Тест драйв чери седан

Точно не хуже Лада Веста: новый бюджетный седан Chery Arizzo GX 2020 за ₽682 000 с турбомотором в современной комплектации

Чери Аризо GX 2020 года выпуска нельзя назвать стопроцентной новинкой известного автопроизводителя. Несмотря на то, что данный автомобиль представляет собой пилотный проект, разработанный на платформе М1Х, унифицированной с кроссоверной тележкой Е1Х, он является результатом рестайлинга хорошо зарекомендовавшего себя Chery Arrizo 5. По заявлению представителей концерна, реинжиниринг был произведен с целью создания седана нового поколения, способного создать конкуренцию известным маркам на европейском автомобильном рынке. Новый седан Chery Arrizo GX будет доступен на внутреннем рынке в нескольких модификациях, по цене от 682 000 до 1 038 000 рублей. Ориентируясь на европейского потребителя, производитель не исключает возможность поставок автомобиля в Россию в будущем.

Чери Аризо Джи Икс 2020

Технические данные

Чери Аризо GX 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами бензиновых моторов. Это 1,5-литровый турбодвигатель, демонстрирующий мощность до 156 л.с. и такой же точно «атмосферник». Силовые агрегаты соответствуют нормам экологического класса Евро-6. В дополнение к ним, в зависимости от модификации, устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка или 7 и 9-ти ступенчатый робот. Время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд. В зависимости от используемой трансмиссии расход бензина в смешанном цикле езды составляет – 6,4-6,6 литра. Каждая модель отличается комплектацией, ценой и техническими характеристиками. Фото модели Чери Арризо Джи Икс представлено в нашем обзоре.

Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77

Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей

Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго

Седан оснащен передним приводом с независимой подвеской. Спереди устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Являясь представителем «С» класса, автомобиль, тем не менее, получил довольно внушительные габариты:

  1. Размер кузова – 4710 х 1825 х 1490 мм.
  2. Колесная база – 2670 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 127 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Снаряженная масса – 1284 – 1358 кг, в зависимости от комплектации.
  6. Объем бензобака – 48 литров.
  7. Объем багажного отсека – 570 литров.

Комплектация и цены

В базовой комплектации, стоимостью 682 000 рублей, автомобиль получил такой набор опций:

  • электрический ручной тормоз;
  • легкосплавные 16” колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного открывания дверей;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • тканевую обивку салона;
  • галогенную переднюю оптику;
  • блок регулировки фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • передние подушки безопасности;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • передние и задние разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль;
  • электрические стеклоподъемники.
Читайте также:  Особенности 124 двигателя ваз 2112

Топовая комплектация Chery Arrizo GX 2020 года выглядит более внушительно. В дополнение к вышеперечисленным опциям автомобиль, стоимостью 1 038 000 рублей, получил:

  • иммобилайзер;
  • охранную сигнализацию;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • систему активного торможения;
  • систему контроля слепых зон;
  • кожаный салон;
  • датчик света;
  • встроенную GPS-навигацию;
  • Bluetooth;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • электрический привод водительского кресла.

Дизайн

Помимо хороших технических характеристик, автомобиль получил свой уникальный фирменный образ, который делает его заметным в широком модельном ряду седанов. Несмотря на то, что в нем угадываются некоторые черты предшественника, это все же совершенно другая машина.

Стильная шестигранная решетка радиатора, визуально переходящая в слегка «прищуренные» галогенные фары, сверху подчеркнута ровной линией капота. Большие разрезы воздухозаборников практически полностью убирают пластиковую составляющую переднего бампера, окрашенную в цвет кузова. Все это придает автомобилю хищное выражение, и при этом выглядит настолько гармонично, что совершенно не чувствуется даже минимального намека на агрессию. Добавляет комфорта к восприятию хромированная накладка в нижней части бампера и оригинальная форма светодиодных ходовых огней.

В боковой части кузова обращает на себя внимание слегка зауженная форма передней его части, которая постепенно, переходя от дверей к заднему крылу, набирает достаточно массивные размеры. Благодаря этому, хорошо просматривается стремительное выражение внешнего облика седана, который лег в основу всей концепции Чери Аризо GX. Хорошо выраженные ребра на дверях подчеркивают восходящую линию боковых окон. Закругленная крыша, больше характерная для моделей купе-класса, в сочетании с наклонным передним стеклом, указывает на высокие аэродинамические характеристики модели. Колесные арки с четко выраженным радиусом, совершенно не выделяются на общем фоне и даже без пластиковых накладок, выглядят аккуратно, сохраняя внешнюю легкость восприятия автомобиля.

Оригинальная форма крышки багажного отсека визуально удлиняет заднюю часть и без того не маленького седана. Однако именно такая форма позволяет придать корме законченный вид, плавно переходя от заднего стекла к бамперу. Нужно отметить довольно большое количество хромированных элементов, которые совершенно не портят внешний вид, а скорее наоборот, подчеркивают и без того явно просматриваемую спортивную составляющую Chery Arrizo GX.

Несколько контрастирует с плавными формами автомобиля его строгий и лаконичный интерьер. Все выглядит дорого и функционально. При отделке использованы материалы высокого качества. Это в полной мере относится как к пластиковым элементам, так и обивке салона. Определенную эффектность внутреннему пространству придает наличие в декоре элементов различной цветовой гаммы.

Читайте также:  Как нарисовать крутую машину по частям

Руль у седана классический, обладает хорошим функционалом и гармонично сочетается с аналоговой панелью приборов и мультимедийным сенсорным монитором. Передние сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку и подголовники, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при езде. Сзади хватит места для размещения троих пассажиров, при этом остается довольно много свободного пространства для ног.

