Тест драйв бентли 2020 года

Тест нового Bentley Continental GT 2020 — видео

«Уважаемый Михаил, мы рады приветствовать вас сегодня, почувствуйте роскошь, сделайте глубокий вдох и ощутите аромат изысканной кожи высочайшего качества, прикоснитесь к дереву и металлу ручной работы, желаем вам безопасного и приятного путешествия», — именно так началось наше знакомство и тест нового Bentley Continental GT 2020.

Очень интересное письмо, никогда не получал таких перед тестом, но знаете что я все-таки хочу вам сказать, знаете какие были у меня ощущения после первого же дня тестов? После первого дня за рулем этого автомобиля, я готов был его уничтожить!

Немного особенностей:

  • Фары — светодиодные матричные.
  • В основе модели третьего поколения «тележка» MSB от хэтчбека Porsche Panamera.
  • Подвеска: двухрычажка спереди, многорычажка сзади
  • Трёхкамерные пневмопружины
  • Полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо несимметричного Торсена.
  • Адаптивные амортизаторы
  • Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами
  • На передней оси ― десятипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые.

Bentley — не нужен, это дорогущий шильдик и ты платишь только за то чтобы все знали что у тебя Bentley! И это чистая правда, пусть сейчас, по ту сторону экранов, вам станет немножечко легче. И все это потому, что ты, как ребенок ждешь, что эта машина покорит тебя роскошью комфортом — какой-то аурой недостижимой мечты… Но знаете, это все-таки произошло, чуть позже, на второй день.

Это тот случай, когда у ребенка из рожка может выпасть мороженое или на велосипеде он может въехать прямо в забор. В общем, если в вас есть этот ребенок то вы понимаете, что речь здесь не только детях, а о нас самих. Немного технических подробностей:

Bentley Continental GT

  • Двигатель: 6.0 W12 TSI с двумя турбокомпрессорами
  • Мощность: 635 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 900 Нм при 1350-4500 об/мин
  • Трансмиссия: Робот 8 ступ.
  • Макс. скорость: 333 км/ч
  • Разгон до сотни: 3.7 сек
  • Привод: Полный
  • Масса: 2244 / 2715 кг

Что же, настало время. Вот и наш личный тест нового Bentley Continental GT 2020:

Bentley Continental GT Speed сделал упор на управляемость

«Скоростное» купе можно идентифицировать на дороге благодаря углепластиковому сплиттеру под передним бампером. Чёрную решётку радиатора и затемнённый по периметру хром можно заказать и на других моделях. Но самым надёжным признаком новинки будут шильдики Speed на крыльях.

В 2007 году купе Bentley Continental GT Speed стало самой быстрой машиной в модельном ряду марки. Та же история повторилась в 2014, когда обновлённая двухдверка поставила рекорд в 331 км/ч. Казалось бы, от следующего Континенталя с той же говорящей приставкой в названии можно ожидать продолжения традиций, но не тут-то было. Автомобиль разгоняется до 335 км/ч, и пусть в компании его называют «самым динамичным в истории», версия Supersport четыре года назад показывала на километр в час больше — 336. Может быть, британцы имеют в виду общие впечатления от вождения? Возможно — такой продвинутой техники не удостаивался ни один Bentley.

Читайте также:  Gps трекер для машины как настроить

Прибавки в два километра в час по сравнению с обычной двухдверкой Continental GT последнего поколения удалось добиться за счёт умеренной форсировки битурбомотора W12 6.0 с 635 до 659 л.с. При этом показатель в 900 Н•м вообще сохранился на прежнем уровне. Таким образом прыжок с места до 100 км/ч сократился на 0,1 с — до 3,7. Отмечается, что агрегат сохранил функцию отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а система stop/start умеет отключать агрегат целиком ещё до полной остановки автомобиля. Восьмиступенчатый преселективный «робот» обзавёлся новыми настройками и теперь работает в два раза быстрее.

Одной из главных фишек модификации стал невиданный прежде в модельном ряду марки электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. Ещё одна новинка — полноуправляемое шасси. Таким уже хвастался седан Flying Spur, но тут комплекс работает значительно активнее. Обещано, что вкупе с перенастроенными системами полного привода и рулевого управления машина демонстрирует лучший для автомобилей марки уровень маневренности. В продаже купе появится летом. Цены пока не обнародованы, но обычная модель Continental GT с мотором V8 на нашем рынке оценена минимум в 14,3 млн рублей, а версия с W12 — в 15,7 млн.

