Тест драйв бмв 6 гранд туризмо 2020

Содержание
  1. Новый BMW 6-Series GT 2020: фото и цена, характеристики хэтчбэка
  2. Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT
  3. Отзывы владельцев BMW 6-Series GT
  4. БМВ 6-й серии GT 2020 цены и комплектации
  5. Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)
  6. Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT
  7. Внешний вид
  8. Салон
  9. Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным
  10. Хэтчбек BMW GT шестой серии превратился в «мягкий гибрид»
  11. BMW 6-Series GT 2020 года — полноприводный лифтбек, легко справляющийся с бездорожьем
  12. Комплектации и цены
  13. Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
  14. Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
  15. За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
  16. Sport Line
  17. Luxury Line
  18. M Sport
  19. Комплектации и цены (сводная таблица)
  20. Технические характеристики
  21. Дизайн
  22. Сроки выхода
  23. Конкуренты
  24. Видео тест-драйв

Новый BMW 6-Series GT 2020: фото и цена, характеристики хэтчбэка

С каждым годом все больше автолюбителей обращает свое внимание на купеобразные седаны больших размеров, так как они являются одновременно и стильными, и комфортными, и практичными. Одним из первых производителей, которые начали делать подобные машины, является компания БМВ со своей линейкой GT.

Именно к ним и присматриваются чаще всего желающие приобрести подобный автомобиль. Чтобы удерживать этот интерес, регулярно проводится рестайлинг. Последняя новая модель данного ряда – БМВ 6-серии GT 2020 года, которая является флагманом. Этот автомобиль выделяется фирменным агрессивным дизайном, очень комфортным и хорошо оснащенным салоном, а также прекрасными характеристиками, позволяющими использовать машину в любых дорожных условиях

Плюсы и все минусы БМВ 6-серии GT

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Надежность

Отзывы владельцев BMW 6-Series GT

Мне всегда нравились автомобили марки БМВ, но после приобретения Х5 и чуть покатавшись, я понял, что пока данный производитель не начнет делать пневмоподвески я больше их не покупаю… Это хорошие авто для хороших дорог, а так как хороших дорог всего 10%, то постоянная трясучка утомила. Новая БМВ 6-серии GT очень понравилась, но пневма не полноценная, вот после нее я обратил внимание на эту модель!

Просторное, комфортное, удобное авто, с достаточно не плохим клиренсом в 16 см и хорошими углами сьезда, а я иногда по таким проселочным направлениям езжу, что язык не поворачивается назвать их дорогами. Но когда один из коллег год назад приобрел GT6 и я на ней проехал-я понял… это она!

BMW 6 серии GT выделяется своей уникальной элегантностью и исключительно просторным, роскошно оформленным салоном. Его превосходные ходовые качества гарантируют спортивную динамику – и высочайший комфорт в дальних поездках. Этот автомобиль говорит сам за себя, будучи эталоном современного дизайна и доставляя максимум удовольствия в больших путешествиях.

Это восторг, друзья) Нет ну реально кайфовый авто… Машина плывет над дорогой, несмотря на колеса 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади ранфлет. Она прекрасно поворачивает и идеально держится на скорости. Оптимальное ускорение, хотя на ней не хочется гонять, а хочется просто получать удовольствие от процесса, от неспешной езды.

А сиденья – это просто прелесть какая-то, целый день за рулем, а выходишь как ни в чем не бывало, не хочется даже распрямиться! Проезжали Москва-Питер за 5 часов на одном дыхании, ни капли не устав и не напрягшись) Ребенок сразу засыпает в ней, убаюкиваясь, а супруга каждый раз говорит, как же здорово, что едем на BMW 6 GT.

Отзывы автовладельцев БМВ 6-серии GT с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

БМВ 6-й серии GT 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ 6-серии GT 2020 в России сооставляет от 3 690 000 до 4 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами силовых агрегатов и множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) AT8 3 690 000
2.0D (190 л.с.) xDrive AT8 3 820 000
3.0D (249 л.с.) xDrive AT8 4 200 000
3.0 (340 л.с.) xDrive AT8 4 230 000
3.0D (320 л.с.) xDrive AT8 4 730 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель

Технические характеристики BMW 6-Series GT (G32)

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 5091 / 1902 / 1538
Колесная база, мм 3070
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 610
Снаряженная масса, кг 1795 — 1995
Объем топливного бака, л 66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 400 620
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 6,0
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,3 6,7
— трасса 6,2 5,2
— смешанный 7,0 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 320
Крутящий момент, Нм 450 680
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 5,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 11,9 7,1
— трасса 6,9 5,0
— смешанный 8,5 5,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Все они по умолчанию оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полноприводная трансмиссия xDrive — опция для модификаций 630d и 640i. До конца года должны появиться и другие варианты, включая топ-версию с мотором V8.

