Тест драйв автомобиля ниссан примера

Содержание
  1. Тест-драйвы Nissan Primera
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Nissan Primera, Honda Accord, Mazda 6, Toyota Avensis — «Крепкие середняки (Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Toyota Avensis)»
  5. Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia — «Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)»
  6. Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
  7. Nissan Primera, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Toyota Avensis — «Крепкие середняки (Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Avensis)»
  8. Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
  9. Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
  10. Тест драйв Nissan Primera Р11
  11. Основные характеристики Nissan Primera Р11
  12. Технические характеристики Nissan Primera Р11
  13. Тест драйв Nissan Primera
  14. Тест-драйв Nissan Primera 2003 года
  15. Nissan Primera

Тест-драйвы Nissan Primera

Тест-драйвы Nissan Primera — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Primera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Primera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Primera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Primera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Primera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Primera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan Primera, Honda Accord, Mazda 6, Toyota Avensis — «Крепкие середняки (Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Toyota Avensis)»

Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.

Читайте также:  Ремонт швейных машин bernina bernette

28 0 24 ноября 2007

Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia — «Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)»

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную «рабочую лошадку», так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров «семейные» хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

19 0 10 мая 2007

Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia —
«“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля.

Nissan Primera, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Toyota Avensis —
«Крепкие середняки (Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Avensis)»

По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью.. Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

По многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

38 0 07 апреля 2006

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.

Читайте также:  Выхлопные газы у дизельных машин

Тест драйв Nissan Primera Р11

Большинство автолюбителей относятся к японским автомобилям с особым вниманием, из-за их надёжности и практичности. Из автомобильной промышленности этой страны выделяются несколько компаний имеющих мировое признание. В этом тест-драйве мы подробнее рассмотрим автомобиль Nissan Primera Р11 имеющий большую популярность в нашей стране.

Основные характеристики Nissan Primera Р11

Автомобиль этой марки выпускался несколько поколений, а именно тип кузова Р11 представляет собой второе поколение, которое подвергалось рестайлингу один раз. Эта марка выпускалась тремя видами кузова:

  • Седан, который очень популярен в нашей стране.
  • Универсал, имеющий более вместительный кузов.
  • Хетчбек.

Следует отметить, что этот автомобиль в моделях с модификациями иногда выпускали и с полным приводом. Машина оснащена климат контролем, который пришел на замену кондиционеру и ещё рядом опций. Седан имеет объём багажника 450 литров, а универсал 465 литров, что является довольно объёмным по сравнению с другими автомобилями этого класса. Внутреннее пространство увеличивается, если сложить спинку задних сидений.

Технические характеристики Nissan Primera Р11

Автомобиль был оснащён разными двигателями. На заводе устанавливали один дизельный и ряд бензиновых двигателей. Дизельный мотор объёмом в два литра выдавал мощность 90 лошадиных сил, в то время как бензиновый с объёмом 1.6 литра выдавал 100 лошадиных сил благодаря распределённому впрыску топлива. Бензиновый двухлитровый двигатель с моноинжектором выдавал на 35 сил больше. Есть ещё и модифицированная версия Р11 SR20DE, которая имеет двухлитровый мотор выдающий мощность до 140 лошадиных сил. Его начали устанавливать на Nissan Primera Р11 в 1999 году. Если своевременно проводить замену масла, двигатель не требует ремонта на протяжении 400 000 километров.

Эта марка выпускалась двумя видами коробки передач. Первый был механическим и имел пять ступеней, иногда отмечались проблемы с синхронизаторами в этом виде коробки. Второй автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями, если каждые 60 тысяч километров проводить замену, то с работой коробки проблем не возникало. Недостаток АКП, у неё дорогая смазка.

Nissan Primera Р11 имеет множество положительных отзывов довольных автовладельцев, которые ежедневно проверяют машину на прочность. Этот автомобиль отличается качеством и надёжностью, она может спокойно справляться с поставленной задачей и не подведёт в нужный момент. При должном обслуживании он прослужит вам ещё многие годы.

Тест драйв Nissan Primera Р11 от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера. Смотрите, что получилось.

Теги по материалу: ниссан примера р11 видео, ниссан примера р11 фото, ниссан примера р11 1.8

Тест драйв Nissan Primera

Nissan Primera (Ниссан Примера) известен своим нереально-космическим дизайном, причем, это относится как к внешнему виду автомобиля, так и к дизайну салона. Строгий стиль салона не вызывает нареканий. Кресла великолепно справляются с задачей — придать человеку максимально вертикальное положение при максимальном удобстве. Приборная панель выполнена с той же фантастической грацией. Никаких лишних верньер, все управление, от включения радио, до остановки кондиционера регулируется внутренним компьютером. Некоторое неудобство могут вызвать две особенности. Первая — приходится много раз нажимать кнопки для того, чтобы добиться эффекта, вторая — следует постоянно следить за дисплеем, подтверждая команды, отдаваемые электронному мозгу автомобиля. А если прибавить к этому то, что в не затонированном салоне дисплей иногда бликует на солнце, общение с «командным центром» Nissan Primera может вызвать известные трудности. Хотя, расположение всех элементов приборной панели призвано максимально соответствовать спортивному стилю автомобиля.

