Тест драйв баджадж пульсар 200

Омоймот: Обзор и тест-драйв Bajaj Pulsar NS 200 NEW

Не знаю как вы, а я не часто замечаю изменения в женщине. Новая прическа и прочие старания скрасить невыносимость наших будней разбиваются о мою твердолобость. Ты ничего не заметил? Нет! Нет! И ещё раз нет! Тоже и с новым Bajaj Pulsar NS 200. Индийцы на славу потрудились, чтобы сделать мотоцикл привлекательнее, но большинство мотоциклистов не признают обновления. А я вижу.

Во-первых, окраска. Вместо пёстрых аляпистых принтов, приклеенных чуть ли не поверх лака – сочные глянцевые выкрасы, сочетающиеся со стильными полуматовыми вставками и строгой графики. Растут! КТМ, конечно, остается на шаг впереди, но Бажаж здорово выросли в плане стилистического оформления.

Отдельным плюсом в копилку – яркие страйпы на колесных дисках, повторяющие основной цвет мотоцикла. Ещё одна доработка нынешнего обновления, сделавшая облик нового Pulsar NS 200 свежее. Хороши и цвета – желтый и красный, черный, серый и белый, никаких «богатых» металликов, никаких кошмарных пятен и полосок, в таком костюме не стыдно входить в Европу через прорубленное окно.

А вот плуг спорный. Да, яркое желтое пятно под брюхом делает облик интереснее, но в наших реалиях красота быстро расколется о бесчувственный бордюрный камень или бревно. Даром, что NS 200 дорожный мотоцикл, на его пути частенько встречаются подобные испытания.

В новой версии Пульсар обзавёлся стильными полосками на колёсных дисках

Изменилась и приборная панель, вернее свечение подсветки. Вместо оранжево-желтого фон светится голубым. Читаемость осталась достойной, так что это изменение совсем уж на любителя – лично мне симпатичнее красный. В остальном все привычно – крупный аналоговый тахометр, пара монохромных мониторов и набор контрольных ламп, достаточно информативно и читаемо даже для мотоцикла классом повыше. Индийские корни выдает лишь ярко-синий логотип, перекрикивающий пиктограмму дальнего света, не перестаю ужасаться этой фишке.

Неуместный синий логотип Bajaj с непривычки можно перепутать с индикатором дальнего света

Помимо этого BAJAJ Pulsar NS 200 NEW получил новую резину. Размерность та же, изменился поставщик. Вместо Eurogrip, приставка «евро» в котором не выходила дальше названия, покрышки на конвейер поставляет ещё менее известная компания MRF. На качестве перемены не сказались, разве что шуметь они стали поменьше.

В остальном мотоцикл точь в точь похож на тот, что я тестировал несколько лет назад. Тогда Bajaj только заходил на российский рынок и Pulsar был одним из первых индийских мотоциклов, пришедших к нам после «Энфилда». Интересный мотоцикл за разумные деньги, не европеец, но и далеко не китаец. Вот только рекомендовать его к покупке было как-то страшновато, мало ли что вылезет?

Предыдущее поколение NS200 уже успело доказать свою надёжность и неприхотливость

Не вылезло. За эти годы только среди моих друзей появилось несколько владельцев Pulsar, уверенно намотавшие не одну тысячу километров на одометр. Поэтому сейчас хвалить Bajaj Pulsar NS 200 не страшно. Больше того, сравнивая нынешнюю цену с ценой 2016 года понимаешь: несмотря на кажущуюся прибавку, Pulsar дорожал медленнее инфляции. Иными словами, дешевел.

С другой стороны, морально мотоцикл не молодел: сегодня отсутствие ABS на 200-кубовом мотоцикле ощущается острее, чем раньше, да и обратной связи от двухпоршневой плавающей скобы хочется больше, чем она может дать. А вот к подвескам претензий нет – классический телескоп и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины неплохо настроены на заводе и достойно отрабатывают неровности.

Отсутствие ABS в 2019 году уже кажется архаизмом, тем не менее вопросов к тормозам нет

Неплох и мотор. Двухсоткубовую одностволку нужно постоянно крутить, но вибрации не досаждают – легкий зуд на руле и подножках ощущается лишь на высоких оборотах. Мотор вообще не назвать вибронагруженым. Нет вопросов и к конструкции – три свечи на цилиндр не открыли новых горизонтов, но и хуже от них никому не стало, главное, что ресурс у двигателя остался приличным.