Технически новая BMW 6-Series Gran Turismo G32 практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть важное отличие. Если седан оснащается исключительно пружинной подвеской, то лифтбек, как и универсал, сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. А за доплату предлагается еще и передняя пневмоподвеска: в этом случае появляется возможность изменять дорожный просвет в пределах 30 мм.

Видео тест-драйв нового BMW 6-Series GT



Внешний вид

Профиль автомобиля является больше стильным и присущ представительскому классу, так как декора здесь практически нет, но машина все равно кажется дорогой. Верхняя часть кузова занята массивными окнами интересной конфигурации.

Читайте также:  Хоттабыч по ремонту моторов

Они отделяются от остальной части кузова широкой линией, окрашенной в черный глянец. Также здесь можно наблюдать аккуратные треугольные зеркала с поворотными сигналами. Основная часть кузова может похвастаться лишь некоторым рельефом, который совсем не бросается в глаза. Самой яркой деталью здесь является юбка, дополненная небольшим вырезом в районе переднего колеса.

Салон

Немецкая компания постаралась сделать так, чтобы машина приносила удовольствие не только от поведения автомобиля на дороге, но и от интерьера. В итоге имеем новый БМВ 6-серии GT 2020, который всегда отделывается натуральной кожей, имеет декоративные вставки из металлов, дерева и алькантары, а также оснащается огромным количеством опций, сильно увеличивающих уровень комфорта всех находящихся внутри людей.

Чуть повернутая в сторону водителя приборная консоль выполнена в фирменном стиле бренда. Сверху можно заметить длинный дисплей, через который настраивается почти весь функционал. Сделать это можно касаниями, шайбой, расположенной на тоннеле, и даже жестами. Также тут присутствуют дефлекторы и панель с элементами управления подогревом, вентиляцией и климат-контролем.

Тоннель может похвастаться своими большими габаритами, а также наличием множества органайзеров различного типа, которые прикрываются заслонками из дерева. Сюда вынесена еще мультимедийная шайба, селектор трансмиссии и некоторые технические кнопки. Бонусом является большой подлокотник с холодильником внутри.

Каждое из пяти посадочных мест в машине способно доставить высочайший уровень комфорта любому пассажиру. Это делается при помощи мягкого наполнения, кожаной отделки, разнообразных электрических регулировок, подогрева, вентиляции и даже массажа в самой богатой комплектации. Сзади можно найти полноценный мультимедийный комплекс и отдельный климат-контроль.

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Хэтчбек BMW GT шестой серии превратился в «мягкий гибрид»

Обновлённые фары теперь по умолчанию матричные, а за доплату они могут быть лазерными. Все BMW шестой серии GT для Европы отвечают нормам токсичности Euro 6d. Производство в Дингольфинге начнётся в июле 2020 года, а первые машины приедут к дилерам в августе.

Одновременно с обновлённой «пятёркой» BMW дебютировал и хэтчбек GT шестой серии. Внешность и салон переделаны в том же ключе. У «шестёрки» теперь новые оптика, решётки радиатора и их обрамление, бамперы, легкосплавные колёса диаметром 18-20 дюймов, а также семь цветов кузова, которых прежде в гамме не было. В интерьере — иные руль, спортивные кресла, декоративная отделка и обивка сидений, а также улучшенное оснащение. Например, за виртуальную панель приборов не придётся доплачивать, хотя для кого-то это явно не плюс. А вот масштаб электрификации у шестой серии пока не такой глобальный, как у седанов и универсалов пятой серии.

В линейке шестой серии не появилось подзаряжаемых гибридов, хотя у родственной «пятёрки» таких версий уже пять. Зато все европейские GT-хэтчбеки по примеру младшей модели обзавелись гибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает на разгоне дополнительными 11 силами. Более того, инженеры доработали и безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Его конструкцию облегчили, а программу управления переписали. Также немцы расширили диапазон передаточных чисел и установили новые демпферы крутильных колебаний. Нам обещают более быстрые переключения, улучшенные показатели экономичности и больший комфорт.

