- Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan
- 1. Какой двигатель выбрать?
- 2. А какая коробка передач лучше?
- 3. Как рулится, как тормозит?
- 4. Телефон есть куда положить?
- 5. Внутри шумно?
- 6. Для плохих дорог годится?
- 7. А если ездить только по городу?
- 8. Краску с лаком толстым слоем наносят?
- 9. В слякотную погоду перепачкаешься?
- 10. Что с багажником?
- 11. Что у него ломается обычно?
- 12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?
- 13. Стоит ли он своих денег?
- 14. Что жена сказала?
- Видео тест-драйва Рено Логан
- Тест-драйв нового Рено Логан.
- Из «деревенщины» в «стиляги».
- Так что же в Renault Logan нового?
- А что внутри?
- Какие недочеты остались?
- Техническая сторона вопроса.
- Видео теста.
- Рено Логан new тест-драйв
- Как вам первое знакомство?
- Сев за руль
- Каков Логан на дороге?
- В итоге имеем
- Тест-драйв Рено Логан первого поколения
- Первый взгляд
- За рулем
- В дороге
- Тест драйв Renault Logan видео смотреть онлайн
- Интерьер Renault Logan
- Багажник Logan
- Двигатель и коробка Renault Logan
- Ходовая часть Logan
- Конкуренты Renault Logan
- Тест драйв Renault Logan
- Характеристика
- Быть как хэтчбек
- Кузов автомобиля Logan, его интерьер и базовая комплектация
- Двигатель Logan
- Экстерьер и салон Logan
- Вместительность багажника Логана и пригодность к дорогам
- Тест драйв Renault Logan видео смотреть онлайн
Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan
Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.
Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.
Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.
Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.
Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.
1. Какой двигатель выбрать?
В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.
Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.
Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».
Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.
2. А какая коробка передач лучше?
В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».
Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.
Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.
3. Как рулится, как тормозит?
К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.
Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.
4. Телефон есть куда положить?
Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.
Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.
Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.
5. Внутри шумно?
По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.
6. Для плохих дорог годится?
Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.
7. А если ездить только по городу?
Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.
Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.
8. Краску с лаком толстым слоем наносят?
Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Капот — 117 мкм
- Крыло — 135 мкм
- Порог/дверь — 132 мкм
- Крышка багажника — 120 мкм
9. В слякотную погоду перепачкаешься?
Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.
10. Что с багажником?
Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.
Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.
11. Что у него ломается обычно?
Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.
А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.
12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?
Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.
А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.
13. Стоит ли он своих денег?
Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность. Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения.
Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.
14. Что жена сказала?
Машина как машина. Ничего особенного, выглядит старомодно и слишком просто. Это транспорт для пенсионеров. Сама бы на таком не стала ездить, но места внутри много — сидеть просторно.
Видео тест-драйва Рено Логан
Рено Логан 2011 видео обзор
Рено Логан тест-драйв видео со Сергеем Стиллавиным
Видео тест Рено Логан с Александром Михельсоном
Новый Рено Логан видео (обзор)
Видео тест-драйв Рено Логан — сравнение с VW Polo седан и Hyundai Solaris
Видео сравнение Renault Logan и Chevrolet Lanos
Renault Logan видео сравнение с Лада Гранта
Смотреть видео Рено Логан
Замена ремня ГРМ на Рено Логан видео
Рено Логан краш-тест видео (Renault Logan crash-test video)
Тест-драйв нового Рено Логан.
Рено Логан – автомобиль, заставивший пересесть в себя из Жигулей многих отечественных автомобилистов, почитайте отзывы. И все потому, что иномарка эта надежная и самое главное – недорогая. Однако если в первые годы своего нахождения на российском рынке Логан был просто нарасхват, то с течением времени покупатели стали смотреть не только на цены, но и на внешность бюджетных авто. А по ней Логан существенно уступал своим главным конкурентам – Рио и Солярис.
И вот инженеры Renault решили дать шанс своему детищу вновь отвоевать сердца российских (и не только!) автомобилистов и создали второе его поколение – совершенно новый Рено Логан. Его сейчас и протестируем.
Из «деревенщины» в «стиляги».
