Тесты шины Bridgestone Blizzak REVO GZ
# | Название теста | Результат теста | Место | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тест зимних шин 175/65 R14 |
+ | Хорошие тормоза на льду Понятная управляемость Высокий уровень комфорта Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге |
— | Слабые сцепные свойства в движении по льду Резкий срыв в блокировку колес при торможении на зимней дороге Небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте, по проходимости и удобству управления разгоном |
» | Рекомендуем любителям комфортной езды по зимним дорогам. |
+ | Хорошие тормозные свойства на снегу, льду, курсовая устойчивость на любой зимней дороге Понятная управляемость Скромный расход топлива на высокой скорости |
— | Невысокие поперечное сцепление на льду, проходимость и уровень комфорта Слабое торможение на мокром асфальте |
» | Для укатанных зимних дорог. В поля — ни-ни. |
Баллы: 887
+ | Лучшее торможение на сухом асфальте Хорошие разгон на льду и торможение на мокром асфальте Хорошая управляемость на обледенелой дороге |
— | Слабое торможение на снегу Нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч |
» | Баллы: 891 |
Подойдут для любых зимних дорог.
+ | хорошие продольные сцепные свойства на льду тормозит летом на сухом асфальте лучше всех скромный расход топлива |
— | сложная управляемость слабая проходимость низкий уровень комфорта |
» | Для любых зимних дорог. |
Баллы: 867
+ | высокая ударная прочность сцепные свойства на льду сцепные свойства и управляемость на асфальте |
— | тормозные свойства на снегу управляемость на льду и на снегу |
» | Шины созданы специально для российских условий. |
По продольным сцепным свойствам на льду уступили лишь Nokian и Pirelli. А по времени прохождения ледяного круга вообще лучшие. Протектор Revo GZ обеспечивает хороший зацеп на гладком льду.
На снегу протектор выглядит хуже, нехватка сцепления особенно чувствуется при торможении и в поворотах. На асфальте, с торможением и управляемостью все в порядке. Максимально упрочнен каркас, шины прекрасно держат удар при наезде на препятствие.
Баллы: 8.7
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78
Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 45-79-29
Северодвинск
Южная 134
8 (8182) 45-79-29
Освежаем впечатления от зимних шин Bridgestone Blizzak
Бридж традиционно на 10–15% дешевле шин Nokian и Continental. Например, шипованный Blizzak Spike-02 195/65 R15 стоит менее четырёх тысяч рублей, а нешипованный Ice ― под пять тысяч за штуку.
В независимых шинных тестах зимняя продукция Bridgestone редко оказывается на виду, что не мешает ей, например, лидировать в нешипованном сегменте российского рынка, по данным производителя. К наступающему сезону японцы не подготовили горячих новинок, однако тест-драйв организуют. Для нашего нового шинного раздела полезно освежить воспоминания. Представлены две шины: шиповки Blizzak Spike-02 образца 2016 года и фрикционки Blizzak Ice, которые дебютировали в России год назад, хотя в родной Японии известны с осени 2017-го.
Теоретически в линейке присутствует и недорогая шиповка IceCruiser 7000S (не из семейства Blizzak). Её недавно модернизировали, чтобы уменьшить потери шипов в эксплуатации. Добавочная буква S в индексе означает более жёсткую резиновую смесь и изменённую форму шипов. Но миссия этой шины — создавать фон, чтобы представленные на тесте модели можно было назвать «премиальными». В любом случае на журналистские испытания в Альпы не привезли ни её, ни конкурентов. Австрия встречает отлично подготовленными снежно-ледовыми трассами ― увы, стремительно тающими при околонулевой температуре.
В отличие от большинства конкурентов, Bridgestone не гонится за увеличением количества шипов. Соблюдение нормы максимум 60 штук на погонный метр протектора позволяет не связываться с тестом на износ покрытия (over-run). Характерный шип у модели Spike-02 снабжён овальным твердосплавным сердечником, ориентированным поперёк направления качения. Получается, что в продольном направлении работает самая широкая сторона «когтя», что должно дать хорошие тормозные и разгонные свойства. А что обеспечивает поперечное сцепление?
Обутый в Spike-02 хэтчбек Audi RS3 расслабиться не даёт. Разгон и торможение вполне адекватны, хотя чувствуется недошиповка. Берусь утверждать, что когтистый Michelin X-Ice North 4 останавливался бы на таком покрытии раньше. В повороте ― долгий и глубокий занос задней оси. Даже на ровном газу в вираже корма Audi с отключённой системой стабилизации уплывает с траектории, и если не шуровать рулём, разворот неизбежен. Возможно, виновата и машина. Судя по шильдикам ателье МТМ, тестовый RS3 оборудован более жёсткой муфтой подключения заднего привода, чем штатный Haldex. Но получившийся ансамбль годится разве что для тренировки зимнего дрифта.
На асфальтовом участке многовато шума. Если двухлетний Mercedes GLE ещё как-то гасит протекторный гул, то Range Rover Evoque первого поколения становится акустически дискомфортным уже на 30–40 км/ч, и с ростом скорости облегчения не наступает. Реакции на повороты руля устроят обычного водителя, а гурман пожалуется на некоторую раздвоенность откликов и малое реактивное действие в околонулевом положении ― там, где взаимосвязь в основном определяется работой шины, а не настройками шасси. Тогда почему зимний Bridgestone популярен у нас?
Наверное потому, что японцы ставят задачу сделать максимально универсальные шины, которые подойдут в той или иной степени всем. Шинники утверждают, что не стремятся к лидерству в определённой дисциплине вроде торможения на льду или разгона на снегу. Это позволяет позаботиться также о ресурсе и эксплуатационной прочности. Здесь позиции Бриджа традиционно сильны: мощные боковины хорошо держат удары российских ям. К плавности хода и энергоёмкости шин Spike-02 в ходе теста вопросов действительно не возникает.
Blizzak Spike-02 ― олицетворение запросов именно наших потребителей. Европейцам (в тех странах, где шипы разрешены) предлагается совсем другой продукт — сделанные на финском заводе Nokian Tyres покрышки Bridgestone Noranza 001. Не стоит удивляться: Бриджстоуну долгое время принадлежали 15% акций конкурирующей фирмы (сейчас ― около 10%). Кстати, и нешипованная линейка для Европы и Америки отличается от нашей. Там основная ставка сделана на шины серии LM, а у нас ― свой собственный Blizzak Ice, сменивший модель VRX. В Японии он так и называется ― VRX2.
Всё лучшее обычно берегут для себя, поэтому нешипованные шины у японцев часто получаются удачными, поскольку шипы на островах запрещены. Вот и Blizzak Ice производит неплохое впечатление, во всяком случае на скользких покрытиях и после шиповок Spike-02. Зацеп адекватен во всех направлениях, а тенденция к заносу не столь ярка ― как минимум на Audi S3 с более спокойной полноприводной трансмиссией, чем у RS3. Заявлено уменьшение тормозного пути на льду на 10% относительно предыдущей модели VRX. Увы, возможности даже такого сравнения организаторы теста не представили.
Обещание сократить шум на треть тоже пока остаётся на совести производителя. Однако шины уже в продаже: возможно, кому-то из вас удалось сравнить Ice и VRX — расскажите в комментариях! Обе модели семейства Blizzak выпускаются как в Японии, так и на новом ульяновском заводе. В перспективе он будет делать до четырёх миллионов шин в год, как калужское предприятие Continental, или вдвое больше, чем подмосковный цех Michelin. Мощности вряд ли будут простаивать — Bridgestone уверяет, что почти половина клиентов покупает его шины повторно. И подчёркивает: это самый высокий показатель в индустрии.
За кадром
Тест зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZ
Хорошие тормозные свойства на снегу и льду
курсовая устойчивость на любой зимней дороге
понятная управляемость
скромный расход топлива на высокой скорости
Невысокое поперечное сцепление на льду
проходимость и уровень комфорта
слабое торможение на мокром асфальте
Общая оценка: 887 Журнал За рулем, 2011 год
Лучшее торможение на сухом асфальте, хорошие разгон на льду и торможение на мокром асфальте, хорошая управляемость на обледенелой дороге.
Слабое торможение на снегу, нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Общая оценка: 891 Журнал За рулем, 2012 год
Высокая ударная прочность, сцепные свойства на льду, сцепные свойства и управляемость на асфальте
Тормозные свойства на снегу, управляемость на льду и на снегу
Общая оценка: 8.7 Журнал Авторевю, 2013 год
Хорошие тормозные свойства на снегу и льду
курсовая устойчивость на любой зимней дороге
понятная управляемость
скромный расход топлива на высокой скорости
Невысокое поперечное сцепление на льду
проходимость и уровень комфорта
слабое торможение на мокром асфальте
Общая оценка: 887 Журнал За рулем, 2011 год
Высокая ударная прочность, сцепные свойства на льду, сцепные свойства и управляемость на асфальте
Тормозные свойства на снегу, управляемость на льду и на снегу
Общая оценка: 8.7 Журнал Авторевю, 2013 год
Хорошие тормозные свойства на снегу и льду
курсовая устойчивость на любой зимней дороге
понятная управляемость
скромный расход топлива на высокой скорости
Невысокое поперечное сцепление на льду
проходимость и уровень комфорта
слабое торможение на мокром асфальте
Общая оценка: 887 Журнал За рулем, 2011 год
175/65 R14 Bridgestone Blizzak Revo GZ 82S
Хорошие тормозные свойства на снегу и льду
курсовая устойчивость на любой зимней дороге
понятная управляемость
скромный расход топлива на высокой скорости
Невысокое поперечное сцепление на льду
проходимость и уровень комфорта
слабое торможение на мокром асфальте
Общая оценка: 887 Журнал За рулем, 2011 год
175/65 R14 Bridgestone Blizzak Revo GZ 82S
Хорошие тормозные свойства на снегу и льду
курсовая устойчивость на любой зимней дороге
понятная управляемость
скромный расход топлива на высокой скорости
Невысокое поперечное сцепление на льду
проходимость и уровень комфорта
слабое торможение на мокром асфальте
Общая оценка: 887 Журнал За рулем, 2011 год
195/65 R15 Bridgestone Blizzak Revo GZ 91S
Лучшее торможение на сухом асфальте, хорошие разгон на льду и торможение на мокром асфальте, хорошая управляемость на обледенелой дороге.
Слабое торможение на снегу, нескромный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Общая оценка: 891 Журнал За рулем, 2012 год
205/55 R16 Bridgestone Blizzak Revo GZ 91S
Высокая ударная прочность, сцепные свойства на льду, сцепные свойства и управляемость на асфальте
Тормозные свойства на снегу, управляемость на льду и на снегу
Общая оценка: 8.7 Журнал Авторевю, 2013 год
- Каталог
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы
- Автотовары
- Датчики давления
- Поиск по размерам
- Услуги
- Шиномонтаж
- Ремонт шин и дисков
- Заправка кондиционеров
- Мойка
- Развал схождение
- Покраска дисков
- Сезонное хранение
- Компания
- О компании
- Контакты
- Условия доставки
- Вакансии
- Магазины
- Партнеры
- Договор-оферта
- Покупателю
- Личный кабинет
- Акции/новости
- Отзывы о шинах
- Отзывы о дисках
- Распродажа
- Шинный калькулятор
- Тесты шин
- Trade-in
- Как оформить заказ
- Как оплатить заказ
- Энциклопедия
- Популярное
- Летние шины
- Зимние шины
Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19