В Европе BMW шестой серии GT будет доступен в семи исполнениях на выбор. Начальная бензиновая модификация 630i сохранила мотор 2.0 (258 л.с., 400 Н•м). Версии 640i и 640i xDrive комплектуются наддувным 3.0, который при прежнем крутящем моменте (450 Н•м) развивает 333 силы вместо 340. Остальные «шестёрки» — дизельные, с двухступенчатым наддувом. Сначала идёт BMW 620d (190 сил, 400 Н•м), далее следует 630d и 630d xDrive с более производительным мотором 3.0 (286 л.с. и 650 Н•м вместо прежних 265 и 620 соответственно). На вершине — 640d xDrive с двигателям, который стал на 20 сил мощнее и на 20 ньютон-метров тяговитее (340 л.с. и 700 Н•м).

На нашем рынке шестая серия не столь многообразна. К тому же из российской линейки убрали BMW 640d GT xDrive. Базовой модификацией по-прежнему будет заднеприводная 630i c 249-сильным мотором (400 Н•м), бензиновая «шестёрка» покруче носит индекс 640i xDrive (те же 340 л.с. и 450 Н•м). Наиболее доступная дизельная машина — BMW 620d GT xDrive (190 сил, 400 Н•м), а самая дорогая — 630d GT xDrive с той же отдачей (249 сил и 620 Н•м). Продажи шестой серии у нас уже начались. Цены — от 4 290 000 рублей. Для сравнения, дореформенный аналог стоит от 4 116 000 рублей, а Audi A7 Sportback — от 4 285 000.

Читайте также:  Инструмент для ремонта системы смазки двигателя

BMW 6-Series GT 2020 года — полноприводный лифтбек, легко справляющийся с бездорожьем

БМВ 6 Серии 2020 года воплощает в себе то, что баварская марка подразумевает под семейным автомобилем. Немецкий лифтбек сочетает в себе полный привод, пневматическую подвеску со спортивными настройками, комфортабельный и просторный салон, большой багажник и «богатое» оснащение. Если учитывать специфику BMW 6-Series Gran Turismo, то эта модель не имеет прямых конкурентов. Но несмотря на такую особенность, производитель предлагает вместе с ней сразу 5 турбированных двигателей, 3 из которых потребляют дизельное топливо. А по уровню оснащения, в состав которого вошли 3 сенсорных монитора, виртуальная панель приборов и обширный список систем безопасности, 6-Series GT способен превзойти премиальные седаны.

БМВ 6 Серии 2020

Комплектации и цены

БМВ 6 Серии 2020 года вышел в новом кузове. Эта модель, судя по опубликованным фото, приобрела спортивный облик, но сохранила узнаваемые очертания. Внесенные изменения в дизайн экстерьера практически никак не сказались на комплектациях и ценах. Сохранил производитель и прежние технические характеристики, оставив своей модели тот же набор силовых агрегатов.

Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая

Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции

За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?

Sport Line

До недавнего времени баварская модель предлагалась в четырех модификациях. Но теперь стартовой комплектацией является версия Sport Line, предлагаемая за 3,75 миллиона рублей. Эти деньги запрашивают за исполнение с задним приводом, АКПП и 249-сильным турбомотором. За полноприводную версию со стартовым дизельным двигателем придется доплатить 50 тысяч рублей. БМВ 6 Серии 2020 года с 249-сильным турбодизелем обойдется еще на 450 тысяч рублей дороже. Установка более мощного дизельного мотора оценена в дополнительные 540 тысяч рублей. Топовая модификация с бензиновым турбомотором стоит 4,26 миллиона рублей.

Покупатели стартовой версии баварского лифтбека могут рассчитывать на наличие:

  • двухзонной климатической установки (за доплату идет четырехзонная) с ионизатором и ароматизатором воздуха;
  • спутниковой противоугонной системы;
  • парковочной камеры;
  • сенсорного монитора на 10,25 дюйма;
  • навигационной системы;
  • аудиосистемы с 12-ю динамиками и отдельным джойстиком управления;
  • систем антиблокировки тормозов, предотвращения столкновений, адаптивного удержания скорости, контроля устойчивости и помощи при торможении;
  • передних и задних парковочных радаров;
  • датчиков контроля давления в колесах и предупреждения о проколе шин.