Внешность авто – тот аспект, над которым во втором поколении Логана поработали больше всего. Если раньше модель можно было охарактеризовать, как скучную, безликую и неприметную, то сегодня это совершенно иной автомобиль – взрослый и, не побоюсь этого слова, стильный. И это при том, что платформа, а значит – и габариты, остались прежними (практически): 4346 × 1733 × 1517 мм.
Так что же в Renault Logan нового?
Можно сказать — все. Кузов и задние фонари округлились. Крышку багажника теперь украшает модный спойлер-хвостик. А перед авто и вовсе стал неузнаваемым: сейчас его венчают хромированная отделка, большой фирменный ромб на радиаторной решетке и крупные фары.
В целом, седан выглядит эффектно. Возможно, помимо всего вышеперечисленного, не последнюю роль в этом сыграл выразительный синий цвет.
А что внутри?
Интерьер можно описать так же, как и новую внешность Логана 2014 года выпуска: при общей знакомой архитектуре он кардинально другой.
Двухцветная (комплектация Luxe Privilege) или черная отделка салона. Ранее был только последний вариант. Он, к слову, понравился мне больше: менее марок, визуально не так дешев.
Прямоугольные дефлекторы вентиляции (ранее были круглые). Глянцевый верх центральной консоли. Мультимедийная система с сенсорным экраном. Складная спинка заднего дивана (только у дорогих комплектаций). Уместная хромированная окантовка. Удобный, функциональный кожаный руль. Полноценный климат-контроль. Качественная отделка салона. Обогрев всего лобового стекла (в машинах этого класса от других производителей вы такую опцию не найдете). Более комфортные кресла, хоть и далекие от идеала.
Рычажки стеклоподъемников теперь находятся на своем месте – на дверях, как, в прочем, и клаксон, перекочевавший с подрулевого переключателя непосредственно на руль. Откидывать кресло, кстати, стало тоже намного удобнее: не нужно совершать бесконечное множество вращательных движений рукой, достаточно просто надавить на рычаг.
Какие недочеты остались?
- Сиденья по-прежнему не располагают к длительным поездкам (это уже вскользь упоминалось выше). Радует, что хоть края спинки кресла уже не впиваются в спину, да и у поясничного отдела появилась какая-никакая поддержка.
- Боковые зеркала короткие, поэтому, перестраиваясь, то и дело хочется их отрегулировать на ходу.
- Нет подкрылок у задних арок, в результате чего, как и у предыдущего поколения, летом последние забиваются грязью и песком, а зимой – оледеневшим снегом.
- Пластик, которым отделан Logan изнутри пусть и выглядит богаче, но все также скрипит.
- Длина щеток стеклоочистителя недостаточная: примерно треть стекла в плохую погоду плохо или абсолютно не просматривается.
Техническая сторона вопроса.
В линейке силовых агрегатов больших изменений не произошло: нового ничего не добавилось, наоборот, один из движков, самый слабый, был упразднен. Поэтому теперь на выбор покупателей только два 1,6-литровых мотора, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. И пусть их слегка перенастроили (теперь они выдают больше крутящего момента — на 10 Нм), в целом, поведение на дороге их такое же, как и 10 лет назад: для авто характерна малая тяга на низких и средних оборотах, неудобно подобранные передаточные числа КПП, расход топлива по городу — порядка 10 литров на сотню километров.
При этом машина, как и прежде, легко «глотает» любые ямы, ездит на 92-м бензине, а еще теперь она не крениться и не раскачивается, плюс ко всему приобрела улучшенную шумоизоляцию и очень полезную опцию – круиз-контроль, которые делают поездки на Логане еще более комфортными.
Видео теста.
Рено Логан new тест-драйв
При первом взоре на модель Renault Logan сознание посещают мысли о стремлении производителя к экономии, на эту тему был проведен не один тест-драйв. Это ожидаемо, поскольку автомобиль изначально был позиционирован общественности как уверенный представитель бюджетной категории автомобильного рынка. Рено Логан заслуженно приобрел весомую популярность благодаря своим простым конструктивным решениям и общей доступности. Его «на ура» используют не только практичные автолюбители, но даже автошколы и таксопарки. С момента первого схода с конвейера француз обзавелся статусом надежного и доступного транспорта для всей семьи. Для искушенной и обеспеченной публики Рено Логан стал ассоциироваться с понятием «анти-автомобиля». Отчасти это вызвано нескрываемой экономией со стороны разработчиков для обеспечения доступности модели большинству покупателей. А что показывает тест-драйв данной модели?
