- Тест драйв Chevrolet TrailBlazer – «Жесткая проверка»
- О Chevrolet TrailBlazer
- Шевроле ТрэйлБлейзер
- По-мужски
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
- Mazda CX-5 (универсал 5-дв.)
- Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Твердой походкой
- Новый Chevrolet Trailblazer 2021 года — полноприводный кросс-«убийца» Outlander за 1,4 миллиона рублей
- Комплектации и цены
- Сборка нового 8-местного минивэна KIA Carnival для России стартовала в Калининграде. Названы сроки начала продаж
- Новый GAC EA6, созданный при участии Honda, готовится выйти на рынок. Озвучены точные сроки
- В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
- Activ
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на обслуживание
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Тест драйв Chevrolet TrailBlazer –
«Жесткая проверка»
О Chevrolet TrailBlazer
Шевроле ТрэйлБлейзер
В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником
Мы уже ездили на новом Trailblazer несколько месяцев назад. Тот тест проходил в ЮАР – на “праворуких” автомобилях бразильской сборки. В целом внедорожник нам понравился, и мы высказали пожелание протестировать его в менее экзотических условиях, приближенных к нашим реалиям. Например, в Армении. Эта страна для проверки автомобиля на прочность подходит идеально: дороги почти как в российской глубинке, а высокогорье устраивает серьезный экзамен двигателю.
К тому же нынешние Trail-blazer собраны в России – в апреле на заводе “Джи Эм Авто” в Санкт-Петербурге началось серийное производство этих внедорожников методом крупноузловой сборки. Предлагаются две модификации. Первая оснащена турбодизелем объемом 2,8 л, развивающим 180 л.с. В паре с 6-диапазонным “автоматом” его крутящий момент составляет 470 Нм, а с 5-ступенчатой “механикой” он чуть ниже – 440 Нм. Вторая версия имеет под капотом 3,6-литровый бензиновый мотор, показатели которого 239 л.с. и 329 Нм.
Цены на внедорожник начинаются с 1 444 000 рублей за комплектацию с турбодизелем и механической трансмиссией. Доукомплектование автомобиля “автоматом” повысит цену на 66 000 рублей. Бензиновая модификация оснащается только автоматической коробкой передач и продается по цене от 1 777 000 рублей.
Увы, многие большие внедорожники в новейших поколениях истинными “вездеходами” быть перестали – их производители озадачились прежде всего “асфальтовыми” качествами, сменив раму на несущие кузова. Однако Trailblazer не таков: в его кузов интегрирована мощная рама, а подключаемый полный привод жестко блокируется и имеет понижающую передачу. К тому же автомобиль может похвастать лучшим в классе тяговым усилием: для бензиновой модификации оно составляет 2480 кг, для дизельной – рекордные 2950 кг.
По-мужски
Дизайн интерьера Trailblazer довольно прост, но не лишен “фишек” вроде оригинального оформления приборов и кругляша климат-контроля. Передняя панель низкая, сделана из жесткого пластика – для практичного покорителя бездорожья в самый раз, поскольку легко моется.
Эргономика неплохая, нарекания вызывает разве что упомянутый блок климат-контроля, не особенно удобный в пользовании. К тому же климатическая система однозонная, что странно для такого большого автомобиля. В результате эффективность ее работы у передних седоков претензий не вызывает, а вот пассажирам второго ряда вентиляции недостает – дополнительные потолочные дефлекторы даже в самом мощном режиме дуют слабо.
Обычно у рамных внедорожников посадка за рулем специфическая – приходится подпирать головой потолок. Но новый Trailblazer от них выгодно отличается. Водитель располагается довольно высоко, однако над головой остается много места. Само сиденье без излишеств, но нагрузки распределяет хорошо. Правда, руль не регулируется по вылету, из-за чего приходится сдвигаться вперед сильнее обычного. А больше всего озадачила площадка для левой ноги (я тестировал модификации с “автоматами”) весьма причудливой формы – держать на ней ступню практически невозможно.
