Тест драйв чери вери хэтчбек

Чери Вери — стильный кэтчбек B-класса из Китая

CHERY ВЕРИ – недорогой хэтчбек с приятной и крайне привлекательной внешностью. Одним из основных достижений данного производителя можно считать абсолютное соответствие выпускаемых моделей требованиям потенциальных покупателей. Чем больше ярких автомобилей появляется в модельном ряде компании, тем больше покупатель убеждается в лидерстве данного изготовителя среди соотечественников. В данной статье мы проведем подробный обзор Chery Very, чтобы вы сумели ознакомиться с интересным оформлением автомобиля и другими преимуществами. Вы можете самостоятельно осмотреть машину, записавшись на тест-драйв Чери Вери, ведь авто доступно в салонах по всему СНГ. Тогда вы сумеете оценить невероятные преимущества новой модели.

Very родной брат популярного Бонус, только в кузове хэтчбек. Стоит отметить, что итальянская компания, которая занималась разработкой внешности авто, провела серьезную работу. Были исправлены все недостатки в дизайне Бонуса. У Вери получилась привлекательная внешность, в чем можно убедиться почитав отзывы довольных владельцев Чери Вери. Чери продолжила продуктивное сотрудничество с европейскими коллегами, что положительно сказалось на внешности автомобиля.

Дизайн Чери Вери — одно из главных преимуществ в сторону покупки недорого хэтчбека

Российский рынок сейчас заполонили интересные предложения от различных мировых производителей, поэтому конкуренция будет непростой. Чери при помощи нового хэтчбека пытается занять лидирующую позицию по количеству продаж. Если провести сравнение с ценовыми конкурентами, то становится понятно, что авто превосходит их не только в плане внешности, но и по техническому оснащению. Китайский производитель подготовил уникальное предложение, от которого будет трудно отказаться.

Модель привлекает внимание буквально с первого взгляда. На его фоне большинство конкурентов выглядит невзрачно. Особенно красиво смотрятся аккуратные линии кузова, все выглядит очень эффектно и отвечает современным требованиям. Отзывы владельцев Чери Вери дополняют картину, подтверждая прекрасный внешний облик нового авто:

  • Аккуратные линии свидетельствуют о довольно дорогом дизайне и продуманности каждой мелочи;
  • Это яркий представитель китайского авторынка, при разработке которого специалисты учитывали особенности сочетания внешности разных деталей;
  • Использование автомобиля приносит лишь позитивные эмоции, глаз не раздражают какие-либо особенности оформления;
  • Салон собран качественно, вы не будете ощущать неприятного запаха и скрипа пластика;
  • Салон выполнен из прочных, но при этом недорогих материалов. Их расстановка и сборка оказалась очень качественной.

Привлекательное оформление нового автомобиля положительно сказывается на первом впечатлении покупателя. У него возникает желание ознакомиться с техническими характеристиками, записаться на тест-драйв Чери Вери, а затем и приобрести авто. Под капотом хэтчбека не стоит ожидать ничего особенного, но для многих и таких параметров будет достаточно. В процессе езды Чери Вери поразит вас невероятным качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные запахи, поэтому можно насладиться комфортным интерьером и приятным дизайном передней панели. Кресла можно настроить под предпочтения водителя.

Подобный автомобиль способен удивлять и регулярно радовать покупателя. Если в бюджетном сегменте каждый желает найти автомобиль, который покажется хорошим при прохождении тест-драйва и не начнет рассыпаться на ходу, то новая модель Чери преподносит хороший выбор. Компания лишний раз сумела доказать, что ее специалисты могут делать дешевые и крайне надежные авто.

Технические особенности Chery Very и другие преимущества китайского автомобиля

Посетив салон для более подробного изучения внешности автомобиля, вам обязательно захочется записаться на тест-драйв Chery Very, чтобы оценить и другие преимущества. Только оказавшись за рулем вы оцените производительность австрийского двигателя. Динамика ощущается даже на низких оборотах. Это весомый аргумент для приобретения данной модели.

