Тест драйв автомобиля jac

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

В самом популярном классе компактных SUV все сложнее выбирать — каждый год появляются новые модели и даже производители. Недавно китайская компания JAC Motors начала продажу в России бюджетной модели переднеприводного кроссовера S3 ценой меньше миллиона рублей. Мы решили познакомиться с автомобилем поближе и выяснить, чем JAC способен привлечь потенциального покупателя.

В отличие от коммерческой техники под маркой JAC, хорошо известной российским перевозчикам уже в течение нескольких лет, легковые автомобили с пятиконечной звездой на эмблеме пока «темные лошадки». Официально на российский рынок кроссоверы S3 и S5 вышли в 2018-м, хотя сборка на казахском заводе «СарыаркаАвтопром» в г.Костанае стартовала еще три года назад.

За счет производства в содружественном государстве, входящем в Таможенный союз, автомобили весьма привлекательны в ценовом плане. JAC S3 играет в условной нише кроссоверов до 1 млн. рублей, поэтому конкурентов у него немного. Это прежде всего Lada XRay и ее модификация Cross, и соперники из Поднебесной — Lifan X60, Changan CS35 и Chery Tiggo 3. Однако черед прямого сравнения пока не настал, поэтому ниже мы сфокусируем внимание исключительно на новичке.

Дизайн JAC S3 выполнен в русле современной автомобильной моды, а в облике просматриваются черты Hyundai iX35. Кузов щедро отделан хромированными элементами, в нижней части — «юбка» из некрашеного, не боящегося царапин пластика. Стиль типично азиатский с крупным кузовом и небольшими колесными арками.

В нашем распоряжении JAC S3 в максимальной комплектации Intelligent, подразумевающей наличие всех возможных опций. Главная примета — отделка салона кожзамом, причем китайцы постарались придать убранству спортивные нотки, выполнив швы ярко-красной прострочкой. Панели, как часто встречается в бюджетном классе, выполнены из жесткого пластика, однако к сборке претензий нет — все детали отлично подогнаны друг к другу, посторонних сверчков в салоне не наблюдается. Места внутри достаточно по всем направлениям, ощущение простора усиливает большой угол наклона ветрового стекла, из-за чего передняя панель получилась весьма обширной. Боковые зеркала крупные, однако обзорность ограничивают широкие передние стойки.

Приборная панель классическая с крупными спидометром и тахометром и расположенным между ними монохромным дисплеем бортового компьютера. На нем все необходимые параметры — суточный счетчик пути, средний расход и пробег до заправки. Руль, регулируемый по высоте, удобен с точки зрения обхвата и не вызывает дискомфорта. Кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем, вынесенные на спицы, имеют классический дизайн.

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном отличается простым и понятным интерфейсом, имеет функцию Bluetooth, камеру заднего вида и систему TPMS (индикация давления в шинах). Но все меню исключительно на английском языке. Управление основными функциями продублировано кнопками, поэтому найти нужную настройку можно не отвлекаясь от вождения. Компоновка блока климат-контроля также привычна, однако дисплей маловат, а его синий фон в сочетании с блеклыми цифрами слишком яркий.

Передние кресла с ручными регулировками, а водительское можно настроить по высоте. Несмотря на коротковатую подушку и недостаток боковой поддержки, явного дискомфорта за рулем не возникает, поэтому за эргономику можно поставить китайцу твердую четверку. Приличный запас пространства для ног задних пассажиров и вместительный багажник объемом 600 л. делает из JAC S3 идеального претендента на роль семейного автомобиля. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40, что облегчает перевозку длинномеров. В подполе находится полноразмерная запаска с органайзером для домкрата и минимальных инструментов для замены колеса.

Теперь расскажем о езде. На российском рынке JAC S3 продается только с одним двигателем объемом 1,6 л., в трансмиссии вариатор, либо пятиступенчатая механика. К слову, для кроссовера сертифицирован еще и полуторалитровый агрегат с почти идентичными параметрами, однако такие версии не поставляются. Вариатор от известной компании Punch Powerglide имеет зимний режим, шесть виртуальных передач, причем три из них повышающие!