Второй ряд просторен и расположен выше первого, благодаря чему пассажиры могут беспрепятственно смотреть по сторонам. К тому же к их услугам регулируемый наклон спинок. Форма дивана удобна, но подголовники расположены слишком далеко. Без особых неудобств здесь можно расположиться и втроем. На третьем ряду только два места; при желании сюда можно усадить взрослых седоков, но лишь для поездки на небольшие расстояния.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
Багажное отделение объемное, колесные арки внутрь не выступают. При складывании сидений образуется площадка с ровным полом. Правда, погрузочная высота великовата. Запасное колесо подвешено под днищем, благодаря чему не занимает места в багажнике и не требует выгружать поклажу в случае замены. В салоне есть немало отделений для мелких вещей – можно пристроить много всякой всячины, причем так, что забудешь, где что лежит.
Твердой походкой
Первым делом я протестировал турбодизельную версию с автоматической коробкой передач. На холостых в салоне ощущается легкая вибрация и слышен характерный стрекот, но о дискомфорте речь не идет. В движении вибрация исчезает, а звук мотора остается тихим даже на высоких оборотах. Внедорожник охотно реагирует на нажатие педали акселератора и даже в горах радует достаточной тягой. “Автомат” работает не очень расторопно, зато плавно. Поначалу немного ватной показалась педаль тормоза, но в целом замедление прогнозируется хорошо.
Забегая вперед, расскажу о бензиновом двигателе. По паспорту, с этим агрегатом Trailblazer значительно динамичнее (8,8 с до 100 км/ч против 12,5 с у дизеля), но горный разреженный воздух “атмосфернику” не помощник, не говоря уже о значительном превосходстве турбодизеля в крутящем моменте (470 Нм против 329). В итоге бензиновый двигатель оказался тяжелым на подъем: ускорение с обычных для движения оборотов (около 2000) давалось ему с трудом, а при езде в гору и подавно. В результате двигатель приходилось постоянно крутить, да и звучит он громче агрегата, работающего на солярке.
Управляемость для рамного внедорожника хороша. Автомобиль довольно уверенно держит прямую, слегка покачивается на волнистой дороге и с ленцой меняет направление движения. Но ведет он себя при этом очень предсказуемо и надежно. Рулевое управление с традиционным гидроусилителем слегка “размазано” в околонулевой зоне, зато в поворотах обеспечивает весьма неплохую обратную связь.
Плавность хода – не для неженок. Каждая кочка и трещина асфальта жестким ударом передается в салон, причем задние пассажиры чувствуют неровности сильнее передних седоков. Зато сила ударов практически не зависит от типа и величины неровности: будь то кочка, небольшая выбоина или огромная яма – результат один. Если разогнаться побыстрее, тряска не уменьшится, но и не увеличится. Как результат, со временем перестаешь тормозить перед препятствиями, при этом автомобилю все нипочем – энергоемкость у подвески потрясающая. С такой не страшно забираться в любые дебри.
Сказано – сделано. Съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку, местами основательно раскисшую после обильных дождей. Организаторы советуют включить понижающую передачу. Честное слово, этого можно и не делать – достаточно обычного полного привода! Внедорожник месит грязь совершенно не напрягаясь, и я наглею. Впереди огромная яма с водой, вокруг которой проложен объезд, но я еду прямо в нее, чему Trailblazer, кажется, только рад. Надо ли говорить, что мы спокойно проехали это препятствие и неспеша покатили дальше.
Новый Chevrolet Trailblazer, как и предшественник, типично мужской автомобиль. Этот внедорожник создан для тех, кто не боится съезжать с асфальта. Причем чем чаще владелец будет это делать, тем больше ему будет нравиться машина. А простота конструкции может служить гарантией надежности и доступного ремонта. Что же касается вопроса о том, не слишком ли задрана ценовая планка за утилитарный внедорожник (как минимум 1 444 000 рублей), то ответ на него даст время.
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8
Новый Chevrolet Trailblazer 2021 года — полноприводный кросс-«убийца» Outlander за 1,4 миллиона рублей
Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года представляет собой классический паркетник американского производства. В некоторых версиях он доступен с системой полного привода. Второе поколение модели, которое было впервые представлено в России в 2012 году, а закончило свои продажи в 2015, с успехом продолжает продаваться в США и даже на таких развивающихся рынках, как индийский. При покупке автомобиля производитель предлагает покупателю на выбор пять комплектаций. В минимальной модификации Trailblazer оценивается в 1,4 млн рублей, а максимальная версия авто стоит 1,8 млн рублей. Кстати, стоит сказать о том, что модель доступна, как с полным, так и с переднем приводом колес. Многие называют Chevrolet Trailblazer младшим братом Tahoe. А к его основным конкурентам, пожалуй, можно отнести Mitsubishi Outlander, Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.