Nissan Primera выпускался на рынок в трехкузовном варианте. Речь идет о седане, универсале и хэтчбэке. Первое поколение авто оснащались пятиступенчатой коробкой передач, обновленная версия, имеющая двигатель SR20VE комплектовалась уже шестиступенчатой коробкой, с ручным управлением. Силовые агрегаты, используемые в линейке двигателей Primera, представляли собой карбюраторный на 1,6 литра, 1,8 и 2,0 с инжекторным впрыском. Позже появились модели с 2,5 литровым двигателем.

Машина Ниссан Примера удивительно уверенно держит трассу. Руль приятно располагается в руках, а выпуклая центральная часть и удобно расположенные функциональные переключатели, делают управление машиной необычайно комфортным.

Читайте также:  Поменял прокладку гбц машина греется

Тест драйв Nissan Primera 1,8 л., 116 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера 1,8 л., 116 л/с. Смотрите, что получилось.

Тест-драйв Nissan Primera 2003 года

Nissan Primera

Наш Nissan Primera / Ниссан Примера был, разумеется, в топовом иполнении Tekna. Его цена — $31800. А это значит что: цветной жк дисплей, бортовой компьютер, цветная камера заднего вида, антибликовые зеркала, стеклоочиститель с датчиком дождя, контроль давления в шинах, климат-контроль, ГУР, регулировка руля в двух плосткостях, кожаная обивка руля, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, стеклоподъемники, аудиосистема с CD проигрывателем, CD чейнджер на 6 дисков, управление аудиосистемой на руле, выдвижные омыватели фар, кожаные сидения, люк с электроприводом, электроподогрев сидений, ABS, EBD, Nissan Brake Assist, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, противоугонная система, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и ксеноновые фары будут входить в базу.

Конкурентная Toyota Avensis / Тойота Авенсис с двухлитровым двигателем в топовой комплектации Executive обойдется в $31900

Mazda 6 / Мазда 6 с таким же двигателем и равной комплектации обойдется в $27700.

Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.

В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге — 3, Екатеринбурге — 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.

НЛО? Нет, Primera!

А ведь действительно Nissan Primera / Ниссан Примера выделяется среди автомобилей других марок. Что там других, на своих-то не похож. Решеткой радиатора разве что. Кого не спрашивал: «А на что похожа Nissan Primera / Ниссан Примера?». В один голос все отвечали: «на НЛО!». Тем самым, подтверждая мои ассоциации. Марсианский дизайн кузова суперски cмотрится как одно целое или очень маленькими фрагментами. Нельзя выделить отдельно переднюю, среднюю или филейную часть у автомобиля. Только все вместе. Поначалу даже не знал с какой стороны подойти, чтобы сфотографировать. Очень эффектный и индивидуальный дизайн!

Салон Nissan Primera / Ниссан Примера продолжает тему космического дизайна. Сочетание мягкого пластика, кожи и алюминия в интерьере весьма оригинально и, главное, смотрится гармонично. Панель приборов смещена в центр торпедо, а управление климат-контролем, радио и бортовым компьютером преподносится водителю практически на блюдечке. Цветная камера установлена на крышке багажника над номером. Как Вам, а? По удобству функциональности не уступает обычному парктронику. Кстати, до этого я считал BMW-шный парктроник идеальным. Там, на цветном экране зеленым, желтым и красным цветами отображаются зоны приближения к препятствию. Но то графика, а в Nissan Primera / Ниссан Примера «живая картинка». В общем, впечатлений предостаточно.

Места в Nissan Primera / Ниссан Примера полно. Что спереди, что на задних сидениях. На ходу автомобиль комфортен, правда есть нюансы, о которых ниже. Движет Nissan Primera / Ниссан Примера 2.0-литровый двигатель. Не сказать, что «пулемет», но и не «тормоз». Мощности, если нужно притопить, хватит, а для спокойной езды вообще «за глаза»!

Очень приятное НЛО!

О нюансах. Nissan Primera / Ниссан Примера на ровной дороге очень комфортный автомобиль. Небольшие изъяны глотает не жуя. Но, как известно с дорогами у нас проблемы. И стоит выехать в область, где с ними вообще беда, Primeroвский комфорт растворяется в неприятной тряске сопровождаемой грохотом подвески.

Мокрый снег, слякоть, грязь, а ехать надо. Через час езды, машину не узнать. И вот понадобилось мне что-то в багажнике. Нажал кнопку на подлокотнике, замок щелкнул, багажник открылся, а вот с закрыванием пришлось мучаться. Ни зацепки, ни ручки. Как итог — грязная рука. Пока ее вытирал, спереди подъехала «девятка». И, чтобы выехать, нужно было сдать назад. Ну, сдавать, так сдавать. Отложил салфетки, включил заднюю и. Пришлось воспользоваться старым, добрым зеркалом заднего вида. Супер-пупер мегакамера оказалась заляпана грязью, как и весь автомобиль. Ну, это уж так, не минус, зато летом удовольствия хоть отбавляй!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

За стиль, детально проработанный салона автомобиля и неординарность!

Оцените статью