- Тест-драйвы Chery (Чери)
- Выберите модель Chery
- Последние тест-драйвы автомобилей Чери
- Новый кроссовер Chery на тесте За рулем (видео)
- Салон — удобный и качественный
- Шасси — до Тигуана далеко
- Силовой агрегат — не без компромиссов
- На проселке — нормально
- Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro
- Шаг вперед
- Шаг на месте
- Chery Tiggo 7 Pro
- Тест-драйвы Chery (Чери)
- Выберите модель Chery
- Последние тест-драйвы автомобилей Чери
- Новый кроссовер Chery на тесте За рулем (видео)
- Салон — удобный и качественный
- Шасси — до Тигуана далеко
- Силовой агрегат — не без компромиссов
- На проселке — нормально
Тест-драйвы Chery (Чери)
Рассматриваете автомобиль Chery для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Чери. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Chery, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель Chery
Последние тест-драйвы автомобилей Чери
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro является продуктом глубокой модернизации предшественника — Tiggo 7 и позиционируется как модель нового, второго поколения. В сравнении с предшественником в глаза бросаются прежде всего более яркие дизайн-ходы, ра .
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по потребительским качес .
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом» .
На наш рынок вышел очередной «китаец» — такими словами можно было бы начать рассказ о Chery Tiggo 2, новом компактном кроссовере. Но характер у самого маленького из семейства Tiggо оказался на зависть взрослым, чего никак не ждёшь от машины .
Самый крупный SUV в модельной гамме Chery, по замыслу создателей, должен вызывать ассоциации с бегущим тигром. И в самом деле, его стильный и агрессивный экстерьер недвусмысленно намекает на сходство с крупным и грациозным хищником из семей .
Новый кроссовер Chery на тесте За рулем (видео)
Цены на новый китайский кроссовер Tiggo 7 Pro известны — базовая комплектация Luxury стоит 1 479 900 рублей, и оснащение в ней заявлено приличное. Но у нас на тесте побывала топ-версия Prestige ценой в 1 649 900 рублей, ее отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, а в списке присутствуют камеры кругового обзора, датчики дождя и света, электрорегулировки передних сидений и беспроводная зарядка.
Кроме того, тут имеется: двухзонный «климат», цифровая приборка и два тачскрина (второй — для «климата»), кожаный салон, аудио на шесть динамиков, атмосферная подсветка салона, автоматическое открывание багажника, электронный ручник, запуск движка с кнопки и все обогревы, включая форсунки омывателя. Диски колес — 18 дюймов.
Вот, что вам стоит знать, помимо этого списка.

Салон — удобный и качественный
Передние сиденья, в целом, эргономичны, хотя подушка показалась коротковатой. Панель приборов радует глаз. Сзади — простор. Материалы отделки и качество исполнения — на уровне лучших конкурентов по классу. Присутствуют интересные и очень современные решения.
Шасси — до Тигуана далеко
Обратной связи на руле не хватает, подвеска излишне подробно повторяет профиль дороги, а при избытке скорости в повороте передок уезжает наружу — азарта в таком поведении нет.
Силовой агрегат — не без компромиссов
Союз 147-сильного мотора и вариатора в целом получился неплохим — в городском потоке на Tiggo 7 Pro чувствуешь себя уверенно. Но все же паузу в реакции вариатора на дроссель нужно всегда иметь в виду.
На проселке — нормально
У переднеприводного «паркетника» нормальная стальная защита агрегатов, клиренс в 190 мм позволяет излишне не осторожничать, очень помогает система помощи при спуске, а вариатор сдюжит даже на очень крутой горке. Но все же версии 4х4, как у конкурентов, Tiggo 7 Pro очень не хватает.
- Обо всем этом и о многом другом читайте в большом материале Юрия Тимкина и Константина Якубова — «Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro».
Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro
Шаг вперед
Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.
Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.
Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь — нет, не перебор. Качество отделки — одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!
Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.
Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.
Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.
Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.
