Тест драйв будем писать

Поиск ответа

Всего найдено: 13

Вопрос № 286996

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется и произносится слово ДРАЙВ ЕР во множественном числе: драйв ерА или дрАйв еры? Благодарю вас.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: драйв еры. Вариант драйв ера разговорный и профессиональный.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, требуется ли обособление в предложениях:
1) уважаемые товарищи, приходите12 января с 7 до 18 на сборный пункт.
2) каждый вторник в 14.00 смотрите на канале автошоу программу » Драйв «.

Ответ справочной службы русского языка

В обоих случаях обособление не требуется.

Здравствуйте. Подскажите, корректно ли употребление слова «дрова» в значении » драйв еры» в профессиональной речи?

Ответ справочной службы русского языка

Само понятие «правильности, корректности» работает в рамках литературного языка. Профессиональные жаргоны — вне литературной нормы. Поэтому о корректности или некорректности здесь говорить не приходится.

скажите, пожалуйста, если ли слово «плавноскользящий»? или возможно только раздельное написание «плавно скользящий»? если нет, то допустимо ли употребить некий авторский неологизм — существительное в качестве заголовка статьи, тест- драйв а автомобиля? вопрос очень срочный — сдаем в печать номер. спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Вы имеете в виду субстантивированное прилагательное (т. е. существительное, по форме совпадающее с прилагательным)? Вообще говоря, неологизм — это и есть новое, необычное употребление. Так что слитное написание в таком русле будет уместным.

Добрый день,
подскажите, пожалуйста, множественное число существительных » драйв ер» и «сервер»

Ответ справочной службы русского языка

Литературная норма: др а йверы, с е рверы.

Подскажите, пожалуйста, как правильно произносить драйв ера или драйв еры? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно писать: видео драйв ер, видео- драйв ер или видео драйв ер?

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов видео. пишется слитно. Правильно: видео драйв ер.

С каким глаголом используется слово «тест- драйв «? Ведь не «пройти» же.

Ответ справочной службы русского языка

Именно: пройти тест- драйв . Или так: взять (получить) машину на тест- драйв .

Объясните, пожалуйста, расстановку знаков препинания в следующих предложениях: 1)В зависимости от тока потребления(,) он управляет скоростью вращения… 2)Начинающим подобный материал будет полезен скорее в познавательных целях(,) нежели как руководство к действию. 3)Тем не менее(,) большинство звуковых событий в интерпретации MP3-ресивера хорошо узнаваемо… 4)В случае использования MP3-ресивера в басовом звене(,) рекомендуется ограничить прослушиваемый репертуар современными произведениями(,) такими как попса, рэп или электроника. 5)Кроме этого(,) при включении DVD-проигрывателя(,) синим цветом подсвечивается декоративная накладка с логотипом производителя. 6)В основную плату вставлен цифровой модуль(,) скорее всего исполняющий роль драйв ера усилителя мощности. 7)В противном случае(,) для достижения прогнозируемого производителем конечного результата(,) лучше обратиться к услугам профессиональных установщиков(,) и желательно авторизованных. 8)Кроме рекомендаций по установке(,) в инструкции присутствует много пояснительных картинок по всем возможным архитектурам включениям. 9)Шагом вперед(,) по сравнению с первыми моделями серии(,) можно считать… 10)Это подтверждает стремление производителей угодить(,) прежде всего(,) владельцам широкоэкранных телевизоров. Заранее большое спасибо! Наталья

Ответ справочной службы русского языка

Обратите внимание, что не все предложения и сочетания в них составлены корректно. Что касается пунктуации, наши рекомендации следующие. 1. Запятую лучше не ставить. 2. Запятая нужна при сравнительном обороте. 3. Запятая не требуется, слова _тем не менее_ вводными не являются. 4. Первая запятая факультативна (не обязательна), вторая запятая нужна. 5. Первую запятую лучше поставить, вторая не требуется. 6. Запятая нужна. 7. Первая и вторая запятые не требуются, третья нужна. 8. Запятая факультативна. 9. Запятые факультативны. 10. Запятые не требуются.

