Тест драйв cadillac seville

Cadillac Seville – последний представитель элиты

В 80-х и 90-х годах прошлого столетия данный американский автопроизводитель вывел на внутренний рынок множество седанов люксового сегмента, которые привлекали просторным салоном, богатым оснащением, а также мощными моторами. Севиль был как раз таким автомобилем. Чем он запомнился?

История

Последний Cadillac Seville увидел свет в 1998 году. Это было пятым по счету поколением модели, но в то же время и последним. Седан смог сохранить черты, по которым был узнаваем его предшественник, при этом дизайн кузова и салона стал более гармоничным, а также облагороженным.

С производства была снята в 2004 году. На ее место пришла модель STS.

Техническая часть

Под капотом у Кадиллака Севиль расположился силовой агрегат 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, но с разной степенью форсировки.

Всего было предложено три силовые модификации, мощность которых варьировалась от 275 до 305 сил. Каждый из моторов трудится в тандеме с «автоматом» на четыре ступени.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем силовой установки (литры) Показатель номинальной мощности (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель предельной скорости (мерка ̶ километры в час)
4.6 275 4АКП 204
4.6 300 4АКП 240
4.6 305 4АКП 243

Cadillac Seville спроектирован на модернизированной платформе предшественника. В то же время, кинематика подвески была переработана с целью повышения стабильности движения на высокой скорости. Примечательной особенностью шасси является подвеска SVRSS с прогрессивными характеристиками и несколькими режимами работы – она способна изменять свою жесткость, а также характер демпфирования.

Кроме того, нельзя не отметить наличие системы управления шасси, которая получила название StabiliTrak. Она предотвращала заносы и обеспечивала устойчивость на заданной траектории.

Личный опыт

В интернете можно найти множество полезной информации о данной модели: видео, тесты, тюнинг-проекты. Но самым интересным, пожалуй, считаются отзывы реальных владельцев. Ниже будет приведен один из них.

Кадиллак Севиль достался мне от дальнего родственника. Узнав, что тот перебирается на постоянное место жительство в другую страну, я решил приобрести этот седан, зная, что он находится в отличном техническом состоянии.

С момента покупки проехал на нем около 50 тысяч километров и менял только расходники. Достоинства и недостатки выделил в отдельные блоки.

  • Высокий расход топлива.
  • Медлительная АКП.
  • Непредсказуемая управляемость на высоких скоростях.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Cadillac Seville от 260 тысяч

Официально данный автомобиль на рынок РФ не поставлялся. Впрочем, его можно было приобрести у «серых дилеров».

Тест-драйв

Гармония форм

Кадиллак Севиль отличается выверенными пропорциями кузова, а также ненавязчивой роскошью. Из общей массы американский седан выделяется решеткой радиатора с крупными ячейками и хромированным покрытием, зауженной передней оптикой, а также широким капотом.

Спортивности автомобилю придают широкие крылья, большие колесные диски, угловатые патрубки системы выхлопа.

По канонам класса

Интерьер выглядит респектабельно. За это нужно благодарить светлую обивку панелей и кресел, а также псевдодеревянные вставки.

Приборный щиток с белой подсветкой лаконичен, при этом имеет секцию индикации бортового компьютера. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях и радует глаз. На центральной консоли можно видеть блоки аудиосистемы, климатической установки. Оба оснащены дисплеями с соответствующими показаниями и интуитивно понятны с точки зрения управления ими.

Водительское сиденье имеет приятный профиль, но валики боковой опоры выражены не сильно, что, впрочем, не мешает четкой фиксации тела. Задний диван гостеприимен. Разместиться на нем комфортно смогут три пассажира ростом до 185 сантиметров. А вот багажник не слишком вместительный – всего 445 литров объема.

По ходу движения

Силовой агрегат 4.6 литра выдает 305 лошадиных сил. Он является самым мощным в моторной гамме Cadillac Seville и обеспечивает отличную динамику разгона. Стоит выделить лавинообразную тягу практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет ускориться в любой момент.

