимать из салона не требуется – они утапливаются в пол.
КОМПЛЕКТАЦИЯ на очень приличном уровне – трехзонный климатконтроль, информационно-развлекательная система “MyGIG” с сенсорным экраном, навигацией и жестким диском-накопителем на 1.600 композиций, регулируемые по высоте педали. Можно наконец подобрать более-менее сносную посадку за рулем, с чем раньше у “Voyager” были проблемы. Ну и конечно, в салоне размещена масса бардачков, включая два отдельных вместительных бокса перед передним пассажиром и съемную многофункциональную консоль между кресел. Она имеет несколько сдвигаемых относительно друг друга отделений, и ее можно переставлять от передних к средним сиденьям, и наоборот. Причем по общим ощущениям емкостей прибавилось едва ли не вдвое – теперь в каждом возможном уголке предусмотрен либо ящичек, либо подстаканник, либо место для бутылки.
А в целом для того, чтобы оценить удобство салона “Grand Voyager”, имеет смысл загрузиться в него большой компанией и отправиться на шопинг. Вот тогда вы действительно проникнетесь вместимостью и удобством автомобиля.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Hyundai Starex
(минивэн)
Opel Zafira
(минивэн)
Mercedes-Benz Viano
(минивэн)
Ведь минивэн “Chrysler” предоставляет комфорт, недостижимый для большинства машин этого класса на европейском рынке. Электрифицированные боковые двери самостоятельно открывают широкий проход в салон. Сервопривод имеется и у двери багажника. Причем открывать и закрывать их можно дистанционно – с ключа зажигания. Необходимый простор гарантирован не только на двух передних рядах кресел, но и в корме, на самом маленьком диванчике, где в других подобных моделях обычно могут поместиться разве что дети. В этом смысле “Grand Voyager” действительно велик. Сиденья второго и третьего рядов легко утапливаются в ниши в полу (эта система именуется “Stow and Go”), создавая тем самым внушительное пространство для перевозки грузов.
В ногах пассажиров второго ряда устроен самый настоящий погреб.
Мелкая, но очень удобная вещица – съемный фонарик в багажнике.
Впрочем, вышеперечисленными особенностями могла похвалиться и модель прошлого поколения. А новая получила еще несколько интересных опций. К примеру, кресла второго ряда, способные поворачиваться против хода движения. В пол их в этом случае уже не уберешь, зато при наличии съемного столика посередине вся задняя часть салона превращается в настоящую комнату. Кроме того, задний диванчик может быть снабжен электроприводом складывания. Он позволяет не только без усилия сложить каждую из половинок дивана, но и вдобавок получить промежуточные варианты вроде опрокинутых в багажник кресел – при этом их спинки служат лавочками, на которых удобно сидеть, например, устроив пикник. Два откидных видеоэкрана на потолочной консоли теперь имеют раздельное управление, что позволяет в каждой части салона получить собственную комнату развлечений – допустим, дети в корме режутся в видеоигры, бабушка с дедушкой смотрят кино (у всех отдельные беспроводные наушники), а едущие впереди родители слушают музыку. Кстати, впервые “Grand Voyager” может похвастаться наличием высококлассной музыкальной системы с разложением звука по системе 7.1. Модель прежнего поколения не могла о такой роскоши и мечтать.
Кажется, разработчики использовали каждую возможность, чтобы проработанный вдоль и поперек минивэн сделать еще удобнее. Так появились опускные стекла в сдвижных дверях; лампочки в потолке отныне могут поворачиваться в любую сторону на манер дефлекторов индивидуальной вентиляции в авиалайнерах, а в темное время суток из консоли, протянувшейся во всю длину потолка, мягко струится ненавязчивый зеленый свет. Пожалуй, не каждый заказной лимузин может похвастаться таким обилием удобств.
Chrysler Grand Voyager
Крайслер Гранд Вояджер
Крайслер Гранд Вояджер
Крайслер Гранд Вояджер
Крайслер Гранд Вояджер интерьер
Крайслер Гранд Вояджер интерьер
Крайслер Гранд Вояджер интерьер
Крайслер Гранд Вояджер интерьер
Крайслер Гранд Вояджер интерьер
Крайслер Гранд Вояджер
всего мнений: 4 просмотров: 4 546
Тест-драйвы Крайслер Гран Вояджер
Chrysler Grand Voyager
Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер) — 5-дверный минивен класса «L». Европейская премьера пятого поколения модели состоялась в 2008 году на Женевском автосалоне.