Как правильно писать » драйв еры» или » драйв ера»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _ драйв еры_. Вариант _ драйв ера_ разговорный и профессиональный.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как пишется » драйв -тест»: через дефис или нет? И еще вопрос. Названия структурных подразделений предприятий, такие как: отдел такой-то, управление такое-то — пишутся со строчной или с прописной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

1. Правильно через дефис: _ драйв -тест_. 2. Корректно написание со строчной.

Скажите, пожалуйста, как правильно: «Все на тест- драйв ы новых автомобилей!» или «тест- драйв новых автомобилей».

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: _на тест- драйв новых автомобилей_.

Уважаемая Справка! Можно ли употреблять термин «инновационные драйв еры» подразумевая при этом часть население с соответствующим техническим образованием, которое способно создавать инновации. На английском этот термин пишется как «innovation drivers». Благодарю за ответ. Владимир

Ответ справочной службы русского языка

Такой термин употреблять нежелательно, так как в русском языке слово _ драйв ер_ не обладает значением «человек, который способен что-либо создавать». Если использования этих слов избежать нельзя, следует заключить сочетание в кавычки и объяснить, в каком значении оно используется в тексте.

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

Читайте также:  Фильтр для салона автомобиля хонда црв

Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.

Тест-драйвы для чайников: как пишут обзоры современные автоСМИ

Мы плакали всем коллективом. Статья вообще-то грустная, но мы смеялись сквозь слезы, потому что радость узнавания – страшная штука. Публикуем этот приговор почти без купюр. В конце – небольшой комментарий выпускающего редактора «изнутри» этой сферы.

Как ни печально это признавать, но автожур в России, Украине и странах СНГ превратился в довольно унылый придаток PR-служб автопроизводителей. Достаточно один раз прочитать тест-драйв автомобиля в любом издании или посмотреть сюжет на ТВ, чтобы больше не напрягаться и не искать другие тесты. Всё остальное будет если не таким же, то по меньшей мере очень похожим.

Казалось бы, профессия ведь творческая и поле деятельности не такое уж и маленькое, хоть и стесненное рамками. Но рамки нашей журналистики порою настолько узки, что чтение этих произведений сводится лишь к мотивации «чисто поржать» . Порою мне кажется, что многих автожурналистов специально оставляли после пар и учили «шаблонометрии».

В общем, я тут думал и решил, что стать автожурналистом может каждый. И для этого хватит 1-го дня. Главное – выучить шаблоны и делать умный вид даже в том случае, когда ты ничего не понимаешь.

С чего начать?

Вот основные тезисы, которые позволят начинающему автожурналисту написать тест-драйв, не затратив много усилий, и сделать это как минимум не хуже более «опытных» коллег. Поскольку пиар-службы дилеров и импортеров умеют «жевать сопли» по поводу неимоверных преимуществ своих моделей, можешь смело брать пресс-релиз и переставлять предложения местами.

В случае же, когда ты работаешь на уже серьезное и популярное издание – можешь не переставлять. Для «старых» (читай старомодных) изданий будет достаточно взять тот же пресс-релиз с множеством деепричастных оборотов, описывающих самый лучший в мире автомобиль. Но ты ведь начинающий «журик», поэтому придется немного поработать. Разумеется, по схеме. И у «мегакреативных» автомобильных акул пера, уже давно ставших дятлами клавиатуры, выглядит она так:

  1. Вступление.
  2. Экскурс в историю.
  3. Экстерьер.
  4. Интерьер.
  5. Ездовые характеристики.
  6. Технические характеристики (двигатель, тормоза и пр.).
  7. Вывод

Не вздумай менять пункты местами. Уже более 20-ти лет большинство автожурналистов стран СНГ соблюдают эту традицию! Если надумаешься поменять – читателя к концу теста не стошнит, а значит тест получился не удачным. Как любят писать отечественные автоакулы, «хотелось бы сразу отметить», что почти все из ниже указанных шаблонов взяты с реальных сайтов о реальных машинах и написанные реальными людьми. Наверное, людьми.