Ожидать сверхъестественной динамики от 109-сильного атмосферного моторчика не приходится — кроссовер разгоняется адекватно характеристикам. Второй момент — слишком «задушенный» алгоритм вариатора. Он слишком рано повышает передаточное число, при каждом удобном случае загоняя стрелку тахометра ниже 2000 оборотов. Не будем забывать, что пик момента у двигателя приходится на 4000 об/мин, а максимальная мощность достигается аж при 6000. Понятно, что во главу угла конструкторы поставили экономичность, ведь объем бака у JAC S3 всего 45 л. Действительно при движении по трассе, бортовой компьютер доложил о 6,5 литрах на сотню, что можно считать отличным результатом. Ну, а для интенсивного ускорения, не обойтись без ручного режима вариатора — тогда мотор показывает свой «верховой» характер, активно раскручиваясь до красной зоны тахометра. Правда, в этом случае готовьтесь, что голос двигателя станет слишком навязчивым.

Проверенная временем схема подвески с МакФерсоном впереди и торсионной балкой сзади не таит сюрпризов. Что касается характеристик, то они, судя по всему, адаптированы для движения по хорошему асфальту. Жесткие настройки не способствуют комфортному проезду стыков и мелких выбоин, хотя неровности вроде лежачих полицейских даются JAC S3 без труда. Вклад вносят и небольшие 16-дюймовые колеса с шинами 55-го профиля, подробно передающие рельеф на кузов. Ларчик открывается просто: в основе кроссовера лежит платформа седана А30, отличающаяся лишь настройками с учетом потяжелевшего кузова. По этой же причине при активной рулежке появляются крены и продольная раскачка.

Сам кузов достаточно жесткий, это ощущается при движении по проселочным дорогам, а подтверждением служат пять звезд, полученные при краш-тесте по китайской методике NCAP. Электроусилитель руля здесь очень мощный, баранку можно вращать буквально одним пальцем. Разумеется, это очень полезно при парковке, однако на высоких скоростях хотелось бы более ощутимой обратной реакции. Заявленный дорожный просвет в 200 мм выглядит внушительно, и на первый взгляд позволяет преодолевать легкое бездорожье, однако картину смазывает довольно длинный передний свес. Но не будем забывать, что JAC S3 — типичный паркетник, чья основная среда обитания — улицы мегаполиса.

Читайте также:  Схема система охлаждения двигателя опель омега

Теперь настало время рассказать о комплектациях. Особо разгуляться здесь не получится, JAC S3 предлагают в России в трех фиксированных версиях Comfort, Luxury и Intelligent. Первые две — с механикой, вариатор доступен только в топе. Стоимость — 749 000, 799 000 и 909 000 рублей соответственно, а доплату просят только за цвет. Во всех комплектациях доступны кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, центральный замок, иммобилайзер, светодиодные ходовые огни, дистанционное открытие лючка бензобака из салона.

Основное отличие максимальной комплектации — салон из кожзаменителя вместо тканевого, климат-контроль, мультимедийка с сенсорным экраном, задние парктроники с камерой заднего вида. В комплекс систем активной безопасности JAC S3 входят ABS, ESP, EBD, подушки водителя и переднего пассажира. Присутствует даже ассистент помощи при трогании на подъеме HAC.

По словам представителей российского дистрибьютора JAC Motors, основная целевая аудитория JAC S3 — покупатели, приобретающие автомобиль впервые. При очевидной бюджетности кроссовер предлагает отличную оснащенность, хорошую сборку и современный дизайн. Пока новинку не распробовали, но JAC не собирается останавливаться, — в планах сертификация еще двух кроссоверов S4 и S7. Помимо этого в первой половине 2019 года портфель китайской компании пополнит полноразмерный пикап JAC T6, нацеленный на поклонников полного привода.

Технические характеристики JAC S3

Общая длина 4325 мм
Общая ширина 1765 мм
Общая высота 1660 мм
Колесная база 2560 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника 600 кг
Снаряженная масса 1325 кг
Полная масса 1625 кг
Объем топливного бака 45 л

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый
Объем двигателя 1590 см3
Максимальная мощность 109/6000 л.с./об. мин.
Максимальный крутящий момент 146/3500-4500 Нм/об. мин.
Коробка передач вариатор CVT
Рулевое управление: реечное c электроусилителем
Подвеска передняя/задняя: независимая типа МакФерсон/полузависимая
Тормоза дисковые на всех колесах
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,8 с
Расход топлива 5,9-9,2 л/100 км

Тест-драйв JAC S4: автомобиль контрастов (pt. 2)

Поделитесь в соцсетях:

Полгода назад подобный заголовок описывал другой китайский автомобиль – Haval H2 FL. Кроссовер JAC S4 также стоит немного ($16-19 тыс.) и также не лишен замечаний. Каких именно? Читайте полный обзор – и получите ответы практически на все ключевые вопросы.

