- Новый BMW 6-Series GT 2020: фото и цена, характеристики хэтчбэка
- Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT
- Отзывы владельцев BMW 6-Series GT
- БМВ 6-й серии GT 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)
- Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT
- Внешний вид
- Салон
- Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным
- Хэтчбек BMW GT шестой серии превратился в «мягкий гибрид»
- BMW 6-Series GT 2020 года — полноприводный лифтбек, легко справляющийся с бездорожьем
- Комплектации и цены
- Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
- Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
- За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
- Sport Line
- Luxury Line
- M Sport
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Сроки выхода
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый BMW 6-Series GT 2020: фото и цена, характеристики хэтчбэка
С каждым годом все больше автолюбителей обращает свое внимание на купеобразные седаны больших размеров, так как они являются одновременно и стильными, и комфортными, и практичными. Одним из первых производителей, которые начали делать подобные машины, является компания БМВ со своей линейкой GT.
Именно к ним и присматриваются чаще всего желающие приобрести подобный автомобиль. Чтобы удерживать этот интерес, регулярно проводится рестайлинг. Последняя новая модель данного ряда – БМВ 6-серии GT 2020 года, которая является флагманом. Этот автомобиль выделяется фирменным агрессивным дизайном, очень комфортным и хорошо оснащенным салоном, а также прекрасными характеристиками, позволяющими использовать машину в любых дорожных условиях
Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Надежность
Отзывы владельцев BMW 6-Series GT
Мне всегда нравились автомобили марки БМВ, но после приобретения Х5 и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю… Это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10%, то постоянная трясучка утомила. Новая БМВ 6-серии GT очень понравилась, но пневма не полноценная, вот после нее я обратил внимание на эту модель!
Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16 см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Но когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял… это она!
BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, роскошно оформленным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику – и высочайший комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовольствия в больших путешествиях.
Это восторг, друзья) Нет ну реально кайфовый авто… Машина плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.
А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись) Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит, как же здорово, что едем на BMW 6 GT.
Отзывы автовладельцев БМВ 6-серии GT с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
БМВ 6-й серии GT 2020 цены и комплектации
Цена нового БМВ 6-серии GT 2020 в России сооставляет от 3 690 000 до 4 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов и множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) AT8 | 3 690 000 |
2.0D (190 л.с.) xDrive AT8 | 3 820 000 |
3.0D (249 л.с.) xDrive AT8 | 4 200 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive AT8 | 4 230 000 |
3.0D (320 л.с.) xDrive AT8 | 4 730 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель
Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 5091 / 1902 / 1538 |
Колесная база, мм | 3070 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 138 |
Объем багажника, л | 610 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1995 |
Объем топливного бака, л | 66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 620 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 6,7 |
— трасса | 6,2 | 5,2 |
— смешанный | 7,0 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 680 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,3 | 5,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,9 | 7,1 |
— трасса | 6,9 | 5,0 |
— смешанный | 8,5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.
Технически новая BMW 6-Series Gran Turismo G32 практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.
Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT
Внешний вид
Профиль автомобиля является больше стильным и присущ представительскому классу, так как декора здесь практически нет, но машина все равно кажется дорогой. Верхняя часть кузова занята массивными окнами интересной конфигурации.
Они отделяются от остальной части кузова широкой линией, окрашенной в черный глянец. Также здесь можно наблюдать аккуратные треугольные зеркала с поворотными сигналами. Основная часть кузова может похвастаться лишь некоторым рельефом, который совсем не бросается в глаза. Самой яркой деталью здесь является юбка, дополненная небольшим вырезом в районе переднего колеса.
Салон
Немецкая компания постаралась сделать так, чтобы машина приносила удовольствие не только от поведения автомобиля на дороге, но и от интерьера. В итоге имеем новый БМВ 6-серии GT 2020, который всегда отделывается натуральной кожей, имеет декоративные вставки из металлов, дерева и алькантары, а также оснащается огромным количеством опций, сильно увеличивающих уровень комфорта всех находящихся внутри людей.
Чуть повернутая в сторону водителя приборная консоль выполнена в фирменном стиле бренда. Сверху можно заметить длинный дисплей, через который настраивается почти весь функционал. Сделать это можно касаниями, шайбой, расположенной на тоннеле, и даже жестами. Также тут присутствуют дефлекторы и панель с элементами управления подогревом, вентиляцией и климат-контролем.
Тоннель может похвастаться своими большими габаритами, а также наличием множества органайзеров различного типа, которые прикрываются заслонками из дерева. Сюда вынесена еще мультимедийная шайба, селектор трансмиссии и некоторые технические кнопки. Бонусом является большой подлокотник с холодильником внутри.
Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта любому пассажиру. Это делается при помощи мягкого наполнения, кожаной отделки, разнообразных электрических регулировок, подогрева, вентиляции и даже массажа в самой богатой комплектации. Сзади можно найти полноценный мультимедийный комплекс и отдельный климат-контроль.
Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным
Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.
Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.
Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.
Хэтчбек BMW GT шестой серии превратился в «мягкий гибрид»
Обновлённые фары теперь по умолчанию матричные, а за доплату они могут быть лазерными. Все BMW шестой серии GT для Европы отвечают нормам токсичности Euro 6d. Производство в Дингольфинге начнётся в июле 2020 года, а первые машины приедут к дилерам в августе.
Одновременно с обновлённой «пятёркой» BMW дебютировал и хэтчбек GT шестой серии. Внешность и салон переделаны в том же ключе. У «шестёрки» теперь новые оптика, решётки радиатора и их обрамление, бамперы, легкосплавные колёса диаметром 18-20 дюймов, а также семь цветов кузова, которых прежде в гамме не было. В интерьере — иные руль, спортивные кресла, декоративная отделка и обивка сидений, а также улучшенное оснащение. Например, за виртуальную панель приборов не придётся доплачивать, хотя для кого-то это явно не плюс. А вот масштаб электрификации у шестой серии пока не такой глобальный, как у седанов и универсалов пятой серии.
В линейке шестой серии не появилось подзаряжаемых гибридов, хотя у родственной «пятёрки» таких версий уже пять. Зато все европейские GT-хэтчбеки по примеру младшей модели обзавелись гибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает на разгоне дополнительными 11 силами. Более того, инженеры доработали и безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Его конструкцию облегчили, а программу управления переписали. Также немцы расширили диапазон передаточных чисел и установили новые демпферы крутильных колебаний. Нам обещают более быстрые переключения, улучшенные показатели экономичности и больший комфорт.
В Европе BMW шестой серии GT будет доступен в семи исполнениях на выбор. Начальная бензиновая модификация 630i сохранила мотор 2.0 (258 л.с., 400 Н•м). Версии 640i и 640i xDrive комплектуются наддувным 3.0, который при прежнем крутящем моменте (450 Н•м) развивает 333 силы вместо 340. Остальные «шестёрки» — дизельные, с двухступенчатым наддувом. Сначала идёт BMW 620d (190 сил, 400 Н•м), далее следует 630d и 630d xDrive с более производительным мотором 3.0 (286 л.с. и 650 Н•м вместо прежних 265 и 620 соответственно). На вершине — 640d xDrive с двигателям, который стал на 20 сил мощнее и на 20 ньютон-метров тяговитее (340 л.с. и 700 Н•м).
На нашем рынке шестая серия не столь многообразна. К тому же из российской линейки убрали BMW 640d GT xDrive. Базовой модификацией по-прежнему будет заднеприводная 630i c 249-сильным мотором (400 Н•м), бензиновая «шестёрка» покруче носит индекс 640i xDrive (те же 340 л.с. и 450 Н•м). Наиболее доступная дизельная машина — BMW 620d GT xDrive (190 сил, 400 Н•м), а самая дорогая — 630d GT xDrive с той же отдачей (249 сил и 620 Н•м). Продажи шестой серии у нас уже начались. Цены — от 4 290 000 рублей. Для сравнения, дореформенный аналог стоит от 4 116 000 рублей, а Audi A7 Sportback — от 4 285 000.
BMW 6-Series GT 2020 года — полноприводный лифтбек, легко справляющийся с бездорожьем
БМВ 6 Серии 2020 года воплощает в себе то, что баварская марка подразумевает под семейным автомобилем. Немецкий лифтбек сочетает в себе полный привод, пневматическую подвеску со спортивными настройками, комфортабельный и просторный салон, большой багажник и «богатое» оснащение. Если учитывать специфику BMW 6-Series Gran Turismo, то эта модель не имеет прямых конкурентов. Но несмотря на такую особенность, производитель предлагает вместе с ней сразу 5 турбированных двигателей, 3 из которых потребляют дизельное топливо. А по уровню оснащения, в состав которого вошли 3 сенсорных монитора, виртуальная панель приборов и обширный список систем безопасности, 6-Series GT способен превзойти премиальные седаны.
БМВ 6 Серии 2020
Комплектации и цены
БМВ 6 Серии 2020 года вышел в новом кузове. Эта модель, судя по опубликованным фото, приобрела спортивный облик, но сохранила узнаваемые очертания. Внесенные изменения в дизайн экстерьера практически никак не сказались на комплектациях и ценах. Сохранил производитель и прежние технические характеристики, оставив своей модели тот же набор силовых агрегатов.
Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
Sport Line
До недавнего времени баварская модель предлагалась в четырех модификациях. Но теперь стартовой комплектацией является версия Sport Line, предлагаемая за 3,75 миллиона рублей. Эти деньги запрашивают за исполнение с задним приводом, АКПП и 249-сильным турбомотором. За полноприводную версию со стартовым дизельным двигателем придется доплатить 50 тысяч рублей. БМВ 6 Серии 2020 года с 249-сильным турбодизелем обойдется еще на 450 тысяч рублей дороже. Установка более мощного дизельного мотора оценена в дополнительные 540 тысяч рублей. Топовая модификация с бензиновым турбомотором стоит 4,26 миллиона рублей.
Покупатели стартовой версии баварского лифтбека могут рассчитывать на наличие:
- двухзонной климатической установки (за доплату идет четырехзонная) с ионизатором и ароматизатором воздуха;
- спутниковой противоугонной системы;
- парковочной камеры;
- сенсорного монитора на 10,25 дюйма;
- навигационной системы;
- аудиосистемы с 12-ю динамиками и отдельным джойстиком управления;
- систем антиблокировки тормозов, предотвращения столкновений, адаптивного удержания скорости, контроля устойчивости и помощи при торможении;
- передних и задних парковочных радаров;
- датчиков контроля давления в колесах и предупреждения о проколе шин.
Стандартно со всеми модификациями BMW 6-Series GT предлагаются электроусилитель руля, который дополняется подогревом и кожаной оплеткой, светодиодная оптика по кругу, система рекуперации энергии торможения и самонесущие шины. Доступны лифтбеку электрорегулируемые внешние зеркала и багажная дверца, кнопка запуска мотора, 12,3-дюймовый экран на приборной панели и 6 подушек безопасности. Передние кресла по умолчанию идут с сервоприводом, способным запоминать настройки, и подогревом. А опционально можно доукомплектовать баварскую модель за счет:
- пневматической подвески со спортивными настройками;
- люка с электроприводом;
- проекционным экраном;
- вентилируемых передних кресел с функцией массажа;
- подогреваемого заднего дивана;
- помощника при движении в гору;
- систем контроля полосы, адаптивного освещения дороги, мониторинга «слепых» участков и ночного видения с функцией распознавания людей;
- ассистента при парковке;
- камер кругового обзора;
- мониторов, встроенных в спинки сидений первого ряда.
В стартовой версии 6-Series Gran Turismo устанавливаются сидения с отделкой из натуральной кожи. Предусматриваются также декоративные вставки, украшающие салон.
Luxury Line
Практически в 3,8 миллиона рублей оценивается средняя комплектация BMW 6-Series GT 2020 года. Вместе с данной версией, как и с последующей, можно приобрести те же двигатели и трансмиссии. От стартовой комплектация Luxury Line отличается наличием подогреваемого заднего дивана, системы управления дальним светом, автоматического парковщика и премиальной акустики с 16-ю динамиками.
M Sport
Топовая комплектация, цены на которую стартуют с отметки в 4,04 миллиона рублей, выделяется за счет нового аэродинамического обвеса. Но в данной модификации отсутствуют автоматический парковщик, виртуальная панель приборов и адаптивный круиз-контроль, которые предлагаются в виде опции.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 620d AT xDrive Base | 2020 — 2020 | 4 210 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
2 | 620d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 4 610 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
3 | 620d AT xDrive Sport Line Plus | 2020 — 2020 | 4 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
4 | 620d AT xDrive | 2018 — 2019 | 3 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
5 | 620d AT xDrive Luxury Line | 2018 — 2020 | 3 985 100 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
6 | 620d AT xDrive M Sport | 2018 — 2020 | 4 175 600 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
7 | 620d AT xDrive Sport Line | 2018 — 2020 | 3 940 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 218 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
8 | 630i AT Base | 2020 — 2020 | 4 160 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
9 | 630i AT M Sport Pro | 2020 — 2020 | 4 560 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
10 | 630i AT Sport Line Plus | 2020 — 2020 | 4 280 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
11 | 630i AT | ноябрь 2017 — 2019 | 3 690 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
12 | 630i AT Luxury Line | ноябрь 2017 — 2020 | 3 935 100 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
13 | 630i AT M Sport | ноябрь 2017 — 2020 | 4 172 500 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
14 | 630i AT Sport Line | ноябрь 2017 — 2020 | 3 890 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 6500 | 7,0 |
15 | 630d AT xDrive Base | 2020 — 2020 | 4 690 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
16 | 630d AT xDrive Luxury Line Plus | 2020 — 2020 | 5 430 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
17 | 630d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
18 | 630d AT xDrive | ноябрь 2017 — 2019 | 4 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
