Тест драйв чанган cs35 2020 года

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.

Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.

Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.

Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.

Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.

Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.

На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.

Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.

Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.

Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.

Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.

Читайте также:  Радиус колеса автомобиля лада гранта

Новый Changan CS35 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Чанган славится своим умением создавать кроссоверы, максимально похожие на популярные европейские модели. Так, недавно был показан рестайлинг модели CS35, которая сильно напоминает теперь продукцию Фольксваген и Порше.

Новая модель спереди скопирована с Туарега и Тигуана, а профиль и задняя часть – с Кайена. Конечно, внутри новый Чанган CS35 2020 года не такой комфортный, да и характеристики его далеки даже от средних, но все это не мешает машине пользоваться спросом у себя на родине.

Плюсы и все минусы Чанган CS35

  • Управляемость
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Салон
  • Подвеска

Отзывы владельцев Changan CS35

Отличный городской авто на каждый день… Отличный дизайн, неплохая управляемость, умеренный аппетит. Есть и минусы: нет подогрева сидений и зеркал, нет противотуманок. Непонятки с сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом в регионах.

В общем, при таком пробеге и 2.5 года эксплуатации нареканий к машине нет. Конечно, движочек явно слабоват, но уже привык. Мой первый китаец не оправдал моих опасений…

Чанган CS35 — очень комфортный кроссовер с высокой посадкой и очень экономичным расходом топлива. За время владения вложения требовались только в плановые ТО. Так же отличная стерео система у автомобиля, а климат-контролю можно позавидовать, при температурах за бортом +/-35 в машине та температура, которая будет вам комфортна. В жуткие морозы всегда заводится (не подводит). В общем из минусов только маленький объем двигателя 1,6, но не смотря на это очень быстро набирает скорость с места.

По сравнению с другими машинами этого класса за свои деньги (брали в 13 году за 699 000 р) CS35 был хорошо укомплектован, даже люк в крыше присутствовал. Реально резвая машина, автомат работал хорошо, не тупил. Вполне комфортный кроссовер.

Отзывы автовладельцев Чанган CS35 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Чанган CS35 2020 цены и комплектации

Цена Чанган CS35 2020 в России составляет от 879 900 до 1 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (113 л.с.) Comfort MT5 879 900
1.6 (113 л.с.) Luxe MT5 909 900
1.6 (113 л.с.) Comfort AT4 969 900
1.6 (113 л.с.) Luxe AT4 1 009 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Changan CS35

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4160 / 1810 / 1670
Колесная база, мм 2560
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 337 / 1251
Снаряженная масса, кг 1345 — 1365
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 113 113
Крутящий момент, Нм 152 152
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0 15,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 8,7 9,8
— трасса 5,5 5,8
— смешанный 6,8 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92

За доплату устанавливается полуторалитровый мотор, который генерирует мощность в 156 лошадиных сил. Работают оба агрегата в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Changan CS35


Внешний вид

Значительно отличаются здесь обвесы. Китайский представитель украшен здесь тремя воздухозаборными вырезами – одним в центре, принимающим вид полосы, а также двумя по бокам, сделанным в виде треугольников.Профиль автомобиля может похвастаться стильными, современными формами и многочисленным рельефом. Также в глаза бросается и аккуратная полоса из окон, обрамленная хромом и включающая в себя черные стойки, сливающиеся со стеклами.

Задняя же часть авто почти полностью скопирована с Кайена. Крыша тут также заканчивается немного наклоненным широким козырьком, под которым располагается окно багажного отделения. Обвес практически полностью сделан из некрашеного пластика. Только в центре можно найти металлическую вставку, по бокам от которой расположены овальные вырезы, имитирующие двойной выхлоп.

Салон

Внутри китайцы все сделали по-своему. Чанган CS35 2020 отделывается с виду неплохими материалами, но на деле все не так радужно. Большая часть кожи тут искусственная, которая не особо приятна на ощупь, как и ткани с пластиком, имитирующим металл. Зато тут есть вполне достойная для такой стоимости мультимедийная система, которая поможет водителю в пути и не даст скучать пассажирам.

