Тест драйв чанган еадо плюс

Седан Changan Eado Plus променял «автомат» на вариатор

Plus доступен в Китае с марта. Поначалу он продавался параллельно с дореформенным Eado, а теперь вытеснил его полностью. Глянцево-чёрная решётка с литерой S — признак топ-версии, которая оснащается турбочетвёркой 1.4 GDI (158 л.с., 260 Н•м) и семидиапазонным «роботом».

Сегодня на китайский рынок вышел седан Changan Eado Plus (обновлённый «второй» Eado) с вариатором Jatco при восьми виртуальных передачах, который заменил собой шестидиапазонный «автомат». Бесступенчатая коробка сопрягается с базовым атмосферником BlueCore 1.6 GDI (128 л.с., 161 Н•м), также доступным с пятиступенчатой «механикой». Новая версия расположилась в середине прайс-листа, поскольку просит 84 900–89 900 юаней (1–1,06 млн). Стартовый Plus «на ручке» стоит 72 900–77 900 (861–920 тысяч). Топовый Eado Plus с турбомотором и «роботом» оценивается в 88 900–103 900 (1,04–1,22 млн ).

О замене «автомата» на вариатор сообщили все профильные СМИ в Китае, но никто не рассказал, чем Чанъаню не угодил шестиступенчатый Aisin. Говорится только, что бесступенчатая трансмиссия экономичнее, мол, расход не превышает 5,9 л/100 км. Между тем коробка от Jatco вот-вот выдавит «автомат» и на кроссовере CS35 Plus, который оснащается теми же агрегатами, что и Eado. После запуска обновлённого седана, дела у Eado резко пошли в гору. Если до реформы продавалось меньше 10 000 машин в месяц, то с июня расходится по 16–18 тысяч. До рекордного в истории модели объёма продаж осталось совсем чуть-чуть. Должно быть, вариатор поможет.

Седан Changan Eado Plus: срочная модернизация

Модели Changan Eado второго поколения еще нет и двух лет, но рынок принял ее прохладно. Если «первый» Eado находил 150—180 тысяч покупателей в год, то результат нынешнего седана — только 75 тысяч за первые десять месяцев этого года. Чтобы взбодрить спрос, в компании форсировали разработку обновленной машины: она уже представлена под названием Changan Eado Plus и выйдет на рынок в марте.

Седану изменили оформление кузова: спереди он теперь похож на свежие кроссоверы марки. Решетка радиатора стала больше, а стандартные светодиодные фары, напротив, компактнее прежних. Между задними фонарями теперь перемычка. В итоге седан стал на 20 мм длиннее: 4730 мм от бампера до бампера.

Интерьер полностью новый: заменены даже дверные панели и рукоятки, уж не говоря про сиденья, которые сделали удобнее на основании отзывов покупателей. Концепция передней панели подсмотрена у современных компактных Мерседесов: здесь два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый. Левый отдан приборам, правый — медиасистеме, и оба лишены козырька.

Интересно, что разработчики отказались от маленькой сенсорной панели перед пассажиром, с помощью которой он мог изменить громкость аудиосистемы: весь контроль теперь в руках водителя. Вместо люка отныне полноценная панорамная крыша, а к камерам заднего и бокового обзора добавлен передний глазок.

Гамма силовых агрегатов осталась нетронутой. Changan Eado Plus предложен с атмосферником 1.6 GDI (128 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а топ-версии имеют турбомотор 1.4 (158 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Читайте также:  Прайс лист ремонта автомобиля киа

В компании обещают, что приставка Plus не сильно скажется на цене. За дореформенные Eado сейчас в Китае просят от 10200 до 14800 долларов.

Тест Changan EADO: идеальный сюжет

ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ НА ОДНОГО

Придя на российский рынок, «Идо» сразу очутился на расстрельном месте. Миссия: в гордом одиночестве продвинуть марку в секторе доступных седанов, одном из самых конкурентных. Иные китайские компании бросают в наступление на «Рено-Логан», «Хёндэ-Солярис» и «Фольксваген-Поло Седан» по несколько бойцов. У «Чери» наряду с новым «Арризо 7» в этом классе представлены M11 и «Бонус 3». В стане ФАВ «Бестёрн B50» поддерживается недорогим седаном «Олей». У «Лифана» есть новый «Себриум» и более доступный старожил рынка «Солано», недавно переживший рестайлинг. Ну а «Джили» продвигают «Эмгранд EC7» и MK. Чангановцы могли бы применить традиционное супероружие — привлекательные цены, однако для этого необходимо производить автомобиль в России. Крупноузловая сборка пока только в планах «Чангана», завод планируют запустить лишь в 2016 году. Здесь примером третьему по величине производителю Поднебесной служат «Лифан», «Джили» и «Чери», которые уже наладили выпуск ряда моделей на мощностях «Дервейса» в Карачаево-Черкесии. В «Чери» так вообще утверждают, что уровень локализации их продукции со временем превысит 50%.

