- Новый BMW X5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы БМВ Х5
- Отзывы владельцев BMW X5
- Как едет новый BMW X5?
- BMW X5 2020 года — эталон спортивных внедорожников, который стал еще лучше
- Комплектации и цены
- Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
- За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
- «АвтоВАЗ» повысил надежность двигателя на новой Lada Largus: он не сломается при обрыве ремня ГРМ
- Sport Pure
- Exclusive
- M Sport и M Sport Plus
- xLine
- Luxury
- M Sport Pro
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
Новый BMW X5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.
Новый БМВ Х5 2021 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.
Плюсы и все минусы БМВ Х5
- Динамика
- Управляемость
- Комфорт
- Дизайн
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Багажник
- Стоимость обслуживания
- Проходимость
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW X5
Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.
Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!
БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!
Первый день катался в такой эйфории. Музыку даже в машине не включал, наслаждался звуком выхлопа в спортивном режиме. Разгон очень классный, вот не надо больше. Прямо настоящий спорт — у япов такого нет.
Что не так в Х5 — пороги, об этом пишут все. Но так и есть. Надо приноровиться. Сын 11 лет выпрыгивать тоже научился. Но иногда хочет на них встать и мне кажется рано или поздно он это сделает. ЛКП — не очень, за 4500 км и пару десяток моек паутинка, мелкие царапинки и прочие неприятности. Надо было сразу керамикой покрывать.
Ощущения от вождения — ну просто супер, слегка педальку придавил, и она полетела. Тяги хватает всегда, мало может показаться наверное только на треке) Тормоза хорошие, руль упругий. Дорогу держит хорошо. Расход в смешенном цикле 12л. Пневма подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает неровности дороги, новый уровень для БМВ.
Минусов для себя пока не обнаружил, ну может только только пороги пачкующие штаны, заставляющие учить акробатические пируэты.
Как едет новый BMW X5?
Новый X5 не узнать. Ни снаружи, ни внутри, ни на ходу. Я уже подробно описывал метаморфозы дизайна, «железа» и софта, которые пережил кроссовер серии G05, — очень советую прочитать или перечитать тот рассказ: поверьте, новый X5 невозможно понять и принять, не зная его новой цифровой философии. А теперь пришло время поделиться ездовыми впечатлениям. Вообще-то эмбарго должно было держаться до 1 октября, но его сняли раньше. Тем лучше, потому что у нас как раз был готов видеорепортаж из Атланты, где проходил тест-драйв.
Если вкратце, то X5 стал больше, дороже, комфортнее — и отстраненнее от водителя. BMW привезла в Атланту почти все доступные версии — пожалуй, кроме модификации xDrive50i с обновленной бензиновой «восьмеркой» 4.4 (462 л.с.). Нужно ли говорить, что журналистов и блогеров из России больше всего интересовали X5 M50d с дизельной 400-сильной квадротурбошестеркой и версия xDrive40i (340 л.с.). Однако дизельных «эмок» в прошлом году в России было куплено — внимание! — всего восемь штук. А 86% спроса на нашем рынке — это дизельные версии xDrive25d, xDrive30d и xDrive40d. Поэтому я решил сосредоточиться только на версии xDrive30d. Тем более что именно у таких кроссоверов в Атланте был полный набор новшеств: пневмоподвеска, задние управляемые колеса, пакет Off-road и многое другое. В общем, таким BMW X5 мы еще не знали.
Повторю, что все ездовые оценки в этом видео касаются только кроссовера в модификации xDrive30d, но раз ему суждено стать самым типичным «икс-пятым», то вот он перед вами — герой нашего времени. Ну, или чуть отдаленного будущего.
BMW X5 2020 года — эталон спортивных внедорожников, который стал еще лучше
В сравнении со своими конкурентами Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7 БМВ Х5 2020 года предлагает самое большое количество модификаций. Только двигателей у баварской модели насчитывается 7 единиц, каждый из которых по умолчанию сочетается с полным приводом и автоматической КПП. Соответственно, и список бортового оснащения меняется в достаточно широких пределах. Причем опционально вместе с BMW X5 предлагается множество оборудования, которое как повышает общий уровень безопасности, так и улучшает комфортабельность внедорожника. Собирается баварская модель из готовых машинокомплектов на мощностях автозавода в Калининграде.
Комплектации и цены
БМВ Х5 2020 года в новом кузове, который, судя по фото, делает баварскую модель более брутальной, появилась в России достаточно давно. Как и ранее, в зависимости от типа выбранной комплектации кроссовера его цены меняются в достаточно широких пределах: топовая модификация стоит в 2 раза дороже базовой. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. BMW X5 в максимальных исполнениях превращается в полноценный спорткар.
Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
«АвтоВАЗ» повысил надежность двигателя на новой Lada Largus: он не сломается при обрыве ремня ГРМ
Стартовая комплектация БМВ Х5 2020 года оценивается в 4,75 миллиона рублей. Вместе с этой версией кроссовера, оснащаемого по умолчанию полным приводом и автоматической КПП, предлагаются следующие турбодвигатели:
- 3-литровый дизельный;
- 3-литровый дизельный битурбо;
- 3-литровый;
- 4,4-литровый битурбо.
Вместе со стартовой комплектацией баварской модели поставляются самонесущие шины, рулевой электроусилитель, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop. Кроссовер в начальном исполнении оснащается:
- светодиодной оптикой;
- 19-дюймовыми колесными дисками;
- виртуальной приборной панелью, представленной в виде 12,3-дюймового экрана;
- запускаемым с кнопки мотором;
- спортивными передними креслами с электроприводом, запоминающим настройки, и подогревом;
- подогреваемым рулем;
- шестью подушками безопасности.
По умолчанию баварская модель оснащается сидениями, отделанными натуральной кожей. В состав стартовой версии кроссовера вошли стандартные системы безопасности типа ABS, ESP, BAS и TCS. Есть также передние и задние парктроники, адаптивный круиз и индикаторы давления в колесах. За доплату уже со стартовой версией BMW X5 предлагаются:
- пневмоподвеска;
- панорамная крыша с регулируемым люком;
- проекционный дисплей;
- вентилируемые передние кресла с массажем;
- подогреваемый задний ряд сидений;
- система, предотвращающего съезд за пределы текущей полосы;
- оборудование по управлению головной оптикой;
- система контроля»слепых» точек;
- система ночного видения, способная распознавать людей;
- интеллектуальный ассистент, работающий во время остановки;
- система распознавания дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений, которая может остановить автомобиль.
Стандартно вместе с BMW X5 идут 2-зонная климатическая установка (которую можно заменить на 4-зонную), аудиосистема с 10-ю динамиками, система навигации и 12,3-дюймовый сенсорный монитор. Опционально доступны камеры кругового обзора, отдельные экраны для пассажиров второго ряда, премиальная акустика с 16-ю колонками, подстаканники с охлаждением и беспроводная зарядка.
На 20 тысяч рублей дороже оценивается комплектация Business Plus, которая от базовой отличается незначительными стилистическими дополнениями.
Sport Pure
За 5,22 миллиона рублей предлагается комплектация Sport Pure, в которой встречается только 340-сильный турбомотор. В этой модификации появляются лазерная головная оптика с дальностью свечения в 500 метров, 20-дюймовые колесные диски и премиальная акустика с 16-ю динамиками. Кроме того, внешне кроссовер в данном исполнении отличается за счет спортивного аэродинамического обвеса.
Exclusive
Эта комплектация стоимостью 5,23 миллиона создана на базе стартовой. В данной версии предусматриваются дополнительно премиальная акустика и пневматическая подвеска.
M Sport и M Sport Plus
Обе комплектации стоят одинаково: 5,42 миллиона рублей. Они оснащаются тем же базовым турбодизелем и предлагают покупателям аналогичный набор оборудования и M-пакет, что предусматривается в модификации M Sport Pure. Также BMW X5 2020 года в первом исполнении оснащается четырехзонной климатической установкой и проекционным дисплеем.
xLine
Данная комплектация, оцененная в 5,68 миллиона рублей, включает в себя тот же набор оборудования, что и версия Exclusive. Доплата практически в 500 тысяч рублей предусматривается за панорамную крышу, проекционный дисплей, вентилируемые передние кресла.
Luxury
Версия Luxury стоимостью 5,71 миллиона рублей поставляется вместе с 340-сильным турбомотором. Список оборудования данной комплектации повторяет набор, доступный M Sport. Разница между этими модификациями прослеживается только в том, что в версии Luxury BMW X5 2020 года имеет другие декоративные элементы.
M Sport Pro
За доплату в размере 210 тысяч рублей покупатель получает BMW X5 в исполнении M Sport Pro с базовым мотором, фирменным аэродинамическим обвесом, светодиодной головной оптикой, 21-дюймовыми колесными дисками и пневматической подвеской со спортивными настройками.
В 8,84 миллиона рублей оценивается М-версия BMW X5 с теми же набором оборудования и аэродинамическим обвесом, что доступны M Sport Plus. При этом в данной комплектации присутствует те же климатическая установка и мультимедийный комплекс, что и в базовой. Главная особенность М-версии заключается в том, что в ней предусматриваются спортивная пневмоподвеска и 600-сильный битурбированный мотор.
На 110 тысяч рублей дороже обойдется топовая комплектация BMW X5 M Competition. Имея тот же набор оборудования, что и M-версия, данная максимальная комплектация предлагает 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 25d AT Business | 2020 — | 4 950 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 222 | 231 (170) / 4400 | 6,9 |
2 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2019 — | 5 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
3 | xDrive 30d AT M Sport Pro | 2019 — | 6 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
4 | xDrive 30d AT Business Plus | 2019 — | 5 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
5 | xDrive 30d AT Exclusive | 2019 — | 5 750 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
6 | xDrive 30d AT xLine | 2019 — | 6 190 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
7 | xDrive 30d AT M Sport | 2019 — 2020 | 5 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
8 | xDrive 30d AT Base | 2018 — | 5 190 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
9 | xDrive 40d AT Base | 2020 — | 5 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
10 | xDrive 40d AT M Sport Plus | 2020 — | 6 290 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
11 | xDrive 40d AT M Sport Pro | 2020 — | 6 880 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
12 | xDrive M50d AT M Special | 2020 — | 8 130 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
13 | xDrive M50d AT M Special by Individual | 2020 — | 8 740 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
14 | xDrive M50d AT Base | 2018 — | 6 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
15 | xDrive 40i AT M Sport Pro | 2020 — | 6 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
16 | xDrive 40i AT Luxury | 2019 — | 6 110 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
17 | xDrive 40i AT M Sport Pure | 2019 — | 5 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
18 | xDrive 40i AT Base | 2018 — | 5 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
19 | xDrive 50i AT | 2018 — 2019 | 5 630 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.7 | 250 | 462 (340) / 6000 | 11,6 |
20 | xDrive M50i AT M Special | 2020 — | 8 350 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
21 | xDrive M50i AT M Special by Individual | 2020 — | 8 960 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
22 | xDrive M50i AT Base | 2019 — | 6 730 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
23 | X5 M SE | октябрь 2019 — | 9 390 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.9 | 250 | 600 (441) / 6000 | 12,5 |
24 | X5 M Competition M Special | 2020 — | 11 220 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
25 | X5 M Competition | октябрь 2019 — | 9 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.
BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.
Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.
В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.
Дизайн
Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.
После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.
Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.
Старт продаж
Обновленный BMW X5 уже предлагается на российском рынке, куда его поставляют с калининградского автозавода.