Впрочем, не все так идеально. Автоматическая трансмиссия не любит быстрых движений, поэтому меняет ступени не слишком расторопно, причем это же касается и режима «кикдаун». Исходя из этого, ускорение никогда не бывает резким.

Рулевое управление пустовато и не дает подробной информации о том, как себя чувствуют колеса на дороге. На высокой скорости неизбежно рыскание из стороны в сторону, а также проявление раскачки, что очень опасно с точки зрения выполнения маневров. Что касается прохождения виражей, то здесь настораживает выраженная недостаточная поворачиваемость, огромные крены.

Подвеска очень мягкая, как и положено американскому автомобилю. На неровностях ход плавный, однако седоков могут раздражать вибрации.

Тест-драйвы Cadillac Seville

Тест-драйвы Cadillac Seville — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Cadillac Seville и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Cadillac Seville есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Seville, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Cadillac Seville, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Читайте также:  Подобрать фильтр mann для автомобиля

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Cadillac Seville, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Cadillac Seville, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lincoln Continental, Chrysler 300M, Cadillac Seville — «Большая тройка (Cadillac Seville, Chrysler 300M, Lincoln Continental)»

Для российского автолюбителя словосочетание «большой американский седан» означает прежде всего великолепную плавность хода и щедрую комплектацию. Помните, как в одной голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стакан с кофе в автомобильный подстаканник, и экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Естественно, учебная машина была с автоматической коробкой передач. А где вы видели заокеанский автомобиль без «автомата», электропакета или кондиционера?.

Купил за 1500, вложил еще 3000. Поучительная история восстановления старого «американца»

Это одна из самых необычных машин, побывавших на ABW.BY в этом году. Мотор V8 4,6 литра, 305 «лошадей», среди первых владельцев — топ-менеджер «Газпрома», а чтобы попасть к нам на съемку, нынешний хозяин этого Cadillac Seville специально пригнал автомобиль из Москвы транзитом через Витебск! Разгадка проста: в российской столице и машина, и владелец проводят все больше времени.

Но для нас пара часов нашлась, жаль, в самый снегопад. Алексей рассказал поучительную историю владения старым «американцем», купленным за смешные деньги. Вложено в него немало сил и денег, но это еще не конец… Впрочем, лучше расскажет хозяин Cadillac Seville 1994 года выпуска.

«Машина еще в 1990-х была в угоне»

— Дело было три года назад. Мне тогда было 24, как нормальный пацан я хотел себе что-то мощное и впечатляющее, чтобы мне не говорили «что за хлам?». Естественно, денег было мало. Смотрел объявления в Москве, нашел этот Cadillac за 120 тысяч российских рублей, или 1500 долларов на те времена. Продавала машину женщина. В объявлении она указала, что ей срочно нужны деньги, проблем у автомобиля нет. Я сразу порадовался: вот это я в лотерею выиграл, за такую сумму — такая машина! Это же подарок судьбы!

Поехал смотреть. Женщина начала рассказывать, как обслуживает машину. Она в ней реально разбиралась: подробно отвечала, где что меняла, откуда заказывала запчасти. Я тогда подумал, что за машиной действительно следили, а продают ее, потому что так жизнь сложилась и действительно нужны деньги.

В общем, купил этот Cadillac, поехал переоформлять, а потом отправился в Витебск ставить на учет. И тут выясняется, что у меня VIN-номер на лобовом не совпадает с VIN-номером в документах! А со мной как раз был товарищ. Я у него спрашиваю: «Блин, ну вот как так получилось?» Он отвечает: «Так тебе ведь женщина рассказывала, что машина еще в 1990-х была в угоне, перебили номера, но в документах это отмечено». Я в ГАИ это говорю: смотрите, есть отметка в документах, поэтому сейчас два VIN. В ГАИ отвечают, что поставить на учет с двойными номерами не могут. «Вы же поймите, если мы ее вобьем в базу под тем VIN, что перебит, это получится машина-двойник, так тоже нельзя», — парирую им. Но они ни в какую.