Шевроле ТрейлБлейзер 2021
Комплектации и цены
Новый кузов Trailblazer приобрел во время последнего рестайлинга в 2019 году. Но комплектации и технические характеристики авто с тех пор изменились. Кроссовер доступен в пяти комплектациях: L, LS, LT, Activ и RS. При этом стоит обратить внимание на то, что две последние имеют одинаковую цену и лишь немного отличаются оснащением. Глядя на фото Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года, которые можно увидеть в нашей статье, в глаза бросается современный внешний вид модели с двухэтажной головной оптикой и защитным обвесом из черного пластика по периметру нижней части кузова. Все это вкупе придает автомобилю современный и привлекательный внешний вид.
Сборка нового 8-местного минивэна KIA Carnival для России стартовала в Калининграде. Названы сроки начала продаж
Новый GAC EA6, созданный при участии Honda, готовится выйти на рынок. Озвучены точные сроки
В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
Базовая комплектация Chevrolet Trailblazer называется L. В ней модель оценена производителем в 1,48 млн рублей. Под капот в данной комплектации будет устанавливаться 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Производитель заявляет, что мощность этого силового агрегата составляет 137 л.с. и 219 Н*м крутящего момента. Двигатель будет взаимодействовать с бесступенчатой трансмиссией CVT. В данной комплектации базово доступен пакет безопасности Chevy, включающий в себя:
- систему автономного экстренного торможения;
- систему предупреждения о лобовом столкновении;
- систему экстренного торможения при обнаружении пешеходов;
- контроль расстояния до впереди идущего транспортного средства;
- систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с нее;
- IntelliBeam.
Сервис IntelliBeam позволяет автоматически включать и выключать дальний свет фар, ориентируясь на окружающую обстановку. Также к системам безопасности необходимо отнести и 10 подушек. Кроме этого, в салоне панель приборов имеет 3,5-дюймовый дисплей. Мультимедийная система состоит из сенсорного 7-дюймового экрана с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а аудиосистема представлена поддержкой 4 динамиков. Сиденье водителя в базовой комплектации имеет механическую регулировку в 6 направлениях, а переднее пассажирское всего лишь в 4-х. К тому же, салон будет иметь тканевую обивку.
В данной версии паркетник не оснащен системой климат-контроля, при этом производитель установил кондиционер. Также стоит сказать еще о некоторых доступных в комплектации функциях. Например, производитель оснастил модель всеми электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, управлением мультимедийной системой с рулевого колеса. Более того, руль имеет возможность регулировки по высоте и по вылету.
Следующая комплектация LS, как и предыдущая, предлагается только с 1,2-литровым двигателем и вариатором. Ее главными отличиями от базовой вариации можно назвать наличие аудиосистемы с 6 динамиками, навигационной системы и полного складывания спинки переднего пассажирского сиденья. Последняя функция позволяет с легкостью перевозить грузы длиной более трех метров. Снаружи в данной версии модель комплектуется 17-дюймовыми алюминиевыми дисками вместо 16-дюймовых стальных в стандарте.
Кроме этого, модель дополнена электрическим стояночным тормозом и системой контроля состояния воздушного фильтра. Последняя показывает в процентном соотношении загрязненность элемента и при необходимости предлагает владельцу заменить его. Более того, снаружи обыкновенная галогенная оптика будет дополнена светодиодными ходовыми огнями с фирменным узором. Производитель также добавил еще несколько незначительных функций к базовому оснащению комплектации LS. В итоге цена на модель возросла до 1,673 млн рублей. И это только начальная стоимость комплектации, которая увеличивается с дополнением различных опциональных пакетов.
