- Chery Crosseastar b14 – цена, видео
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Видео обзор
- Chery Cross Eastar 2012. Автомобиль для уверенных людей
- Chery Cross Easter — тест-драйв и обзор (технические характеристики, фото). Отзывы о Чери Кросс Easter его владельцев.
- Комплектации и цены на Chery Cross Easter в России.
- Чери Кросс Эстар — семейный приоритет
- Отзыв владельца
- Ценовая политика
- Тест-драйв
- Внешняя складность
- Приоритет — функционалу
- Прирожденный меланхолик
Chery Crosseastar b14 – цена, видео
В этой статье мы рассмотрим китайский автомобиль в кузове универсал от компании Chery, это модель Chery Crosseastar b14, которая была представлена на автосалоне в Пекине и произошло это в 2004 году, а в серийное производство модель поступила в 2006 году.
Дизайн
Благодаря автомобилю взгляд Европы и России на автомобили китайской марки изменился, заметно, что сотрудничество с итальянским дизайнерским агентством дает свои плоды. Визуально сложно найти сходства этой модели с моделями конкурентов, у автомобиля достаточно «спокойный» дизайн без грубых форм, что говорит о его классе семейного автомобиля.
Решетка радиатора сделана большой, неплохую форму получила головная оптика, а на капоте имеются выштамповки, все это в общем придает автомобилю небольшую солидность. При таких больших габаритах автомобиль выглядит спокойно, как и подобает его классу.
Размеры кузова:
- длина – 4662 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1590 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- клиренс – 164 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 180 H*m | — | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагает покупателю Чери КроссЭстара только один тип силового агрегата с обычными характеристиками, который был позаимствован у компании Mitsubishi. Этот двигатель имеет относительно большой объем в 2,4 литра, но мощность имеет маленькую в 130 лошадиных сил.
При всем этом мотор имеет относительно большой расход топлива, производитель заявляет, что в городе модель будет «кушать» 12 литров хорошего 95-го бензина на сто километров пробега. На самом деле двигателей присутствует больше, но они не доступны для российского рынка.
Мотор работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, а задняя со стабилизаторами и поэтому в нашей стране авто будет вести себя хорошо, но все равно не стоит забывать, что это не внедорожник. Также для безопасности установили в подвеску анти пробуксовочную систему, а еще в интерьере находятся передние и боковые подушки безопасности.
Интерьер
Внешне автомобиль выглядит современно, но не особо привлекательно, а самое главное в этом автомобиле это просторный интерьер в 7-ю сиденьями для пассажиров. То как выполнена отделка салона достаточно на хорошем уровне, но бывает и лучше, хотя если оглядываться на цену автомобиля, то можно согласиться с тем что производитель использует достаточно хорошие материалы.
Водителю достаточно комфортно и для него все сделано эргономично и удобно до всего дотягиваться и пользоваться различными кнопками. Также в салоне модели Chery Crosseastar b14 много ниш для мелочей, что свойственно универсалу. В базовой комплектации автомобиль оснащается множеством приятных функций, это климат-контроль, электрические регулировки зеркал, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, которые находятся на всех дверях и еще различные приятные вещи.
Из-за того, что инженеры хотели добиться спокойной езды, без каких-либо кренов и т.д., поэтому подвеска немного задушила динамику автомобиля. Кстати, настройкой подвески занимались инженеры из компании Lotus
Этот компактвэн относительно успешно продавался по России, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно. Средняя цена б/у моделей – 240 тысяч рублей, что вполне недорого для такого китайского автомобиля.
Относительно неплохой универсал, который недорого стоит и неплохо едет, он просто является семейным не быстрым автомобилем. Чери Кросс Эстар сможет отвезти вас и вашу семью с точки А в точку Б, во всем остальном авто вряд ли будет хорошим, но все может быть. В базовой и единственной комплектации имеются такие системы как, ABS, EBD, ГУР, MP3 система с 6-ю динамиками, центральный замок, кондиционер и дисплей с бортовым компьютером.
Видео обзор
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Chery Cross Eastar 2012. Автомобиль для уверенных людей
Chery Cross Easter — тест-драйв и обзор (технические характеристики, фото). Отзывы о Чери Кросс Easter его владельцев.
Владельцы Cross Eastar сравнивают одну из ведущих моделей марки Chery – с хорошей спортивной обувью. Это как фирменные кроссовки, которые идеально подходят для занятий спортом, а также и для простых прогулок и при всем этом выглядят просто замечательно.
Сравнение это конечно ограниченое, но справедливое. Chery Cross Eastar универсальный минивэн и при этом очень презентабельный. А выпуск этой модели был начат в далнком 2006 году. Изначально автомобиль был ориентирован на северно-американский автомобильный рынок, но и в странах СНГ приобрел огромную популярность. В других странах эта модель представлена под названием Chery Crossover, Chery B14 и Chery V5. В России продажа этого автомобиля началась в 2008 году. А цена на автомобиль колеблются в диапазоне от 607 700 до 629 000 рублей.