Благодаря своим размерам, Чери Аризо GX получил объемный багажник, которому могут «позавидовать» даже некоторые модели современных кроссоверов. Если бы не выступающие внутрь багажного отсека колесные арки, в нем вполне бы можно было перевозить крупногабаритные грузы.

Конкуренты

Рассматривая перспективы выхода на европейские рынки, компания Chery Automobile создала по-настоящему большой и стильный седан, который способен составить серьезную конкуренцию автомобилям известных производителей. Благодаря высоким техническим характеристикам, Chery Arrizo GX 2020 года, заслуживает внимания со стороны автолюбителей, для которых комфортные условия езды являются главным приоритетом при выборе автомобиля. Кроме того, широкая ценовая гамма, делает данный седан доступным разным категориям граждан.

К числу основных конкурентов относятся:

Однако стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену Чери Аризо GX 2020 года выпуска.

Видео тест-драйв


Зажигание автоматически обнуляться: первый тест-драйв Chery Cheryexeed TXL

Вы только не подумайте, что автор этого материала бурно отметил День народного единства и теперь не в силах составить простейшую фразу, а у корректорши, которой тоже не чуждо ничто человеческое, двоятся буквы на клавиатуре. «Зажигание автоматически обнуляться» – это фраза, которая светится на одной из вкладок приборного щитка нового китайского кроссовера, а в названии машины действительно два слова «Chery», хотя по идее не должно быть ни одного. Со своей стороны мы можем предположить, что дизайнер панели приборов Chery Cheryexeed TXL во время работы был слегка подшофе – на эту мысль нас наводит тахометр и спидометр. Дело в том, что данные скорости и числа оборотов двигателя расположены… на разной высоте. Вне всякого сомнения, это новое слово в эргономике рабочего места водителя!

Представительство Chery достойно уважения хотя бы за то, что, не пользуясь поддержкой правительства РФ, то есть не собирая машины на заводе с действующим специнвестконтрактом, умудряется за счёт импорта держать относительно приличные объёмы и занимать третье место в сегменте китайских брендов после Haval и Geely. Концы с концами пока сходятся с трудом: последние три отчётных года Chery в России показывает суммарные убытки более чем в 700 млн рублей, а какие будут результаты в «карантинном» 2020 году – и думать не хочется. Очевидно, что бесконечно такая ситуация длиться не может, поэтому штаб-квартира активно ищет площадку, не забывая при этом развивать модельную линейку.

Наш сегодняшний герой – не просто отпрыск Chery, это член отдельного модельного ряда. В российском представительстве Chery предпочитают не употреблять термин «люксовый», хотя в рекламу его уже запустили. Один из сотрудников компании не без удовлетворения рассказывал, что на Chery Cheryexeed TXL его постоянно пропускают на перекрёстках: выглядит машина солидно, а происхождения с ходу непонятного, поэтому предпочитают не связываться. Между тем, Chery Cheryexeed TXL должна была бы называться у нас как и на родине – Exeed TXL, но возникли опасения вероятности претензий со стороны Kia, которая раньше забронировала за собой название компактного хэтчбека XCeed.

Читайте также:  Схема подключения мотора дворников приора

Куда надо косить?

Для начала напомним, что в Китае автомобили под брендом Exeed поступили в продажу совсем недавно – в начале лета 2019 года. Линейка пока представлена только двумя моделями, точнее, одной – со стандартной колёсной базой в 2715 мм (она называется TX) и с удлинённой – TXL, которую как раз и привезли в Россию. Кроме того, на подходе и флагманская модель VX, об испытаниях которой мы писали нынешней весной. Она тоже будет в России, но это – не тема сегодняшней статьи.

Не успела Exeed TXL, переименованная у нас в Chery Cheryexeed TXL, выйти на рынок, как в Китае представили обновлённую версию модели, которую называют «новым поколением», хотя на самом деле это просто рестайлинг, правда, местами весьма ощутимый. Скажем, у новинки приборный щиток уже объединён с центральным экраном мультимедийной системы по примеру Mercedes-Benz E-Class, в то время как у российской машины эти секции ещё разделены. Впрочем, ключевое эргономическое достоинство рестайлинговой версии в том, что цифры скорости и оборотов находятся на одном уровне. Для человека это крайне важно, потому что у него, в отличие от хамелеона, глаза не могут быть направлены на разные объекты, если, конечно, у пациента не ярко выраженное косоглазие.

Другое дело, что не поменялось отображение числа оборотов: дизайнеры Chery предложили весьма оригинальный способ – отбивать запятой три разряда. То есть 3500 об/мин отображаются как 3,5, 5200 об/мин – как 5,2 и так далее, при этом ниже меленько написано «x1000 rpm». И вот представьте: вы едете, время от времени смотрите на приборы, где с правой стороны несколько раз в секунду меняется число оборотов, а слева и чуть ниже виднеется скорость. Считывать это трудновато. И при этом мы ещё критиковали приборную панель Tiggo 8! По сравнению со щитком Cheryexeed TXL она имеет неоспоримое преимущество: там обороты почти не видны.

Раз уж мы вспомнили о Tiggo 8, которая на несколько сотен тысяч дешевле Cheryexeed TXL, хорошо бы сравнить и интерьеры – всё-таки это родственные автомобили. По сути для российского рынка ключевые отличия следующие: доступный в двух комплектациях из трёх третий ряд на Tiggo 8, безальтернативный полный привод на TXL (Tiggo 8 у нас только в исполнении 2WD) и разные силовые агрегаты. Про Tiggo 8 можно почитать здесь, а ролик с интерьером Cheryexeed TXL – здесь:

Оцените статью