Как вам первое знакомство?
Видео тест-драйв следует начать с доскональной оценки экстерьера модели. Автомобиль на стенде, представленный в видео, подкупает иным впечатлением в сравнении с тем, которое создает его «соплеменник» в реальной жизни дорожного трафика.
- сверкающая радиаторная решетка с накладками в хром-пакете;
- блестящие новизной шины;
- колпаки, повторяющие дизайн модных литых дисков с шестью спицами;
- противотуманная оптика.
Тест-драйв также показывает, что если близко всмотреться в детали экстерьера, то из «тени» выползает самая настоящая бюджетность. Ведь под покровом колпаков скрываются обычные кованые диски мрачного черного цвета. Их 15-дюймовый размер при «спортивном» дизайне в сочетании с клиренсом 160 мм выглядит неуместно.
Неподдельной странности впечатлению прибавляют округлые формы зеркал обозрения аналогичного оттенка. Они неорганично выделяются на фоне кузовных панелей с грубыми и ломанными линиями геометрической направленности. В среде автопроизводителей действует неписанное правило – окрашивать корпуса зеркал в аналогичный кузовному цвет на дорогих модификациях модельного ряда. В данном случае действие закона забыло распространиться на рассматриваемый нами «пепелац», ведь корпуса его зеркал так и остались унывать под покровом черной краски. Тест-драйв на уровне.
Важно отметить, что Рено Логан — самая габаритная модель среди всех представителей данного класса, как показал нью тест. Дверные ручки и молдинги выполнены из пластика, но довольно неплохого качества. Эти элементы, кстати, как и стекла, обладают удобной взаимозаменяемостью.
В наиболее дорогой комплектации модель обретает 1,6-литровое «пламенное сердце», способное на реализацию мощности в 90 «лошадок», об этом говорит нью тест. В основе системы его питания заложен многоточечный впрыск. По отзывам многих «пилотов» данной отдачи не совсем достаточно для энергичной езды в состоянии загрузки автомобиля. Но увы, бюджетным моделям доступ в мир динамичного драйва и «форсажа» закрыт.
Поглощает наш Рено Логан 92-й бензин. В качестве приятной опции присутствует замок у крышки наливной горловины бензобака.
Вышеприведенные особенности первого поколения вдохновили инженеров из Рено на рестайлинг. После чего был проведен нью тест. Момент истины настал в 2010 г., когда вторая генерация Рено Логан уже обзавелась куда большей привлекательностью.
Сев за руль
Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами.
Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик. Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч.
Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. «Пилоты» 180-сантиметрового роста и выше удостоятся бонусного 5-санитметрового запаса пространства между головой и обивкой крыши.
Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели.
Каков Логан на дороге?
Мотор способен порадовать рядом преимуществ. Нью тест тому доказательство. Из-за его конструктивной простоты возможно самообслуживание. Ему даже доступен некачественный 92-й бензин. Своим ресурсом агрегат может «вогнать в краску» не только отечественных производителей, но и нескольких иностранных. По динамике Рено Логан соизмерим с модификациями от ВАЗ. На магистралях при скоростях, превышающих 100 км/час, нашего «виновника» обзора сможет «наказать» даже Приора.
Сильные стороны также присутствуют у данной модификации. Благодаря сбалансированной подвеске Логан способен юрко перемещаться на грунтовом покрытии. Надежная моторная защита и внушительный клиренс наделяют автомобиль достойными для седана показателями в плане проходимости.
Рулевое управление не лишено информативности. При надобности, авто способно оперативно изменить курс без риска заноса. Надежность подвески была сильный козырем Renault Logan до 2008 г. в., а у последующих (с 2009 г.) модификаций после доработок этот показатель слегка ухудшился.
В итоге имеем
По тому, как проведен был тест-драйв, можно судить – Renault Logan достаточно надежен и неприхотлив. Да, он не эстет и медлителен. Зато, практичный и выносливый. Этот автомобиль – отменный вариант для повседневных городских перемещений или пригородных вояжей по нашим дорогам, известным своим состоянием. Он достойно занял свою нишу, и не следует пытаться позиционировать его в роли спортивной или имиджевой модели.