1. Вступление

Поскольку презентации новинок автопрома проходят если не за границей, то по меньшей в загородных ресторанах, то и начало статьи должно быть таким, чтобы читатель обзавидовался, а организатор оценил твои лестные отзывы относительно их усилий по подбору вин и блюд на ужине. Но помни! Если тебе вручили дешевый презент, плохо накормили или не дай Бог не заплатили редакции за статью – пиши сухо. Точнее берешь пресс-релиз и все хвалительные слова заменяешь антонимами.

Читайте также:  Присадки повышающие давления масла двигатель

Место проведения тест-драйва. Ты ведь не забыл еще, что читатели обязательно должны почувствовать зависть, посему этому блоку нужно уделить особое внимание. Итак, вы катались:

  • По извилистым дорожкам Испании
  • По широким автобанам Германии
  • По серпантинам Швейцарских Альп
  • Вдоль виноградников Бургундии
  • По Лазурному берегу

2. Экскурс в историю

Тут лучше всего брать Википедию и копировать оттуда отдельные предложения. Если будешь получать деньги за количество знаков – здесь можно разогнаться не на шутку, вызвав у читателя рвотный рефлекс еще до того, как он дойдет к описанию ТТХ. Это важно. Можно добавить «его появление произвело фурор в 19. ». Слова «легендарный», «бестселлер» — на вес золота.

3. Экстерьер

В этой главе также обязательно сделать все возможное, чтобы читатель как минимум уснул над журналом/монитором. Лучшие шаблоны, описывающие внешность:

  • волнующие изгибы
  • стремительный силуэт
  • даже когда машина стоит, кажется, будто она стремится вперед
  • линии Вальтера де Сильвы
  • агрессивный передок
  • выдающиеся колесные арки
  • мускулистый облик
  • дизайнеры явно делали ставку на легкость и смелый дизайн
  • Первое, на что обращает внимание человек при знакомстве – это внешность.

4. Интерьер

Зачастую описание этого раздела начинается со слов «удобно расположившись на водительском кресле» или «вставив ключ в замок зажигания», или «нажав кнопку запуска двигателя». Встречаются и более креативные фразы по типу «прокрутил ключ и двигатель ожил», после чего следует «на холостых оборотах мотор работает почти бесшумно», можно добавить «а ведь это дизель!». Ой, но это я что-то «забегая наперед, сказал вам. » . в общем, запоминай фразы о салоне:

  • Пластик жестковат. Если хорошо накормили на прессухе, можно добавить «правда, не везде… в верхней части торпедо пластик очень даже приятный на ощупь» (важно, ибо каждый водитель только то и делает, что «мацает» его)
  • Все органы управления на своих местах. Ну а где же им еще быть?
  • Образцовый немецкий порядок. Тут еще можно блеснуть знанием языков и вместо «порядка» написать «орднунг»
  • Деревянные/карбоновые/алюминиевые вставки в салоне портят весь вид (если организатор поспособствовал – добавляют интерьеру особого шарма). Если же вам плюнули в суп, то можно сказать «аляповатые накладки» — это высшее оскорбление.
  • Салон эргономичный. Синоним: эргономика на высоте
  • Пользоваться климат-контролем удобно/неудобно (еще бы, ведь после своей Приоры или Ланоса без кондиционера надо привыкнуть, где и что нажимать)
  • Приборная панель зажигается огнями.
  • Боковая поддержка плохо/хорошо развита
  • Доступ в салон открывают широкие двери.
  • Кресла имеют продольные регулировки и позволяют менять наклон спинки (вот это новшество!)
  • Отметим, что наш экземпляр оборудован стандартным кожаным салоном, но. (если организатор поспособствовал – перечисляешь все возможные варианты)
  • Способен взять на борт 4 (5-6 – не важно) человек
  • Усевшись сам за собой, места для ног было достаточно
  • Сзади свободно разместятся трое взрослых любой комплекции (если, выдавая тестовый авто, заправили полный бак)
  • При этом для пассажиров сзади предусмотрен раздельный климат-контроль, а в нашей версии они могли еще и любоваться небом через панорамный люк. (опять же, когда машинку дали покатать минимум на 7 дней и подкинули денег на бензин). Если нет – писать такое неэтично, коллеги не поймут. Эдакий демпинг.
  • Багажник большой/небольшой

