БМВ Х6 Тест Драйв 2020 Видео.( Самый Подробный Разбор).
Тест-драйв бмв х6 (видео) интересует многих автолюбителей. Эта машина смотрится очень красиво и стильно, в свое время поразив специалистов. В первую очередь испытатели выделили хорошую проходимость транспорта даже в очень плохих условиях.
При тест-драйве бмв х6 2020 в глаза бросается его дизайн. Производитель приложил все усилия, чтобы автомобиль был оригинальным и не вызывал ассоциаций с х5. Изюминка состоит в светящейся решетке радиатора.
Интерьер от х5 отличается в некоторых деталях. К примеру, присутствуют поручни на дверных панелей, а при открытии двери подсветка начинает об этом сигнализировать.
Измененный каркас и установка сиденья поменяли посадку. Не всегда удобно сидеть за рулем при максимально опущенном кресле. Обзорность адекватная, но несколько проигрывает х5. Парковаться проще за счет системы кругового обзора.
Судя по тест-драйву городского внедорожника-кроссовера бмв х6, он может иметь дополнительную адаптивную двухсотую пневматическую подвеску. Высоту можно регулировать из салона или использовать настройки привода.
Интересно, что при большом разгоне машины салон наполняется не звуком двигателя, а фонограммой. Ход при этом плавный и приятный, плохие дороги практически не ощущаются. Если поставить спортивный режим, то кроссовер станет жестче и громче.
Если посмотреть отзывы и видео о тест-драйве бмв х6 2020, то можно сделать вывод, что для некоторых водителей он практически ничем не отличается от х5, если поставить стандартный сценарий вождения. При необходимости езду можно подстроить под свои предпочтения.
К примеру, при наличии адаптивной подвески, отмечается, что в Комфорте она будет мене бодрой, чем в Спорте. Последний режим понравится любителям более грубого стиля вождения.
У шин бмв отличное сцепление, крен кузова стабилизирован, благодаря чему пассажиры защищены от укачивания. С активной опцией рулевого управления в пределах города никаких сложностей не возникнет, хотя на высоких скоростях все становится жестче.
В целом, после тест-драйва бмв х6 2020 года (дизель) водители говорят, что покупать или не покупать эту машину – выбор каждого. Следует сначала хотя бы ее попробовать в разных условиях, чтобы понять, нравится ли она.
По большей мере отзывы о х6 положительные, хотя некоторые автолюбители отмечают, что автомобилю не хватает плавности хода и надежности. Но при этом модель вполне может конкурировать с другими выпускаемыми сейчас топовыми транспортными средствами.
BMW X6 2019
BMW X6 2019
BMW X6 2019 спереди
BMW X6 2019 сбоку
BMW X6 2019 сзади
BMW X6 2019 интерьер
BMW X6 2019 салон
BMW X6 2019 внутри
BMW X6 2019 задний ряд кресел
BMW X6 2019 дизайн дисков
всего мнений: 18 просмотров: 4 870
БМВ Икс6 2019
- Тип кузова полноразмерный кроссовер
- ПоколениеⅢ(G06)
- КлассSUV E2
- СборкаГермания
- ПлатформаCLAR
- Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
- диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
- КПП 8 АКПП
- Разгон от 4.3 секунды
- Привод полный
- Цена5 420 000-7 760 000 рублей
- ≈ от 86 500 $
Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.
новый БМВ Х6 2019-2020
Экстерьер
Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.
Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.
корма нового БМВ Икс6 2019
В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.
Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.
комплектации БМВ Х6 2019
Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.
Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.
Интерьер
Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).
подсветка салона нового БМВ Х6 2019
Оснащение
Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.
Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.
Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».
Двигатели и КПП
Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.
Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.
двигатели БМВ Х6 2019
На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.
На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.
Цены и комплектации
Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.
В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2019 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.