Тест-драйв Рено Логан первого поколения
Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель сникала большую популярность, как среди частных покупателей, так и среди служб такси и автошкол. С момента старта продаж Рено Логан стал, и остается, наиболее доступной семейной иномаркой. Искушенные и состоятельные водители прозвали Logan «анти-автомобилем», потому что разработчики пожертвовали многим удобствами для создания доступного авто.
Первый взгляд
Начнем видео тест-драйв с оценки внешнего вида. Рассматриваемый во время видео тест-драйва на стенде автомобиль создает иное впечатление, чем его собрат, встречаемый на дороге. Внешность анти-автомобиля в топовой комплектации привлекает своими, на первый взгляд, красивостями. Хромированные накладки на радиаторной решетке, блестящие покрышки, противотуманные фары и колпаки, имитирующие литые диски с шестью спицами. Но при близком рассмотрении обнаруживается та самая бюджетность. Под колпаком можно разглядеть черные кованые диски. Диски на 15 дюймов, при всей своей спортивности, выглядят странно на фоне клиренса в 160 миллиметров.
Странное впечатление создают и небольшие скругленные зеркала заднего вида. Особенно на фоне геометрических, «чертёжных» линий кузова. У производителей авто есть неписанное правило, согласно которому дорогие модификации автомобилей оснащаются корпусами зеркал с цветом кузова. К сожалению, тут этот закон не подействовал – корпус зеркал заурядно черный.
Стоит отметить, Логан в своем классе – самый габаритный анти-автомобиль. На ручки дверей и молдинги пошла пластмасса хорошего качества. Кстати, ручки, стекла и молдинги вполне взаимозаменяемы.
Самая дорогая комплектация Рено Логан поставляется на рынок с двигателем на 1,6 литра с многоточечным впрыском, мощностью в 90 л.с. Опытные пользователи утверждают, что этого немного не достает для полноценной езды при загрузке авто. Но делать нечего – бюджетным моделям другого и не полагается. Заливать в бак можно 92-ой. Приятная деталь: у крышки бензобака есть замок. В 2010-м Рено произвела рестайлинг Логана, и он стал привлекательнее.
За рулем
Начинаем собственно видео тест-драйв. Первое впечатление от салона нового авто бросается в нос. Устойчивый виниловый запах. Он, естественно, со временем выветрится, но потенциальных покупателей с тонким обонянием способен отпугнуть. Но проводящие видео тест-драйв люди не так впечатлительны. Поэтому продолжим. Карты дверей и накладки передней панели изготовлены из хорошей пластмассы. Все детали плотно подогнаны – никаких зазоров и болтающихся элементов. Сидения и двери обиты добротным, несколько колючим велюром.
Устраиваемся поудобнее, благо в этой комплектации сидения оснащаются регуляторами высоты и продольного положения. Салон, в общем просторный, как и у прочих Рено. Места за рулем достаточно. У водителя ростом метр восемьдесят еще остается сантиметров пять над головой.
Рулевая колонка не регулируется по наклону и вылету, а вертикально посаженный руль перекрывает некоторые подрулевые элементы управления. Так, на первых порах видео будет сложно пользоваться светом и дворниками.
В дороге
Двигатель Рено Логан имеет ряд преимуществ. Он конструктивно прост, что допускает самообслуживание. При этом он может работает как на на 92-ом, так и на «плохом 92-ом». Ресурс двигателя при этом может заставить постыдится не только наших производителей, но и некоторых зарубежных. Динамику такого анти-авто можно сравнивать с ВАЗами и Самарами. Но на трассе, на скорости выше 100 км даже Приора оставляет его позади и драйва никакого.
Во время обнаружились и сильные стороны анти-авто. Превосходная подвеска позволяет резво перемещаться по грунтовым дорогам. Вкупе с надежной нижней защитой двигателя и внушительным дорожным просветом, седан получается весьма проходимым, как для седана, конечно. Рулевое управление достаточно чуткое и информативное, машина адекватно реагирует на попытки сменить курс или повернуть. Правда, хорошая штатная подвеска только у машин до 2008-го года производства. В 2009-м конструкция подвески была переработана и ходовые качества упали.