Центральная консоль здесь оформлена в довольно современном стиле. Много места на торпедо занимает широкоформатный дисплей, управляющийся касаниями. Помогать ему будут и кнопки, располагающиеся чуть ниже ряда воздуховодов. Все это выглядит очень стильно, а разобраться в управлении мультимедиа сможет практически любой автолюбитель.

Достаточно неплохо здесь сделан и тоннель, который может похвастаться кучей как декоративных, так и реально полезных вещей. Соединение с центральной консолью тут происходит при помощи небольшого отверстия, на дне которого есть разъемы для подключения к машине аксессуаров. Далее помещен селектор трансмиссии, окруженный кнопками, отвечающими за технические моменты.

Неплохим качеством могут похвастаться кресла в Чанган 35, имеющие неплохую отделку искусственной кожей, мягкое наполнение и удобную форму. Также здесь есть и всяческое дополнительное оборудование. Те сиденья, которые находятся спереди, оснащены подогревом, электрическими регулировками, боковой поддержкой и подголовниками. Задний ряд без проблем вмещает троих человек — он дополнен подогревом, чуть наклоненной спинкой, подголовниками и подлокотником.

Читайте также:  Передняя часть автомобиля отрезанная

Обзор Changan CS35 2019-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового Changan CS35 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чанган CS35.

Впервые о компактном кроссовере Changan CS35 заговорили ещё в 2017 году, если быть точней, то 16 марта на автомобильной выставке в Шанхае. Несмотря на то, что уже есть второе поколение данной модели, представленное в 2019 году, в России по-прежнему продают первое поколение. По утверждению производителя, дизайн уникальный и вполне соответствует современным запросам покупателей. На самом же деле в экстерьер просматривается ранее известный кроссовер Opel Antara второго поколения.

На территории России новый Чанган CS35 первой генерации официально предлагают купить в дилерских центрах. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. В паре идет 5-ти ступенчатая механика или 4-ох ступенчатый автомат. Стоит отметить, что кроссовер только переднеприводный и больше напоминает по характеристикам хэтчбек, но с подвеской и клиренсом внедорожника.

Цена и комплектации Чанган CS35 2020

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Comfort 1.6 л, 83 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 799900 ($10 971)
Luxe 1.6 л, 83 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 829900 ($11 382)
Comfort 1.6 л, 83 л.с., бензин, 4АКПП, передний привод 889900 ($12 205)
Luxe 1.6 л, 83 л.с., бензин, 4АКПП, передний привод 929900 ($12 754)

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, Changan CS35 получился компактным и больше напоминает хэтчбек с подвеской кроссовера. Изначально производитель говорил, что дизайн кузова уникальный и никак не повторяет черты уже существующих автомобилей в мире. Все же, если хорошо присмотреться, то, как спереди, так и сзади просматриваются черты Opel Antara второго поколения.

Передняя часть кроссовера многим напоминает Opel. В частности передняя оптика получила вытянутую форму и небольшой изгиб в нижней части. Основной для оптики послужили галогенные лампочки, к сожалению светодиодной передней оптики нет в этой модели. Не менее грациозно смотрится решетка радиатора, хромированная окантовка, выгнутые горизонтальные линии и фирменная эмблема компании по центру.

В качестве вставки использовали сетку. Подчеркивает передок Чанган CS35 массивный передний бампер. На всю нижнюю часть бампера растянулась дополнительная решетка, закрыта такой же сетчатой вставкой, как и основная радиаторная. Подчеркивает дизайн передка небольшой капот, с линиями от решетки и до стекла. В отличие от большинства моделей, на капоте нет форсунок омывателя ветрового стекла, так как их спрятали под капот. Это плюс, так как не портится дизайн капота, и в зимнее время не будет замерзать. Есть и минус, капот немного не рассчитали по размерам и в случае замены стеклоочистителя, детали будут тереться, что со временем приведет к явным дефектам.

Сбоку кроссовер Changan CS35 показывает истинные, компактные размеры. Боковую часть выделили строгими линиями, классическими дверными ручками с натяжкой на себя и черной пластиковой окантовкой по низу. Огромный плюс Changan CS35 в том, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это плюс к дизайну, удобство и не портит общий вид автомобилю. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и электроскладывание зеркал. Не исключено, что со временем может появиться опция обогрева боковых зеркал заднего вида.