Пришлось ехать на такой машине в Москву. Мне от руки в ГИБДД написали, что автомобиль был в угоне, теперь два VIN-номера, но все в порядке. Наша ГАИ снова ни в какую. Пришлось ехать на экспертизу. Она, по сути, ничего не сказала: «Да, номер перебит» — и все. Зато благодаря этой бумажке мне с горем пополам поставили машину на учет с формулировкой, какую еще никто не видел:

Это была первая проблема.

— Не подумал тогда, во что ты вляпался?

— Тогда я думал, что даже если не смогу поставить ее на учет, то всегда смогу распродать по запчастям.

Читайте также:  Типоразмер шин по марке автомобиля

«160 тысяч вы не делаете в машине ничего», или История большого ремонта

— Но самые большие проблемы начались, когда машина долго стояла в Москве без движения. У меня тогда не было времени на ней ездить и заниматься. За время простоя у Cadillac заклинили все тормоза, шланг гидроусилителя лопнул, задрало насос. Почему-то она через раз заводилась — уже потом выяснилось, что втягивающее на стартере не до конца работало. Стартер, к слову, стоит в развале блока — это просто гениально.

Вот в тот момент я понял, во что ввязался. Но вовремя подвернулся товарищ по имени Тимур. У него такой же Cadillac, и он согласился заняться ремонтом. Привезли на эвакуаторе к нему, он сначала перебрал тормозные суппорты и заменил колодки — это мне стоило 500 долларов. Потом поменяли сайлент-блоки в задних правых рычагах, потому что у меня колесо гуляло во все стороны. Перебрали стартер, поменяли насос гидроусилителя.

Еще при включении задней передачи был очень сильный удар, как будто кувалдой по мотору били. Оказалось, что проблема была в «мозгах», но это настолько неочевидно! Нам решение подсказал мастер на СТО, который накануне столкнулся с такой проблемой.

Потом поменяли пластиковый впуск на алюминиевый, он подсасывал воздух, плавали обороты — машина две минуты могла сама стоять и газовать: врум-врум-врум! С проблемой тоже справились.

Впускной коллектор, восемь форсунок и дроссель купили за 5000 российских рублей, или 100 долларов. Из-за того что машина старая и редкая, некоторые запчасти можно вот так дешево достать. Они уже просто никому не нужны.

В передней подвеске не менялись только опорные подшипники и стойки. Что интересно, передние шаровые опоры — на корабельных клепках. На пробеге 230 тысяч я менял «родные» детали. Ну и как после этого не уважать «американцев»?

Кстати, изначально у этой машины был такой рекламный слоган: «160 тысяч вы не делаете в машине ничего». И так действительно было! Владельцы Seville ездили по 160-200 тысяч и бед не знали. Но прошло лет 15, у всех начало все резко лететь, а запчасти никто толком не возил, потому что кому они были нужны? Поэтому такие машины стали резко «умирать». Такая вот обратная сторона надежности.

Дальше восстановили задний подрамник. На посадочных местах там есть две подушки, они гниют у всех. Моя машина не стала исключением. Поставили новые, установили обычные амортизаторы без подкачки. Это не по заводу, но запчасти сделаны специально на эту модель.

Стоят новые лямбды, высоковольтные провода, свечи — все из Америки. В целом восстановление обошлось 3000-3500 долларов. Что еще нужно сделать? Переварить днище сзади, потому что оно реально «устало». Что самое печальное — «устало» в местах, где лонжероны. По-хорошему надо вырезать и вваривать новые.