Коробка передач обладает хорошей оптимизацией, а пять ступеней обеспечивают низкий уровень потребления топлива. От процесса вождения испытываешь лишь позитивные эмоции. Новая модель выделяется благодаря следующим особенностям техники:

  • Двигатель объемом в 1,5 литра вырабатывает 109 лошадиных сил, чего вполне достаточно для городских поездок;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач отлично справляется с возложенными функциями, обеспечивая динамичность езды;
  • Подвеска хорошо показала себя даже на значительных неровностях, поэтому автомобиль подходит для использования в условиях наших дорог;
  • Отзывы владельцев Chery Very подтверждают превосходное качество сборки и высокой надежности каждого технического компонента;
  • Автомобиль является очень долговечным. Преодолев 100 000 км вы не испытаете трудностей и вам не понадобится выделять большие деньги на ремонт;
  • Модель хорошо ведет себя не только в городских условиях, но и на трассе.
Читайте также:  Тест драйв от автоновости

фото Chery Very сбоку фото задних фонарей Chery Very фото Чери Вери сбоку

фото Чери Вери Черри Вери фото сзади

Динамичность езды, отличное качество и комфортабельный салон обеспечивают приток положительных эмоций от эксплуатации данного транспортного средства. Такие преимущества авто по достоинству оценят многие покупатели. Все преимущества можно оценить при прохождении тест-драйва Chery Very.
Конечно в конструкции есть определенные недостатки, но они незначительны. Преодолев 100 000 км пробега вы столкнетесь с негативной особенностью авто. Оно начинает усиленно потреблять масло. На 15 тыс км расходуется около 1 литра. Это нельзя объяснить конструктивными дефектами, это уникальная особенность двигателя.

Chery Very a13: цена, фото

Сегодня мы обсудим и сделаем обзор городского хэтчбека от китайской компании Chery, который не получил большой популярности на рынке, тем не менее оглядываясь на его цену его можно спокойно назвать нормальным автомобилем, это модель Chery Very a13.

В нашу страну модель поступила в середине 2011 года вместе с другим автомобилем компании, а конкретнее Chery Bonus, кстати от него он отличается только кузовом. По поводу внешнего вида можно с уверенностью сказать, что он получился современным и претензий к нему не возникает, а нравится он кому-либо или нет это уже дело вкуса.

Дизайн

Внешний вид не назовешь привлекательным, он простой – бюджетный. Узкие передние фары на галогенной начинке от решетки радиатора приподнимаются вверх. Узкая решетка обрамлена хромированной линией. Простой капот выделен только двумя тонкими выштамповками по краям. Бампер хэтчбека подчеркивает полуовальной линией нижнее продолжение решетки. Маленькие круглые ПТФ окантованы пластиком.

Профиль оснащен тонкой верхней линией, проходящей над ручками дверей и переходящей в центр задних фар. Арки не раздуты, только задняя с подчеркнутой рельефностью. Внизу еще одна линия, подчеркивающая форму порога. В арках расположены 15-дюймовые легкосплавные диски.

В задних фарах тонкие сигналы поворота в центре, от верхней и нижней части которых отходят линии крышки багажника. Наверху крышки небольшое анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер получил наверх линию, переходящую к окантовке колесных арок. Внизу изогнутая форма бампера в углубления оснащена светоотражателями и индикаторами заднего хода.

Габариты кузова:

  • длина – 4139 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2527 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики Чери Вери а13

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 140 H*m 16 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Для покупателя доступен всего один тип силового агрегата, это бензиновый мотор объемом 1,5 литра характеристики которого просты и никого не удивят. Мотор имеет электронный распределенный впрыск. Инженеры немного позаботились об экологии и в итоге двигатель соответствует нормам Евро-4.

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая при правильном использовании может значительно сократить расход топлива и составить 7 литров на сто километров. С подвеской автомобиля все просто, спереди она независимая и установлена на обычные стойки Макферсон, а сзади обычная балка. Останавливается автомобиль с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот задние тормоза барабанные.

Интерьер

Внутри дизайн модели разрабатывался дизайнерами из Италии, а это должно о многом говорить если вспомнить итальянские автомобили. Но по факту салон прост и не имеет ничего лишнего, в нем постарались улучшить шумоизоляцию, она конечно не идеальна, но если опять же оглядываться на цену автомобиля, то ее можно назвать нормальной. Также в салоне присутствуют такие функции или система как иммобилайзер, кондиционер, в управлении помогает гидроусилитель руля, электро-стеклоподъемники и все это доступно в минимальной комплектации, а за дополнительную плату можно получить задние электро-стеклоподъемники и обогрев зеркал, обогрев передних сидений и магнитола.

Руль Chery Very a13 сделан необычно, просто посмотрите на фото и убедитесь в этом. Приборная панель имеет аналоговые приборы, а между ними расположен бортовой компьютер, который доступен в базовой комплектации. На центральной консоли вверху расположена штатная магнитола, а ниже находятся селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в минималке.

Из-за закрытия производства варианты покупки остались только на вторичном рынке. Конечно машина не настолько популярная, но есть экземпляры практически в каждом городе. Средняя цена на досках объявлений – 200 тысяч рублей, раньше ценник стартовал с 400 тысяч рублей.

