Тест драйв бмв м5 ф90 компетишн

BMW M5 F90

Онлайн презентация BMW M5 vi F90 состоялась 22.08.2017 года. Официальное представление спортивного автомобиля состоялось через месяц в рамках автошоу во Франкфурте. В октябре начались его продажи в Европе, а отечественные дилеры БМВ начали получать заказы на новую BMW M5 F90 в ноябре.

Самое серьезное отличие от всех поколений М5 – полный привод. Машины первых 5 генераций были заднеприводными. Модель BMW M5 F90 увеличилась в габаритах, стала мощнее предшественников и получила новое современное оборудование. В её создании участвовали специалисты спортподразделия БМВ «Motorsport GmbH». В результате седан «Е» класса является и семейной автомашиной, и бизнес автомобилем, и гоночным болидом.

Внешний вид

Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 — 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм.

Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто — из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.

Колесные арки автомобиля являются отличительной чертой спортивной версии от традиционной модели. Это сразу бросается в глаза, так как автомобиль становится более злым и агрессивным. Но это было сделано не только для лучшего внешнего вида. Расширение арок позволило добавить 35 миллиметров к дорожной колее, что дало большую управляемость автомобилем на больших скоростях и во время прохождения сложных затяжных поворотов.

Тормоза в стандартной комплектации по кругу дисковые, отлитые из чугуна. В классическом исполнении присутствует шесть поршней на передней оси. В качестве опции, предоставляемой за дополнительную плату, можно заказать установку углеродо-керамических тормозных механизмов. Они отличаются большей мощностью, что позволяет обеспечить максимальную безопасность во время движения.

Головная оптика отличается наличием диодных внутренностей, которые присутствуют даже в базовой комплектации автомобиля. Освещение адаптивное, как и в большинстве подобных автомобилей от баварцев. Это позволяет гарантировать полную безопасность, поскольку автомобиль сам контролирует переключение режимов света, и вероятность ослепить встречного водителя сводится к минимуму.

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2.

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%.

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Читайте также:  Рекомендуемое масло для автомобиля хендай

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы.

Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.

Объем багажника – 530 л.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F90 технические характеристики.

На M5 F90 установлен 600-сильный, V-образный, восьмицилиндровый агрегат, имеющий объем 4.4 л. и непосредственный впрыск горючего. У мотора BMW M5 F90 два турбонагнетателя и усиленный коленчатый вал. Воздушное охлаждение непрямое, система смазки оптимизированная, выпускная система усовершенствованная и облегченная. Отсюда и мощность в 600 «лошадей». Отметим еще, что тюнинг BMW M5 F90 и доработка двигателя до stage 2, увеличит его мощь до 750 л.с.

Двигатель BMW M5 F90 комбинирует с 8-скоростным «автоматом». Имеется технология «M XDrive». По умолчанию, вся тяга идет на кормовую ось. Однако при необходимости мощность можно передавать и на фронтальные шасси. Эту функцию выполняет многодисковая муфта. Трансмиссия новой «эМки» позволяет водителю выбирать 3 режима распределения потенциала/работы стабилизационной системы. Это 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off.

В последнем варианте седан становится заднеприводным, в первых двух случаях можно передвигаться с полным приводом. Кроме того, Sport режим улучшает управляемость авто.

Разгон спорткара BMW M5 F90 стремительный. С 0 до 100 км/ч автомобиль достигает за 3.4 сек., а от 100 до 200 – за 11.1 сек. Максимальная скорость BMW M5 F90 — 250 км/ч. Заказав пакет V-Drives, можно поднять скоростную планку без ограничителя до 305. Расход топлива в городе/на трасса/в смешанном цикле составляет 14.5/8.2/10.5 л. Выбросы CO2 составляют 241 г/км.

Размер топливного бака – 68 л.

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic.

Отдельно стоит сказать о тормозной системе спортивного седана. В «базе» автомобиль комплектуется 6-поршневыми тормозами, у которых суппорта синего цвета. Опция – керамические тормоза, облегченные на 23 кг. Они улучшают тормозную динамику машины и позволяют ей переносить серьезные нагрузки.

Читайте также:  Как собрать двигатель g4fc

Сравнение с конкурентами

Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.

Вот их данные мы и сопоставим.

Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.

У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).

Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.

БМВ легче на 75/20 кг, чем Ауди/Мерседес, но у него меньше дорожный просвет на 8 мм: 132 против 140 у конкурентов. Немного он уступает и по объему «трюма»: 5 л — RS7 и 10 — E63.

У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.

И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:

  • Борткомпьютер;
  • Кондиционер;
  • 8 подушек безопасности;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Системы АБС и курсовой устойчивости;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Подогрев кресел;
  • Регулировка руля/сидений;
  • Аудиосистема.

У M5 F90 нет «противотуманок» (их отсутствие мы объяснили выше), а у конкурентов — кузовного цвета металлик.

На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле.

BMW M5 (F90) 2019 года: фото, цена, характеристики, тест-драйв

Сегодня речь пойдет о новой BMW M5 F90 от 2019 года, представленной широкой аудитории поклонников 22 августа 2017 года. Автомобиль БМВ М5 series представили в уже шестой генерации, под заводским обозначением Ф90. Почему говорят, что нынешняя «эмка» совершила революцию, с чем это связывают? Чем новая модель привлекла поклонников?

Об этом и не только предстоит поговорить более подробней и, конечно же, особое внимание уделим таким деталям, как экстерьер, интерьер и техническая часть.

Дизайн

Новая БМВ М5 значительно укрупнилась, то есть подросла в габаритах, это сказывается как спереди, так и на корме, особенно возросшие габариты повлияли на внешний вид кормы. Изображения новинки, просочившиеся в Интернет перед показом, наделали много шума, за счет неоднозначной внешности, в особенности это касалось задней части.

Общая стилистика сохраняется, это объемные и острые детали кузова, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. В задней части, которую далее будем более тщательно рассматривать, отчетливо заметны дизайнерские штрихи от главного конкурента, производителя премиальных моделей Mercedes.

Экстерьер

Новый BMW M5 F90 выглядит красиво и вызывающие, как собственно и положено «заряженной» версии. От «гражданского» поколения пятерок, BMW M5 Completition 2019 года отличается напористостью, а также характерной породистостью, виду чего его реально спутать с простой пятеркой, даже со специальным обвесом.

Новейший кузов BMW M5 получился более мускулистым, если спереди основной упор сделали на свес капота и архитектуру бампера, то сзади изменения претерпела почти каждая деталь. Это и бампера, крылья, крышка багажника и оптика, каждая по-своему примерявшая новый образ.

Судя из фотографий и видео, представленных в этом обзоре, отчетливо видно, что корма шире за счет обвеса бампера и порогов, делая автомобиль словно «приземленным».

Интерьер

Фото BMW M5 из салона дают понять, что именно отличает «гражданскую» версию от «заряженной» эмки, а это следующие детали интерьера и отчасти техники:

  • Мультифункциональный руль, с заметными красными пятнами (клавиши М1 и М2).
  • Отделка панели дорогой кожей, деревом и углепластиком.
  • Спортивные сиденья, с характерной архитектурой посадки.
  • Кардинально другой селектор «коробки».
Читайте также:  Тест драйв ниссан икстрейл дизель механика

Новая BMW M5 от 2019 года похвастается и расширенным перечнем электронных регулировок, в основной массе облегчающие заботу водителя по регулировке сидений.

БМВ М5 Ф90 за дополнительную плату сможет получить специальный пакет с полной электрофикацией, как передних, так и задних кресел. В том числе, регулировки валиков и наклона спинки, а также «море» вспомогательных опций.

В остальном, показатели комфорта салона М5 компетишн 2019 года вполне достойные, комфортный задний ряд, с удобной посадкой, как минимум для троих седоков.

Порадует тюнинговой БМВ М5 производитель ещё и в том плане, что все-таки смогли увеличить полезное пространство в багажном отсеке, выделив 530 литров полезного объема.

Чем ещё интересен салон и в целом оснащение БМВ М5, рекомендуем узнать из опубликованного ниже видеообзора, а также тематических фотографий.

Комплектации и цены

BMW M5 Completition от 2019 года в плане ценовой политики, предлагается на российском рынке по стоимости в 7 660 000 руб. за базовое оснащение. БМВ М5 от 2019 года дополнительно может «подрасти» порядком на 300 000 р., если заказать дополнительный пакет оснащения, не вошедший в «базу». К примеру, пакет — M Performance, с несколько иным оформлением дизайна салона и обвеса кузова.

От BMW M5 First Edition «гражданское» поколение отличается кардинально, в первую очередь техническим оснащением, со всевозможными «плюшками».

В России, комплектации будут представлены только в базовом оснащении, по указанной выше цене. За доплату получите ряд дополнительного оснащения.

Итак, версию с базовым оснащением, представляет такой ряд оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Мультимедиа.
  • 19-катки.
  • Премиальная «музыка».
  • Кожаная отделка.
  • Двухзонный климат.
  • Электрорегулировки и подогрев зеркал, кресел.
  • Светодиодная оптика.
  • Целая россыпь вспомогательных ассистентов и многое другое.

С подробной ценой на первое поколение после 2017 года, можно подробно ознакомиться на официальном сайте производителя в России.

Технические характеристики

Хотелось бы начать с подвески, здесь предпочли использовать модульную систему «Clar», с полностью независимой подвеской по периметру. Спереди BMW M5 F90 Competition получает двух рычажную систему, а сзади пятирыжку, причем уже в базовой версии с регулируемыми амортизаторами в трех режимах.

От «гражданского» брата, БМВ М5 Компетишн отличается пересмотренной ходовой частью, с усиленными стабилизаторами и резиновыми уплотнителями.

BMW M5 от 2019 года похвастается адаптивным рулевым механизмом. На всех колесах установлены вентилируемые диски, с алюминиево-чугунными ступицами, в качестве опции предлагается и углеродные диски.

Что касается силовой части, то смогли модернизировать предшествующий мотор, которые по-прежнему предстает с 4.4 литрами и уже 625 л.с. Крутящий момент 750 Нм. В паре к мотору поставили 8-диапазонный «автомат», с технологией полного привода. Кстати, вот и то самое новшество, впервые на эмки предусмотрели полноценный полный привод. В целом, трансмиссия работает в пяти различных режимах и аналогичных пяти режимах стабилизации.

Технические характеристики мотора таковы, что максимальная скорость составляет 250 км/час, а при необходимости (с учетом прошивки) даже 305 км/час. Разгон до 100 набирает BMW M5 за 3.4 секунды.

Отзывы и тест-драйв

BMW M5, безусловно, отличается от своих предшественников, но в глобальном смысле все та же спортивная «эмка», с характерным для нее набором положительных и негативных сторон. Владельцы новинок выделяют следующий ряд плюсов и минусов:

  • Наличие полного привода, с адекватной настройки режимов работы трансмиссии значительно улучшает ход машины по относительно некачественной трассе.
  • Мощность мотора.
  • Качество тормозной системы.
  • Отличные настройки подвески.
  • Довольно большой расход топлива при подключении полного привода.
  • Высокая стоимость, как базового оснащения, так и дополнительных пакетов.
  • Сложности с заказом эксклюзивных цветов.
  • Относительно бедное оснащение салона, как для такой, столь высокой цены.

BMW M5 тюнинг, реален ли? Об этом детальней рассказывается в опубликованном ниже видеообзоре из автосалона. Также обращайте внимание на опубликованные отзывы владельцев.

Оцените статью