По итогам видео тест-драйва в лице Рено Логан можно получить надежный автомобиль. Да, некрасивый, да медленный. Но качественно собранный и выносливый. Отличный вариант для неспешных городских и пригородных путешествий особенно учитывая дороги, качество которых, оставляет желать лучшего. А вот попытки представить его имиджевым или спортивным авто ничем хорошим не окончатся.
Тест драйв Renault Logan видео смотреть онлайн
Перед нами находиться автомобиль стоимостью менее 10000$. И сейчас мы попытаемся вам о нем рассказать.
Как показывает видео тест драйв логан, история этой машины была больше похожа на сказку. В конце прошлого века компания “Рено” решила создать ультрадешевый автомобиль, стоимость которого стала бы привлекательной для многих покупателей. Но мало кто искрение верил, что такое возможно. И вот, в 2004 году мир, наконец-то смог увидеть этот лобастый и не совсем привлекательный седан. Злые языки утверждали, что Рено Логану быть бестселлером не суждено, но как показало время, они ошибались. На сегодняшний день Логан по-настоящему можно считать народным автомобилем.
На видео тест драйв логан, видно, что посадка типично городская. Водительское сиденье вполне удобно, при этом оно обладает своеобразной боковой поддержкой. Благодаря большим зеркалам, обзорность в Логан можно сравнить с обзорностью минивэнов.
Какой из моторов выбрать каждый будет решать сам, однако даже базовый 1,4- литровый, 75-сильный приятно удивит. Этот “восьмиклапанник” очень уверено тянет едва ли не с холостых. В городских условиях 1,4 л. “Логан” вполне бодренько себя чувствует, кроме того, не стесняется даже обгонять.
Интерьер Renault Logan
Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, однако, с другой стороны покупая автомобиль за такие деньги в первую очередь мы ведь будем смотреть не на внешность, а на надежность! Что касается надежности — об этом позже. Однако назвать автомобиль уродливым — язык не поворачивается.
Салон автомобиля Renault Logan.
А вот внутри «Логан» уже привлекательнее, довольно таки симпатичная торпеда, удобные, несмотря на простоту сидения. Большой бардачек — отдельный плюс автомобилю.
Пластмасса хоть и дешевая, однако качественная, что так же не может не радовать. В разных вариантах комплектации уже с завода вам могут установить магнитолу и кондиционер что тоже является весомым аргументом.
Багажник Logan
Багажное отделение у Логана большое. Возить картошку с дачи можно легко.
Двигатель и коробка Renault Logan
Под капотом у автомобиля может находиться на выбор один из двух двигателей — объемом 1,4 и 1,6 литра (15 и 90 лошадиных сил соответственно), о моторе 1,4 говорить нечего. Этот мотор создан исключительно для экономной езды и когда мы проводили Тест драйв Renault Logan то автомобиль вполне с этим справился, расход не превышал 7 литров на 100 км.
Двигатель объемом 1,6 мощнее и это заметно с первой же секунды езды! Автомобиль намного лучше реагирует на акселератор, хочется заметить что расход топлива при этом был не намного больше чем у мотора 1,4.
Коробка передач пока одна — 5-ти ступенчатая механическая, будем надеяться в скором времени увидеть автомат.
Ходовая часть Logan
Ну вот, наконец-то мы и добрались до самого главного! Уже давно известно что самое ценное в данном автомобиле это ходовая! Не зря ведь по стране колесит столько Логанов? Действительно, ходовая Логан достойна уважения! Все ухабы «глотает» на ура, а в салоне при этом никаких ударов и кидков. Комфорт во время езды сопоставим с автомобилями которые намного дороже Логана.
Помимо комфорта, ходовая еще и очень надежная! Такое соотношение комфорта и надежности достойно уважения.
Конкуренты Renault Logan
Основными конкурентами Логана принято считать отечественные автомобили. Но ведь это смешно! Ни один отечественный автомобиль не сопоставим с Логаном. Даже «Приора» в люксовой комплектации не выиграет у него в комфорте. А уж в надежности, так тут и говорить нечего.