19 | 630d AT xDrive Luxury Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 455 100 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
20 | 630d AT xDrive M Sport | ноябрь 2017 — 2020 | 4 692 500 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
21 | 630d AT xDrive Sport Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,7 |
22 | 640d AT xDrive Base | 2020 — 2020 | 5 160 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
23 | 640d AT xDrive Luxury Line Plus | 2020 — 2020 | 5 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
24 | 640d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 940 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
25 | 640d AT xDrive | ноябрь 2017 — 2019 | 4 730 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
26 | 640d AT xDrive Luxury Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 995 100 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
27 | 640d AT xDrive M Sport | ноябрь 2017 — 2020 | 5 232 500 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
28 | 640d AT xDrive Sport Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 950 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.3 | 250 | 320 (235) / 4400 | 6,5 |
29 | 640i AT xDrive Base | 2020 — 2020 | 4 720 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
30 | 640i AT xDrive Luxury Line Plus | 2020 — 2020 | 5 460 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
31 | 640i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
32 | 640i AT xDrive | ноябрь 2017 — 2019 | 4 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
33 | 640i AT xDrive Luxury Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 485 100 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
34 | 640i AT xDrive M Sport | ноябрь 2017 — 2020 | 4 722 500 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
35 | 640i AT xDrive Sport Line | ноябрь 2017 — 2020 | 4 440 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.3 | 250 | 340 (250) / 6500 | 8,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Стандартно BMW 6-Series GT 2020 года комплектуется 8-скоростной АКПП, которая передает всю тягу на задние колеса, и 2-литровым турбированным мотором. Последний выдает порядка 249 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. При таком сочетании немецкий лифтбек набирает 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7 литров горючего.
Чуть дороже обойдется турбированный дизельный двигатель того же объема, сочетающийся с полноприводной трансмиссией. Этот мотор выдает уже 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним баварская модель ускоряется до 100 км/ч за 8 секунды и расходует около 5,4 литра горючего.
Далее по списку идут 3-литровые моторы. Дешевле всего обойдется 249-сильный двигатель с максимальной тягой на уровне 620 Н*м. С ним BMW 6-Series GT развивает 100 км/ч за 6 секунд при среднем расходе, равном 5,7 литра. За доплату предлагается турбированный бензиновый агрегат с максимальной отдачей в 340 л.с. при крутящем моменте 450 Н*м. Этот мотор обеспечивает ускорение за 5,3 секунды и потребляет 8,5 литра горючего. На вершине линейки двигателей расположился 320-сильный турбодизель, который выдает уже 680 Н*м. С данной технической часть немецкий лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует 6,5 литра.
По умолчанию BMW 6-Series GT оснащается задней пневматической подвеской. За доплату предлагается и передняя пневматика, способная увеличивать дорожный просвет на 20 мм.
Дизайн
В связи с тем, что BMW 6-Series GT проходил плановый рестайлинг, все внесенные изменения носили точечный характер. Инженеры немного переработали внутреннюю архитектуру головной оптики, сделав ее чуть меньше. Слегка удлинилась фирменная радиаторная решетка с металлической окантовкой. Одновременно с этим расширился передний бампер из-за увеличения размеров центрального и боковых воздухозаборников.
В профиль, как и сзади, баварский лифтбек остался прежним. На корме расположились большие фары, сужающиеся к центру массивной багажной двери с заметным спойлером наверху. Задний бампер дополняется компактными вентиляционными отверстиями.
Салон у 6-Series GT оформлен в классическом для последних баварских моделей стиле. Здесь присутствуют развернутая в сторону водителя центральная консоль с сенсорным монитором, размещенным сверху, и двумя узкими блоками управления климатом и акустикой. Высокий трансмиссионный тоннель содержит стандартный рычаг КПП и клавиши с шайбой настройки подвески и полного привода. Развитой боковой поддержкой у немецкого лифтбека отличаются не только передние, но и задние сидения.
Сроки выхода
На момент написания статьи про BMW 6-Series Gran Turismo дата выхода в России оставалась неизвестной. Вероятнее всего, автомобиль приедет в нашу страну практически сразу после презентации. В пользу этого говорит тот факт, что лифтбек практически не изменился после рестайлинга.
Конкуренты
Как уже было отмечено, прямых конкурентов у БМВ 6 Серии нет, так как эта модель сочетает в себе комфорт и безопасность премиальных седанов и удобство семейных автомобилей.