По расцветке на выбор покупателя Чанган CS35 в России представлено 5 разных оттенков кузова:

  • серебристый пепел;
  • черный;
  • песочный;
  • белый;
  • морской синий;
  • красный.

К сожалению дополнительных расцветок Changan CS35 не предлагают, тем ни менее в темных оттенках он выглядит куда симпатичней. В основе кроссовера по стандарту установлены 16″ с шинами 205/60, опционально или для топовых версий предложат 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Так же есть отличие от европейских аналогов относительно запаски. В то время, как многие производители стали комплектовать машины «докатками», компактный Чанган CS35 получил полноразмерное колесо, спрятанное в углублении днища багажника.

Сзади кроссовер Changan CS35 всячески намекает на компактные размеры багажника и кузова в целом. Большие задние стопы, среднего размера крышка багажника и массивный задний бампер. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове. Небольшие, но приятные изменения получил верх багажника – спортивный спойлер с LED повторителем стопов.

Что касается заднего бампера, то он не менее современный. По сторонам расположили большие противотуманки, а нижнюю часть подчеркнули черным пластиком с небольшим псевдодиффузором по центру. Наличие одной выхлопной трубы говорит о скромных технических характеристиках, с другой же стороны мощный агрегат был бы не кстати к компактному кузову.

Напоследок осталась крыша Changan CS35. В отличие от многих недорогих кроссоверов, новинке есть чем удивить. Первое – вместо привычной штыревой антенны производитель установил акульи плавник, что существенно уменьшило высоту автомобиля. Второе – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, производитель их намертво прикрутил к кузову, что дает большую вероятность надежного сцепления с грузом. С дополнительных моментов стоит отметить люк с электроприводом и шторкой без отверстий, ребра жесткости и отсутствие лишних деталей.

Рассмотрев внешний вид кроссовера Changan CS35 можно сказать, что он стоит тех денег, которые за него просит производитель. Компактные размеры, отсутствие лишних деталей и дизайн выполненный под европейские мотивы. Если раньше китайские автомобили оставляли желать лучшего, то сейчас вполне могут составить конкуренцию для известных марок, так как качество становится лучше, а цена по-прежнему относительно невысокая.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, салон кроссовера Changan CS35 обновился в лучшую сторону. Многие говорят, что своими чертами он напоминает автомобили Hyundai. Передняя панель получила несколько ярусов, с уклоном в центральную часть. Центр панели укомплектован 7″ дисплеем мультимедийной системы с кнопками управления снизу и парой воздуховодов по сторонам. Завершает консоль механические крутилки климат-контроля и небольшое углубление с розеткой, прикуривателем, USB портом и небольшим отсеком для мелочей.

Читайте также:  Шкондин мотор колесо для автомобиля

На первый взгляд такой набор скромный, но учитывая стоимость Чанган CS35, то он вполне приемлем. Центральный тоннель кроссовера укомплектован только самым необходимым, парой подстаканников, рычаг трансмиссии, механический ручник и вместительный подлокотник. За отдельную доплату предлагают пепельницу в виде стакана с резиновой подкладкой в подстаканник.

Салон кроссовера Changan CS35 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом сиденья больше напоминают европейские автомобили, нежели китайские. Передние сиденья получили высокую спинку, отдельные регулируемые подголовники и неплохую боковую поддержку. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденья переднего пассажира только в 4-ох. Так же в стандартном списке передних сидений числится подогрев.

Второй ряд сидений Changan CS35 рассчитан на трёх пассажиров, с пропорцией складывания 60/40. Для удобства пассажира спинку заднего сиденья можно регулировать, а за отдельную доплату добавить подогрев сидений второго ряда. Что касается расцветки интерьера Чанган CS35, то выбор не большой, чаще всего это черный оттенок, но так же может быть коричневый или белый. В качестве материала для обшивки интерьера использовали искусственную кожу, с прострочкой под цвет кузова. В целом, свободного места достаточно, как для переднего, так и задних пассажиров.

Напоследок рассмотрим водительское место. Не сказать, что здесь все супер современное, но и лишнего нечего нет. Панель приборов с мягкой, приятной для глаз подсветкой, центральную часть занял монохромный дисплей бортового компьютера и по кругу аналоговые приборы.

Рулевое колесо кроссовера Changan CS35 удобное, без лишних изгибов, при этом отрегулировать можно только по высоте, хотя было бы неплохо добавить регулировку по вылету. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя руль обшили искусственной кожей с перфорацией и прострочкой под цвет кузова.

Как вывод, салон кроссовера Changan CS35 действительно никак не похож на ранее известные китайские автомобили. Современный дизайн, много регуляторов и кнопок управления электроникой, при этом нет нечего лишнего, что добавило бы стоимость автомобилю, но использовалось бы крайне редко.

Технические характеристики Changan CS35 2020

Как и у большинства китайских автомобилей, разнообразия в плане технических характеристик нет. Покупателю предоставили один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, механическую или автоматическую трансмиссия и передний привод.

Технические характеристики Changan CS35 2019-2021
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 83
Крутящий момент, Нм 152
Максимальная скорость, км/час 185
Время разгона до 100 км/час, с 14-15
Трансмиссия 5 МКПП или 4АКПП
Привод передний
Расход топлива Changan CS35 2019-2021
Комплектация 5 МКПП 4 АКПП
Смешанный цикл, л 6,8 7,2

Схема подвески Чанган CS35 достаточно простая и классическая. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска кроссовера полузависимая, торсионная. Что касается тормозной системы, то здесь так же золотая середина, как спереди, так и сзади установлены дисковые тормоза.

Размеры и вес Чанган CS35 2019-2021
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2560
Дорожный просвет, мм 180
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 348 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1058 л)
Снаряженная масса, кг 1270-1290

В основе нового кроссовера Changan CS35 в стандартном наборе устанавливаются 16″ диски с шинами 205/60, топовые комплектации получили 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Такую комплектацию производитель представил для рынка России, если говорить о рынке Китая, то помимо атмосферного агрегата так же доступен турбированный агрегат, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 156 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм. В отличие от обычного агрегата, турбированный работает только в паре с механикой.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на относительно небольшую стоимость Changan CS35, комплектация в плане систем безопасности и комфорта достаточно современная. В списке модели числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • детский замок задних дверей;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • штатная сигнализация;
  • ABS+ESP;
  • регулировка руля по высоте;
  • подогрев передних сидений;
  • мультимедийная система;
  • USB порт для подзарядки;
  • регулировка передней оптики по высоте;
  • круиз-контроль;
  • LED ходовые огин;
  • GPS;
  • люк с электроприводом;
  • кондиционер;
  • система задержки выключения света передней оптики;
  • электросеклоподъемники;
  • индивидуальная подсветка для каждого пассажира;
  • LED повторитель поворотов на боковых зеркалах.

За дополнительную плату покупателю предложат пакет курильщика, дополнительные системы безопасности и комфорта. Как утверждает производитель, поставляемые модели Чанган CS35 в Россию пока не будут модифицировать, а значит и список безопасности расширять не будут.

Комплектация кроссовера

Отличия между базовой и топовой комплектацией Changan CS35 небольшая, но, тем не менее, она есть. Даже в базе кроссовер сможет похвастаться неплохим списком функций:

Базовая комплектация Changan CS35 2019-2021
Информационный дисплей
Монохромный дисплей бортового компьютера
Дневные ходовые огни
Центральный замок
Штатная сигнализация
Кондиционер
Электростеклоподъемники

Говоря о кроссовере Changan CS35 2020, никак не вспоминаются китайские автомобили с дешевым интерьером. Данная модель действительно больше напоминает европейские машины, современный дизайн, небольшая стоимость и конечно же минимум лишних деталей за которые не нужно будет переплачивать. Минус конечно в том, что нет разнообразия в плане технических характеристик, только один двигатель и два вида трансмиссии. Ко всему этому производитель неоднократно заявлял, что никаких доработок или разнообразия для кроссовер Changan CS35 в ближайшее ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Changan CS35 2020:

Оцените статью