Тест драйв автомобилей минивэнов

Самые надежные минивэны в 2019-2020: ТОП-7

Описание и рейтинг надежных минивэнов 2019-2020 для автолюбителей России: топ-7 моделей, характеристики, ценник, фото. Видео про минивэны до 1 млн. рублей.

Содержание статьи:

  • Рейтинг надежных минивэнов
  • Видео про минивэны до 1 млн. рублей

Комфортные автомобили для большой и дружной семьи начинают пользоваться спросом и в России. Учитывая, что выбор минивэнов отличается разнообразием, покупателю есть из чего выбрать.

На первом месте, чаще всего, стоят надежность транспортного средства и его цена. Найти машины с таким адекватным сочетанием, даже при обширном выборе, нелегко.

На сегодня в нашей стране таких автомобилей не слишком много, часть новых минивэнов образца 2019 года от известных марок в России не продается, выпускаясь специально для стран Азии или Америки. Они поступают на рынок уже в качестве «вторичных» машин.

Однако потребности в автомобилях, имеющих 7-8 посадочных мест, возрастает. Часто их приобретают не столько в качестве семейной машины, как для фирм и организаций как «среднеместный» транспорт. В нашем обзоре мы рассматривает только те минивэны, которые доступны в ближайшие пару лет для отечественного потребителя.

Рейтинг надежных минивэнов

7. Volkswagen Touran – цена от 1 247 000 до 1 768 000 рублей

Стандартный европейский семейный автомобиль-минивэн, которому по результатам рестайлинга достались обновления в кузовном дизайне, интерьере салона и расширении базового функционала при сохранении узнаваемых фирменных черт и чисто немецкого сочетания качества/надежности.

За счет некоторого удлинения кузова удалось разместить внутри семь посадочных мест с разным уровнем комфорта. Самые «привилегированные» – передние кресла, с боковой поддержкой, множеством рабочих настроек, подогревом сидений.

Второй ряд обладает лишь разными наклонами спинки, третий ряд – просто сиденья. Трансформация заднего дивана позволяет конфигурировать объем багажника в пределах 1040-1980 литров.

Touran предлагается покупателю с бензиновыми на 1,2 литра (110 л.с.), 1,4 литра (150 л.с.) и дизельными на 1,6 литра (110 л.с.), 2 литра (150 л.с.) двигателями. Агрегатируются силовые агрегаты с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонными «автоматами».

Достоинства:

  • экономичность;
  • приемистость двигателя;
  • удобство размещения пассажиров.

Недостатки:

  • дорогой ремонт;
  • отсутствие полного привода.

6. Renault Scenic – цена от 1 400 000 до 2 000 000 рублей

Компания Renault имеет опыт выпуска семейных автомобилей, а модель Scenic уже довольно давно продается в различных странах. После рестайлинга в 2019 году минивэн приобрел более стильный вид, современный салон и обновил линейку силовых агрегатов.

Во внешности революционных перемен не произошло, автомобиль лишь немного увеличился в габаритах в целях улучшения внутреннего пассажирского комфорта и приобрел множество рельефных волн на кузове, особенно на дверях. Все остальное сделано по мелочи, вроде увеличенного обзора за счет больших стекол, укрупнения боковых зеркал, хромированных ручек и порожков.

Салон в варианте 2019 года выполнен из натуральной или экокожи, ткани, пластика, алюминия. Мощная мультимедиа система скрасит для пассажиров долгие часы дороги.

Кресла семейного автомобиля уютные и продуманные, и в отличие от большинства моделей все ряды имеют большое число настроек и опций, позволяя размещаться с максимальным комфортом.

Модель текущего года оснащается двумя бензиновыми моторами – более слабый имеет объем 1,2 литра (115 л.с.), второй же при том же объеме развивает 130 л.с. Агрегатируется двигатель с шестискоростной «механикой».

Компания Renault также планирует несколько позже выпустить на рынок дизельную версию машины с двигателями в 1,5/1,6/2 литра с мощностью 95-159 л.с. Коробка передач будет устанавливаться либо 6МККП, либо новая, автоматическая семирежимная.

Достоинства:

  • низкий расход топлива;
  • удобство и комфорт даже при длительных поездках;
  • надежность эксплуатации;
  • доступность обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • медленный набор скорости.