Стандартно со всеми модификациями BMW 6-Series GT предлагаются электроусилитель руля, который дополняется подогревом и кожаной оплеткой, светодиодная оптика по кругу, система рекуперации энергии торможения и самонесущие шины. Доступны лифтбеку электрорегулируемые внешние зеркала и багажная дверца, кнопка запуска мотора, 12,3-дюймовый экран на приборной панели и 6 подушек безопасности. Передние кресла по умолчанию идут с сервоприводом, способным запоминать настройки, и подогревом. А опционально можно доукомплектовать баварскую модель за счет:

  • пневматической подвески со спортивными настройками;
  • люка с электроприводом;
  • проекционным экраном;
  • вентилируемых передних кресел с функцией массажа;
  • подогреваемого заднего дивана;
  • помощника при движении в гору;
  • систем контроля полосы, адаптивного освещения дороги, мониторинга «слепых» участков и ночного видения с функцией распознавания людей;
  • ассистента при парковке;
  • камер кругового обзора;
  • мониторов, встроенных в спинки сидений первого ряда.

В стартовой версии 6-Series Gran Turismo устанавливаются сидения с отделкой из натуральной кожи. Предусматриваются также декоративные вставки, украшающие салон.

Luxury Line

Практически в 3,8 миллиона рублей оценивается средняя комплектация BMW 6-Series GT 2020 года. Вместе с данной версией, как и с последующей, можно приобрести те же двигатели и трансмиссии. От стартовой комплектация Luxury Line отличается наличием подогреваемого заднего дивана, системы управления дальним светом, автоматического парковщика и премиальной акустики с 16-ю динамиками.

M Sport

Топовая комплектация, цены на которую стартуют с отметки в 4,04 миллиона рублей, выделяется за счет нового аэродинамического обвеса. Но в данной модификации отсутствуют автоматический парковщик, виртуальная панель приборов и адаптивный круиз-контроль, которые предлагаются в виде опции.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 620d AT xDrive Base 2020 — 2020 4 210 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 218 190 (140) / 4000 5,4
2 620d AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 4 610 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 218 190 (140) / 4000 5,4
3 620d AT xDrive Sport Line Plus 2020 — 2020 4 330 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 218 190 (140) / 4000 5,4
4 620d AT xDrive 2018 — 2019 3 820 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 218 190 (140) / 4000 5,4
5 620d AT xDrive Luxury Line 2018 — 2020 3 985 100 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 218 190 (140) / 4000 5,4
6 620d AT xDrive M Sport 2018 — 2020 4 175 600 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 218 190 (140) / 4000 5,4
7 620d AT xDrive Sport Line 2018 — 2020 3 940 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 218 190 (140) / 4000 5,4
8 630i AT Base 2020 — 2020 4 160 000 Задний АКПП 8 1998 6.3 250 249 (183) / 6500 7,0
9 630i AT M Sport Pro 2020 — 2020 4 560 000 Задний АКПП 8 1998 6.3 250 249 (183) / 6500 7,0
10 630i AT Sport Line Plus 2020 — 2020 4 280 000 Задний АКПП 8 1998 6.3 250 249 (183) / 6500 7,0
11 630i AT ноябрь 2017 — 2019 3 690 000 Задний АКПП 8 1998 6.3 250 249 (183) / 6500 7,0
12 630i AT Luxury Line ноябрь 2017 — 2020 3 935 100 Задний АКПП 8 1998 6.3 250 249 (183) / 6500 7,0
13 630i AT M Sport ноябрь 2017 — 2020 4 172 500 Задний АКПП 8 1998 6.3 250 249 (183) / 6500 7,0
14 630i AT Sport Line ноябрь 2017 — 2020 3 890 000 Задний АКПП 8 1998 6.3 250 249 (183) / 6500 7,0
15 630d AT xDrive Base 2020 — 2020 4 690 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6 250 249 (183) / 4000 5,7
16 630d AT xDrive Luxury Line Plus 2020 — 2020 5 430 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6 250 249 (183) / 4000 5,7
17 630d AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 470 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6 250 249 (183) / 4000 5,7
18 630d AT xDrive ноябрь 2017 — 2019 4 200 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6 250 249 (183) / 4000 5,7
19 630d AT xDrive Luxury Line ноябрь 2017 — 2020 4 455 100 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6 250 249 (183) / 4000 5,7
20 630d AT xDrive M Sport ноябрь 2017 — 2020 4 692 500 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6 250 249 (183) / 4000 5,7
21 630d AT xDrive Sport Line ноябрь 2017 — 2020 4 410 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6 250 249 (183) / 4000 5,7
22 640d AT xDrive Base 2020 — 2020 5 160 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.3 250 320 (235) / 4400 6,5
23 640d AT xDrive Luxury Line Plus 2020 — 2020 5 900 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.3 250 320 (235) / 4400 6,5
24 640d AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 940 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.3 250 320 (235) / 4400 6,5
25 640d AT xDrive ноябрь 2017 — 2019 4 730 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.3 250 320 (235) / 4400 6,5
26 640d AT xDrive Luxury Line ноябрь 2017 — 2020 4 995 100 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.3 250 320 (235) / 4400 6,5
27 640d AT xDrive M Sport ноябрь 2017 — 2020 5 232 500 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.3 250 320 (235) / 4400 6,5
28 640d AT xDrive Sport Line ноябрь 2017 — 2020 4 950 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.3 250 320 (235) / 4400 6,5
29 640i AT xDrive Base 2020 — 2020 4 720 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.3 250 340 (250) / 6500 8,5
30 640i AT xDrive Luxury Line Plus 2020 — 2020 5 460 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.3 250 340 (250) / 6500 8,5
31 640i AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.3 250 340 (250) / 6500 8,5
32 640i AT xDrive ноябрь 2017 — 2019 4 230 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.3 250 340 (250) / 6500 8,5
33 640i AT xDrive Luxury Line ноябрь 2017 — 2020 4 485 100 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.3 250 340 (250) / 6500 8,5
34 640i AT xDrive M Sport ноябрь 2017 — 2020 4 722 500 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.3 250 340 (250) / 6500 8,5
35 640i AT xDrive Sport Line ноябрь 2017 — 2020 4 440 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 5.3 250 340 (250) / 6500 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Стандартно BMW 6-Series GT 2020 года комплектуется 8-скоростной АКПП, которая передает всю тягу на задние колеса, и 2-литровым турбированным мотором. Последний выдает порядка 249 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. При таком сочетании немецкий лифтбек набирает 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7 литров горючего.