Это обычный дешевый автомобиль для города, подходящий простому человеку, у которого небольшой бюджет для покупки автомобиля, которому необходима просто машина, которая будет возить его с одной точки к другой. Кстати авто прошел тест на безопасность и получил 4 звезды.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Chery Very 2012 (Чери вери) видео обзор и тест драйв

Сегодня в тест драйве китайско-украинский хэтчбек Chery Very. Украинский он, потому что собирается на запорожском автозаводе, том самом, где когда-то производился знаменитый «Запорожец». Ну а страна происхождения машинокомплектов — Китай, поэтому собственно и китайский.

Модель появилась на рынке Поднебесной в 2009 году и называется на родине Чери А13. Кстати, на Украине есть оригинальное название — ЗАЗ Forza. А в Россию китайский хэтчбек С-класса добрался под именем Very. Зачем столько имён? Боюсь на этот вопрос не смогут ответить даже маркетологи, которые все эти название придумали. Впрочем, на ходовые качества весь этот нейминг никак не влияет.

Багажник

Чтобы закончить с именами, стоит произнести еще одно название — «Bonus». Оно присваивается, если говорится о Вери в кузове седан. Седаны на нашем рынке популярны, но у хетчбека всегда есть свои плюсы. Так Вери на 13 см короче чем Бонус, но её багажник при этом больше. В обычном положении задних кресел объем равняет 380 л, а при сложенных получается целых 1300 л.

Кроме того, в такой багажник входят более габаритные грузы. Для утилитарного авто — очень важный показатель. Да и выглядят хетчбеки спортивнее и молодёжнее, но это всецело дело вкуса. В остальном модели идентичны.

Дизайн

Перейдем же к впечатлениям. Китайцы стремительно прогрессируют от модели к модели. И если первые изделия китайского автопрома кроме насмешек ничего не вызывали, то сейчас, очевидно, понимаешь, что перед тобой бюджетный, со всеми вытекающими, но автомобиль, «один из» в ряду европейских, корейских или отечественных бюджетников. Китайцев сложно напрямую сравнивать с аналогами от мировых производителей, но только в случае, если вопрос цены из сравнения исключить.

С учетом же цены эти автомобили становится все более конкурентоспособными. Меняется в лучшую сторону и дизайн. Пока нет самобытного стиля, но 10 лет назад и у корейцев его тоже не было. Глядя на Вери можно смело утверждать — смотрится иномарка неплохо. Модель уже не выглядит как некое пятно с колесами, фарами, капотом и багажником. Перед нами не самый изящный, но вполне симпатичный представитель своего класса.

При желании можно легко найти аналогию и с другими именитыми моделями. Например, задняя оптика напоминает Рено Меган. Передние огромные фары тоже что-то напоминают. Так что китайцы действительно становятся частью мирового автопрома и в смысле дизайна тоже.

К эргономическим плюсам отнесу очень информативные зеркала, которые не отличаются большим размером, но у них очень удачная каплевидная форма. Благодаря этому и правильным настройкам можно видеть и бок автомобиля и чуть ли не противоположную обочину. Обзорность назад, как у всех хетчей не выдающиеся, а передние стойки несмотря на свою массивность наклонены так, что практически не закрывают обзор.

Двигатель и коробка передач

На российском рынке Chery Very продается только с одной пятиступенчатой механической коробкой передач, и с одним двигателем. Это четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 109 лошадиных сил.

Можно отметить очень хорошую тягу двигателя.

Вот так-то от этого объема и от этого класса машин всегда ожидаешь какой-то вялости в моторе, но не в этот раз.

Но между тем во время тест драйва мы двигались по городу со скоростью 40 км/ч на 4 передаче. При этом машина едет, особенно не напрягаясь, но и разгоняется при нажатии на педаль газа.

Нельзя назвать подхват движка каким-то особенным, но его действительно хватает для большинства дорожных ситуаций. При этом никаких надрывных звуков или детонаций в процессе не происходит. А возможность уверенно трогаться со второй, позволяет при желании, поучаствовать в светофорных гонках. Коробка Chery Very только механическая. По крайней мере, на данный момент машина на российский рынок поставляется только в такой комплектации. Но поговаривали, что в дальнейшем появится и автомат.

Кстати, в куда более дорогих машинах, в которых коробка не так красива, не так интуитивно понятно работает. Здесь перепутать третью и пятую практически невозможно. Нужно задаться целью, чтобы это сделать.