Шаг на месте
Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Управляемость лучше не стала — до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте — машина уныло плужит, вываливаясь наружу траектории.
По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.
На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.
У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь — с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.
Перевожу рычаг… ой, да здесь нефиксируемый селектор. Модная фишка, но не очень удобная — момент переключения тактильно не ощущаешь, приходится сверяться с пиктограммой на панели приборов. И алгоритм странный — при переводе из D в R и обратно приходится «кликнуть» дважды. Да не забудьте пристегнуться — иначе Pro будет удерживать ручник. Все по-взрослому!
Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.
Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, — без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.
Классный интерьер и богатое оснащение | Полный привод не получить даже за доплату |
Chery Tiggo 7 Pro
- Длина/ширина/высота/база 4500/1842/1705/2670 мм
- Объем багажника 475 л
- Снаряженная масса 1570 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт/147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
- Времяразгона 0–100 км/ч 9,8 с
- Максимальная скорость 186 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/51 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,8/6,6/8,2 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; CVT
Тест-драйвы Chery (Чери)
Рассматриваете автомобиль Chery для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Чери. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Chery, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель Chery
Последние тест-драйвы автомобилей Чери
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro является продуктом глубокой модернизации предшественника — Tiggo 7 и позиционируется как модель нового, второго поколения. В сравнении с предшественником в глаза бросаются прежде всего более яркие дизайн-ходы, ра .
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по потребительским качес .
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом» .
На наш рынок вышел очередной «китаец» — такими словами можно было бы начать рассказ о Chery Tiggo 2, новом компактном кроссовере. Но характер у самого маленького из семейства Tiggо оказался на зависть взрослым, чего никак не ждёшь от машины .
Самый крупный SUV в модельной гамме Chery, по замыслу создателей, должен вызывать ассоциации с бегущим тигром. И в самом деле, его стильный и агрессивный экстерьер недвусмысленно намекает на сходство с крупным и грациозным хищником из семей .
Новый кроссовер Chery на тесте За рулем (видео)
Цены на новый китайский кроссовер Tiggo 7 Pro известны — базовая комплектация Luxury стоит 1 479 900 рублей, и оснащение в ней заявлено приличное. Но у нас на тесте побывала топ-версия Prestige ценой в 1 649 900 рублей, ее отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, а в списке присутствуют камеры кругового обзора, датчики дождя и света, электрорегулировки передних сидений и беспроводная зарядка.
Кроме того, тут имеется: двухзонный «климат», цифровая приборка и два тачскрина (второй — для «климата»), кожаный салон, аудио на шесть динамиков, атмосферная подсветка салона, автоматическое открывание багажника, электронный ручник, запуск движка с кнопки и все обогревы, включая форсунки омывателя. Диски колес — 18 дюймов.
Вот, что вам стоит знать, помимо этого списка.

Салон — удобный и качественный
Передние сиденья, в целом, эргономичны, хотя подушка показалась коротковатой. Панель приборов радует глаз. Сзади — простор. Материалы отделки и качество исполнения — на уровне лучших конкурентов по классу. Присутствуют интересные и очень современные решения.
Шасси — до Тигуана далеко
Обратной связи на руле не хватает, подвеска излишне подробно повторяет профиль дороги, а при избытке скорости в повороте передок уезжает наружу — азарта в таком поведении нет.
Силовой агрегат — не без компромиссов
Союз 147-сильного мотора и вариатора в целом получился неплохим — в городском потоке на Tiggo 7 Pro чувствуешь себя уверенно. Но все же паузу в реакции вариатора на дроссель нужно всегда иметь в виду.
На проселке — нормально
У переднеприводного «паркетника» нормальная стальная защита агрегатов, клиренс в 190 мм позволяет излишне не осторожничать, очень помогает система помощи при спуске, а вариатор сдюжит даже на очень крутой горке. Но все же версии 4х4, как у конкурентов, Tiggo 7 Pro очень не хватает.
- Обо всем этом и о многом другом читайте в большом материале Юрия Тимкина и Константина Якубова — «Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro».