- Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв
- Мнение пользователей
- Ценовая политика
- Испытание
- Экстерьер
- Интерьер
- Ездовые повадки
- Бмв х6 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв
- BMW X6 + фото
- Дизайн
- Цвета
- Салон
- Технические характеристики
- Габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Комплектации и цены
- Начало продаж в России
- Видео тест-драйв
Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв
Первое поколение этого автомобиля произвело настоящую революцию в своем сегменте и заставило с иного угла посмотреть на то, как должен ездить и выглядеть кроссовер со спортивными амбициями. Однако, новая генерация модели готова вновь поразить автомобильный мир, ведь шасси было существенно перенастроено, а мощность силовых агрегатов − увеличена.
Новый BMW X6 в кузове F16 был показан публике на Парижском автомобильном салоне в 2014 году. В 2015 году состоялась видео-презентация серийной версии модели.
Баварский кроссовер удивил многообразием опций и привлекательным дизайном. В то же время, размеры, технические характеристики кардинальных изменений в себе не принесли.
Платформа новинки досталась от предшественника, а значит, все также во много унифицирована с BMW 5-Series. В частности, передняя ось имеет двойные рычаги подвески, задняя − многорычажную конструкцию.
Однако, на новом поколении БМВ Икс 6 установлены новые пружины и стойки амортизаторов (за доплату можно установить на зад пневматическую подвеску). Они акцентированы на более комфортное передвижение вследствие повышения плавности хода. Помимо этого, с целью снижения неподрессоренных масс новые узлы облегчены.
Облегчен и стальной кузов благодаря широкому применению навесных элементов из пластика и алюминия. При этом, его силовая структура возросла в пределах десяти процентов. В целом, масса новой генерации BMW X6 снизилась на 40 килограмм относительно старой модели.
Модель представлена на рынке с дизельными и бензиновыми силовыми установками. Вкупе с моторами трудится автоматическая коробка передач на восемь ступеней (ZF8HP), которая применяется на автомобилях БМВ с 2008 года.
Устанавливалась такая трансмиссия и на предыдущую генерацию Икс 6, однако на новом − иное программное обеспечение коробки с возможность перемещения накатом в положении D, а также уменьшенные потери на трение в пределах четырех процентов. Тяга реализуется на четыре колеса (xDrive). Масса раздаточной коробки с многодисковой муфтой привода передних колес понижена на 1,4 килограмма.
- Трехлитровый двигатель с системой наддува. Способен развивать 306 лошадиных сил, а также 400 Ньютоно-метров вращающего момента.
- Силовой агрегат 4.4 литра. Мощность составляет 450 «лошадок», в то время как тяговый момент насчитывает внушительные 650 «Ньютонов».
Турбодизель 3.0 литра с различным потенциалом:
- 249 сил и 560 Ньютоно-метров крутящего момента.
- 313 «лошадей», а также 530 Ньютоно-метров вращающего момента.
- 318 лошадиная сила и 740 «Ньютонов» тяги.
Мнение пользователей
БМВ Икс 6 во многом устраивает своих владельцев. Однако, многие жалуются на посредственную надежность машины.
Отзывы указывают на слабую выносливо рычагов алюминиевой подвески при движении по плохим дорогам, капризную топливную систему наддувных моторов, а также на сбои в системе iDrive.
В связи с этим, некоторые поклонники ожидают обновленную модификацию авто. Рестайлинг осталось ждать совсем недолго − в компании обещают вывести модернизированный кроссовер на рынок уже в 2017 году.
Ценовая политика
Сколько стоит «баварец»? Цена в России на данный автомобиль зависит от множества факторов − пробега, общего технического состояния, количества владельцев и прочее.
Можно купить как подержанный кроссовер, так и с нулевым пробегом (на экземпляры 2016 года выпуска действуют скидки). При этом следует знать, что стоимость двухлетних автомобилей относительно новых достигает существенной разницы, тогда как пробег может быть незначительным.
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X6 (F16) | новый | от 4,57 миллионов |
BMW X6 (F16) | подержанный | от 2,9 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Эта «Беха» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взгляды окружающих. Баварский кроссовер выделяется из общего потока светодиодной оптикой головного освещения, мускулистыми арками колес, стремительным силуэтом с низкой крышей, а также большими патрубками системы выхлопа, монументальной решеткой радиатора.
Высокий дорожный просвет (212 миллиметров) позволяет преодолевать высокие бордюры либо ездить по проселочной дороге с колеей. Однако, на что-то большее рассчитывать не стоит по причине низких свесов кузова.
Интерьер
Салон отделан высококачественной кожей, алькантарой и натуральным деревом, при этом радует глаз строгой архитектурой передней панели и гармоничной цветовой гаммой. Эргономика хороша, однако обзор по сторонам скрадывают широкие кузовные стойки, не самые большие зеркала бокового вида. Впрочем, при совершении сложных маневров помогут камеры и парктроники, установленные по периметру кузова.
Приборный щиток с черным фоном и белыми рисками, а также его многофункциональный бортовой компьютера обеспечивают отличную восприимчивость информации, не утомляя глаз. Вызывает приятные эмоции и дисплей мультимедийного комплекса iDrive − интерфейс системы понятен, а графика и анимация показаний на весьма высоком уровне.
В стандартном исполнении спереди устанавливаются кресла с умеренной боковой поддержкой и не самым выраженным профилем. Для активной езды они подходят с трудом, но зато водительское сиденье можно настроить под любые габариты драйвера за счет множества регулировок.
Задний диван отформован под троих пассажиров и действительно способен вместить их. Пространства для ног и головы хватает даже высокорослым людям, но удобства в виде отдельной климатической установки, обогрева подушки кресла, медиа-центра и солнцезащитных шторок предлагаются только в качестве дополнительных опций.
Багажный отсек в 580 литров обит мягким ворсом, который тактильно приятен. Ровные стенки отделения позволяют транспортировать крупные вещи. Верхняя полка сдвигается при необходимости.
Ездовые повадки
Тем, кто ищет сильных ощущений от динамики разгона, при этом хочет немного сэкономить топлива, нужно присмотреться к трехлитровому турбодизелю (313 лошадиных сил). Данный силовой агрегат обеспечивает прекрасное ускорение, потребляя в среднем около 15-17 литров.
Стоит отметить избыточную тягу мотора даже в диапазоне высоких оборотов, а также отзывчивую педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу быстро, но иногда дергается при переключении.
Управляемость также не разочаровывает. Тест-драйв выявил выраженное реактивное усилие, отзывчивость баранки при ее поворотах на небольшие углы, а также незначительные крены и диагональную раскачку. Поэтому быстрая езда по серпантинам, резкие перестроения даются этому автомобилю без особых усилий.
Что касается ездового комфорта, то энергоемкая подвеска с большими ходами способна удовлетворить потребности подавляющего большинства потенциальных пассажиров. В частности, мелкие неровности баварский кроссовер практически не замечает, а крупные выбоины отдаются на кузов лишь незначительными толчками.
Бмв х6 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв
BMW X6 + фото
Впервые свет увидел Х6 еще в далеком 2007 году. Тогда, в канун наступающего кризиса, даже подумать никто не мог, что автомобиль станет настолько популярным. По правде говоря, сам производитель был удивлен, ведь престижный на то время х5 мог «перебить» всех потенциальных покупателей.
Сконструированный в стиле купейного внедорожника, не оставлял шансов конкурентам. С тех пор и начался всемирный бум на создание купейных кроссоверов рассчитанных только на четверых человек в салоне. Вторая генерация появилась в октябре 2014 года, с измененным дизайном и технической оснасткой. Даже с сохраненной купейной внешностью, машина удивительно преобразилась, за счет некоторых дизайнерских решений, которые касались отдельных частей кузова.
Дизайн
Общие черты остались, но вот с учетом измененного бампера, чувствуются спортивные и агрессивные повадки обновленного х6. Бампер стал более выразительным.
Совсем незначительно обновили головную оптику, немного расширив разрез, делая упор на все тот же агрессивный стиль. В некоторых версиях, в качестве опции предлагают иную начинку света.
Силуэт авто приобрел больше ребристости и срезов на дверях. Также заметно увеличили свесы колесных арок, придавая машине солидности.
Задняя часть авто сохранив общий стиль, приобрела немало новшеств, выражающихся не только в сменившейся оптике, которая стала более «выпученней» и «острей», но и совершенно иным бампером. Добавились огромные вертикальные аэродинамические ребра, в которых скрываются дополнительные отражатели. Кардинально переформатировали низ бампера, изменив трапеции выхлопной системы.
Цвета
Помимо внешних измененных элементов, цветовая гамма также впечатлила. Помимо классических десяти цветов, знакомых по прошлой версии, новый х6 порадует еще пятью индивидуальными оттенками.
Салон
Интерьер новой генерации полностью скопирован с х5 последнего обновления. По сравнению с предшественником улучшена эргономика водительского места. Даже обязательный поворот всей торпеды, здесь оказался максимальным, где комфортность рассчитана на водителя.
В отличие от комплектации, какую выбираете, будет отличаться рулевое «колесо». Для базовых версий, оставят прежнее, для более топовых изменят не только форму, но и добавят несколько дополнительных клавиш для управления климатом.
Центральная консоль слегка переформатируется, приняв большой десяти дюймовый экран, который будет выдвижным, как во всех современных моделях от концерна. Наполнение консоли традиционное, под воздуходувами расположат блок климата. И в общем, консоль сольется с тоннелем между кресел, разместив еще массу полезных функций.
Материалы использовали более качественные. Прибавилось количество различных декоративных вставок, имитирующих метал и дерево.
Сиденья остались прежними, но с существенной доработкой боковой поддержки и расширенным диапазоном регулировок. Задний ряд вместо прежних двух кресел, располагает полноценным диваном, на котором хоть и отмечен профиль для среднего пассажира, комфортность ему не гарантируют. Ведь размеры остались прежними, поэтому в идеале, расположиться с уютом смогут только два человека. В качестве опций предлагают отделать салон, эксклюзивной кожей, лучшего качества, придав машине солидности.
Немного удалось расширить пространство багажного отделения, увеличив до 580 л., возможно уложить задний ряд, тем самым добившись максимально допустимого места в 1525 л.
Технические характеристики
Для КПП предусмотрели единственную восьми диапазонную коробку «автомат» ZF. «Тележку» оставили прежней от Х5. Подвеска также похожая, спереди двухрычажная, а сзади фирменная система Integral V с многорычажной конструкцией. В качестве опции, предусмотрели возможность устанавливать пневмо систему. Для отечественного потребителя предложат только полноприводную версию, с регулируемой муфтой.
Габариты
- Длина – 4909 мм
- Ширина – 1989 мм
- Высота – 1702 мм
- Снаряженная масса – 2065 кг
- Полная масса – 2780 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
- Объем багажника – 580 л
- Объем топливного бака – 85 л
- Размер шин – 255/50 R19
- Дорожный просвет – 212 мм
Двигатель
Российский рынок х6 будут комплектовать шестью моторами, тремя бензиновыми и тремя дизельными. Бензиновые мощностью от 306 л.с. до 575 л.с., дизельные будут выдавать от 249 л.с. до 381 л.с.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
35i | 2979 см | 16 | 306 л.с. 5800 об/мин | 400 Нм/1200 — 5000 об/мин | бензин АИ-95 | 8,6/11,4/7 | 6,4 |
50i | 4395 см | 16 | 450 л.с. 4500 об/мин | 650 Нм/2000 — 4500 об/мин | бензин АИ-95 | 9,7/13/7,7 | 4,8 |
M 4.4 | 4395 см | 24 | 575 л.с. 6000 об/мин | 750 Нм/2200 — 5000 об/мин | бензин АИ-95 | 11,1/14,7/9 | 4,2 |
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30d | 2993 см | 24 | 249 л.с. 4000 об/мин | 560 Нм /1500 — 3000 об/мин | дизель | 6/6,7/5,5 | 6,7 |
40d | 2993 см | 16 | 313 л.с. 4400 об/мин | 630 Нм/1500-2500 об/мин | дизель | 6,3/7,1/5,8 | 5,8 |
M50d | 2993 см | 16 | 381 л.с. 4000 об/мин | 740 Нм/2000 — 3000 об/мин | дизель | 6,6/7,2/6,3 | 5,2 |
Расход топлива
Потребление бензиновых моторов осталось в пределах комбинированного режима от 7 л. до 7,7 л., дизельные заметно меньше расходуют, средние показатели от 5,5 л. до 6,2 л.
Комплектации и цены
Для отечественного сегмента предлагают пять различных комплектаций. Самая минимальная стоимость 4 600 000 руб. оснащается датчиками безопасности, системами помощи при спуске, динамическим климат-контролем, электроприводами дверей, расширенным пакетом безопасности и еще огромным количеством приятных мелочей, доступных уже в базе.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
30d | 4 600 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | Полный |
35i | 4 570 000 руб. | бензин 3.0 л. | АТ | полный |
40d | 4 820 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | ПОЛНЫЙ |
50i | 5 310 000 руб. | бензин 4.4 л. | ат | полный |
50d | 5 640 000 руб. | дизель 3.0 л. | ат | полный |
Начало продаж в России
Официальный старт продаж компания объявила в декабре 2014 года и по сей день, успешно можно приобрести новую генерацию х6.