Bentley Bentayga серьёзно изменился снаружи и внутри

У обновлённых автомобилей основные фары расположены на 30 мм выше, чем прежде, а в гамме колёс появились новые варианты диаметром 22 дюйма. Иные у Бентайги и передние стеклоочистители, дополненные подогревом и встроенными форсунками омывателя (их 22 штуки). За доплату — «антихром-пакет» Blackline с внешней отделкой чёрного цвета.

Несмотря на странную внешность, модель Bentley Bentayga с 2015 года нашла более 20 тысяч владельцев. Но англичане всё же решились на серьёзный рестайлинг, приблизивший дизайн Бентайги к семейству Continental GT. Спереди — новые светодиодные матричные фары эллипсоидной формы, более скуластый бампер и иная решётка радиатора. Ещё масштабнее переделки сзади. Дверь багажника полностью новая, шириной во весь кузов, как у Audi Q7. На ней же расположены фонари, словно взятые у купе Continental GT. Бампер, на который переехала площадка под госномер, тоже новый, как и выпускные патрубки. А ещё на 20 мм расширены задние крылья и колея.

Внутри узнать обновлённую машину можно по цифровой панели приборов (впервые на Бентайге), другому рулю, прямоугольным центральным дефлекторам обдува вместо круглых или новой мультимедийной системе. У неё — широкоформатный дисплей диагональю 10,9 дюйма с улучшенной графикой, модернизированный функционал и дополнительный блок кнопок управления, выстроенных в ряд под экраном. По технике же всё осталось по-прежнему. В продажу осенью 2020-го рестайлинговый кроссовер пойдёт с 550-сильным битурбомотором V8 4.0, который сочетается с постоянным полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Позже на рынок выйдут версии Diesel, Hybrid и Speed.

Bentley Continental GT Speed: не самый быстрый, но самый проворный в истории

К 2030 году компания Bentley полностью откажется от ДВС (даже в составе plug-in гибридных силовых установок), но пока ещё есть время насладиться традиционными автомобильными ценностями: у купе Continental GT появилась топ-версия Speed с форсированным до 659 л.с. бензиновым двигателем W12, которая позиционируется как самый быстрый дорожный Bentley в истории, хотя на самом деле это не так.

Читайте также:  Ремонт аккумуляторная батарея для автомобиля

На стандартном купе Bentley Continental GT фольксвагеновский 6,0-литровый турбомотор W12 выдаёт 635 л.с. и 900 Нм, а у версии Speed мощностью увеличена до 659 л.с. при неизменном крутящем моменте, повысить который, вероятно, не позволяет 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), но на версии Speed эта коробка переключает передачи в два раза быстрее. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,7 до 3,6 с, максимальная скорость выросла с 333 до 335 км/ч.

В общем, прибавка в динамике чисто символическая, да и на звание самого быстрого дорожного Bentley всех времён и народов новый Continental GT Speed не тянет, ведь купе прошлого поколения в исполнении Supersports располагало мощностью в 710 л.с. и могло набрать первую «сотню» за 3,5 с, а его максимальная скорость составляла 336 км/ч.

Но если говорить об управляемости и времени прохождения круга какой-нибудь длинной скоростной трассы вроде Нюрбургринга, то новый Continental GT Speed наверняка окажется быстрее старого Supersports, потому что у машины текущего поколения более совершенное полноприводное шасси от Porsche Panamera, которое в версии Speed стало полноуправляемым: задние колёса в зависимости от скорости поворачиваются либо в ту же сторону, что передние, либо в противоположную. Вдобавок Continental GT Speed чуть легче, чем Supersports — 2273 против 2280 кг.

Впервые полноуправляемое шасси у Bentley появилось на соплатформенном седане Flying Spur, дебютировавшем в 2019 году, но у Continental GT Speed более азартные настройки и более фривольная система стабилизации в сочетании с управляемым электроникой задним дифференциалом. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости есть и на обычном Continental GT, а вот карбон-керамические тормоза в виде опции — только у версии Speed (с 10-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади).

К внешним особенностям версии Speed относятся несколько одноимённых шильдиков, 22-дюймовые колёса с уникальным дизайном и пухлые пороги. В салоне — тоже памятные надписи Speed плюс контрастная кожаная обивка, которую, впрочем, можно изменить на какую угодно в зависимости от пожеланий клиента.

Журнал Autocar утверждает, что Continental GT Speed нельзя заказать в Великобритании, а на внешних рынках модель появится в продаже летом (цена пока не объявлена). Журнал Top Gear в свою очередь со ссылкой на гендиректора Bentley Адриана Холлмарка сообщает, что британская компания не планирует выпускать plug-in гибридных моделей на базе W12, так как они получились бы слишком тяжёлыми, но другие нишевые новинки с этим мотором ещё будут. С 2026 года все модели Bentley будут розеточными, то есть c plug-in гибридной либо полностью электрической силовой установкой. Стало быть, жить мотору W12 осталось не более пяти лет.