Главными отличительными особенностями промежуточной комплектации LT являются светодиодные противотуманные фары и рейлинги на крыше, окрашенные в серебристый цвет. Также в данной модификации добавлена функция подогрева зеркал. В данной комплектации Chevrolet Trailblazer уже может оснащаться другим, более мощным силовым агрегатом. Его объем увеличен до 1,3 литров. Он также комплектуется турбонаддувом. При этом его мощность возрастает до 155 л.с. и 235 Н*м. Как и в прошлой комплектации, для модели доступен, как передний, так и полный привод. Также в промежуточной вариации имеется возможность бесключевого запуска двигателя и установлена система старт/стоп. Начальная стоимость Chevrolet Trailblazer в средней комплектации составляет 1,828 млн рублей.
Activ
Комплектация Activ считается предтоповой версией Chevrolet Trailblazer. Начальная стоимость кроссовера в данной модификации составляет от 1,88 млн рублей. Главными отличительными особенностями модели в данной комплектации считаются полностью светодиодная задняя оптика, двойная выхлопная система с полированными трапециевидными наконечниками, а также специальная грязевая резина повышенной проходимости, обутая на 17-дюймовые легкосплавные диски.
Кроме этого, для модели в данной комплектации доступен только 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Как уже говорилось, этот агрегат генерирует 155 л.с. и 235 Н*м крутящего момента. В данной комплектации для водителя будет доступна электрическая регулировка сиденья в 10 положениях, включая поясничную опору. Кресло пассажира по-прежнему будет иметь регулировку только в 4 положениях, и она будет механической.
Версия RS позиционируется, как более внешне спортивная модификация внедорожника. Модель в данной комплектации будет стоить также 1,88 млн рублей и по оснащению от предыдущей вариации не будет никаких отличий. Но стоит отметить, что паркетник в исполнении RS будет доступен уже на 18-дюймовых легкосплавных колесных дисках с глянцево-черным окрасом.
Технические характеристики
Новый Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года имеет следующие габариты:
- длина — 4407 мм;
- ширина — 1803 мм;
- высота — 1651 мм;
- колесная база -2616 мм;
- дорожный просвет — 178 мм;
- объем багажного отделения — 235 литров;
- объем багажного отделения со сложенными спинками задних сидений — 1830 литров.
В отличие от своего предшественника, новинка имеет стандартную конструкцию подвески. Спереди установлены независимые амортизационные стойки типа McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади расположена полузависимая балка в не совсем обычном исполнении. Она слегка изогнута в своей средней части. Это сделано для того, чтобы под нее поместилась карданная передача. Кроме этого, на полноприводных версиях модели задняя подвеска дополняется механизмом Уатта. Тормозная система полностью дисковая. Также стоит сказать о том, что по габаритам многие автолюбители сравнивают Trailblazer с Mitsubishi ASX.
На этот раз производитель предлагает покупателю на выбор два малолитражных двигателя с турбонаддувом. И оба они трехцилиндровые. Первый имеет объем 1,2 литра и способен генерировать 137 л.с. и 162 Н*м максимального крутящего момента. Второй на 1,3 литра вырабатывает 155 л.с. и 174 Н*м. Кроме этого, производитель предлагает на выбор также две трансмиссии. В первых двух комплектациях устанавливается только бесступенчатый вариатор CVT. В более дорогих модификациях доступна 9-скоросная автоматическая коробка передач на гидротрансформаторе. Также для более старших версий есть возможность установки системы полного привода.
Управляемость и внедорожные характеристики
Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.
Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.
Затраты на обслуживание
Ввиду того, что модель еще не продается на территории России, о затратах на ее обслуживание сложно что-то сказать наверняка. На исходя из того, что данный автомобиль принадлежит семейству General Motors, можно предположить, что расходы не будут грандиозными. К тому же, для большинства запасных частей можно подобрать большое количество аналогов по приемлемым ценам.
Динамические качества и расход топлива
Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
- за городом — 7,6 литров на 100 километров;
- средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.
1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
- за городом — 7,1 литра на 100 километров;
- средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.
1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
- за городом — 7,8 литра на 100 километров;
- средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.
Дизайн
В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.
Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.
Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.
Начало продаж
Кроссовер в данной версии присутствует на автомобильном рынке с 2019 года. Основными регионами сбыта модели являются Китай и Северная Америка.
Конкуренты
К главным конкурентам Chevrolet Trailblazer можно отнести: