Тест драйв автомобилей mitsubishi pajero

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Pajero и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Pajero есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pajero, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Pajero, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Pajero, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Pajero, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mitsubishi Pajero — «Цвет зимы»

Гжельские мастера на протяжении веков прославляли Россию. Чтобы узнать об этом промысле больше интересного, мы отправились на один из заводов по выпуску керамики «зимних цветов». Доставил нас туда еще один приверженец традиций – Mitsubishi Pajero

12 20 февраля 2017

Mitsubishi Pajero — «Броня крепка. «

Военная техника всегда привлекает к себе внимание. Поэтому, исследуя достопримечательности Подмосковья, нельзя пропустить танковый музей в Кубинке, где собрано немало уникальных экспонатов. Туда мы и отправились в компании старого друга – Mitsubishi Pajero

9 01 декабря 2016

Mitsubishi Pajero —
«Ветераны неба»

История техники вполне может считаться отражением истории государства. Особенно столь сложной техники, как самолеты. Чтобы узнать больше об отечественном самолетостроении, мы взяли проверенный вседорожник Mitsubishi Pajero и отправились в подмосковное Монино

Mitsubishi Pajero —
«Марсианские хроники»

Чтобы увидеть нечто неземное, инопланетное, совсем необязательно лететь в космос. Мы, например, в компании старого друга Mitsubishi Pajero отправились в район подмосковной Истры, где нашли крайне необычные сооружения…

Mitsubishi Pajero — «Большой оригинал»

Мечтаете полюбоваться развалинами готического замка? Для этого не нужно лететь в Европу – проехав пару сотен километров от столицы, можно попасть в необычную усадьбу Храповицкого, что в поселке Муромцево. Так мы и сделали. И вновь помог нам в этом внедорожник Mitsubishi, на сей раз – Pajero

6 20 февраля 2015

Mitsubishi Pajero — «На Кудыкиной горе»

В ответ на вопрос «Куда идешь?» каждому из нас доводилось слышать: «На Кудыкину гору». Но мало кто знает, что это не просто отговорка, а вполне реальное место! Взяв Mitsubishi Pajero, мы отправились на эту прославленную «высоту»

10 12 февраля 2015

Mitsubishi Pajero — «Крепкий орешек»

Обновление Mitsubishi Pajero прошло под знаком сохранения и развития конкурентных преимуществ. Целевая аудитория модели получила знакомый продукт, которому добавили технологичности и лоска

3 4 19 ноября 2014

Читайте также:  Схема пневматического двигателя или пневматического инструмента

Mitsubishi Pajero — «Говорит Москва!»

Эти слова знакомы, наверное, всем жителям нашей страны. А вот откуда их передавали, знают немногие. Сообщаем: один из старейших радиоцентров находится неподалеку от столицы, около Электростали. Туда мы и направились, вооружившись новеньким Mitsubishi Pajero в особой версии Shogun

Mitsubishi Pajero — «Заложник имени»

Нередко человек становится заложником данного ему при рождении имени и, если оно чем-то не нравится, просит называть себя по-другому. Иногда такое случается и с автомобилями. Лет 30 назад компания Mitsubishi, запуская в производство новый внедорожник, придумала ему имя Pajero – в честь дикой кошки, обитающей в Патагонии

8 0 27 февраля 2014

Mitsubishi Pajero — «Гигантомания»

Подчас мы и не подозреваем, насколько богат родной край интересными вещами. На этот раз Mitsubishi Pajero помог нам увидеть в Подмосковье гигантские творения как матушки-природы, так и рук человеческих

3 0 30 июля 2013

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi Pajero

Последние комментарии к тестам

сергей иванский

«Что красного цвета излишне, с этим можно согласиться,остальное каприз ребенка,у которого еще не выросли ручки..идеальных машин нет и Паджеро в их числе..это машина для мужчины. имеющего не только средства на его покупку, но и желание сделать его любимой машиной..»

Аноним

«Все неровности дороги передаются на торпеду. Крышка бардачка дребезжит. Много красного цвета в подсветке приборной панели- раздражает. Продолжение комментария. »

Тест драйв автомобилей mitsubishi pajero

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Главное о главном: тест-драйв Mitsubishi Pajero 2016

Теперь глубоко вдохните и медленно выдохните. Следующего поколения Mitsubishi Pajero не будет. Вероятно, от слова «совсем». Проект заморожен на неопределенное время. Причины, понятно, финансовые: с деньгами у Mitsubishi Motors туговато. Например, года три назад при посещении японского офиса мы попросили включить кондиционер, и это вызвало у сотрудников панику, как будто плеснули водой на муравейник. Ведь кондиционирование – это лишние расходы! Сейчас хочется плеснуть на инертных фирмачей эмоциями: выключите хоть все свои кондиционеры, сократите штат и финансирование программы всея электрификации модельного ряда, но доделайте новый Pajero! Чувствуем себя обманутыми. Увы, это эмоции в никуда.

Решение озвучил господин Тетсуро Аикава, который недавно заступил на пост руководителя Mitsibishi Motors вместо господина Осаму Масуко. Не сказать, что удивлены, ведь и Масуко-сан в разговорах о Pajero V неизменно имел печальный вид. И при всем этом о грядущих модернизациях актуального поколения модели речи тоже не идет. Просто сообщается, что внедорожник в настоящем виде будут выпускать еще как минимум пару лет. Что ж, попробуем посмотреть свежим взглядом на Pajero «настоящего продолженного».

В прошедшем времени

Начнем с прайс-листа. В наступившем сегодня году Mitsubishi Pajero лишится версии с МКП, и будет предложен только с пятидиапазонным «автоматом». Исчезнет топ-вариант с бензиновым 250-сильным V6 3,8, останутся бензиновый V6 3,0 (178 л.с.) и четырехцилиндровый турбодизель 3,2 (200 л.с.). Вдобавок топ-комплектации Ultimate подорожают на 20 тысяч рублей. А начинаться цены будут с 2 039 990 рублей. Вот сравните. Обновленная только что Toyota Land Cruiser 200 – от 2 999 000, Jeep Grand Cherokee – от 2 549 000, Land Rover Discovery – от 3 235 000 (ой-ой!), Volkswagen Touareg – от 2 550 000. На фоне соперников ценники Mitsubishi выглядят гуманно.

Как выглядит сам Pajero? Угловатый экстерьер «вневременной». В прошлом году у модели появились дневные ходовые огни, изменились облицовка, передний бампер и чехол запасного колеса. Нынешнюю багажную дверь, открывающуюся на правую сторону и утяжеленную запаской, у следующего поколения собирались заменить подъемной с электроприводом. Эх, насколько было бы удобнее!

Читайте также:  Схема управления двигателем сварочного полуавтомата

Сейчас все двери у Pajero ведут в прошлое: уже девять лет минуло с начала выпуска поколения, которое, напомним, является серьезной модернизацией предыдущего. И этот возраст в интерьере очень чувствуется. Салон по нынешним меркам неширок, за рулем тесновато. Есть вопросы к подбору удобной посадки, поскольку рулевая колонка не регулируется по вылету. Зато обзорность замечательная, особенно радуют большие боковые зеркала. Что до обстановки в целом – на фоне современных «одноклассников» она откровенно простецкая.

Оснащение без неожиданных щедрот. Но и не скупое. Предусмотрены двухступенчатый подогрев кресел, люк с электроприводом, датчики света и дождя, отдельный пультик «климата» для второго ряда, круиз-контроль, Bluetooth, навигация и камера заднего вида. Справа низко под рулем затаилась кнопка системы курсовой устойчивости ASTC. Прошлогоднее обновление добавило систему автоматического переключения с дальнего света на ближний, которая активируется клавишей. Но что важнее, улучшили шумовиброизоляцию, доработав пол и передние арки, моторный щит и переднюю панель салона.

И маленькая милая подробность: ключ зажигания тоже обновлен, теперь он складной. А в 2016 модельном году главной обновкой станет доступная на топ-версиях Ultimate мультимедийная система Mitsubishi Connect, которая обучена сотрудничать со смартфонами, будет поддерживать Apple CarPlay и (чуть позже) Android Auto. Правда, контрастный на общем фоне дисплей опять-таки напоминает о годах модели: словно в консоли горизонтально закрепили большой смартфон.

Ездить по правилам

На тесте – самая востребованная российским рынком 178-сильная бензиновая версия V6 3,0 с пятиступенчатой АКП. Популярность модификации легко объяснима. Крупный «настоящий» внедорожник с этим силовым агрегатом привлекает доступностью. Вот и заявленный средний расход топлива «нестрашный» – 12,7 л/100 км. Обратная сторона – скромная динамика, которая для клиентов, очевидно, не столь значима: разгон до 100 км/ч при снаряженной массе в 2 205 кг занимает 13,6 с. Максимальная скорость – 175 км, что для формата машины чересчур, гонять на Pajero со скоростью сильно выше «сотни» неестественно да и попросту неудобно, даже неприятно.

Запуск мотора, первые километры. Да, шумы и вибрации действительно приглушены. Правда, на неровностях начинают елозить-шуршать «крупнокусковые» элементы салона, а еще здоровенные боковые зеркала звучно сопротивляются встречному воздуху. Но труднее смириться с жесткостью ходовой. Тест происходил в компании Pajero Sport, на который мы периодически пересаживались. «Обычный» Паджеро однозначно проигрывает в плавности хода.

Зато маневрируешь на Pajero увереннее. Проверить помогла погода. Только что двигались по сухому асфальту, наблюдая осенний башкирский пейзаж, как вдруг – снежный шторм! Дорога исчезла под толстым слоем коварной белизны. Узкий и высокий Pajero Sport с менее информативным рулем (4,2 оборота от упора до упора!) на снегу заставляет нервничать, сильно сбрасывать в поворотах! Pajero шире, центр тяжести ниже, рулевое точнее.

Надо только помнить, что заднеприводный по умолчанию автомобиль сохраняет «акцент» на заднюю ось и в режиме полного привода 4Н (его можно включить на скорости до 100 км/ч), когда распределение долей момента составляет 33:67. Проще говоря, Pajero выказывает неслабую склонность к заносу. На Pajero Sport удобнее тормозить двигателем, есть подрулевые переключатели АКП. У Pajero таких нет, а прорезь «мануального» режима «автомата» на стороне пассажира, и двигать рычагом несподручно. Впрочем, нет и претензий к работе коробки.

В своей стихии

Часть тестового маршрута проходит по «сильно пересеченной» местности, и тут Mitsubishi Pajero, наконец, раскрывается полностью. Внедорожник с большой буквы. Как говорится, цеплялись бы шины, не цеплялся бы выдающийся задний свес кузова. Артикуляция длинноходных подвесок впечатляет. В запасе режимы уже отлично зарекомендовавшей себя в истории системы полного привода Super Select 4WD: можно заблокировать «центр» трансмиссии, можно вдобавок перейти на пониженный ряд. Плюс возможность принудительно заблокировать задний межколесный дифференциал. Уже и глаза боятся буераков, а Super Select 4WD делает! Впрочем, Pajero Sport, вооруженный той же Super Select 4WD (но с механическим управлением, тогда как у Pajero «электрический» рычаг с актуатором) за счет лучшей геометрии делает то же самое с меньшими рисками. Может, стоит предпочесть его?

Кстати, впервые система Super Select появилась на Pajero второго поколения в 1991 году, и тогда еще переключалась механически. Электрическая схема переключения дебютировала у третьего поколения модели (1999 год). При этом самый продвинутый вариант Super Select стоит сейчас на новом L200. В режиме 4Н момент по осям распределяется в пропорции 40:60, блокировку ЦД осуществляет не вискомуфта, а механизм Torsen, а режимы меняются поворотно-нажимной шайбой. Именно так могло бы быть на следующем несбывшемся поколении Pajero.

Радостные и чумазые выруливаем на Mitsubishi Pajero с бездорожья обратно в «цивилизацию» и констатируем: это довольно бесхитростный и вполне доступный по меркам класса очень проходимый внедорожник. В асфальтовых рамках ему многое придется простить. Но тут уж извините, зато перед вами нечто легендарное. Учитывая печальную перспективу отказа фирмы от пятого поколения, нынешнее имеет смысл приобрести… хотя бы на добрую память. Или дождаться появления в России нового Pajero Sport, который отныне будет исполнять роль фирменного внедорожного флагмана.

Читайте также:  Чип тюнинг форд экоспорт

Вам понравится Mitsubishi Pajero, если:

  • вы ищете крупный внедорожный универсал за разумные деньги;
  • вы не гонитесь за новизной, предпочитая проверенное временем;
  • вы действительно планируете выезжать на серьезное бездорожье.

Вам не понравится Mitsubishi Pajero, если:

  • «настоящий» внедорожник для вас, прежде всего, Toyota LC 200…
  • …и вам хватает денег на только что обновленный LC 200;
  • вы ждали Pajero следующего поколения.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

«задний межосевой дифференциал»? Это, простите, как?

Pajero это никак не ЛК200. Это Прадо, и моторы похожие, и размеры,правда Прадо почему-то 4-х литровый мотор оставил, а мицубишники свой 3,8 убрали. А вот по цене с Прадо почти паритет. А должен бы быть дешевле, всё-таки Прадо современнее, и народ переметнётся на Тойоту. Насчёт удобства посадки по сравнению со спортом никакого сравнения. В спорте — как в коконе, колени до ушей, в Паджеро я, например, сижу просторно, «как у себя дома». Вообщем, у Паджеро единственный недостаток — цена. При такой цене несомненно народ пойдёт брать Прадо.

Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»!

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Вот такой это внедорожник с отменной надежностью, проходимость 🙂

На сегодняшний день пробег автомобиля более 500 000км.

Оцените статью