Позиционирование JAC S4

Кроссовер JAC S4 является флагманом легковой линейке бренда в Украине, хотя в Китае есть и более крупные модели. Автомобиль находится на стыке классов B-SUV и C-SUV, он расположен на полступеньки выше относительно уже знакомого JAC S3. Новинка JAC S4 дебютировала в Китае под самый конец 2018 года, продажи в Украине стартовали через два года – под конец 2020-го. В статье будет представлен автомобиль в комплектации SMART, также отдельно вкратце будет показана и описана версия LUXURY.

Кроссовер JAC S4 дебютировал под конец 2018 года и на некоторых рынках известен под именем Refine. А еще, также в зависимости от рынка, в его моторной гамме встречается 1,6-литровый «атмосферник» или 1,5-литровый турбо-мотор. Однако в Украине автомобиль заявлен как JAC S4 и только с мотором «1.5 Turbo».

Как едет кроссовер JAC S4?

Под капотом установлен 150-сильный турбо-мотор, что немало для автомобиля подобного класса. Но не спешите с выводами. Пока едешь в городском потоке, вообще не чувствуется мощность. Кажется, будто сидишь за рулем 1,5-литрового кроссовера – но не «турбо», а «атмо», с мотором на «100+ лошадей». Еще пример: кроссовер JAC S4 настолько неспешно и вальяжно берет с места, что при разгоне до заветной «сотни», он вплоть до 60-70 км/ч проигрывает 115-сильному Volkswagen T-Cross, навертывая упущенное лишь на высоких скоростях.

Радость приходит, когда вырываешься на открытую трассу. Стоит нажать педаль акселератора до упора – как обороты мотора взлетают и на 3-3,5 тысячах приходит мощная волна турбо-ускорения. Наконец-то высокая громкость работы двигателя поддержана такой же высокой динамикой и тягой! Но эта радость длится недолго – все заканчивается уже на 4,5 тыс. об/мин: даже в S-режиме, вариатор не дает раскрутиться мотору выше этой отметки. А ведь максимальная мощность в 150 л.с. достигается лишь на 5,5 тыс. об/мин (согласно паспортным данным). Кстати, согласно этим самым паспортным данным, максимум крутящего момента двигателя в 210 Нм находится в диапазоне 2-4,5 тысячи оборотов. Похоже, вариатор целиком и полностью настроен на работу в зоне максимального крутящего момента (что характерно для трансмиссий подобного типа). Так при плавном разгоне в салоне всегда тихо, а обороты коленвала двигателя всегда находятся у отметки около 2-2,5-3 тысяч. Выходит, вариатор не «за спортивность», но «за плавность» езды? В целом – выходит, что «да». Вот только порой начало движения происходит с мелкими подергиваниями, а на холостых оборотах заметна вибрация, которая уходит после переключения трансмиссии из позиции «D» в позицию «N».

Опять же, подвеска тоже настроена на неспешную и комфортную езду. Получается шатко-валко в поворотах, но зато мягко и плавно на большинстве неровностей. Если бы еще убрать глухие стуки, которые порой доносятся из области задних колес. Нужно либо больше звукоизоляции, либо «протянуть» подвеску, либо поменять точки крепления ее элементов… Либо просто нужно частично нагрузить заднюю подвеску: 1-2 человека сзади или большой груз – и ощущение «дряблости на мелочах» уйдет, а хороший комфорт останется. На фоне такой тяги к размеренной и неторопливой езде, легкий руль с умеренной остротой (2,7 оборота от упора до упора) воспринимается волне нормально: нет обратного усилия – да оно и не надо, главное чтобы автомобиль ехал в нужную сторону. Едет? Пусть с небольшим запаздыванием при быстром вращении руля – но все-таки едет. Ну вот, уже хорошо.