Выходит, чтобы добраться до лидеров рынка, «Идо» сначала нужно одолеть своих китайских конкурентов, а это уже непросто.

ПОВТОРНЫЙ ПОКАЗ

Собственно, «Идо» — новинка лишь в России. Европейская премьера седана состоялась в 2011 году во Франкфурте. С этого момента в Китае продали более 200 тысяч машин. А в 2013 году на мотор-шоу в Шанхае дебютировал хэтчбек «Идо XT». Его пока к нам не везут. Внешне «Идо» уже не очередной китайский клон, пытающийся с наскока покорить российский рынок. Над экстерьером работали итальянцы; интерьер неплохой, но, осмотревшись в салоне, понимаю — в обрусевших «корейцах-европейцах» все же лучше.

Например, на передней панели два монохромных экрана. Причем верхний полностью отдан электронным часам. Какой в этом смысл? Не лучше ли перенести цифры на основной монитор и сделать его цветным? Или взять передние сиденья: у спинок неплохая боковая поддержка, а вот поясничного упора явно недостает. Руль регулируется только по углу наклона, причем диапазон регулировки невелик. И почему тут, как и в кроссовере CS35, уже побывавшем на нашем тесте (ЗР, 2014, № 10), нет обогрева сидений? Тепло обещают дать в ближайшем будущем. Но мы-то мерзнем сегодня!

Завожу двигатель и выезжаю в город. Автомат «Айсин» не спеша играет небогатым арсеналом из четырех передач. Пасущиеся в моторе 113 «лошадей» силятся перейти на галоп, но увы. Знакомые ощущения… Ах да! Такой же силовой агрегат — на уже помянутом «Чангане-CS35». Ощущения от седана схожие, только разгон еще медленнее — ведь «Идо» тяжелее кроссовера. Снова приходится крутить мотор, переведя автомат в ручной режим, — иначе ускорение совсем грустное. Седану бы 1,6‑литровый мотор в 125 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом от хэтчбека «Идо XT»! Но пока этот сценарий — только в моей голове.

Читайте также:  Лента под колеса автомобиля

А вот настройки ходовой порадовали. «Идо» учили ездить, причем явно посвятили процессу немало времени. Автомобиль хорошо держит дорогу, мягко проглатывает дорожную мелочь. Да и на крупных дефектах полотна не случилось ни одного пробоя. Твердая четверка!

НЕПРОСТАЯ РОЛЬ

Неужели счастливый конец? Пожалуй, закончилась пока лишь первая серия. «Идо» только в начале пути и по закону киножанра еще столкнется с трудностями. Этот киногерой недурен собой и готов встать на защиту справедливости (в базе две подушки безопасности, иммобилайзер, системы помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий). Но чтобы одержать победу, необходимо подкачать мускулатуру — более мощный мотор седану нужен как воздух! И необходимо устранить недочеты: обзавестись обогревом сидений, складной спинкой заднего дивана с тремя регулируемыми подголовниками, внутренней ручкой багажника.

А главное — умерить амбиции. Сегодня «Идо» с автоматом оценивают минимум в 639 000 рублей. Добавив еще… 900 рублей, можно взять «Солярис» в топовом оснащении «Элеганс» со 123‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом! А потратив еще 55 тысяч, в гараж въедете уже на базовом «Киа-Церато». Вот такой драматичный получается сценарий!

ЗАОЧНЫЙ БОЙ

Мы заочно сравнили «Чанган-Идо» с участниками теста седанов, опубликованного в ЗР, 2014, № 9. Как видите, виртуальные результаты у нашего героя многообещающие. Прекрасный повод проверить «Идо» в одном из ближайших тестов!

ПЛЮС Симпатичная внешность и неплохая сборка заставляют усомниться: неужели это «китаец»?

МИНУС Автомат отбивает охоту быстро ездить. Спинка заднего дивана должна быть складываемой! А цены — привлекательными

Обзор китайского Changan Eado Plus

На китайском авторынке очень часто появляются новые модели. Производители здесь не любят тянуть с рестайлингом, чтобы не потерять спрос клиентов. Однако, что-то действительно интересное появляется очень редко. Сейчас все внимание устремлено на кроссоверы, но и седаны порой показывают спрос. Совсем недавно компания Changan решила порадовать своих поклонников и выпустить на рынок модель Eado Plus 2020. Автомобиль получил много новых деталей, которые нуждаются в подробном обзоре.