Минивен Chrysler Grand Voyager предоставляет комфорт, недостижимый для большинства автомобилей этого класса на европейском рынке. Широкие электрифицированные двери в салон, как и багажник, открываются с помощью сервопривода, причем открывать и закрывать их можно дистанционно – с ключа зажигания. Лампочки в потолке могут поворачиваться в любую сторону, а в темное время суток из консоли, протянувшейся во всю длину потолка, струится мягкий зеленый свет. Крайслер Гранд Вояджер — первый автомобиль, оснащенный эксклюзивной системой трансформации сидений Swivel «n Go(tm), в которую входят разворачивающиеся на 180 градусов кресла второго ряда и раскладной стол, который можно установить между сиденьями. Эта система также позволяет легко складывать сиденья второго и третьего ряда в специальные ниши. Причем она входит в список стандартного оборудования автомобиля.
Цены на минивен в России стартуют от 3,3 млн. руб. (≈52к USD).
Русские авто
Электромобили
Тест — драйв Chrysler Grand Voyager
Идеальный большой автомобиль для всей семьи, безопасный и надежный, он будто создан для длительных поездок загород и путешествий с детьми. Салон просторный и комфортный, шумоизоляция средняя, но на достойном уровне, мотор тяговитый, а цена при таких плюсах весьма и весьма приемлемая. Среди всех подобных машин именно Крайслер Гранд Вояджер заслуживает особого и отдельного внимания.
Поколения автомобиля Chrysler Grand Voyager
У Гранд Вояджера шесть поколений (к слову, далеко не все из них доступны на российском рынке):
1. Grand Voyager I: на дорогах с 1988 года.
2. Grand Voyager II: на дорогах с 1991 года.
3. Grand Voyager III (North America): на дорогах с 1996 года.
4. Grand Voyager (Europe): для Европы, на дорогах с 1996 года.
5. Grand Voyager IV (North America): для Северной Америки, на дорогах с 2001 года.
6. Grand Voyager V: на дорогах с 2008 года.
Для российского рынка, на данный момент, доступны только два поколения: V поколение, которое выпускалось с 2008 по 2011 года, а также рестайлинговое V поколение, выпускаемое с 2011 по 2015 года.
Для Европы и Америки доступны следующие поколения: I (с 1988 по 1990 года), II (с 1990 по 1995 года), III (с 1995 по 2000 года), IV (с 2000 по 2004 года), рестайлинговое IV поколение (с 2004 по 2007 года), V (с 2008 по 2010 года) и рестайлинговое V (с 2011 по 2015 года).
Поговорим немного про поколения, доступные для России.
Первые машины пятого поколения появились в июне 2008 года, а пропали в августе 2011, находясь на рынке всего лишь три года. У этой машины была доступна только одна комплектация — 3.6 AT Limited – с дизельным двигателем марки Pentastar, объемом 2,8 литра или бензиновым на 3,6 литра. Коробка передач исключительно автоматическая, шести-ступенчатая. Этот автомобиль является прямым близнецом другого американского детища — Dodge Grand Caravan.
Рестайлинговое пятое поколение появилось в России в сентябре 2011 года, а официально закончило свою продажу в декабре 2015 года. Комплектация тоже одна – только 3.6 AT Limited (аналогичная своему предшественнику), объемы двигателя точно такие же – у дизеля 2,8 литра, а у бензинового 3,6 литра. Мощность у машины с бензиновым двигателем – 283 л.с., а у дизельного двигателя – 163 л.с., оба варианта переднеприводные.
В обоих поколениях автомобилей у коробки передач есть технология VLP (переменное давление в магистрали).
Внутри и снаружи семейного автомобиля
Автосалоны Крайслера в России немногочисленны, а популярность марки и, конкретно Chrysler Grand Voyager, с каждым годом становится все больше и больше. Это вполне понятно: машина соответствует большинству требований, которые предъявляют потенциальные покупатели к своим новым автомобилям.
Несмотря на то, что машина на рынках уже очень давно, она все равно притягивает взгляд окружающих: обилие хрома, типичный «американский» кузов, солидный дизайн, такая машина красиво смотрится в любом цвете, она сразу же выделяется в потоке других автомобилей.
И при этом данный автомобиль – это олицетворение уюта и комфорта: плавные изгибы, комфортабельные диваны в салоне, будто созданные для путешествий, ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что весьма удобно. А уж плюсов у такой машины и вовсе огромное количество.
Начать, пожалуй, стоит с сидений, потому что технические характеристики — это, конечно, очень важно, но и комфорт с удобством в дороге тоже стоит не на последнем месте. В этом плане Крайслер Гранд Вояджер не отстает от больших семиместных (или восьмиместных) микроавтобусов. К примеру, диапазон регулировок высоты сидения хоть и обширный, но недостаточно, многим действительно высоким людям будет не слишком комфортно, несмотря на то, что есть прекрасная опция, которая отличает американские автомобили от многих других, — регулировка педального узла.
Руль у этого Крайслера толстый, что добавляет машине масштабности, с подогревом, а это особо приятно в холодное время года.
