Тест драйв бмв гранд турер

Тест – драйв BMW 2 Series Gran Tourer

Если вы отрицаете минивэны от BMW как класс, то данная статья не для вас. Ведь тут мы с вами рассмотрим BMW 2 Series Gran Tourer. Его выпустили на наш рынок совсем недавно, и он уже стал достаточно популярным среди потребителей.

Машина стала главным конкурентом минивэнов от Audi и Mercedes-Benz. Она выделяется из общей линейки своим минимальным расходом топлива, запредельными техническими характеристиками и отличным дизайном.

Итак, давайте рассмотрим тест – драйв BMW 2 Series Gran Tourer: как ведет себя машина на дорогах и стоит ли ее покупать.

Дизайн интерьера и оформление салона BMW 2 Series Gran Tourer

Внешний дизайн BMW 2 Series Gran Tourer сразу привлек много клиентов. Именно на это и ставили представители немецкого концерна, и они не прогадали. Дизайн кузова, фар и все пропорции автомобиля просто идеальны.

Световое оборудование тут округлой формы, что придает машине загадочный вид. Решетка радиатора сделана в агрессивном стиле, а бампер, в сравнении с предыдущим поколением, сильно изменили. Даже по задним фарам вы мгновенно узнаете новинку. Остальное очень похоже на дизайн B-класса от Мерседес. Поэтому, никаких больше сюрпризов нас не ждет.

В салоне автомобиль не уступает известным моделям. Тут большое и несколько угловатое лобовое стекло. К нему притягивается верхнее основание приборной панели. Хотя, немцы не акцентировали внимание на консоли. Это сохраняет целостность внутреннего пространства. Подобная конструкция делает двери очень некрасивыми, но ради отличного обзора дороги для водителя этим можно пожертвовать.

Высота машины по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличена (1555 против 1421 миллиметров). Это позволило установить приборную панель на несколько высшем уровне, чем мы привыкли. Дополнительно у вас появится место для гаджетов между проблемой климат – контроля и панелью развлекательной системы. Все программы контролируются не кнопками, а рычагами.

Материалы обивки салона, фурнитура и присутствующие тут системы делают салон модели уютным. Он покажет вам то, насколько комфортным может быть компактный немецкий автомобиль.

Новую модель BMW 2 Series Gran Tourer оснастили дополнительными передними сидениями. Спортивная направленность машины сделает вашу поездку комфортной, вне зависимости от расстояний. Водителю тут будет достаточно удобно, ведь ему есть куда поставить ноги, а спина обопрется об ортопедическое сидение.

Вместительность багажника очень высока, а его практичность вызывает восторг у людей, которым необходимо перевезти много вещей. Тут установлен двойной пол и боковые карманы для мелких вещей.

Двигатель и трансмиссия BMW 2 Series Gran Tourer

Тест – драйв BMW 2 Series Gran Tourer проходил на автомобилях с разными двигателями. Дизельный вариант больше ориентирован для размеренных поездок. Такая модель отлично подойдет для людей, которые путешествуют с детьми. Бензиновый агрегат более агрессивный. Он сделан с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Объем двигателя составляет два литра. Сначала некоторые любители BMW 2 Series Gran Tourer переживали о том, что мотор не будет достаточно мощным. Ведь вместо шестицилиндрового агрегата предыдущего поколения, тут установили четырехцилиндровый. Но, для данного автомобиля этого вполне достаточно.

Мощность мотора составляет 231 лошадиную силу при крутящем моменте в 350 Нм. Двигатель отлично передает этот крутящий момент на рулевое управление. Но, каждый раз, когда водитель входит в поворот, нажатие на педаль газа усложняется. Это несколько опровергает систему активного движения, которое в последние годы пропагандирует компания.

Преимуществами двигателя BMW 2 Series Gran Tourer является переменное спортивное направление в движении, плавный вход даже в самый крутой поворот, относительная стабильность заднего сидения даже при спортивной езде, что позволяет вам не переживать о ребенке и контроль движения на дисплее. Специально для города придумана дополнительная жесткая подвеска. Но, с 18-тидюймовыми легкосплавными дисками она работает не очень хорошо.

BMW 2 Series Gran Tourer представляет собой автомобиль не для водителя, а для пассажира. Поездка на нем очень комфортна и уютна. Даже зимой, когда на асфальте остаются выбоины, подвеска не разрушается. Уровень шума тут настолько мизерный, что вы даже не поверите.

Коробка передач у BMW 2 Series Gran Tourer восьмиступенчатая автоматическая. Она открывает широкий диапазон возможности при езде и невероятную универсальность. Настройки трансмиссии тут спортивные, а еще инженеры увеличили дорожный просвет.

Читайте также:  Двигатель змз 409 ремень генератора замена

Характеристики динамичности у BMW 2 Series Gran Tourer приравниваются к тем, которые мы ожидали. До ста километров модель разгоняется за 6,6 секунд. Для категории машин с низким расходом топлива, такая скорость является очень даже неплохой. Система старт/стоп помогает потреблять 5,8 литров на сотню километров в смешанном режиме движения.

Плюсы и минусы БМВ Гран Турер 2 серии

Видимых преимуществ у BMW 2 Series Gran Tourer очень много, но еще больше тех, которые мы сможем обнаружить только при езде. Стоит упомянуть много пространства в салоне, привлекательный интерьер, дорогие материалы в обивке, новый дизайн приборной панели и большой багажник. Технические характеристики удивляют своей мощностью. Восьмиступенчатая коробка передач подходит к такому двигателю просто отлично. При езде нет никаких слышимых шумов и ненужных звуков.

Недостатками BMW 2 Series Gran Tourer можно назвать жесткую спортивную подвеску, которая не особо сочетается с 18-тидюймовыми дисками. Также, при езде на низких оборотах тут наблюдается очень высокий крутящий момент. Рулевое управление иногда работает не так, как вам нужно.

Тест-драйв БМВ Гран Турер (BMW Gran Tourer)

Водитель, передний пассажир, трое взрослых на сиденьях второго ряда и двое детей на «галерке» третьего ряда – представить подобную картину проще простого. Все усаживаются по своим местам, захлопываются двери, двигатель начинает еле слышно работать на холостых оборотах. Поехали!

Сперва взгляд того, кто наблюдает данную картину, упадет на элегантные выштамповки на дверях отъезжающего семиместного минивена, а еще через секунду взору предстанут фирменные «ноздри» радиаторной решетки. Их уже ни с чем не спутаешь. Семиместный минивен BMW?

Этого не может быть! Это сон! Это продукт тюнинга! Ан нет. С недавних пор это наша реальность, поскольку буквально несколько месяцев назад немцы представили всему миру семиместный БМВ Гран Турер (BMW Gran Tourer).

Мир перекрестился, но неведому зверушку принял. Ведь очень многие спали и видели себя за рулем автомобиля из Мюнхена, но не могли себе его позволить. Пять мест – вот то, что не давало многодетным семьям, да и не только им, ворваться в мир BMW. Теперь такая возможность у них есть.

И лишь ретрограды снова заговорили о том, что автомобили от BMW уже не те. Сперва турбированные двигатели вместо атмосферных, потом выпуск множества моделей, находящихся на стыке жанров, а теперь и минивен. Но сколько их таких дремучих? Минимум. Всех остальных автомобильные компании уже давно приучили к тому, что нет ничего невозможного.

Сперва внешний вид BMW Gran Tourer шокирует. Но только своими пропорциями. Потом же приходит понимание, что это плоть от плоти BMW.

Такая же ситуация и внутри. Если не обращать внимания на массивные минивеновские передние стойки, которые здорово ухудшают обзорность, то вполне можно подумать, что находишься в каком-нибудь BMW X3. К качеству материалов, используемых в Gran Tourer не придраться. Равно как и к эргономике. Все здесь выверено до мелочей. Привыкать придется разве что к относительно высокой посадке. Это, впрочем, дело нескольких десятков минут.

Но куда больше всех в этом автомобиле будет интересовать даже не внешний вид и интерьер, а второй ряд сидений. Вот где раздолье. Для того, чтобы попасть на задние места, пригибаться вовсе не обязательно. Широкие дверные проемы и высоко расположенная крыша значительно облегчают процесс посадки.

А еще пассажиров наверняка обрадует то, что задний диван разделен на две половинки, каждую из которых можно сдвигать. Само собой, что и спинки задних кресел можно регулировать по углу наклона. Придутся по вкусу пассажирам и столики, закрепленные на спинках передних сидений. С комфортом перекусить в БМВ Гран Турер можно и во время движения.

Что касается сидений третьего ряда, то их однозначно стоит считать детскими. И пусть пробираться на них легко, но места там уже без избытка. Если же надобности в «галерке» нет, то третий ряд сидений можно сложить и получить в свое распоряжение багажник объемом 645 литров. В семиместном же исполнении объем багажного отсека составляет 560 литров.

Причем это минимально возможные показатели. Если же сиденья второго ряда сдвинуть до упора вперед, то объем багажного отсека возрастет еще на добрую сотню литров.

Технические характеристики BMW Gran Tourer

Двигателей для семиместного минивена уже сейчас предлагается добрый десяток. Самый скромный из них (версия 218i) имеет только три цилиндра и при объеме 1,5 литра выдает 136 лошадиных сил. У нас же, если новый БМВ Гран Турер все-таки доберется до нашей страны, основная ставка наверняка будет сделана на бензиновую версию 220i, двухлитровый двигатель которой развивает 192 лошадиные силы.

Читайте также:  Моторные масла для дизельного двигателя автомобиля

К тому же данный силовой агрегат может сочетаться с восьмиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Европейцы же скорее предпочтут версию 220d xDrive. Подключаемый полный привод, экономичный двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, «автомат» с восемью ступенями – чем не идеальный автомобиль для отца большой семьи, который не только дешево и с комфортом должен ежедневно возить своих домочадцев, но еще при этом и удовольствие от вождения получать хочет.

Но дарит ли новый BMW Gran Tourer это самое удовольствие от вождения? Пусть это и BMW, но автомобиль то высокий. А законы физики никто не отменял. И не надо. Благодаря большой колесной базе минивен получился очень устойчивым в поворотах. И пусть крены в виражах чувствуются, но они не заставляют водителя в испуге бить по педали тормоза. Скорее наоборот.

Информативное рулевое управление, эффективные тормоза и азартное шасси словно намекают на то, что активная езда на БМВ Гран Турер не возбраняется. Пассажирам, кстати, тоже вполне комфортно. Они хоть и ощущают, как автомобиль преодолевает все дорожные неровности, но до дискомфорта еще очень и очень далеко. Еще бы шумоизоляцию задних арок улучшить. На шершавом асфальте уровень шума внутри Gran Tourer чуть выше ожидаемого.

Но разве это способно остановить тех, кому нужен семиместный BMW? Никогда. Даже если бы у Gran Tourer было раз в десять больше недостатков, то покупателей это бы не отпугнуло. Мир BMW слишком заманчив. А в семиместном исполнении тем более. К тому же пока у BMW Gran Tourer конкурентов нет. Ведь Audi и Mercedes Benz ничего подобного не предлагают. Пока не предлагают…

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка
218i Advantage (бензин) 1 680 000 1.5/136 6 ст. МКП
218i Sport Line (бензин) 1 806 900 1.5/136 6 ст. МКП
218i M Sport (бензин) 1 951 500 1.5/136 6 ст. МКП
218i Luxury Line (бензин) 1 905 600 1.5/136 6 ст. МКП

Новый БМВ Гран Турер видео тест-драйв:

BMW 2 Series Gran Tourer: маркетинговый ход или…

О пятиместном компактвэне BMW 2 Series Active Tourer было написано множество статей и проведено не меньшее количество тест-драйвов, поэтому эту модель, несмотря на относительно недавнее ее появление, можно считать вполне изученной. Чего не скажешь о ее семиместной версии, получившей название BMW 2 Series Gran Tourer. Чтобы заполнить этот пробел мы провели тест-драйв для нового переднеприводного семиместного компактвэна второй серии с приставкой GT, основной целью которого было выяснить, насколько хорошо у автопроизводителя получилось совместить в модели качества настоящего семейного автомобиля и традиционного БМВ-шного драйва.

Для теста нам достался BMW 2 Series Gran Tourer в переднеприводной модификации 220i с турбированным четырехцилиндровым мотором и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Сразу стоит отметить, что пяти- и семиместные компактвэны построены на одной платформе и имеют массу общих элементов как экстерьера, так и интерьера, но по замыслу создателей, Gran Tourer должен стать идеальным автомобилем для семьи с детьми. По сравнению с пятиместным соплатформенником конструкторы увеличили длину, высоту и колесную базу Гран Турера на 214 мм, 53 мм и 110 мм соответственно, что позволило увеличить размеры проемов задних дверей и свободного места для задних пассажиров.

Внешне оба автомобиля очень похожи. Если поставить их рядом и смотреть спереди, то отличить семиместный Gran Tourer от пятиместного «родственника» практически невозможно. И только обойдя авто по кругу замечаешь отличия между BMW 2 Series Active Tourer и BMW 2 Series Gran Tourer – помимо более вытянутого профиля, Гран Турер получил видоизмененную заднюю оптику и иное оформление заднего бампера. Да и в целом экстерьер семиместного компактвэна по сравнению с пятиместным собратом выглядит интереснее и стремительнее.

Переходим к изучению салона, которое начинаем с водительского места. Еще при посадке в автомобиль возникает чувство простора, которое дальше только усиливается. При посадке в BMW 2 Series Gran Tourer даже водитель и пассажиры высокого роста не испытают никаких неудобств – как в районе головы, так и районе ног при посадке свободного места остается предостаточно. Разместившись за рулем, первым делом обращает на себя внимание довольно высокая, как для BMW, посадка, невольно вспоминаем о том, для кого этот автомобиль предназначен. Вместе с тем, отрегулировав кресло и рулевую колонку по углу наклона и вылету, водитель без труда сможет найти для себя идеальное положение. Стоит сказать, что настройке водительского места мы уделили повышенное внимание, поскольку о характере переднеприводного BMW мы знали лишь поверхностно.

Читайте также:  Проектирование цеха ремонт автомобиля

Как и у пятиместного Active Tourer, задний диван семиместного Gran Tourer разделен на две ассиметричные части. В качестве опции в Гран Турере доступна складывающаяся спинка переднего пассажирского сидения и столик для пассажиров второго ряда с регулировкой по высоте. Разместившись на втором ряду нас не покидало чувство простора. Посадка на втором ряду оказалась комфортной, с хорошей обзорностью, как через лобовое, так и через боковые стекла. Что касается третьего ряда сидений, то по заявлениям автопроизводителя он является полноразмерным. И стоит сказать, что в этом есть большая часть правды – добраться до третьего ряда не составит никаких трудностей. Но вот при длительных поездках на третьем ряду взрослые пассажиры будут себя чувствовать не совсем комфортно. Людям с ростом выше 175 см разместившись на последнем ряду, придется чувствовать себя стесненными, прежде всего в зоне ног, хотя над головой и остается немного свободного пространства. И снова вспоминаем о предназначении данной модели, понимая, что основное предназначение третьего ряда – это места для детей, а для них тут места окажется более чем предостаточно.

В этой связи стоит упомянуть один хитрый ход немецких маркетологов. Дело в том, что салон базовой версии BMW 2 Series Gran Tourer рассчитан на пятерых пассажиров, а отличие от пятиместного Active Tourer заключается в увеличенном объеме багажника (примерно на 200 литров). Заглянув в 645 литровый багажник нашего Гран Турера констатируем его солидную вместительность, которую путем трансформации сидений третьего ряда можно увеличить до 1905 литров. Одним словом, с семейным предназначением салона BMW 2 Series Gran Tourer вряд ли поспоришь.

Но как бы там ни было, самым интересным для нас было испытать автомобиль на ходу, поэтому после знакомства с внешностью и салоном Гран Турера незамедлительно переходим к основной части тест-драйва – езде. Турбированный мотор порадовал своей тягой практически с самых «низов» — уже с 2000 об/мин ощущается динамичное ускорение, которое обеспечивает пиковый крутящий момент в 280 Нм, доступный как раз с этого диапазона (с 1250 об/мин). Выехав на ровный участок трассы, машинально и с неподдельным интересом жмем на педаль акселератора. Результат не заставляет себя долго ждать – мотор очень охотно «крутится» до 6000 об/мин, без единого намека на турбояму.

Переключившись в режим Sport, несмотря на высокую, нетипичную для BMW посадку, за рулем BMW 2 Series Gran Tourer легко забыть что ты не в семейном автомобиле – настолько остро он реагирует на нажатие педали газа. Свой вклад сюда вносит и автомат, который в режиме Sport то и дело норовит переключиться на низшую передачу. Но вот рулевое управление оставило двоякие впечатления. Как нам показалось, при скоростном прохождении поворотов рулевое управление не обеспечивает должную связь водителя с автомобилем, что доставляет определенные трудности при корректировке траектории движения. И тут в очередной раз вспоминаем об основном предназначении автомобиля, к тому же переднеприводного… Зато спокойная езда в режиме Eco Pro – одно удовольствие.

Что касается настроек подвески, то мелкие и средние неровности она отрабатывает «на все сто», не доставляя ни малейшего дискомфорта в салоне. К тому же мы не заметили склонности автомобиля к кренам и продольным раскачкам. Такие же положительные впечатления оставили информативные тормоза.

Подводя итог тест-драйва и отвечая на вопрос о том, насколько удачным получилось совмещение в BMW 2 Series Gran Tourer качеств семейного авто с традиционным для BMW удовольствием от вождения скажем, что новый семиместный компактвэен будет способен порадовать всех членов семьи. Дети и женщины оценят уют и комфорт его салона, а глав семейств порадует динамика и управляемость. Что касается на первый взгляд, казалось бы, несовместимых вещей – БМВ, переднего привода и семиместного компактвэна, то, как нам кажется это просто вопрос времени, как и в случае с турбированными моторами BMW.

Оцените статью