Читайте также:  Лифан х50 тест драйв 2019

Не стоит забывать про фирменную фишку Bajaj – три свечи на цилиндр

Сцепление легкое, что скорее хорошо – в пробках рука не устает, да и коробка, педаль которой нужно постоянно массировать, радует внятностью переключений. В итоге Pulsar NS 200 2019 позволяет опережать поток со светофора и уверенно держаться даже на широких и свободных магистралях. Неплохо выглядит и шасси: стальная рама, сваренная из стальных штамповок, не слишком жёсткая, но и не плывет, а мотоцикл в целом не кажется излишне тяжёлым.

Ещё одной необычной фишкой является крепление клипонов через демпфер, благодаря чему вибрации на руле почти не заметны

Не хватает харизмы? Идите в салон КТМ за Duke 200/250 или Husqvarna Vitpilen 401. Pulsar NS 200 – не про эмоции, этот мотоцикл создан для ежедневной езды. Комфортной, уверенной и очень разной, от поездок на работу до небольших путешествий. Его автомобильными аналогами хочется назвать какие-нибудь «Логаны» или «Солярисы», не самые харизматичные, зато доступные и надёжные ведра, способные работать в такси или помногу лет возить вас на дачу, не требуя ничего, кроме бензина и периодического обслуживания, стоимость которого не бьёт по бюджету.

Новый Pulsar доступен в четырёх цветовых исполнениях: чёрно-жёлтый, чёрный, чёрно-белый и ярко красный

Обзор и тест-драйв
Bajaj Pulsar NS 200 NEW

Не знаю как вы, а я не часто замечаю изменения в женщине. Новая прическа и прочие старания скрасить невыносимость наших будней разбиваются о мою твердолобость. Ты ничего не заметил? Нет! Нет! И ещё раз нет! Тоже и с новым Bajaj Pulsar NS 200. Индийцы на славу потрудились, чтобы сделать мотоцикл привлекательнее, но большинство мотоциклистов не признают обновления. А я вижу.

Во-первых, окраска. Вместо пёстрых аляпистых принтов, приклеенных чуть ли не поверх лака – сочные глянцевые выкрасы, сочетающиеся со стильными полуматовыми вставками и строгой графики. Растут! КТМ, конечно, остается на шаг впереди, но Бажаж здорово выросли в плане стилистического оформления.

Видеоверсия тест-драйва Bajaj Pulsar NS200 2019:

Отдельным плюсом в копилку – яркие страйпы на колесных дисках, повторяющие основной цвет мотоцикла. Ещё одна доработка нынешнего обновления, сделавшая облик нового Pulsar NS 200 свежее. Хороши и цвета – желтый и красный, черный, серый и белый, никаких «богатых» металликов, никаких кошмарных пятен и полосок, в таком костюме не стыдно входить в Европу через прорубленное окно.

А вот плуг спорный. Да, яркое желтое пятно под брюхом делает облик интереснее, но в наших реалиях красота быстро расколется о бесчувственный бордюрный камень или бревно. Даром, что NS 200 дорожный мотоцикл, на его пути частенько встречаются подобные испытания.


В новой версии Пульсар обзавёлся стильными полосками на колёсных дисках

Изменилась и приборная панель, вернее свечение подсветки. Вместо оранжево-желтого фон светится голубым. Читаемость осталась достойной, так что это изменение совсем уж на любителя – лично мне симпатичнее красный. В остальном все привычно – крупный аналоговый тахометр, пара монохромных мониторов и набор контрольных ламп, достаточно информативно и читаемо даже для мотоцикла классом повыше. Индийские корни выдает лишь ярко-синий логотип, перекрикивающий пиктограмму дальнего света, не перестаю ужасаться этой фишке.

Неуместный синий логотип Bajaj с непривычки можно перепутать с индикатором дальнего света

Помимо этого BAJAJ Pulsar NS 200 NEW получил новую резину. Размерность та же, изменился поставщик. Вместо Eurogrip, приставка «евро» в котором не выходила дальше названия, покрышки на конвейер поставляет ещё менее известная компания MRF. На качестве перемены не сказались, разве что шуметь они стали поменьше.

В остальном мотоцикл точь в точь похож на тот, что я тестировал несколько лет назад. Тогда Bajaj только заходил на российский рынок и Pulsar был одним из первых индийских мотоциклов, пришедших к нам после «Энфилда». Интересный мотоцикл за разумные деньги, не европеец, но и далеко не китаец. Вот только рекомендовать его к покупке было как-то страшновато, мало ли что вылезет?