5. Citroen C4 Grand Picasso – цена от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Минивэны серии отличаются невысокой стоимостью, стильным обликом и комфортным салоном. Послерестайлинговая модель стала еще более привлекательной и современной, а техническая комплектация автомобиля улучшилась.

Читайте также:  Олх двигатель газ 52

Внешне автомобиль стал спереди немного короче и выше, за счет чего улучшился обзор с водительской стороны. В оформлении автомобиля чувствуется стиль, сдержанный и лаконичный, какой приличествует семейной машине. В ней все нацелено на практичность без излишеств и надежность при любых обстоятельствах.

Комфорт семиместного салона достигается за счет удобных кресел, обтянутых по выбору тканью или кожей. К креслам прилагается список дополнительного оборудования и функций, которые могут сделать время пребывания в пути гораздо более приятным.

Для первого ряда предусмотрены подголовники, боковая поддержка, возможность электрической регулировки положения, обогрев и вентиляция.

Во втором ряду предлагаются регулируемые спинки кресел, удобные подголовники и обогрев в холодное время, можно установить отдельную климат-систему. Третий ряд самый простой, для него существует лишь возможность подогрева.

Багажник вмещает объем от 650 до 2200 литров груза.

Для семейного автомобиля французы предлагают экономичные, хотя и не самые резвые двигатели. Возможен выбор между 1,6-литровым силовым агрегатом на бензине (120 л.с.) и дизеле (150 л.с.).

Машины без вариантов оснащаются шестискоростными «автоматами», взаимодействующими с передним приводом. Зато расход топлива крайне низок – для бензинового мотора он составляет 6,5 литров на 100 километров, а дизель и того экономнее – он расходует всего 4 литра.

Достоинства:

  • вместительный багажник;
  • хорошая звукоизоляция;
  • быстрый обогрев салона.

Недостатки:

  • посредственная динамика движения;
  • плохая аэродинамика (скорость выше 120 км/ч не приветствуется).

4. Volkswagen Multivan T6.1 – цена от 1 700 000 до 3 300 000 рублей

Минивэн стал первенцем нового семейства от Volkswagen, имеющего код T6.1. Рестайлинговая версия 2019 года может похвастаться комфортабельным, улучшенным салоном, более интересной внешностью, усовершенствованной технической составляющей.

Обновленная версия имеет увеличенную радиаторную решетку для большего охлаждения моторов, новые фары и габаритные огни, усиленный бампер, придавший машине более серьезный облик.

Multivan оборудуется мультимедийным комплексом, модернизированным климат-контролем, виртуальной приборной панелью, электрическим усилителем рулевого колеса (который прекрасно взаимодействует с большим перечнем электронных помощников), ассистентом парковки, круиз-контролем и даже помощником для маневрирования задним ходом при наличии прицепа.

Существенно модифицированы силовые агрегаты. К продаже предлагаются дизельные двигатели: турбированный на 2 литра (90/110/150/199 л.с.). Трансмиссии также предлагаются по выбору: пяти- и шестиступенчатая «механика», семиступенчатый «робот» для мотора в 150 л.с. (дополнительная опция) и стандартного движка в 199 л.с.

Все автомобили переднеприводные, но две самые мощные версии возможно оборудовать полным приводом. В планах изготовителя — выпустить в скором времени версию с электромотором (122 л.с.) и аккумуляторной батареей (от 38,8 до 77,8 кВтч) с возможностью пробега от 200 до 400 км на одной зарядке.

Достоинства:

  • приемистый силовой агрегат;
  • надежность эксплуатации;
  • комфорт на дороге.

Недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • шумноватый салон.

3. Opel Zafira Life – цена от 2 500 000 до 3 900 000 рублей

Опель Зафира Лайф представлена публике в начале 2019 года, по сути является «близнецом» таких моделей как Toyota ProAce Verso, Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Выпускается модель в трех модификациях, различия между которыми заключены в размерах колесной базы и длине кузова (версии S, М, L).

Экстерьер автомобиля простой, лаконичный, как и положено пассажирской версии фургона, и мало отличим от аналогичных автомобилей французских производителей. В салоне можно установить два-три ряда сидений, на которых комфортно размещаются от 6 до 9 человек.