Тест драйв Renault Logan
Проведя Тест драйв Renault Logan мы убедились в его надежности и экономичности. Из недостатков можно отметить лишь довольно несимпатичную внешность. Конкурентоспособность у автомобиля высокая. Комплектаций много, так что думаю каждый подберет себе нужное авто. На последок хочется сказать лишь то, что даже не обладая большой суммой в кармане мы убедились что можно купить достойный автомобиль для всей семьи.
Модель Рено Логан в тест-драйвах в принципе не нуждается, про неё уже сказано всё. Машина оказалась исключительно успешной. Однако недавно появилась новая модификация автомобиля, предусматривающая возможность регулировки сидения водителя и гидроусилитель руля. И поэтому мы проявили интерес к тест-драйву Рено Логан, имея в виду проверку появившихся новинок.
Характеристика
«Всемирный» Renault логан показывает, как действует серьезная европейская фирма, когда нужно максимально эффективно распорядиться ограниченным бюджетом. Главное при создании таких машин – по-военному четкая формулировка задачи и трезвый современный подход к ее решению. Дизайн служит вместительности. Комплектация – безопасности и практичности.В первую очередь – забота о главном, и только потом, в качестве приятных излишеств, – украшения и сервис. Простые агрегаты надежны, а подвеска, благодаря поистине бесконечным ходам сжатия и отбоя, великолепно приспособлена для плохих дорог. Современный инженерный и технологический уровень Renault логан позволил сделать простое и дешевое шасси абсолютным рекордсменом как по комфорту, так и по управляемости. Жесткий кузов, спроектированный людьми, имеющими гигантский опыт работы над обеспечением пассивной безопасности, позволил бесхитростному автомобилю получить три звезды EuroNCAP.
Быть как хэтчбек
Оказалось, что перемены в салоне вызваны стремлением к унификации седана Логанс недавно появившимся хэтчбеком Сандеро. В итоге модифицировали форму передней панели, сменили обивку дверей, теперь имеющую отделку под алюминий и симпатичные рукоятки. Помимо этого в новой версии отделка салона может быть двуцветной. Ассортимент моторов, впрочем, не изменился. Зато несколько увеличилась длина машины – на 4 см. Но самое главное – цена её осталась прежней по крайней мере в базовой версии.
Кузов автомобиля Logan, его интерьер и базовая комплектация
Блэк лайн-это специальная серия легендарного Logan, кузов — седан, обновленный дизайн, наличие в модельном ряду черного варианта окраски краской металлик. В базовую комплектацию автомобиля уже включены: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, задние подголовники, декоративные накладки на бамперы и пороги, 15-ти дюймовые легко сплавные диски.
Двигатель Logan
Автомобиль построен на платформе двигателя объемом 1,6 литра,который выдает 102 л.с. мощности. Он уже давно завоевал симпатии потребителей своей надежностью и приемистостью. При прохождении тест-драйва, силовой агрегат Logan оставил у нас лишь положительные эмоции.
Экстерьер и салон Logan
Французы хоть и экономили на автомобиле в каждой его детали, но стоит заметить, что боковые молдинги, повторители поворотов, зеркала — все установлено абсолютно симметрично и безупречно.
В салоне очень просторно и в верху, и на уровне плеч и сзади, причем сзади, несмотря на то, что переднее сидение отодвинуто до упора назад, остается немало места, даже при большом наклоне водительского кресла. Рулевая колонка не имеет регулировок по высоте и вылету, но установлена настолько удобно, что не мешает водителю при входе, выходе из авто. Удачно расположен педальный узел и четкая коробка переключения передач только усиливают удовольствие от авто.
Передняя панель конечно жестковата, но на ходу автомобиля она не издает никаких досаждающих звуков, да и выглядит приятно. Сидения удобные и приятные на ощупь.
Обзорность у авто — прекрасная, габариты автомобиля чувствуются с первых минут присутствия в нем.
Вместительность багажника Логана и пригодность к дорогам
Багажник объемом 510 литров, очень просторный и вместительный, при имеющейся под полом запаске. Автомобиль прекрасно подходит для Российских дорог, имея превосходную подвеску, действительно живущую на наших дорогах. Он прекрасно держит дорогу, не кренится в поворотах при не агрессивном вождении, что было проверено при обзоре автомобиля на тест-драйве Logan.