Поскольку Гранд Вояджер это, прежде всего, семейный автомобиль, классифицируемый как минивен, он ориентирован, прежде всего, на комфорт своих пассажиров. Именно поэтому в машине очень много всяких разных кармашков, подстаканников, полочек и даже выдвигающихся ящичков. Такие отсеки расположены даже на потолке.
Салон кожаный, летом в нем может быть жарко и немного некомфортно, — тело будет через чур потеть. Зато зимой подогрев сидений работает прекрасно и водителю с пассажирами быстро станет тепло. Прогревается нижняя часть и спинка.
На центральной консоли небольшие часики, не электрические, которые можно увидеть во множестве автомобилей компании Крайслер. Это, можно сказать, их маленькая визитная карточка.
Печка работает без сбоев и прекрасно обогревает даже в самые сильные холода, что немаловажно для покупателей из России.
Материалы использованы в отделке весьма скромные, но красивые, в машине есть вставки, которые стилизованы под темное дерево, используется кожа. Скромностью также отличается и мультимедийная система – она весьма простовата.
Отличительная черта семейных автомобилей в том, что на задних сидениях также комфортно, как и на передних, а комфорт не уступает уровню премиального бизнес-класса: тут есть подогрев сидений, возможность их регулировки, даже шторки на окнах для более комфортных дальних поездок. Климат-контроль тоже можно устанавливать и регулировать дополнительно. Еще больший комфорт для пассажиров достигается столиками и подлокотниками.
Третий ряд сидений тоже просторный, хоть и не настолько сильно, как второй. Управление складыванием и раскладыванием осуществляется за счет кнопок, что делает этот процесс максимально простым и удобным.
Гранд Вояджер заполнен различными электроприводами от души: есть электропривод передних сидений, дверей (сдвижных), двери багажника, складывания заднего дивана, открывание окон.
Багажник просторный, даже если оставить в использовании все три ряда сидений, его объем составляет 934 литра, встроен фонарик.
В целом, дизайн и внутренние характеристики салона у данного автомобиля на высшем уровне, а его габариты составляют 5143 см на 1954 сантиметра. Это действительно большой и просторный семейный автомобиль.
Технические характеристики автомобиля
Если говорить о двигателе 3.6 в 283 лошадиные силы, то он вполне достойный, не слишком восприимчивый к нагрузке, но с не самой удачной автоматической шести-ступенчатой коробкой передач, к сожалению, нередки случаи запаздывания при переключениях передачи, возможны рывки. Привод передний.
Снаряженная масса машины составляет 2016 килограмм.
Клиренс равен 140 миллиметрам. Разгон до ста километров Крайслер Гранд Вояджер делает за 9,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 209 километров в час.
Расход топлива на трассах у этого Крайслера хороший – всего 10 литров на каждые 100 километров в час. Пугающая цифра поджидает тех водителей, кто перемещается исключительно по городу, там расход достигает 20 литров. Объем топливного бака составляет около 76 литров.
Выбор модификаций весьма ограничен, особенно для покупателей на российском рынке.
Модификации у официального дилера Крайслера, доступные сейчас
Сейчас Гранд Вояджер у официального дилера доступен в двух вариантах:
• Дизельный 2.8 л. (Limited).
• Бензиновый 3.8 л. (Limited).
Дизельный 2.8 л. обладает четырехцилиндровым двигателем с максимальными оборотами в 4300 оборота в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 11 литров на 100 километров в час в городе и 7 литров на 100 километров на трассе.
Бензиновый 3.8 л. обладает шестицилиндровым V образным двигателем, с углом развала в 60°, а количество максимальных оборотов у него 5600 оборотов в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 18,3 литра на 100 километров в час в городе и 8,8 литра на 100 километров на трассе.
Оба варианта поставляются с автоматической коробкой переключения передач (шести-ступенчатая), у нее полностью электронное управление и функция Autostick.
Объем топливного бака у обоих вариантов – 75,7 литра.
Поведение на дороге
На дороге такая машина смотрится масштабно, а держится уверенно и прямолинейно, ведь если Крайслер Гранд Вояджер возьмет курс, то он с него не собьется. Такие автомобили часто называют «крейсерными» и это неудивительно – под управлением внимательного водителя машина превращается в настоящий корабль, который просто невозможно увести с намеченного пути. Несмотря на свои внушительные габариты и внешнюю неповоротливость, машина в повороты входит довольно легко, стабильно и уверенно.
Если путешествовать на этой машине, то мелкие ямы и колдобины на дороге будут не ощутимы, они не доставят никакого дискомфорта пассажирам. Шумоизоляция достойная, посторонние звуки у машины появляются исключительно на большой скорости (из-за ветра) или на слишком шероховатой поверхности.