Автомобиль оборудован множеством систем и устройств, облегчающих вождение (начиная от адаптивного круиз-контроля и камеры заднего вида до панорамной крыши, электроприводов дверей и водительского кресла).

Минивэн-новинка комплектуется исключительно турбированными двигателями на дизельном топливе объемом в 1,5 литра (102/120 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», 2-х литровыми (150 л.с.) с такой же трансмиссией и 2-х литровыми (177 л.с) с восьмиступенчатым «автоматом».

Привод базово передний, но ожидаются полноприводные модели, а к 2021 году стоит ожидать и гибридной версии Zafira.

Достоинства:

  • вместительный;
  • надежный;
  • комфортный.

Недостатки:

  • дорогой в обслуживании;
  • подходит только для асфальтового покрытия.

2. Toyota Alphard – цена от 4 764 000 до 5 118 000 рублей

Несмотря на неплохие продажи «предшественника», рестайлинговая модель удалась на славу: привлекательная внешность – яркая и агрессивная, с оригинальным аэродинамическим рельефом и укрупненной оптикой, комфортный салон, улучшения в подкапотном пространстве.

Минимальные изменения в дизайне салона связаны с его отличным качеством на предыдущей версии модели. Дизайнеры лишь немного улучшили качество отделочных материалов и освежили систему мультимедиа, добавив современных ассистентов и систем.

Автомобиль может быть переоборудован под семи или восьмиместный, обладает огромным багажником (1900 литров).

Техническая составляющая серьезно переделана. Без изменений в комплектации остался 2-литровый дизель в 152 л.с. с вариатором. Добавился 3,5-литровый мотор в 301 л.с. с «автоматом» на восемь скоростей. Доступен для заказа гибридный двигатель (бензиновый 152-сильный мотор и 197-сильные в сумме два электромотора).

Читайте также:  Понятие машина деталь узел машинный агрегат сборочная единица механизм

Во всех моделях предусматривается возможность подключения полного привода, что позволяет автомобилю прекрасно разгоняться, выдавать хорошую проходимость и потреблять относительно небольшой объем топлива.

Достоинства:

  • безопасность;
  • надежность;
  • комфортабельность;
  • эргономичность.

Недостатки:

  • если бы дорожный просвет был побольше – машина вообще была бы бесценна!

1. Mercedes-Benz V-Class – цена от 3 356 000 до 7 547 644 рублей

Мерседесовский минивэн в результате рестайлинга получил более стильную внешность как снаружи, так и внутри, хотя возникает ощущение, что в целом рестайлинг затевался с целью выпустить на мировой рынок дизельный автомобиль с новейшей экологической нормой Euro 6d-TEMP.

Параллельно с показом публике в марте 2019 года новинки была представлена и электроверсия модели — Mercedes-Benz EQV Concept.

Особых дизайнерских идей не было добавлено, ведь модель и так пользуется бешеным спросом. Немалая стоимость компенсируется отличными техническими качествами, работоспособностью и надежностью.

Отличия в экстерьере от предыдущей модели минимальны: новый передний бампер-«улыбка», четыре варианта дизайна дисков, модернизированная фальшрадиаторная решетка.

Зато «под капотом» техническая составляющая претерпела существенные изменения. Автомобиль получил новый двухлитровый турбодизельный силовой агрегат, более легкий и экономичный, отвечающим строим «зеленым» требованиям европейских стандартов.
Агрегатируется он 9АККП.

Предлагаются к продаже другие двухлитровые моторы с автоматической коробкой 9G-Tronic:

  • 190 л.с., максимальная скорость — 205 км/ч, ускорение за 9,5 сек;
  • 190 л.с., полный привод, максимальная скорость — 199 км/ч, ускорение за 10,2 сек;
  • 239 л.с., максимальная скорость — 220 км/ч, ускорение за 7,9 сек;
  • 239 л.с., полный привод, максимальная скорость — 214 км/ч, ускорение за 8,3 сек.

Базовая версия представляет собой шестискоростную «механику», за дополнительные деньги можно будет установить на нее новейший «автомат».

Достоинства:

  • безопасность;
  • представительность;
  • надежность.

Недостатки:

  • высокая цена обслуживания;
  • возможна коррозия кузова.