За 629 тыс. руб. можно получить базовый комплект, который включает в себя: фронтальные подушки безопасности, гидроуселитель руля, ABS и EBD, имобилайзер, климат – контроль, бортовой компьютер, центральный замок, дистанционное открытие люка бензобака, электрический корректор фар, электрические зеркала с подогревом, четыре электростеклоподъемника, MP3 с mini USB и с 6-ю динамиками.
Главным преимуществом Chery Cross Eastar является гармония. Авто одновременно сочетает в себе мощность и роскошь, комфорт и элегантность, престиж и практичность. Любой водитель при этом найдет все плюсы и для получения удовольствия от езды по любым дорогам. Автомобиль рассчитан на семь человек. Каждый будет чувствовать себя очень комфортно, потому что, об этом позаботится уникальная подвеска автомобиля, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчиости. Подвеска совершенна, и при движении по самой плохой местности, пассажиры не будут ощущать дискомфорт.
За хорошую динамику отвечает двигатель. Как и большинство моделей компании Chery, на Cross Eastar установлен двигатель от компании Mitsubishi, с рабочим объемом 2.4 литра, а мощность его составляет 130 «лошадок». Благодаря этому, автомобиль спокойно может разгоняться до 180 километров в час.
Авто выделяется своей экономичностью. Даже при самом затратном городском цикле авто тратит лишь до 12 литров топлива, что для большого универсала есть очень хороший результат. В загородном цикле расход составляет 8 литров на сто километров. Экономит топливо и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает превосходную плавность хода. Кроме того Chery Cross Eastar на дороге ведет себя с необыкновенной легкостью и грацией, и на это невозможно не обратить внимание.
Безопасность модели — на высоком уровне. В машине традиционно установленная EBD система, отвечающая за распределение тормозного усилия и антиблокировочная система ABS. Водителя и пассажиров защищают две фронтальные подушки безопасности, а как же для двух передних сидений установлены по две боковых подушки безопасности. Так же имеется система корректировки света фар, с помощью которой водитель может уверенно передвигаться даже в очень плохих погодных условиях.
Комплектации и цены на Chery Cross Easter в России.
Уделим внимание вариантам комплектации Chery Cross Eastar. Как и большинство моделей этой марки, Chery Cross Eastar имеет две комплектации – Luxury и Base.
Но даже в «базе» авто отличается роскошным кожаным салоном, который имеет массу бардачков, кармашков и емкостей для хранения различной мелочи. Имеется встроенная противоугонная сигнализация, центральный замок, управляемый дистанционно, шесть динамиков и CD-чейнджер. Разработчики оборудовали базовую модель кондиционером. Кондиционер автоматически регулируется, и может поддерживать определенную температуру и в постоянных «напоминаниях» не нуждается. И зимой холодно не будет, имеется мощнейшая система подогрева сидений.
Так же авто оснащено электрическими стеклоподъемниками, которые имеют автоматическую доводку, регулируемым рулем и гидроусилителем. Имеется люк с электроприводом. А также для водителя доступно кресло с электрической регулировкой по всем возможным направлениям и система пактроников.
Благодаря неповторимым качествам, Chery Cross Eastar, по отзывам владельцев, превосходно держится на любой дороге. В городском цикле, и на просторных загородных трасах авто прекрасно себя ведет, служа хорошим автомобилем для работы и качественным помощником для путешествий. А посторонний наблюдатель не сможет остаться равнодушным к этой модели, которая поражает стильной внешностью и ходовыми качествами.
Разработчики Chery считают Cross Eastar флагманом среди своих моделей. «Качество и техника», — таков девиз компании Chery, и она ему следует много лет. Любой автомобиль марки Chery высокой степенью надежности доставит своего владельца туда, куда он захочет, и создает при этом все условия комфортной, приятной и удобной езды.
К минусам автомобиля Chery Cross Eastar можно отнести не всегда адекватную работу климат – контроля, среднее качество чтения дисков и приема радиоволн, недостаточную шумоизоляцию автомобиля (шумно на высокой скорости). Но все эти минусы не сравнятся с огромным количеством плюсов автомобиля. Chery Cross Eastar – стоит каждой вложенной копейки.
Чери Кросс Эстар — семейный приоритет
Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?
История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.
Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.
Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.
На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:
- Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
- Механическая трансмиссия на пять ступеней.
- Привод на переднюю ось.
Отзыв владельца
Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.
Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.
Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.
Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.
С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery CrossEastar | от 300 до 600 тысяч |
Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.
Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.
Тест-драйв
Внешняя складность
Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.
Приоритет — функционалу
Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.
На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.
Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.
Прирожденный меланхолик
Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.
То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.
Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.