У Cadillac есть самодиагностика. Не нужен дополнительный прибор — бортовой компьютер сам все ошибки выдает. Сейчас горит ошибка по «бублику» гидротрансформатора. Специалист считает, что дело в проводке на коробке. Не удивлюсь, если это действительно так. Но чтобы это проверить, нужно снимать коробку. Чтобы снять коробку, нужно снять двигатель, подрамник, подвеску. А раз все это снял, то неплохо бы перебрать проводку двигателя.

Мотор высокотемпературный, греется до 108 градусов. Естественно, это сказывается на состоянии проводки. Бывает, что люди берутся за восстановление проводки, а она просто рассыпается у них в руках. Но при этом машина ездила с такой проводкой! Возникает вопрос — как? В общем, работ еще на 1500 долларов.

— Получается, что эту машину ты только ремонтируешь. Она хоть немного ездит?

— На самом деле так получилось, что я работаю в Москве, там в моем полном пользовании (в разумных пределах) корпоративная Skoda Octavia. Мне оплачивают бензин, и Cadillac практически не нужен. Он огромный, выворот колес маленький. Всегда проще прыгнуть в Skoda. А Cadillac просто для удовольствия. Но когда садишься в него после Skoda, понимаешь, какая здесь ощутимая разница. В Cadillac сидишь — и не замечаешь, как тебе хорошо. Садишься в Skoda после него и понимаешь, насколько там плохо. Как на табуретку сел.

«Европейцы такое придумали далеко после 2000 года»

— За три года на Cadillac я проехал 15 тысяч километров — компьютер здесь показывает пробег и в милях, и в километрах. При этом почти год машина стояла из-за проблем.

Эту модель начали продавать в 1992-м, у меня автомобиль 1994 года выпуска. Здесь уже есть ESP, трекшн-контроль, круиз-контроль и ABS. Штатно здесь задняя пневмоподвеска, также опционально шли амортизаторы с изменяемой жесткостью в зависимости от скорости, по такой же схеме мог работать гидроусилитель. Машина была спроектирована так, что вся масса — спереди: V8, коробка… 70 процентов массы идет на переднюю ось. Если отключить все помощники, то управляемость становится так себе, на торможении болтает зад. У меня не работает ABS, а на нее завязаны остальные системы. Почему она не работает — вопрос.

Чисто американская проблема: ближний свет что есть, что его нет. Ночью просто жесть, иногда по трассе еду просто по фонарям машины впереди.

— По городу — кайф: машина комфортная, важно переваливается на неровностях. Если спокойно ездить, то это отдых. Руль регулируется по высоте, есть электрорегулировки сиденья, в том числе поясничного подпора.

Читайте также:  Если двигатель лада приора жрет масло

Возвращаясь к бортовому компьютеру: кнопок много, но все понятно. Можно включить пробег в милях, а можно в километрах. Что интересно, можно увидеть жизнь масла. Европейцы такое придумали далеко после 2000 года, а здесь с 1991-го есть такая функция.

В двигатель заливается 7,2 литра масла, в коробку — 21. Только одно масло ATF обойдется в 150 долларов. Но коробка считается надежной, это радует.

На Seville ставились два мотора. У меня двигатель объемом 4,6 литра, 305 сил. Мотор верховой, что для «американцев» несвойственно. Northstar — так называется двигатель, разрабатывался специально для Cadillac. Он мощный, он «едет». С таким двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» Seville долгое время считался самым быстрым переднеприводным седаном в мире. Разгон до «сотни» по разным данным 6,8 либо 7,4 секунды. Многие машины и теперь до таких показателей не доезжают.

— Барабанная дробь! Ответь на главный вопрос. Ты же знаешь, что нас всех интересует.