Только не покидает мысль: если от JAC S4 не смогли добиться сколь-нибудь динамичного драйва, даже с учетом турбо-мотора – то может, надо было акцентировать внимание на комфорте при неторопливой езде? И тогда удаление из гаммы 1,6-литрового «атмосферника» выглядит лишним: найдутся покупатели, которым не важны ездовые повадки, но важны другие преимущества, которые есть JAC S4 – и об этом я расскажу ниже.

Кроссовер JAC S4 хорошо выглядит: обошлось без явных заимствований, при этом облик вышел молодежным и самобытным. Крупные колесные арки просят шины «потолще» (именно шины, диски и так 17-дюймовые), заодно выиграете в комфорте и клиренсе. Один из немногих промахов – наклейка «Turbo» будто с рынка. Особенно нелепо она выглядит на фоне действительно красивого и утонченного зеркала в Lexus-стиле. Жаль, динамичный облик кроссовера не подкрепляется соответствующими динамическими качествами: лучшие результаты моих замеров давали 11,2 секунды. И здесь во многом виню CVT-вариатор. Если хотите получить максимум от 150-сильного мотора – берите автомобиль с «механикой».

Салон хорош формой и проработкой деталей: к примеру, на жестком пластике передней панели нашлось место под мягкую вставку, аналогичное решение использовано и в оформлении центральной консоли. Видно, что старались – и это приятно. А вот сидеть не очень приятно. Во-первых, при обязательной кожаной обивке (скорее, «эко-кожа») нет элементарного подогрева сидений. Хотя при нынешнем развитии технологий и конкуренции в классе – уже можно было бы рассчитывать даже на подогрев руля. Во-вторых, при общей мягкой набивке (любители «кресел» будут довольны!) постоянно проваливается часть спины, недостает поддержки поясницы – уж какую форму посадки я не подбирал, а в итоге так и не подобрал. В-третьих, сиденье оснащено электроприводом регулировки, но только нижней части, но спинку приходится регулировать вручную. К чему эти половинчатые решения? Уже лучше бы использовали заведенные провода для подогрева. А еще стойка крыши около водителя перекрывает заметный сектор обзора – спрячется человек. А еще «климат» работает по своей программе – на привычных 21-22 градусах в салоне холодно, приходилось выставлять 25 градусов. А еще… Понимаете, в целом-то передняя часть салона хороша: дизайн и материалы, общая эргономика, формат посадки и взаимное расположение органов управления. Но слишком много вот таких «еще» в мелочах.

Читайте также:  Тест драйвы skoda octavia 2013

На этом фоне к задней части салона претензий практически нет: простор для ног и над головой, мягкие сиденья с удачным наклоном спинки, низкий уровень пола. Много внимания уделено важным мелочам – к примеру, имеется подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, ниша для вещей и USB-порты для зарядки смартфонов. Перемешаемся дальше. Багажник большой и с правильной формой, отдельное «спасибо» за электропривод и сенсорное открывание крышки. Но что мешало сделать кармашки под мелочевку, различные сеточки/фиксаторы? Вот еще один контрастный пример: деньги и ресурсы на электропривод крышки нашлись, а на ежедневные удобные мелочи – нет.

Аналогично внешности, салон запоминается оригинальным дизайном, при этом удалось избежать вычурности. Ну почти: центральное место на передней панели занимает площадка с сенсорами-иконками – необычно, хотя традиционные кнопки могли быть удобнее. Оформление передней части мягким материалом, простор и удобство для задних пассажиров – однозначно «лайк». А вот передние сиденья без подогрева и с провалом в области поясницы, а также пусть и большой, но не проработанный багажник – «дизлайк».

Есть ли инновации в JAC S4?

В общей конструкции автомобиля инноваций не отыскать: просто кроссовер, просто несущий кузов, просто передний привод (версий с полным приводом нет вообще). Уже отмечалось выше, что на других рынках автомобиль может оснащаться атмосферным 1,6-литровым двигателем. Но в Украину поставляются автомобили только с мощным 1,5-литровым бензиновым мотором, который сочетает в себе турбину и систему изменения фаз газораспределения VVT. В роли его напарника может выступать «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора. Передняя независимая подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади используется полунезависимая подвеска на основе поперечной балки. Словом, по технической части откровений нет. Равно как и по оснащению. Вопрос в другом – как много оснащения вы получаете за цену автомобиля.