Предыдущее поколение NS200 уже успело доказать свою надёжность и неприхотливость

Не вылезло. За эти годы только среди моих друзей появилось несколько владельцев Pulsar, уверенно намотавшие не одну тысячу километров на одометр. Поэтому сейчас хвалить Bajaj Pulsar NS 200 не страшно. Больше того, сравнивая нынешнюю цену с ценой 2016 года понимаешь: несмотря на кажущуюся прибавку, Pulsar дорожал медленнее инфляции. Иными словами, дешевел.

Читайте также:  Чехлы для автомобиля схемы выкроек

С другой стороны, морально мотоцикл не молодел: сегодня отсутствие ABS на 200-кубовом мотоцикле ощущается острее, чем раньше, да и обратной связи от двухпоршневой плавающей скобы хочется больше, чем она может дать. А вот к подвескам претензий нет – классический телескоп и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины неплохо настроены на заводе и достойно отрабатывают неровности.


Отсутствие ABS в 2019 году уже кажется архаизмом, тем не менее вопросов к тормозам нет

Неплох и мотор. Двухсоткубовую одностволку нужно постоянно крутить, но вибрации не досаждают – легкий зуд на руле и подножках ощущается лишь на высоких оборотах. Мотор вообще не назвать вибронагруженым. Нет вопросов и к конструкции – три свечи на цилиндр не открыли новых горизонтов, но и хуже от них никому не стало, главное, что ресурс у двигателя остался приличным.

Не стоит забывать про фирменную фишку Bajaj – три свечи на цилиндр

Сцепление легкое, что скорее хорошо – в пробках рука не устает, да и коробка, педаль которой нужно постоянно массировать, радует внятностью переключений. В итоге Pulsar NS 200 2019 позволяет опережать поток со светофора и уверенно держаться даже на широких и свободных магистралях. Неплохо выглядит и шасси: стальная рама, сваренная из стальных штамповок, не слишком жёсткая, но и не плывет, а мотоцикл в целом не кажется излишне тяжёлым.


Ещё одной необычной фишкой является крепление клипонов через демпфер, благодаря чему вибрации на руле почти не заметны

Не хватает харизмы? Идите в салон КТМ за Duke 200/250 или Husqvarna Vitpilen 401. Pulsar NS 200 – не про эмоции, этот мотоцикл создан для ежедневной езды. Комфортной, уверенной и очень разной, от поездок на работу до небольших путешествий. Его автомобильными аналогами хочется назвать какие-нибудь «Логаны» или «Солярисы», не самые харизматичные, зато доступные и надёжные ведра, способные работать в такси или помногу лет возить вас на дачу, не требуя ничего, кроме бензина и периодического обслуживания, стоимость которого не бьёт по бюджету.


Новый Pulsar доступен в четырёх цветовых исполнениях: чёрно-жёлтый, чёрный, чёрно-белый и ярко красный

Так хороший ли BAJAJ Pulsar NS 200 NEW мотоцикл? Сложив надёжность, вменяемый прайс, удобные кредитные программы и неплохие характеристики получается чуть ли не идеальный кандидат на роль первого мотоцикла. Причем не для абстрактного юзернейма, а для нормального, среднестатистического соотечественника с зарплатой в 35 тысяч.

Но я бы себе такой не взял, ведь в отличие от машины, мотоцикл – это про эмоции, про страсть и чувства, с которыми стоимость ТО у дилера и способность годами ездить без поломок отходит на второй план. А вот страсти в нем так и не появилось: обновленный Pulsar NS 200 хоть и стал выглядеть интереснее, не заставляет обернуться, по пути от парковки к подъезду, он не будет сниться по ночам. Устраивает? Тогда вперёд!

Фотографии Bajaj Pulsar NS200 2019:

Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Pulsar NS 200 — один из первых мотоциклов Bajaj, появившихся на российском рынке. Четыре года — срок немалый, но на пенсию он не спешит: стабильный спрос, обусловленный сочетанием приемлемой цены и достойной надежности, не падает. Самое время для модернизации, тем более родственный KTM Duke 200 уже успел сменить поколение. Но индийцы с революцией решили повременить.

Вajaj Pulsar NS 200 Цена: 182 900 р. В продаже: 2019 г.

Вajaj Pulsar NS 200, в названии которого этой весной появилась приставка New, от предшественника отличишь не сразу. Но и спутать их непросто: глаза видят тот же мотоцикл, но поверить в то, что перед тобой модель четырехлетней давности, не выходит.

Основные претензии к внешности дореформенного мотоцикла сводились к отделке: пестрый винил, наклеенный чуть ли не поверх лака, выдавал азиатские корни. И хотя в целом NS 200 смотрелся солиднее китайских конкурентов, до европейских одноклассников ему было далеко. В новой инкарнации «индийца» каждая из четырех окрасок вполне подошла бы солидному «европейцу»: сочетание сочного глянца с серебристыми полуматовыми элементами и стильной графикой — большой шаг вперед.

Читайте также:  Устройство частотных преобразователей для асинхронных двигателей

Благородство и сдержанность не означают занудство: за яркость облика отвечают игривые полоски на ободьях колес, повторяющие основной цвет мотоцикла. А чтобы окончательно развеять сомнения в новизне модели, под двигателем Pulsar NS 200 New появился пластиковый плуг. Пользы от него никакой, зато мотоцикл смотрится интереснее. Остальные изменения: подсветка приборной панели сменилась с оранжевой на синюю, шины Eurogrip уступили место MRF, сохранив прежнюю размерность, а переработанные настройки зажигания обострили реакцию на поворот рукоятки газа, не изменив пиковых значений мощности. Нужно ли больше?

Приборная панель с аналоговым тахометром, полноценным набором контрольных ламп и информативным монитором выглядит и читается хорошо, смущает разве что вечно синий светящийся логотип Bajaj. А вот пультами с подсвечивающимися пиктограммами можно гордиться — такие встретишь не на каждом премиальном мотоцикле.

Приборная панель информативна и хорошо читается, смущает только слишком яркий логотип Bajaj.

Достойна и посадка — в широком, сужающемся к основанию седле будет комфортно пилотам любой комплекции, а узкий бак и не слишком далеко растопыренные клипоны облегчат штурм междурядья. Рукоятки руля крепятся к траверсе через резиновые демпферы, отчего вибрации мотора до рук пилота практически не доходят: легкий зуд можно почувствовать лишь на максимальных оборотах, да и тот не идет дальше подножек и седла.

В основе силового агрегата «индийца» тот же блок, что стоит на KTM Duke 200 и Husqvarna Vitpilen, отличающийся «мозгами», вернее, их отсутствием ввиду наличия карбюратора, а также цилиндром, выпуском и головкой цилиндра. В последней вместе с четырьмя клапанами трудятся сразу три свечи зажигания. С одной стороны, дублированные катушки зажигания повышают надежность, с другой — три искры обеспечивают всеядность мотора, способного работать даже на том, что не очень хорошо горит. А вот прибавки мощности никакой — собратья с одной свечой не проигрывают в лошадиных силах. Для эффективных разгонов «верховой» мотор приходится крутить. Высоких оборотов он не боится, указывая на них лишь блинкером на приборной панели, напоминающим о превышении оборотов и необходимости переключения передач.

Задний моноамортизатор имеет всего одну регулировку, позволяющую заточить мотоцикл под конкретные условия, например, под частую езду с пассажиром.

Коробка работает прозрачно и четко, а легкость рычага сцепления особенно оценят начинающие пилоты — в пробках рука не устанет. Не приходится слишком сильно давить и на рычаг дисковых тормозов. Но если податливость сцепления приятна, то недостаточная обратная связь рычага и педали тормоза требует деликатного обращения — без ABS заблокировать колеса достаточно легко. Плавающие суппорты Bybre, дочернего подразделения компании Brembo, работают на твердую «четверку». На нее же и подвески — классическая телескопическая вилка и задний моноамортизатор с выносным резервуаром и регулировкой преднатяга пружин в меру упруги, эффективно отрабатывают неровности и не раскачиваются на кочках.

Пара крыльев почти целиком закрывает колесо, аппарат явно готовили к реальной жизни с грязью и непогодой.

Но если конструкция тормозов и подвесок привычна, то раму NS 200 обычной не назвать. Диагональная конструкция сварена из стальных штампованных элементов, благодаря чему инженерам удалось добиться достойной крутильной жесткости и невысокой массы, сохранив стоимость производства на уровне куда более примитивных конструкций. Для трека такого шасси будет маловато, но в плотном городском трафике и на извилистых пригородных дорогах потенциала Pulsar NS 200 хватит с лихвой. На звание генератора адреналина он, конечно, не претендует, главная задача этого аппарата — ежедневные поездки по работе, выезды за город и небольшие путешествия.

Обновление пошло Pulsar NS 200 на пользу, но главное — покинув барбершоп, он сохранил верность идеалам, заложенным в него изначально, оставшись отличным мотоциклом на каждый день для тех, кто умеет считать деньги.

Оцените статью