— Сюда ехал, специально замерил расход. Город — 15 литров, и это самый минимум, просто на грани дозволенного. Обычно получается 20-21 литр на «сотню». Если бодренько ехать, то 28-30 литров. По трассе Москва — Минск сейчас ехал со скоростью 80 миль в час, то есть примерно 124 километра в час, — расход получился 10 литров. На 70 милях в час — 8,8. На самом деле для 4.6 это вполне приемлемый расход. Возьмем для примера самый распространенный в Беларуси 2,0-литровый мотор. У него расход будет семь литров на трассе. У меня на три больше, ну так и объем двигателя почти в два с половиной раза отличается!

«Попадалово» будет сто процентов»

— Машину сейчас можно найти в объявлениях. Почему продаешь Cadillac?

— Машина прикольная, большая, но она спокойная, для вальяжной езды. Это такой домашний диван. Хочу что-нибудь на «механике». Возможно, на заднем приводе. Возможно, на полном. Склоняюсь к тому, чтобы взять старую, но надежную S4 или S6. Мне это по духу ближе. Ценник на Seville поставил 3200. Если за 3000 заберут, меня это устроит.

— Старые «американцы» стоят того, чтобы их покупали, холили и лелеяли?

— Ну смотри: место расположения стартера — это, конечно, бред. С другой стороны, как часто его ремонтируешь? В остальном здесь все просто, как в автомате Калашникова. Подвеска — два рычага, кулак поворотный и к нему поперечина. У BMW тех же лет конструкция подвески просто жесть плюс летит постоянно. «Американцы» — они другие, это не «европейцы» или «японцы». Но в них есть свой прикол. Меня они подкупают простыми решениями и гигантским запасом прочности.

— При этом ты хочешь «немца».

— В принципе можно было бы взять и «американца». Правда, задний привод и «механика» у них, боюсь, будут стоить космических денег. Но я бы предпочел ездить на V8, а не на 2.2 турбо.

Вот пример. У отца был VW Touran 2008 года выпуска с подсветкой боковых зон. Я тогда думал: как же удобно ездить с ней по темным дворам — поворачиваешь, а машина сразу подсвечивает темные участки. Но здесь такая функция была еще в 1991 году и реализована в 20 раз проще, чем сделали немцы! Американцы сделали просто фару на крыле — и все. В этом разница философий.

— Так что, стоит ввязываться в американскую авантюру?

— Скажу за Seville. Если ты садишься в него и понимаешь, что тебе все по кайфу, то стоит. Если, как я, увидел объявление о продаже машины за 1500 долларов и подумал, что она в идеале, тогда не надо. Их нет в идеале. Так получается, что все ездят по полгода после покупки без проблем, а потом ломается все сразу. Одно чинишь — два ломается, потому что где-то что-то задеваешь при ремонте.

«Попадалово» будет сто процентов, просто в одном случае ремонты будут по кайфу, в другом будешь жалеть о потерянных деньгах. Так что даже не пытайтесь ввязаться в это, если вы случайный «пассажир». Вы в эту лотерею однозначно проиграете.

Заметки на полях

По словам Алексея, салон перешит предыдущей хозяйкой Cadillac. Кожа наппа на сиденьях, на потолке — алькантара. Роскошь!

Забавная мелочь: в солнцезащитном козырьке пассажира можно регулировать яркость подсветки.

Все внимание на ремни безопасности: они вытягиваются снизу. Очень необычно.

Чтобы попасть в багажник или залить бензин, для начала нужно открыть бардачок — в нем прячутся соответствующие кнопки.

Аудиосистема с дисплеем на центральной консоли тоже доработка предыдущей владелицы.

Надпись Cadillac для тех, кто забыл, в какой машине их везут. Правда, деревянные вставки в 2018 году смотрятся так, будто материал оторвали от бабушкиного комода.

225/60 R16 — размерность резины практически кроссоверная. При этом Seville уже не рамный «американец».

«Как это у тебя еще ее никто не украл?» — по словам Алексея, это первое, что у него спрашивают при виде фирменной статуэтки на капоте. Владелец машины отвечает, что наличие эмблемы приятно удивляет его до сих пор.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора

ABW.BY

Более 81.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Оцените статью