И вот здесь становится интересно. Потому, что вы получаете действительно много: система предупреждения о выезде из своей полосы (LDW), система предупреждения о возможном фронтальном столкновении (FCW), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSD). Важно отметить, что все системы пассивные – т.е. они лишь предупреждают, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. Срабатывают корректно, хотя и с большой перестраховкой. Контроль рядности начинает работать при скорости 50-60 км/ч и выше, слабо распознает стертую разметку, зато отлично видит дорогу/разметку в темное время суток или в условиях дождя. Продолжим: автомобиль предлагает круговой обзор на четыре камеры. Правда, картинка на дисплее зернистая и нечеткая, зато есть даже некое подобие 3D-изображения. А еще кроссовер JAC S4 оснащен светодиодными фарами, плюс функцией подсветки поворотов при помощи включения правой/левой противотуманной фары. Даже имеется автоматическое переключение света «ближний/дальний». Про дверцу багажника с электроприводом и функцией сенсорного открывания по взмаху ногой уже отмечал выше. Все это настраивается через огромный 10,25-дюймовый дисплей с шикарной картинкой, который установлен по центру передней панели. Нашлось место еще для одного – фактически, в виде приборной панели приборов с тремя вариантами картинки (кстати, в двух читается дизайн-стилистика Peugeot и BMW). Вот только…

Вот только чем больше внимания вы уделяете дисплеям – тем больше замечаний: мелкие шрифты, ошибки в переводе. Хотя подобное встречается лишь в самых глубоких пунктах меню, а если говорить в общем – то экраны хороши: красочная картинка, высокая четкость, управление многочисленными системами автомобиля. Конечно, далеко не все есть в стартовой комплектации. Но это тема уже для следующего раздела.

Цена автомобиля JAC S4 и его конкуренты

Кроссовер JAC S4 в Украине предложен с 1,5-литровым турбо-мотором, но можно выбрать трансмиссию («механика» или «автомат») и комплектацию. Плюс опционально за доплату предлагается 2-цветная окраска кузова, непременно с черной крышей. Итого получаем четыре варианта автомобиля, если не брать в расчет окраску.

Гамму модели JAC S4 открывает комплектация LUXURY: две подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сенсорный 10,25-дюймовый дисплей, система кругового обзора, датчики парковки, легкосплавные диски, бортовой компьютер, электропривод регулировки сиденья водителя, пр. Цена JAC S4 LUXURY MT – от 460 тыс. грн. или $16,3 тыс., цена JAC S4 LUXURY CVT – чуть больше 503 тыс. грн. или $17,8 тыс.

На уровень выше расположена комплектация SMART, которая отличается следующим: шесть подушек безопасности, климат-контроль, системы FCW, LDW, BSD, пр. Именно в такой комплектации и был представлен тестовый автомобиль (плюс CVT-вариатор и 2-цветная окраска с черной крышей). Цена JAC S4 SMART MT – около 489 тыс. грн. или около $17,3 тыс., цена JAC S4 SMART CVT Black Roof – чуть больше 543 тис. грн. или $19,2 тыс.

Читайте также:  Диаметр колеса автомобиля 80 см колесо потребует замены через 200 000 оборотов

Вот автомобиль в комплектации LUXURY: выглядит аналогично, линзованная оптика, легкосплавные колеса, даже круговой обзор есть – в «базе»! Обратите внимание на центральную консоль: ушел «черный глянец», появились парочка мелких ниш-кармашков, отличается селектор трансмиссии, плюс пара-тройка кнопок. Такой автомобиль с достаточной комплектацией и уже «на автомате» обойдется примерно в $18 тыс., а базовая версия и вовсе стартует чуть выше $16 тыс.: одно из самых привлекательных предложений в классе! Или нет?

Для понимания: кроссовер JAC S4 – это автомобиль, соизмеримый с моделями Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Volkswagen T-Roc. Правда, он им во многом проигрывает: начиная с вопроса ликвидности и ездовых повадок (все конкуренты), продолжая выбором моторов и типа привода (Nissan и Mitsubishi), завершая проигрышем в динамике или комплектации (Volkswagen). Однако ведь JAC S4 дешевле их на треть, а то и в полтора раза!