Рестайлинг заметно изменил Changan Eado Plus внешне. Теперь владельцам предлагается большее количество украшений экстерьера и интерьера. Известно, что именно здесь производитель применил те элементы, которые устанавливаются в топовых моделях линейки.

Экстерьер. Главное достоинство седана — продуманный дизайн. Если изначально построить кузов неправильно, создается неприятное впечатление о машине в целом. Автомобиль имеет средние габариты и много украшений. Среди них различные переходы по высоте, рельефные выступы, хромированные элементы, габаритные воздухозаборники и интересная оптика. Более ярко здесь смотрится передняя часть. Она не занимает много места и расположена под наклоном. В результате, человек за рулем может более лучше оценивать обстановку на дороге. Капот автомобиля украшен рельефом. Большая часть бампера предназначена для воздухозаборной системы.

С боковых сторон взгляд падает на окна. Они собираются в длинную фигуру, которая не преувеличена в размерах. Вся эта конструкция обрамляется тонкой линией хрома. Зеркала заднего вида выполнены в форме треугольников. В задней части ширина не такая большая — как полагается седану. На конце крышки багажника есть выступ, треугольные фонари и много рельефа. Большая площадь выделяется под обвес. Здесь предусмотрено крепление под номерной знак, ПТФ, диффузор и выхлопная система.

Читайте также:  Как поменять сигнализацию автомобиля самому

Интерьер. У модели можно заметить неплохое оснащение. Интерьер выполнен с применение качественного пластика, ткани и кожи. Приятное впечатление создает мультимедийная система, кресла и широкий пакет функций. Монитор передней панели разделен на 2 части. В автомобиле размещается 5 человек — ни для кого не будет неудобств. Известно, что в списке опция есть подогрев кресел, регулировка и прочная боковая поддержка.

Технические параметры. Под капотом данной модели предусмотрены только бензиновые моторы. В стандартной версии установлен двигатель на 1.6 литра, мощность которого составляет 128 л.с. За дополнительную плату можно установить 1.4-литровый агрегат на 158 л.с. Первый двигатель работает вместе с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, второй — только с 7-диапазонным роботом.

Итог. Changan Eado Plus — седан из Китая, который готов покорять рынок своим оснащением. Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному классу, он может продемонстрировать высокое качество.

Седан Changan Eado: новое поколение всего через год после дебюта предшественника

После серии «слитых» фото и тизеров в Китае наконец-то состоялась официальная презентация свежей «четырехдверки» Changan. На выбор предложат два варианта оформления экстерьера, моторы перешли с прежней модели.

Седан Eado первой генерации вышел на рынок Поднебесной в 2012-м. Такую «четырехдверку» пытались продавать и в России, но у нас она провалилась: с 2014 по 2016 гг. было реализовано лишь около 200 машин. В Китае же лучшим годом для «первой» модели стал 2015-й, когда она обрела более 180 000 владельцев. Затем спрос начал падать: к примеру, в 2017-м выбор на Changan Eado в КНР остановили уже 92 500 клиентов. В прошлом году на родине стартовал седан второго поколения, однако смена стиля не помогла, результат десяти месяцев 2019-го – 55 419 единиц (-33%). И вот представлен Eado Plus, его в компании позиционируют в качестве модели третьей генерации, хотя перед нами, судя по всему, глубокий рестайлинг. Фотографии новинки опубликовало местное издание Autohome.

Седан выглядит солиднее предшественника: светодиодные фары слились с радиаторной решеткой, которая стала еще шире, бамперы тоже новые, задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже, у фонарей другая начинка. Кстати, у «четырехдверки» два варианта оформления решетки – с горизонтальными блестящими полосками или с сетчатым рисунком. А вот профиль у Eado Plus такой же, как у модели предыдущего поколения. Из-за нового обвеса длина выросла на 20 мм до 4730 мм, высота, напротив, урезана с 1555 до 1505 мм. Ширина и размер колесной базы прежние – 1820 и 2700 мм соответственно.

Зато салон полностью новый, его оформили в стиле кроссоверов Changan CS55 Plus и CS75 Plus: виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы, который развернут к водителю, еще заменили рулевое колесо и блок управления климатической установкой. При этом для «климата» оставили физические кнопки, тогда как у других моделей марки вместо них сенсоры. В списке оборудования также значатся панорамный люк, круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Оцените статью