Средние и крупные ямы, а также другие различные неровности, Гранд Вояджер проходит не так хорошо, как мелкие, это происходит из-за недостаточной энергоемкости у подвески.
Скорость машина держит хорошо, для него вполне оптимальны 140 километров час, на них он идет уверенно и стабильно.
На скользкой дороге (во время зимнего гололеда или дождя) автомобиль ведет себя устойчиво.
Проходимость у полноприводной машины практически не уступает проходимости джипа.
Конкуренты среди других производителей
Прямым конкурентом Крайслера Гранд Вояджер, пожалуй, можно назвать только японский минивен Toyota Alphard, если сопоставлять различные автомобили по удобству, ценовой категории, мощности, уровню комплектаций и вместимости. Все другие машины хоть в чем-то и похожи, все же, до нужного уровня не дотягивают.
Конкурентами ему еще, пожалуй, можно только назвать полноценные семиместные микроавтобусы, такие как немецкие Volkswagen Multivan и Opel Zafira Tourer или восьмиместный французский Citroen Jumpy Multispace.
Что говорят владельцы
Отзывы владельцев о данном автомобиле, в основном, положительные, все, кто когда-либо покупал Крайслер Гранд Вояджер, остались довольны и техническими характеристиками, и поведением на дороге, и вместимостью. Однако, есть и некоторые недостатки на которые обращают внимание.
В основном, владельцы говорят о слишком большом расходе топлива, слабоватых фарах и больших габаритах (что странно, учитывая классификацию данного автомобиля). Последнее неудивительно: в заставленных дворах российских городов весьма и весьма проблематично запарковать такую большую машину. Другое дело обстоит на различных парковках, например, перед продуктовыми или строительными супермаркетами, там Крайслеру Гранд Вояджеру всегда найдется место.
Некоторые владельцы замечают, что шумоизоляция на недостаточном уровне и говорят про слабоватую переднюю подвеску. Но все, тем не менее, сходятся в одном и том же мнении – Крайслер Гранд Вояджер – прекрасная машина для всей семьи, с красивым стильным дизайном и удобным салоном.
Но о плюсах и минусах подробнее чуть ниже.
Подводя итоги по плюсам и минусам автомобиля
Если кратко подводить итоги по плюсам и минусам, вынести их все для большего удобства в списки, то получается следующее.
• Просторный салон, автомобиль отвечает требованиям к семейной машине.
• Удобство для пассажиров, на втором и на третьем ряду будет одинаково комфортно.
• Надежность – отличительная черта американских автомобилей.
• Устойчивость на дороге благодаря большим габаритам и весу.
• Ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что будет весьма непривычно поначалу, но очень удобно.
• Регулировка педального узла – дополнительная возможность выиграть чуть-чуть больше места для высоких водителей.
• Рулевое колесо с подогревом – тепло и дополнительный комфорт.
• Большое количество электроники.
• Можно регулировать высоту сидений.
• Во всей машине множество отделов, подстаканников и прочего.
• Просторный и вместительный багажник, прекрасно подходящий для перевозки грузов.
• Задние сидения можно сложить.
• Хорошие технические характеристики автомобиля.
• Низкий расход топлива на трассе (но не в городе, поэтому про этот момент можно будет прочитать в списке минусов).
• Дешевые и вполне доступные запчасти.
• Прекрасная работа печки в холодное время года, без перебоев.
• Тяжело проходит средние и крупные ямы, а также сильные неровности на дороге.
• На автоматической коробке передач возможны рывки и небольшая заторможенность при переключении передач.
• В отделке салона использованы весьма скромные материалы и, в целом, салон выполнен довольно сдержанно.
• Очень высоким людям сидеть будет неудобно, особенно на водительском месте.
• Ограниченность модификаций для покупателей с российского рынка (доступно только два поколения).
• Большой расход топлива в городе.
• Клиренс, все же, будет низковат, но, при этом, проходимость у машины все равно отличная.
В общем, несмотря на некоторые минусы, которые можно найти в данном автомобиле, он прекрасно справляется с задачей семейного минивена и плюсов в нем значительно больше, так что все недостатки они перевешивают.
Делая вывод или подводя итоги
Такая машина просто незаменима для большой семьи и для тех, кто любит путешествовать на дальние расстояния. В ней удобно перевозить крупногабаритные грузы, множество вещей, коробки, поэтому переезд с таким автомобилем станет еще проще.
Именно поэтому про Крайслер Гранд Вояджер можно смело сказать – это действительно машина на все случаи жизни, которая не подведет своего владельца. А благодаря низкой стоимости деталей на рынке и своему неоспоримому американскому качеству, Гранд Вояджер прослужит под чутким руководством своего хозяина долгие годы и доставит ему минимум хлопот.