Если судить по цене, прямыми конкурентами «китайца» выступают Renault Duster и KIA Sportage. Оба уже имеют определенные рекомендации по вопросам надежности, плюс «всеядная» подвеска Duster да наличие недорогих версий с полным приводом. Чем ответит JAC? Только более высокой мощностью мотора (правда, ее непросто реализовать), да хорошим оснащением вспомогательными системами. Обязательно в конкуренты запишу Haval H2 FL: хорош откровенной настройкой подвески на комфорт да и «автомат» неплох, но ему недостает интересного дизайна и оснащения – все то, что есть в JAC S4. Кстати, вот вам рецепт китайского кроссовера без неприятных контрастов-замечаний: взять дизайн, салон, оснащение от JAC S4 и добавить подвеску, сборку, «автомат» от HAVAL H2. А если еще полный привод туда поставить? В таком случае можно просто выбрать Suzuki Vitara: собранная и упругая подвеска, отличная настройка пары «мотор/АКПП», после обновления появилось много полезного оснащения, есть версии с полным приводом. Ах, «ДА» – цена! Еще раз: номинально JAC S4 соизмерим с моделью Suzuki Vitara или даже более габаритным автомобилем Suzuki SX4 – а стоит, как Suzuki Ignis. Теперь чувствуете контраст?

Прямых соперников много и большинству из них JAC S4 может проиграть: по ходовым качествам, наличию дизеля или полного привода, ликвидности при перепродаже. Но, во-первых – цена: с точки зрения денег, конкурентами JAC S4 являются автомобили на класс ниже. И тогда, во-вторых – уже встают другие вопросы: простор салона, мощность, оснащение. Словом, у кроссовера JAC S4 есть определенные шансы на рынке.

Стоимость содержания и реальный расход топлива JAC S4

Средний расход топлива в городе составил 10-11 л на 100 км пути. С учетом большого количества пробок и/или динамичной езды, расход возрастал до 12 л на 100 км, при пустых дорогах и/или плавном стиле езды можно получить минимум около 8,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход был равен 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – примерно 7,5 л на 100 км пути. Важно отметить, что на скорости выше 110-120 км/ч становится очень шумно (в основном – аэродинамика, в меньше степени – шины и мотор). Хотя при этом автомобиль нормально стоит на дороге и мощности двигателя хватает для дальнейшего разгона. Но шумно настолько, что вы вряд ли будете постоянно ехать быстрее 100-110 км/ч, поэтому и не получите расход в 7,5 л на 100 км, рассчитывайте на трассовый расход 6,5-7 л.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Проведение сервисного обслуживания необходимо каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового ТО составляет около 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (к примеру, на пробеге 60 тыс. км) оценивается в 6,5-7 тыс. грн. Точная стоимость ТО зависит от дилера, возраста и состояния автомобиля, перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

О китайских автомобилях принято говорить в стиле «вот еще немного, вот еще чуть-чуть, вот через пару лет они догонят и перегонят». На моей памяти был лишь один китайский автомобиль, который реально догнал прямых конкурентов – это Haval H6. И на его фоне кроссовер JAC S4 не добрался до таких высот, чтобы на равных соперничать с моделями именитых брендов. Прежде всего, из-за ряда замечаний к ходовым качествам. Однако внешний вид, восприятие салона, оснащение – все это уже оказалось на довольно высоком уровне. Поэтому JAC S4 – это пример пусть не отличного финального результата, но это пример того, что курс развития выбран верно.

Плюсы:

+ Внешний вид и оформление салона – аккуратно и современно, но без «перегибов»

+ Уровень комплектации/оснащение за свои деньги

Минусы:

— По крупному – ходовые качества, настройка подвески

— По мелочам – перевод и шрифты дисплеев, внимание к багажнику, работа «климата», надо подогрев сидений…

Технические характеристики JAC S4 1.5T CVT

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,41 х 1,8 х 1,66 м

Колесная база – 2,62 м

Клиренс – номинально 160-165 мм (без учета нагрузки), минимум 150 мм (полная загрузка)

Багажник – от 520 л (5 мест) до 1 050 л (2 места)

Грузоподъемность – 444 кг

Снаряженная масса – 1 356 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 210 Нм при 2 000-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 155 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – нет данных для версии с рансмиссией CVT

Максимальная скорость – 170 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 7,2 л на 100 км

Страна производства – Китай

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak Ice 215/50R17

Минимальная цена автомобиля – от 460 тыс. грн. или $16,3 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 543 тыс. грн. или $19,2 тыс.

Оцените статью