Тест драйв бмв х5 25д 2020

Новый BMW X5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2021 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Первый день катался в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт — у япов такого нет.

Что не так в Х5 — пороги, об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает. ЛКП — не очень, за 4500 км и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.

Ощущения от вождения — ну просто супер, слегка педальку придавил, и она полетела. Тяги хватает всегда, мало может показаться наверное только на треке) Тормоза хорошие, руль упругий. Дорогу держит хорошо. Расход в смешенном цикле 12л. Пневма подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает неровности дороги, новый уровень для БМВ.

Минусов для себя пока не обнаружил, ну может только только пороги пачкующие штаны, заставляющие учить акробатические пируэты.

Как едет новый BMW X5?

Новый X5 не узнать. Ни снаружи, ни внутри, ни на ходу. Я уже подробно описывал метаморфозы дизайна, «железа» и софта, которые пережил кроссовер серии G05, — очень советую прочитать или перечитать тот рассказ: поверьте, новый X5 невозможно понять и принять, не зная его новой цифровой философии. А теперь пришло время поделиться ездовыми впечатлениям. Вообще-то эмбарго должно было держаться до 1 октября, но его сняли раньше. Тем лучше, потому что у нас как раз был готов видеорепортаж из Атланты, где проходил тест-драйв.

Если вкратце, то X5 стал больше, дороже, комфортнее — и отстраненнее от водителя. BMW привезла в Атланту почти все доступные версии — пожалуй, кроме модификации xDrive50i с обновленной бензиновой «восьмеркой» 4.4 (462 л.с.). Нужно ли говорить, что журналистов и блогеров из России больше всего интересовали X5 M50d с дизельной 400-сильной квадротурбошестеркой и версия xDrive40i (340 л.с.). Однако дизельных «эмок» в прошлом году в России было куплено — внимание! — всего восемь штук. А 86% спроса на нашем рынке — это дизельные версии xDrive25d, xDrive30d и xDrive40d. Поэтому я решил сосредоточиться только на версии xDrive30d. Тем более что именно у таких кроссоверов в Атланте был полный набор новшеств: пневмоподвеска, задние управляемые колеса, пакет Off-road и многое другое. В общем, таким BMW X5 мы еще не знали.

Повторю, что все ездовые оценки в этом видео касаются только кроссовера в модификации xDrive30d, но раз ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени. Ну, или чуть отдаленного будущего.

BMW X5 2020 года — эталон спортивных внедорожников, который стал еще лучше

В сравнении со своими конкурентами Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 БМВ Х5 2020 года предлагает самое большое количество модификаций. Только двигателей у баварской модели насчитывается 7 единиц, каждый из которых по умолчанию сочетается с полным приводом и автоматической КПП. Соответственно, и список бортового оснащения меняется в достаточно широких пределах. Причем опционально вместе с BMW X5 предлагается множество оборудования, которое как повышает общий уровень безопасности, так и улучшает комфортабельность внедорожника. Собирается баварская модель из готовых машинокомплектов на мощностях автозавода в Калининграде.

Комплектации и цены

БМВ Х5 2020 года в новом кузове, который, судя по фото, делает баварскую модель более брутальной, появилась в России достаточно давно. Как и ранее, в зависимости от типа выбранной комплектации кроссовера его цены меняются в достаточно широких пределах: топовая модификация стоит в 2 раза дороже базовой. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. BMW X5 в максимальных исполнениях превращается в полноценный спорткар.

Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz

За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?

«АвтоВАЗ» повысил надежность двигателя на новой Lada Largus: он не сломается при обрыве ремня ГРМ

Стартовая комплектация БМВ Х5 2020 года оценивается в 4,75 миллиона рублей. Вместе с этой версией кроссовера, оснащаемого по умолчанию полным приводом и автоматической КПП, предлагаются следующие турбодвигатели:

  • 3-литровый дизельный;
  • 3-литровый дизельный битурбо;
  • 3-литровый;
  • 4,4-литровый битурбо.

Вместе со стартовой комплектацией баварской модели поставляются самонесущие шины, рулевой электроусилитель, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop. Кроссовер в начальном исполнении оснащается:

  • светодиодной оптикой;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • виртуальной приборной панелью, представленной в виде 12,3-дюймового экрана;
  • запускаемым с кнопки мотором;
  • спортивными передними креслами с электроприводом, запоминающим настройки, и подогревом;
  • подогреваемым рулем;
  • шестью подушками безопасности.

По умолчанию баварская модель оснащается сидениями, отделанными натуральной кожей. В состав стартовой версии кроссовера вошли стандартные системы безопасности типа ABS, ESP, BAS и TCS. Есть также передние и задние парктроники, адаптивный круиз и индикаторы давления в колесах. За доплату уже со стартовой версией BMW X5 предлагаются:

  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • проекционный дисплей;
  • вентилируемые передние кресла с массажем;
  • подогреваемый задний ряд сидений;
  • система, предотвращающего съезд за пределы текущей полосы;
  • оборудование по управлению головной оптикой;
  • система контроля»слепых» точек;
  • система ночного видения, способная распознавать людей;
  • интеллектуальный ассистент, работающий во время остановки;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений, которая может остановить автомобиль.

Стандартно вместе с BMW X5 идут 2-зонная климатическая установка (которую можно заменить на 4-зонную), аудиосистема с 10-ю динамиками, система навигации и 12,3-дюймовый сенсорный монитор. Опционально доступны камеры кругового обзора, отдельные экраны для пассажиров второго ряда, премиальная акустика с 16-ю колонками, подстаканники с охлаждением и беспроводная зарядка.

На 20 тысяч рублей дороже оценивается комплектация Business Plus, которая от базовой отличается незначительными стилистическими дополнениями.

Sport Pure

За 5,22 миллиона рублей предлагается комплектация Sport Pure, в которой встречается только 340-сильный турбомотор. В этой модификации появляются лазерная головная оптика с дальностью свечения в 500 метров, 20-дюймовые колесные диски и премиальная акустика с 16-ю динамиками. Кроме того, внешне кроссовер в данном исполнении отличается за счет спортивного аэродинамического обвеса.

Exclusive

Эта комплектация стоимостью 5,23 миллиона создана на базе стартовой. В данной версии предусматриваются дополнительно премиальная акустика и пневматическая подвеска.

M Sport и M Sport Plus

Обе комплектации стоят одинаково: 5,42 миллиона рублей. Они оснащаются тем же базовым турбодизелем и предлагают покупателям аналогичный набор оборудования и M-пакет, что предусматривается в модификации M Sport Pure. Также BMW X5 2020 года в первом исполнении оснащается четырехзонной климатической установкой и проекционным дисплеем.

xLine

Данная комплектация, оцененная в 5,68 миллиона рублей, включает в себя тот же набор оборудования, что и версия Exclusive. Доплата практически в 500 тысяч рублей предусматривается за панорамную крышу, проекционный дисплей, вентилируемые передние кресла.

Luxury

Версия Luxury стоимостью 5,71 миллиона рублей поставляется вместе с 340-сильным турбомотором. Список оборудования данной комплектации повторяет набор, доступный M Sport. Разница между этими модификациями прослеживается только в том, что в версии Luxury BMW X5 2020 года имеет другие декоративные элементы.

M Sport Pro

За доплату в размере 210 тысяч рублей покупатель получает BMW X5 в исполнении M Sport Pro с базовым мотором, фирменным аэродинамическим обвесом, светодиодной головной оптикой, 21-дюймовыми колесными дисками и пневматической подвеской со спортивными настройками.

В 8,84 миллиона рублей оценивается М-версия BMW X5 с теми же набором оборудования и аэродинамическим обвесом, что доступны M Sport Plus. При этом в данной комплектации присутствует те же климатическая установка и мультимедийный комплекс, что и в базовой. Главная особенность М-версии заключается в том, что в ней предусматриваются спортивная пневмоподвеска и 600-сильный битурбированный мотор.

На 110 тысяч рублей дороже обойдется топовая комплектация BMW X5 M Competition. Имея тот же набор оборудования, что и M-версия, данная максимальная комплектация предлагает 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive 25d AT Business 2020 — 4 950 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 222 231 (170) / 4400 6,9
2 xDrive 30d AT M Sport Plus 2019 — 5 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
3 xDrive 30d AT M Sport Pro 2019 — 6 410 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
4 xDrive 30d AT Business Plus 2019 — 5 280 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
5 xDrive 30d AT Exclusive 2019 — 5 750 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
6 xDrive 30d AT xLine 2019 — 6 190 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
7 xDrive 30d AT M Sport 2019 — 2020 5 470 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
8 xDrive 30d AT Base 2018 — 5 190 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.5 230 249 (183) / 4000 7,2
9 xDrive 40d AT Base 2020 — 5 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
10 xDrive 40d AT M Sport Plus 2020 — 6 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
11 xDrive 40d AT M Sport Pro 2020 — 6 880 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.5 245 340 (250) / 4400 7,2
12 xDrive M50d AT M Special 2020 — 8 130 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
13 xDrive M50d AT M Special by Individual 2020 — 8 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
14 xDrive M50d AT Base 2018 — 6 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.2 250 400 (294) / 4400 7,5
15 xDrive 40i AT M Sport Pro 2020 — 6 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
16 xDrive 40i AT Luxury 2019 — 6 110 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
17 xDrive 40i AT M Sport Pure 2019 — 5 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
18 xDrive 40i AT Base 2018 — 5 380 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.5 243 340 (250) / 6500 9,2
19 xDrive 50i AT 2018 — 2019 5 630 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.7 250 462 (340) / 6000 11,6
20 xDrive M50i AT M Special 2020 — 8 350 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
21 xDrive M50i AT M Special by Individual 2020 — 8 960 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
22 xDrive M50i AT Base 2019 — 6 730 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4.3 250 530 (390) / 5500 11,5
23 X5 M SE октябрь 2019 — 9 390 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.9 250 600 (441) / 6000 12,5
24 X5 M Competition M Special 2020 — 11 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.8 250 625 (460) / 6000 12,5
25 X5 M Competition октябрь 2019 — 9 920 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 3.8 250 625 (460) / 6000 12,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.

BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.

Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.

В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.

Дизайн

Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.

После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.

Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.

Старт продаж

Обновленный BMW X5 уже предлагается на российском рынке, куда его поставляют с калининградского автозавода.

Читайте также:  Что может сделать диагностика автомобиля
Оцените статью