Чуть дороже обойдется турбированный дизельный двигатель того же объема, сочетающийся с полноприводной трансмиссией. Этот мотор выдает уже 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним баварская модель ускоряется до 100 км/ч за 8 секунды и расходует около 5,4 литра горючего.

Далее по списку идут 3-литровые моторы. Дешевле всего обойдется 249-сильный двигатель с максимальной тягой на уровне 620 Н*м. С ним BMW 6-Series GT развивает 100 км/ч за 6 секунд при среднем расходе, равном 5,7 литра. За доплату предлагается турбированный бензиновый агрегат с максимальной отдачей в 340 л.с. при крутящем моменте 450 Н*м. Этот мотор обеспечивает ускорение за 5,3 секунды и потребляет 8,5 литра горючего. На вершине линейки двигателей расположился 320-сильный турбодизель, который выдает уже 680 Н*м. С данной технической часть немецкий лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует 6,5 литра.

По умолчанию BMW 6-Series GT оснащается задней пневматической подвеской. За доплату предлагается и передняя пневматика, способная увеличивать дорожный просвет на 20 мм.

Дизайн

В связи с тем, что BMW 6-Series GT проходил плановый рестайлинг, все внесенные изменения носили точечный характер. Инженеры немного переработали внутреннюю архитектуру головной оптики, сделав ее чуть меньше. Слегка удлинилась фирменная радиаторная решетка с металлической окантовкой. Одновременно с этим расширился передний бампер из-за увеличения размеров центрального и боковых воздухозаборников.

В профиль, как и сзади, баварский лифтбек остался прежним. На корме расположились большие фары, сужающиеся к центру массивной багажной двери с заметным спойлером наверху. Задний бампер дополняется компактными вентиляционными отверстиями.

Салон у 6-Series GT оформлен в классическом для последних баварских моделей стиле. Здесь присутствуют развернутая в сторону водителя центральная консоль с сенсорным монитором, размещенным сверху, и двумя узкими блоками управления климатом и акустикой. Высокий трансмиссионный тоннель содержит стандартный рычаг КПП и клавиши с шайбой настройки подвески и полного привода. Развитой боковой поддержкой у немецкого лифтбека отличаются не только передние, но и задние сидения.

Сроки выхода

На момент написания статьи про BMW 6-Series Gran Turismo дата выхода в России оставалась неизвестной. Вероятнее всего, автомобиль приедет в нашу страну практически сразу после презентации. В пользу этого говорит тот факт, что лифтбек практически не изменился после рестайлинга.

Конкуренты

Как уже было отмечено, прямых конкурентов у БМВ 6 Серии нет, так как эта модель сочетает в себе комфорт и безопасность премиальных седанов и удобство семейных автомобилей.

Видео тест-драйв


Оцените статью