- Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020 — видео
- Китайский премиум: тест кроссовера CheryExeed TXL
- Премиальное чувство
- Голодный до топлива
- Дорого-небогато
- CHERYEXEED TXL
- Номинант Гран-при «За рулем» 2021
- Снаружи – Porsche Cayenne, внутри – G-Class. Новый Exeed TXL 2020 за ₽1 350 000 сделает революцию на рынке кроссоверов.
- Технические данные
- Объявлены все цены и комплектации 7-местного кроссовера JAC S7 для российского рынка
- Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
- Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля
- Комплектация и цены
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020 — видео
Итак, дамы и господа, сегодня у нас автомобиль, который в очередной раз готов перевернуть автомобильный мир в вашей голове. И да, у него криво прилеплены буквы, потому что этой марки ещё полгода назад просто не существовало! Начинаем наш Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020:
И первое что вы сделаете, если станете его обладателем – отлепите эти кривые буковки. Вернув на место правильное название. Эксид – он так и должен называться изначально. Вот смотрите, на руле так и написано. Хорошо, что сюда ничего не получилось доклеить, да?
Выглядит круто, такой лакшери вариант Тигго 8, только немного больше и лучше в некоторых моментах. Например, коробка тут 7 ступенчатый робот. А двигатель мощнее. А это значит он наверняка и быстрее?
А ещё здесь полный привод через муфту борг-варнер и система ЕСП БОШ 9.3, с которой даже переднеприводный Тигго 7 про с ВАРИАТОРОМ пёр как танк. Но правда по суху.
Как думаете, проедет?
Надо отметить шины, они узенькие. Едет ведь, едет! Пусть думает, но едет. Но были и ещё препятствия. Которые Александр придумал уже на лету, для того чтобы получились именно диагонали!
Это не обратная съёмка!
Ещё один немаловажный вопрос – это подвеска. Обычно у Китая она выходит хоть и выносливая. Но по настройке странноватая. Интересно как получилось у лакшери варианта? Давайте смотреть.
Но на дороге – он хорош! По шумке. Рулю, поведению – комфортный автомобиль, в котором расстраивает в итоге больше всего лишь отсутствие опций. Ведь вы сами, китайцы. Нас приучили к тому. Что запихиваете всё что можно и даже ещё немного больше. А тут получается ни адаптивного круиза. Ни зарядки беспроводной. Ни обогрева руля и задних сидений! Особенно учитывая что вокруг 2 миллионов достаточно конкурентов у которых всё это есть. И даже есть динамика. И буквы прямые. Надо исправляться? Вы согласны? Начинаем наш Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020:
Китайский премиум: тест кроссовера CheryExeed TXL
О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.
Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.
Цены на полноприводный кроссовер TXL — от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.
Премиальное чувство
Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно — словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?
Китайцы не смогли зарегистрировать в России самостоятельный бренд Exeed из-за… Kia. У корейцев в гамме есть модель Xceed. Простите, мистер Спок, логики тут нет: совершенно разные автомобили и пишется название по-разному. Но звучит схоже, а на рынке друзей нет.
Алфавит на передке — единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.
Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и — не может быть! — проработанная эргономика.
Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?
Только лишь качественных материалов и опций — мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!
А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится — получи в глаз солнечным зайчиком!
Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.
Голодный до топлива
В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л.с., а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.
Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.
Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.
Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.
Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.
Акустический комфорт — лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.
В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.
Дорого-небогато
В целом CheryExeed — нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?
|
CHERYEXEED TXL
- Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
- Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
- Объем багажника 461 л
- Максимальная скорость 185 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
- Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
- Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; Р7
Номинант Гран-при «За рулем» 2021
CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
- Правила Гран-при «За рулем» 2021—тут.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
Снаружи – Porsche Cayenne, внутри – G-Class. Новый Exeed TXL 2020 за ₽1 350 000 сделает революцию на рынке кроссоверов.
Впервые кроссовер Exeed TXL 2020 был представлен пару лет назад на шанхайском автосалоне и сразу же заслужил репутацию «убийцы» Гелендвагена. Мускулистый и гордый, он является продолжением премиального сегмента от компании Chery, который должен появиться на российском автомобильном рынке вслед за моделью Exeed TX. Старт продаж Эксид ТХЛ 2020 года выпуска запланирован на начало весны следующего года. По предварительной информации, для российских автолюбителей автомобиль будет доступен в трех вариантах исполнения. Стартовая цена кроссовера в базовой комплектации составляет порядка 1 350 000 рублей, однако более точные данные о стоимости и комплектации станут доступны после поступления модели в дилерскую сеть автосалонов.
Технические данные
Эксид ТХЛ 2020 года выпуска в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, мощностью 197 л.с, который соответствует экологическим нормам стандарта Евро-6. В качестве трансмиссии устанавливается 7-ми ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Автомобиль производится в трех модификациях: Comfort, Luxury и Flagship. Каждая вариация отличается комплектацией и ценой. Фото обновленной модели и технические характеристики представлены в нашем обзоре.
Объявлены все цены и комплектации 7-местного кроссовера JAC S7 для российского рынка
Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?
Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля
Что касается скоростных параметров, то максимально Exeed TXL 2020 года способен разгоняться до 185 км/ч. Первой сотни модель достигает за 10,5 секунд. При использовании бензина марки АИ-95, заявленный расход составляет всего 6 литров, что является довольно хорошим показателем, учитывая габариты и массу автомобиля.
Несмотря на удлиненную базу, российским автолюбителям кроссовер будет доступен в пятиместном варианте исполнения. Эксид ТХЛ 2020 года выпуска оснащен передним приводом с независимой подвеской и задней «многорычажкой».
Претендуя на высокое место в классе премиальных кроссоверов, автомобиль обладает довольно внушительными габаритами и имеет хорошее техническое оснащение. В качестве основных параметров можно выделить:
- Размер кузова – 4775 х 1885 х 1706 мм.
- Ширина колесной базы – 2800 мм.
- Высота дорожного просвета – 185 мм.
- Количество мест – 5.
- Объем бензобака – 55 литров.
- Вместительность багажного отдела – 461 литр. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1000 литров.
Комплектация и цены
В модификации Comfort, кроссовер Exeed TXL получил следующие опции:
- электрический ручной тормоз;
- неполноразмерное запасное колесо «докатка»;
- легкосплавные 18” колесные диски;
- кондиционер;
- 2-х зонный климат-контроль;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- кнопка старта двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- передний и задний парктроник;
- камера заднего вида;
- датчик контроля давления в шинах;
- вспомогательные системы антиблокировки, распределения тормозного усилия, контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
- светодиодные огни ближнего и дальнего света;
- противотуманные фары;
- датчик света;
- блок регулировки фар по высоте;
- дневные ходовые огни;
- дублирующий стоп-сигнал;
- GPS навигацию;
- голосовое управление;
- сенсорный 7” полноцветный монитор;
- USB порт;
- Bluetooth;
- кожаная отделка салона;
- фронтальные и передние боковые подушки безопасности;
- «детский» замок;
- электропривод водительского сиденья;
- кресла переднего и заднего ряда с вентиляцией и подогревом;
- разделительный подлокотник между сиденьями первого и второго ряда;
- мультируль;
- функцию регулировки положения руля;
- кожаную оплетку на руле;
- электростеклоподъемники;
- складывающиеся электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
- заднее стекло с электрообогревом;
- датчик дождя;
- задний дворник.
В модификации Luxury в комплектацию автомобиля, в дополнение к вышеперечисленным опциям, добавлено:
- электропривод двери багажного отдела;
- 19” легкосплавные колесные диски;
- система открывания багажника Hands-free;
- передние и задние занавески;
- цифровая панель приборов;
- электрический привод кресла переднего пассажира;
- память положения сидений.
В модификации Flagship Эксид ТХЛ имеет наибольший набор опций и дополнительно оснащен:
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой кругового обзора;
- системой контроля слепых зон;
- системой автоматического переключения на ближний свет.
Дизайн
В широком модельном ряду кроссоверов, представленных на российском автомобильном рынке, довольно трудно встретить машину, которая бы так гармонично сочетала в себе грозный вид, мускулистые формы и элегантность легкого спорткара. Такой тип автомобилей не забывается и постоянно находится в центре всеобщего внимания.
Огромная передняя решетка радиатора, очерченная ровной линией капота и оригинальными изгибами переднего бампера, в сочетании с узким разрезом фар, придают автомобилю слегка «хищное» выражение, в котором читается сила и мощь.
Боковые формы усиливают чувство грациозности, которое производит Exeed TXL 2020 года. Массивные колесные арки гармонично сливаются с рельефными и одновременно мягкими формами кузова автомобиля. Уходящая вверх линия боковых окон еще больше увеличивает и без того не маленькие габариты паркетника. Однако это совершенно не мешает пониманию той концепции, которая была заложена дизайнерами в самой идее кроссовера.
Дверь багажника имеет оригинальную форму с хорошо видимым изгибом, благодаря чему она не выглядит массивной и сочетается с самим кузовом. Украшением кормы, безусловно, является бампер, в котором использованы различные цветовые решения и декоративные элементы «под хром».
О премиальном статусе автомобиля можно судить и по качеству внутренней отделки салона. Все материалы даже внешне выглядят дорого и вызывают полное ощущение комфорта. Внутри автомобиля места не просто много, а очень много. Здесь свободно разместятся не только водитель и передний пассажир. Сзади хватает места для троих человек, при этом остается достаточно много места для ног среднего пассажира, за счет минимально выступающего трансмиссионного тоннеля. Кресла оснащены подголовниками и хорошо выделенной боковой поддержкой.
Спортивный руль обладает достаточным функционалом, обеспечивающим дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Над консолью удобно расположен сенсорный полноцветный экран, с помощью которого можно производить любые настройки встроенных сервисов и выбирать необходимые функции.
Багажный отсек имеет довольно скромный объем, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вполне подойдет для транспортировки крупногабаритных грузов.
Конкуренты
Безусловно, ценовая категория, в которой представлен Exeed TXL не относится к бюджетному сегменту автомобильного рынка. Однако то оснащение и высокие технические характеристики, которые были воплощены в новом премиальном кроссовере, позволяют ему претендовать на самые высокие позиции и создавать достаточно серьезную конкуренцию самым популярным моделям известных автомобильных брендов.
В числе основных конкурентов можно рассматривать: