Тест драйв бмв ф01

BMW F01-F02-F03 7 Series – характеристики – тест-драйв – фото

BMW F01 7 Series пришла на смену роскошному седану E65 7 серии в октябре 2008 года, когда она была представлена на Парижском автосалоне, и уже в ноябре этого же года автомобиль поступили в продажу.

Производство БМВ Ф01 стартовало в 2008 году на заводе в Дингольфинге, и к концу года было запланировано выпустить 10 000 автомобилей. Затраты на производство должны были сократится на 30% по сравнению с его предшественником Е65.

Модельный ряд

7 серия с удлиненной колесной базой на 140 мм имеет внутреннее обозначение – F02 и в обозначении модификации имеет индекс – Li или Ld (в зависимости от того, бензиновый мотор установлен или дизельный).

Так же как и предшественники, модельный ряд седана 7 серии включает в себя и бронированные версия с индексом F03 (High Security), которые основаны на моделях 750Li и 760Li.

BMW F04 – это гибридная версия седана и была обозначена как – ActiveHybrid 7.

Дизайн, а так же другие «автомобильные черты» в F01 были взяты от предшественников E32, E38 и E65, в том чисел от представленного в 2007 году концепта – BMW Concept CS.

Дизайн

Седан Ф01 7 серии укрепляет свои позиции как наиболее инновационный, флагманский седан класса «люкс» воплощая в себе спортивную элегантность, роскошный комфортный салон, мощные и в тоже время экономичные двигатели работающие в паре с современной трансмиссией.

Динамичные линии и прекрасно сбалансированные пропорции подчеркивают спортивность в элегантном F01. Типичная, закругленная форма крыши придает автомобилю вид спортивного купе за счет запаса в тылу. Удлиненная версия поставляется с отдельным дизайном крыши и, следовательно, как и в предыдущих моделях дополнительная длина дает больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Эксклюзивный внешний вид с сильным характером, новые адаптивные светодиодные фары, решетка радиатора, хромированные предкрылки на переднем бампере и большие воздухозаборники укрепляют общий мощный эффект седана 7 серии.

Воздушные завесы на переднем бампере уменьшают сопротивление и следовательно, расход топлива и выбросы CO2. Короткие свесы, длинный капот и задняя часть раскрывают классические пропорции динамичного седана в его наиболее роскошной форме, в частности в удлиненной версии.

Салон

Интерьер автомобиля качественно выполнен из первоклассных материалов, и в отличии от предшественника, в новой серии произошли изменения, например рычаг переключения передач с рулевой колонки возвращается на центральную консоль, а операционная система IDrive, впервые введена в предыдущей модели – получила совершенно новую операционную структуру.

BMW ConnectedDrive является ключом к комфорту и уверенности за рулем, наряду с непревзойденной безопасностью. Уникальная комбинация систем помощи водителю и мобильных услуг позволяют роскошному седану продемонстрировать свое инновационное и техническое превосходство над своими соперниками. Для этого, BMW ConnectedDrive включает в себя впечатляющие новые возможности, которые позволят седану сохранить свои лидирующие позиции в люксовом сегменте.

Широкий выбор дополнительного оборудования объединяются с самыми современными технологиями безопасности, создают автомобиль повышенной комфортности.

Система привода и шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат ActiveHybrid 7, устанавливает новые стандарты производительности и эффективности, а такие технологии как функция Auto Start-Stop, рекуперация энергии торможения, режим ECO PRO с расширенными функциями сприяют экономии топлива.

Технические характеристики

Двигатели – рестайлинг – модельный ряд

В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.

3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.

C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.

Читайте также:  Топливный фильтр для фиата с двигателем 1 4

После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.

Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе – N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют – 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию – 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии – 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.

25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом – 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..

13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.

В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.

С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.

В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 – 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.

Моторы Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
740i/Li N54B30T0
N55B30
2979 326
320
450
450
750i/Li/xDrive N63B44 4398 407
450
600
650
760i/Li N74B60 5972 544 750
730d/Ld/xDrive N57D30 2993 245
258
540
560
740d/xDrive N57D30TOP 2993 306
313
600
630
750d xDrive/Ld xDrive N57S 2993 381 740
ActiveHybrid 7 N63B44 +
электромотор
N55B30 +
электромотор
4398
2979
465
354
700
500

Размеры

габариты в мм F01 F02
Длина 5079 5219
Ширина 1902 1902
Высота 1470 1481
Колесная база 3070 3210
Передняя колея 1611 1611
Задняя колея 1650 1650
Клиренс 152 152
Объем багажника, литров 500 500

В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» – BMW G11/G12 Long.

Тест-драйв BMW F02 от Владимира Потанина

Видео BMW F01-F02 7 Series

Заплатка: тест-драйв BMW 7-Series после «патча» (1 часть)

Тот, кто играет в игры на ПК, знают одну приятную «штуковину». Не секрет, что те, кто разрабатывает компьютерные игры и обеспечение, стараются выпускать после их официального выхода «патчи». Что такое «патч»? Под этим словом, по сути, подразумеваются усовершенствования. С их помощью можно устранить недостатки оригинального программного обеспечения, а также добавить еще не имеющиеся функции. Почти тоже самое происходит и с автотранспортными средствами. Только в данном случае говорят не патч, а рестайлинг, т.е. выпуск «заплаток» на машины. Как же был, к примеру, улучшен авто марки BMW 7- Series ? Что же об этом и стоит рассказать подробнее.

К сожалению, в XXI веке наметилась весьма неприятная тенденция. Она заключается в том, что очень часто на рынок выходит продукт, который не закончен на 100%. Кажется, что с ним все в порядке: продукт новый, свежий, молодой, обладает набором потребительских качеств, а также модной внешностью. На деле же получается, что ситуация несколько наиграна, так как изделие сыровато…

Читайте также:  Схема регулятора скорости однофазного двигателя

Почему презентация обновленного BMW 7- Series произошла именно в Санкт-Петербурге? Потому что баварцы давно уже оценили российский рынок, признав его состоятельность наравне с китайским и американским.

Общеизвестно, что в принципе не составляет сложностей и неудобств работа программы вкривь и вкось. Куда тяжелее приходится водителям, когда им достается «недоработанный» автомобиль. «Сырость» авто проявляет слишком явно и без утайки. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить историю Р. Коллина, который перевернулся в 1997 г. на «лосином» тесте авто Mercedes — Benz A — Class I поколения. Кроме того, перебирая в голове истории, можно вспомнить и купе Audi TT первых выпусков. Их отличала неустойчивость на больших скоростях. Можно привести также один современный пример. Можно вспомнить Hyundai Solaris , который был спроектирован неудачно и заимел задние амортизаторы, которые были настроены неправильно. Конечно, все неисправности впоследствии были исправлены посредством внедрения соответствующих «патчей».

Если раньше такие ошибки были редкостью, то сегодня они встречаются все чаще и чаще. Абсолютно не играет никакой роли, к какому сегменту он относится и сколько стоит. Поэтому-то граждане получают взамен своим деньгам незаконченную «игрушку». Впоследствии им приходится ждать первого же рестайлинга, после которого обычно авто становится полноценным и готовым к эксплуатации. Вся вышеописанная ситуация напоминает ту, которая есть в мире ПК. Нельзя расценивать авто, как «стрелялку» под PC . Нельзя произвести апдейт машины. Важно просто купить обновленную автопроизводителем модификацию. Разница зиждется именно на этом.

Итак, а теперь стоит вернуться к флагману от BMW . Ему был необходим «патч», как воздух. Тот, кто так считает, прав на все 100%. Чтобы прийти к такому выводу, стоит провести несколько минут за рулем первой из новых BMW 7- Series .

Настройки подвесок авто не вязались со словами – премиум и представительский. Машина казалась необузданной и непонятной. В режиме Comfort она казалась какой-то мягкой и желеобразной. В режиме Normal она вела себя невнятно и даже жестко. В режиме Sport многие водители чувствовали себя некомфортно. Таким образом, автомобиль стоил дорого, выглядел мощно и солидно, но при этом за его рулем сидеть не хотелось абсолютно.

BMW 7- Series пережил рестайлинг. После него подвеска стала другой. Она приобрела то, чего ей раньше не хватало. Она стала более собранной, упругой и тихой. Ход стал плавным…

Как выглядит подвеска BMW 7- Series ? Она представляет собой сложную мехатронику. Рычаги спереди стали сдвоенными и поперечными, многорычажка сзади подруливающей, стабилизаторы активными и «пневматическими». После обновления все авто получили пневматическую подвеску в базовой комплектации. Ранее водитель мог выбирать из 4 режимов DynamicDrive . Речь идет о Comfort , Normal , Sport и Sport +. Теперь же режимы стали обновленными, и, их число достигло 5 штук – EcoPro , Comfort +, Comfort , Sport +, Sport . Из вышесказанного можно сделать вывод: ранее стандартным был Normal , а теперь им стал Comfort . Стала ли «семерка» после обновления комфортнее?

Электроусилитель получают все заднеприводные модели в базе. Гидроусилитель предназначен только для полноприводных авто.

Что же на вышепоставленный вопрос можно ответить двояко. Можно сказать да, а можно – нет. Только теперь автолюбитель вместе с авто вздохнул свободнее и полной грудью. Теперь все агрегаты и системы согласованы друг с другом. Авто стал более собранным и «пружинистым». Расхлябанность, равно как и не слишком-то приятные звуки на неровных дорожных полотнах, исчезли тоже. Автомобиль лучше отзывается на действия рулем. ActiveSteering – рулевое управление. Оно получило переменное в зависимости от V и условий движения передаточное отношение. Теперь управление не раздражает, радуя даже самого ленивого человека. Новый электроусилитель работает куда лучше, чем гидроусилитель. Он позволяет чувствовать лучше колеса спереди, обеспечивая близкое к ожидаемому усилие на руле. Кажется, что внутри «баранки» живут маленькие жучки. Неровности дорожного полотна создают легкое подрагивание. В принципе они воспринимаются не так плохо, как кажется. Они – информация для автолюбителей.

Задняя часть изменилась не очень-то и сильно. Между двумя катафотами появилась тонкая планка из хрома. Не изменились даже фонари.

Двадцати минут вполне достаточно, чтобы наиграться с режимами. Каждый из них хорош по-своему. Правда, ли, что баварцы пересмотрели простую перекалибровку управляющей электроники? Ее – да, но и не только ее. Общеизвестно, что инженеры BMW не могли не знать о проблемах с подвеской. Они поняли, что VIP -клиенты остались недовольными. Им пришлось произвести изменение настроек шасси. Они изменились полностью. Новая «семерка» получила амортизаторы, опоры из резины, «пневматику», «вправленные мозги». Вследствие этого удалось в лучшую сторону изменить и плавность хода и управляемость. Последняя характеристика и вовсе стала похожа на фирменную. Исчезли удары на неровностях. Мехатронное шасси получило новые алгоритмы, каждый из которых полезен.

Читайте также:  Как увеличить клиренс автомобиля хендай акцент

Чем новая версия авто отличается от старой? Длина колесной базы изменилась, но ненамного. Новый стал плавнее. Неровности теперь не воспринимаются так остро. Авто реагирует на действия рулем лениво. Сильнее стали только крены.

Как говорят эксперты, режимы Comfort и Comfort + предназначены для комфорта. Нынешняя «семерка» стала намного комфортнее и не только для самого водителя, но и для тех, кто едет на заднем сидении. Диван сзади делится на два отдельных кресла, которые оснащены массажем и регулировками. В этих режимах машина едет как седан представительского класса. В его движении есть и чинность, и плавность, и благородство, и небольшая лень при реакции на газ. Единственное, что осталось из прошлого – это крены «замахи». Они возникают при быстром рулении. Везя босса, не надо сучить руками.

Стоит рассказать и о режиме EcoPro . Опять-таки речь идет о порождении философии экономии. Для этого предназначена система EfficientDynamics , которая помогает экономить, а также сохранять «комфортные» настройки шасси. Изменилась и электронная панель приборов. В этом режиме она меняет цвет подсветки на голубой. Экономия топлива изрядная. Об этом свидетельствует информация, которая отображается внизу.

Оптитронная панель приборов

Классический приборный щиток изменился. Теперь в придачу к «семерке» можно купить многофункциональный приборный дисплей. Величина его экрана – 10,25″. Сохраняется по-прежнему разделение на 4 круглых прибора, но теперь они стали виртуальными. Цвет подсветки и дизайн зависят от режима движения. Показания приборов читаются хорошо. Единственное, что нужно подчеркнуть: стрелка топливомера плохо видна на фоне красного режима Sport . Со стороны панель кажется игрушечной. Не многим хочется видеть «мультики» на авто в кузове седан, который относится к представительскому классу.

Режимы Comfort и Comfort+

Режимы Sport и Sport+

Обновленный V 8

Под капотом у BMW 7- Series скрывает 4,4 л. мотор V 8. Он оснащен технологией TwinPower Turbo . Кроме того, есть еще системы Double VANOS , Valvetronic и впрыск топлива. Все из вышеназванных, конечно, были подвергнуты модернизации. Впрыск был оптимизирован, потери на процессы газообмена снижены, электроника была заново перепрограммирована. Вследствие этого сотрудники автоконцерна добились увеличения мощности на 43 л.с., а величины крутящегося момента – на 50 Нм. На ¼ изменилась экономичность.

Режим EcoPro для РФ – игрушка. С ним авто получается чересчур «меланхоличным». Смогут ли россияне с его помощью действительно экономить? Трудно в такое поверить. Европейцы и американцы ухватились за режим, так как реально поняли, что денег на топливо тратят в разы меньше. Авто после рестайлинга стал расходовать всего 8,6 л на каждую сотню км. Он весит 2 тонны, и, при этом разгоняется до «сотни» за 5 сек. На перекидную клавишу на центральном тоннеле стоит нажать всего три раза и EcoPro сменится на Sport .

Колесная база версии L изменилась на 14 см. В «короткой» модификации владелец должен сидеть за рулем. В «длинной» же хочется разместиться на заднем диване.

Садясь в авто, тотчас же хочется убрать личного водителя назад, самому устроившись впереди и взявшись за «баранку». Правда, не стоит ждать от такого пересаживания многого. Не стоит ждать от машины, что она превратится в экстремальный спорткар. Авто становится спортивным, но настолько, насколько требуется. Если нажать немного на газ, то 8-ступенчатая АКПП станет работать шустрее. Подвеска станет собранной и жесткой. Управляя таким авто, можно получать удовольствие. Сотрудники автоконцерна продумали и улучшили шумоизоляцию. Вследствие этого практически не слышен «голос» мощного мотора. На педаль газа авто реагирует живо, ведя себя при этом достойно как на поворотах, так и на высокой скорости.

Оцените статью