Минусы

Но есть у этой коробки одно очень неприятное свойство. Вернее, даже не у коробки или ее механической части, а с тем, что очень близко к ней находится передней панели с кнопками. И невольно во время переключения передач наживаешь на них. Особенно часто это происходит с багажником.

Через некоторое время к этому очевидному эргономическому промаху привыкаешь. Но оказавшись за рулем этого китайки впервые, то открытие и закрытие багажного отделения будет неизбежно. Всё бы ничего, но из салона его не закроешь, поэтому каждый раз придется выходить. С течением времени это начинает раздражать. Особенно когда на улице жутко холодно.

К эргономическим просчетам стоит также добавить:

  • Отсутствие на руле клаксона по центру. Вместо этого маленькие кнопки сигналов справа и слева.
  • Очень маленькие приборы — спидометр и тахометр. Посерединке электронный вариант, который по размеру нормальный для своего класса. Но аналоговые с циферблатами — совсем маленькие. Конечно, всё что нужно видно, но уже есть некий стандарт в современных авто, к которым привыкаешь.

Подвеска

Продавцы-консультанты в салоне говорят, и преподносит это как плюс, что подвеска скопирована с подвески Volkswagen Golf предыдущего поколения. Насколько это правда? Сложно сказать, но тем не менее

подвеска действительно похожа на Volkswagen.

То есть благодаря ей получилась невалкая машина.

Большинство китайцев отличаются именно валкостью, чего здесь нет и в помине. Машинка ведет себя достаточно устойчиво, и назвать ее какой-то мягкой особо нельзя. Но и сказать, что она какая-то зубодробильная тоже нельзя. То есть по итогу получилась золотая серединка, чем и славятся подвески Volkswagen. Единственное, где она не дотягивает, так это сочная энергоемкость немецких машин. Но ведь и цена, мягко говоря, другая.

Управляемость

Минус в управляемость вносит ватный неинформативный и очень легкий руль. Для неспешных поездок по городу, особенно по ледяной зимней дороге, в этом никакого минуса нет, но на трассе это ощущается. То есть автомобиль управляется интуитивно, потому что четко определить где сейчас на данный момент колеса находятся, в каком положении, сложно. На скорости же это явный минус.

Но всегда говоря о скорости, хочется дополнить, что максимально разрешённая скорость в 99 процентах случаев — это 90 км/ч. В этом моменте Вери, благодаря своей собранной подвеске, будет ехать приемлемо.

Таким образом, говоря про ходовые качества, почти слово в слово можно повторить рассуждения о дизайне.

Едет автомобиль вполне сносно, или на среднем классовом уровне.

До непробиваемости и неубиваемости подвески Renault Logan китайцу далеко. Уже упомянутому Гольфу он может составить конкуренцию по управляемости. Но многие бюджетные коллеги едут ничуть не лучше, и это факт.

Кстати, гарантия на Вери тоже в рамках классовых норм: три года, или 100 тыс. пробега.

Чери Вери на трассе в относительно скоростных режимах, без которых составить полное ощущение от автомобиля просто невозможно. Если двигаться по трассе со скоростью 120 км/, то начинают проявляться различия между подвесками Чери Вери и Volkswagen Golf. Машина действительно устойчива, рысканий особых по дороге нет, если бы еще более плотный руль, то было бы вообще замечательно.

Но у машины проявляется одна неприятная вещь именно на скорости 120 км/ч. Если дорога неидеально ровная (а у нас таких дорог практически нет), то у китайки появляются характерные приседания на в общем-то небольших неровностях. Не на волнах асфальта, а вот просто на дороге. На том же Гольфе вы бы этого просто не заметили. А здесь иномарка начинает раскачиваться не поперечно и не продольно, а вверх-вниз. И это немножко напрягает в связи с тем, что машину нужно удерживать. Вот в этом и проявляются недорогие подвески и недорогие машины. До идеала им далеко, но стоят они в 2 раза меньше, чем Volkswagen Golf.

Комплектация

Chery Very предлагается в четырех комплектациях: Basic, Basic Plus, Comfort и Lucksherry. Не будем углубляться в комплектационные дебри, расскажем лишь о нюансах базовой комплектации. В неё входит:

  • кондиционер;
  • гидроусилитель;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • передние стеклоподъемники;
  • водительская подушка безопасности.

Ну и так далее. В общем, база не поражает воображение, но и не уступает базовым комплектациям конкурентов.

Китайцы движутся в верном направлении, улучшая свою автомобильную продукцию. С одной стороны, копируя известные бренды, они не выдают того же качества. Но с другой, и цена у них на порядки ниже. Chery Very по итогу вышла довольно неплохим автомобилем для своего ценового сегмента.

Видео

Оцените статью