Тест-драйв нового Bentley Continental GT V8 2020: мелодия для восьми цилиндров

В его низком бархатистом голосе есть что-то первобытное. Будто под капотом и не механизм вовсе, а большой и суровый зверь. Магия звучания этого типа моторов давно раскрыта – всё дело в характерной акустике восьми цилиндров. Впрочем, сочетание мощного V8 и британских автомобильных традиций каждый раз дает потрясающий эффект. Так получилось и с новым роскошным купе Bentley Continental GT.

Тест-драйв обычного автомобиля начинается с момента “завел двигатель и поехал”. В случае с Bentley Continental GT всё иначе. Долгожданный битурбированный мотор V8 на 550 лошадиных сил – конечно же, отличная новость. Но ты тянешь на себя массивную дверь – и на мгновение замираешь.

Читайте также:  Состав газов образующихся при автомобили

Этот салон способен впечатлить любого. Даже того, кто давно привык к дорогим премиальным автомобилям. Потому что в Continental GT всё немного по-другому. Найти обычный пластик в этом царстве металла, кожи и дерева – настоящий квест. Вдыхаешь аромат отлично выделанной кожи и понимаешь – как и 100 лет назад, для отделки моделей Bentley по-прежнему тщательно отбирают натуральные материалы высокого качества. И делают из них интерьеры, которые продолжают радовать владельцев из года в год.

За рулем Bentley хочется рассмотреть и потрогать буквально каждую деталь. Ощутить приятную поверхность сидений с роскошной ромбовидной прострочкой. Провести рукой по лакированным панелям из дерева, которые опоясывают салон в яхтенном стиле. Дотронуться до изящной насечки на тяжеловесных “соплах” климатической системы, которые по-прежнему закрываются стильными металлическими приводами. Даже дверные ручки выполнены в виде стилизованной литеры “В”. Трехсторонний вращающийся дисплей мультимедийной системы – настоящий шедевр инженерного искусства.

Кожаная отделка – отдельный разговор. Натуральной кожей здесь обтянуты не только сами сиденья, а практически всё: потолок, стойки кузова, передняя панель, центральная консоль, дверные карты, основания сидений. А эта стильная прострочка, выполненная мастерами Bentley вручную! Особенно изысканно выглядит двухцветный вариант – да-да, можно заказать и такой. В принципе, специалисты заводского ателье Mulliner способны выполнить практически любое пожелание клиента: подобрать индивидуальный оттенок для кузова, изготовить персональный комплект дорожных сумок и чемоданов. Или, вообще, создать целый автомобиль под заказ. Милые британские традиции, над которыми время всё так же не властно – может, именно в этом заключается шарм Bentley?

Или в дизайне? Ведь Continental GT – классический представитель класса “Gran Turismo”. Большое спортивное купе, стильное, но не агрессивное. В его фарах Matrix LED с хрустальной огранкой играют лучи солнца, а задние фонари готовы вспыхнуть мириадами светодиодных огней. Даже неподвижным он выглядит так, будто рассекает на максимальной скорости воздушную стихию.

318 километров в час. Таковая максимальная скорость Bentley Continental GT V8. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. Динамике можно только позавидовать, хотя этот “британец” покоряет совсем другим. На нем можно хоть целый день мчать по скоростным автотрассам – и приехать в пункт назначения таким же расслабленным, как и в начале поездки. Многослойная шумоизоляция салона легко сбивает с толку: по ощущениям машина едет “около 90”, а в реальности – раза в два быстрее. Новая подвеска с трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами наделяет Continental GT невозмутимым характером. Это купе одинаково хорошо справляется как с плохими дорогами, так и с гоночными трассами.

И этот неповторимый звук турбированного 4-литрового V8! Пока едешь спокойно – он достаточно тихий и ненавязчивый. Переведешь селектор в режим “Спорт” и прижмешь посильнее педаль акселератора и – зверь под капотом демонстрирует весь свой темперамент. Сочный рык на разгоне, фирменные “отстрелы” из сдвоенных выхлопных труб – на торможениях.

Bentley Continental GT занимает особое место в автомобильной иерархии. Пожалуй, это один из самых самых роскошных автомобилей среди спортивных. И один из самых спортивных – среди роскошных. А новый мотор V8 дает еще немного “перчинки” – как раз для тех случаев, когда хочется “погорячее”.

Оцените статью