5. Ездовые качества

Фразы на выбор, после которых ни один читатель не усомнится, что Мочанов твой лучший друг, а Хаккинен – твой кум. Ну, а ты же как минимум брал участие в нескольких раллийных чемпионатах:

  • Машину легко сорвать в занос
  • Руль прикусывает
  • При длительном заносе немного сносит передок (особо актуально при тесте машин по типу Renult/Dacia Logan — именно на них важны свойства в длительных заносах)
  • На виражах проявляется недостаточная поворачиваемость (все равно никто не знает, что это и чем она отличается от избыточной, а выглядит солидно)
  • Подвеска жестковата, но мне (намекаешь, что ты раллист в 8-ом поколении) не привыкать
  • Подвеска чересчур мягкая (лучше дописать, что по сравнению с твоим спорткаром. Придумай сам – Эволюшн или STI подойдут)
  • Подвеска заслуживает отдельного описания/абзаца (эта фраза обязательно должна быть в контексте новшеств машины, на которых с акцентировал внимание организатор. Тот, который поспособствовал)
  • Тормоза ватные (если не поспособствовали. Можешь еще и добить: «педальный узел спроектирован не очень удачно»)
  • При диагональном вывешивании… (это ты просто обязан (!) вписать в тест внедорожника или кроссовера. Иначе коллеги будут думать, что ты чайник)
  • Крены минимальны
  • Руль пустоват
  • При прохождении змейки.
  • На трассе автомобиль идет как по рельсам
  • Руль наливается тяжестью.
  • Признаться, мы не ожидали от ХХХ такой необычайной динамики (когда организатор поспособствовал). Или: учитывая мощность, динамика разгона могла быть и получше (когда пожадничали бензина и/или не накормили)
  • Система полного привода очень корректно перебрасывает момент в зависимости от ситуации (когда все тот же организатор поспособствовал)
  • Не хватает блокировки межосевого дифференциала (про него можно писать все, что угодно, но лучше использовать связку «блокировка дифференциала»). Альтернатива – слово «вискомуфта», алгоритм работы которой можно найти по гуглу и вставить в тест. Не смог ничего понять, или производитель уж очень хитро описывает работу системы? Не бойся! Чем сложнее, тем лучше.
Читайте также:  Е двигатель асинхронный 4ам80в6 су1 схема

Независимо от объема и мощности, писать о двигателе нужно при работе на минимальных и максимальных оборотах. Оптимальные режимы никого не интересуют. Если коробка автоматическая, нужно написать нечто вроде «несколько туповат», иначе коллеги не будут тебя уважать.

Писать об автомате хорошо можно в двух случаях – если он насчитывает минимум 6 ступеней, или если это DSG. В последнем случае необходимо обязательно дописать «новейший скорострельный автомат». И плевать, что ему уже скоро 10 лет исполнится! Про вариатор тоже не забудь написать, что к нему нужно привыкнуть, зато он экономит топливо (если организатор заправил хорошо). Если не заправил – пусть вариатор и экономит топливо, но его работа вызывает претензии, потому что он «завывает на одной ноте».

Набор фраз:

  • На высоких оборотах шум от двигателя проникает в салон (незаметно так, типа подкрадывается)
  • Моторчик слегка устарел (когда речь идет о «китайце» или бюджетном авто). Если организатор поспособствовал, ты уже, думаю, понимаешь, что надо дописать: «но для покупателей машины это только плюс! Двигатель проверен временем, а потому надежен, как автомат Калашникова»
  • С 1,6 литра могли бы снять 280 «лошадок» (покритиковать заряженные версии – признак того, что ты профи и к твоему мнению надо прислушиваться)
  • На низких оборотах моторчик «троит»/вибрирует (ляпни – не помешает)
  • Двигатель тяговит в любом диапазоне оборотов (когда поспособствовали)
  • Двигатель — единственное, что спасает эту машину. Или двигатель – единственное, что портит впечатление от машины (не поспособствовали)
  • Ходы КПП довольно длинные/достаточно короткие – для МКПП. Если автомат – в тандеме с мотором он выполняет свою работу весьма неплохо. Лучше добавить: но всё же… (придумай что-то, чтобы авторитетно выглядело)
  • Автомат переключает передачи незаметно, но я бы отдал предпочтение механике (ага, помни, что ты гонщик!)
  • В ручном режиме ехать гораздо приятнее (читай предыдущее)
  • После перевода в режим Спорт, автомобиль как будто перерождается (таким образом вспоминаешь об организаторе). Если есть режим Эко, обязательно скажи, что в таком случае автомобиль становится на удивление экономным (можешь запросто заявить про 4 литра на сотню). Если надо прогнуться еще больше, добавь, что в этом случае электроника «зажимает» двигатель, меняет характер авто на вальяжную езду, но все равно хорошо разгоняется в экстренных случаях.
  • Подвеска валкая
  • Подвеска с легкостью проглатывает неровности
  • Признаться, не ожидаешь от ХХХ таких показателей экономичности
  • Мотор в тандеме с трансмиссий позволяет передвигаться с завидной динамикой
  • Энергоемкая подвеска отлично сглаживает все ямы и выбоины
  • В режиме «кикдаун»

7. Вывод

Здесь ты пишешь всё хорошее, периодически делаю поправку на «а вот. могла быть и получше. Но за такие деньги. «, или наоборот «разумеется, за хорошее надо платить. «. В общем, усвой: читатель запоминает начало и конец. До конца дочитывают редко, но встречаются и такие уникумы. Как ты сейчас, например.

Взгляд изнутри

Андрей Чепелев -выпускающий редактор

Было очень забавно почитать мнение об автожурналистах со стороны. На самом деле, все почти правильно. Почти. Очень многие журналисты – скучающие и ленивые люди, которые не хотят развиваться как водители, познавать автомобили, расширять кругозор… Правда и в том, что большинство начальников-медиаменеджеров и пиарщиков довольны таким подходом к работе, потому что мало кто всерьез занимается оценкой эффективности: читают ли люди такие тест-драйвы, доверяют ли им и какие делают выводы… Оценка работы формальная: сколько тестов написали и нет ли там чего-нибудь плохого про машину. Все остальное – вторично.

Однако никто из производителей не «покупает» тест-драйвы напрямую, за редчайшим исключением. И уж точно нет никакой разницы, покормили журналиста или нет. Зато, если тест написан плохо, могут «отлучить» от рекламного бюджета – баннеров и прочего, что для СМИ равносильно смерти. Потому что это, друзья мои, медиа-бизнес, где зарабатывают деньги.

А ВВС с Джереми Кларксоном (точнее, уже без, но не важно) – это компания, которая содержится благодаря лицензионному сбору с владельцев телевизоров. 145 фунтов в год с каждого – вот что позволяет (позволяло) дорогому Джереми говорить о машинах все, что ему заблагорассудится, оскорблять, шутить шутки и так далее. Но ведь вы же смотрели Top Gear в Ютубе бесплатно, не так ли?

Все остальные, кого не финансируют социалистическими методами, работают в симбиозе с производителем, потому что это совершенно естественная форма существования автоСМИ. Правда в том, что если быть профессионалами, то можно умело соблюдать политес с производителем, не портя с ним отношений, и при этом делать тест-драйвы интересными и неординарными.

Оцените статью