Минивэны в России пока еще не являются популярным классом транспортных средств, но все же их число постепенно возрастает на наших дорогах. Покупателей машины повышенного размера привлекают своими практичностью и вместительностью, а автопроизводители стремятся сделать «семейные» автомобили все более интересными и удобными.

Видео про минивэны до 1 млн. рублей:

Автобус с сюрпризом. Тест-драйв необычного Chevy Van

Этот интерьер не похож вообще ни на что, к чему вы привыкли в автомобилях. Впервые попав сюда, ахнет каждый — владелец баснословно дорогого Rolls-Royce, обитатель «мобильного офиса» на базе Mercedes-Benz V-класса и даже путешественник со стажем, привыкший к кемперам в стиле японских микрогабаритных квартир. Потому что тут все другое.

Распахните большую двустворчатую дверь — и вашему взору предстанет не салон, а именно комната, обставленная мебелью и отделанная материалами, которые просто не встречаются в автопроме. Мягкая, почти что плюшевая ткань, гармошки-жалюзи на окнах — и настоящие ковры на полу, по которым хочется ходить исключительно босиком. Деревянный шпон? Это же скучно, давайте лучше распилим старый бабушкин шифоньер и прямо так — нелакированными брусками и досками — обошьем все, до чего дотянется рука!

А сиденья? В них же просто проваливаешься, словно в облако, и мгновенно забываешь обо всех проблемах: должно быть, что-то такое стоит в кабинетах психоаналитиков. Обстановка, пожалуй, даже более домашняя, чем в иных домах, но и функциональность не забыта — кресла второго ряда вращаются вокруг своей оси, а буквально в каждом свободном месте организован какой-нибудь ящичек с крышкой из все того же дерева.

Но главная фишка — третий ряд. На пульте управления так и написано: power sofa, то бишь электрический диван. Раскладной. Зажимаем кнопку и через несколько секунд получаем широченную, мягчайшую кровать на половину «комнаты», рядом с которой — в одной из задних створок — обнаруживается еще и мини-бар. Что еще для счастья надо?

Причем то, что русскому диво дивное, американцу — привычный образ жизни. Такие машины строились и строятся в США тысячами экземпляров, причем традиционные автопроизводители отношения к ним не имеют: превращением утилитарных фургонов в гостиные на колесах занимаются сторонние ателье. Наш экземпляр построен самой уважаемой в своем деле конторой под названием Starcraft — между прочим, ведущей историю аж с 1903 года.

Да и сам «исходник», который на московских дорогах притягивает взгляды похлеще суперкаров, у себя на родине — что наша «Газель». Называется он просто Chevy Van, и конкретно в этом поколении прожил почти без изменений аж четверть века, с 1971 по 1996 год. Кстати, его наследник Chevrolet Express только что повторил достижение, то есть на два автомобиля приходится 50 лет истории!

Читайте также:  Dodge neon чип тюнинг

Машина на этих фотографиях — одна из поздних, рожденная в 1995-м, и если у вас возникает логичный вопрос насчет шильдика GMC на радиаторной решетке, спешим на него ответить. Тут не шильдик, а вся передняя часть позаимствована у модели GMC Vandura чуть более ранней серии: так решил предыдущий владелец ради лучшего света фар и дизайна, передающего привет фургону из культового сериала «Команда А». Хотя по сути Vandura и Chevy Van близнецы-братья.

И надо помнить, что несмотря на роскошную начинку, дерзкий обвес и прочие плюшки, это в первую очередь утилитарный микроавтобус. Взять хоть водительское место: то немногое, до чего не дотянулись руки мастеров Starcraft, выглядит и ощущается откровенно плохо — убогий пластик, кривая сборка и очень странная эргономика. Как вам, например, педальный узел, рассчитанный на «одноногих людей»?

Я не шучу, места между огромным моторным кожухом и левой колесной аркой осталось настолько мало, что левую ногу там ставить попросту некуда. Единственный жизнеспособный вариант — поджать к себе, закинуть под правую голень, да так крест-накрест и ехать. Хотя владелец этого экземпляра рассказывает, что его такая поза не смущает даже в дальних путешествиях, да и вообще все его обширное семейство переносит их без каких-либо проблем.

Оно и понятно: несмотря на габариты и аэродинамику хозблока, Chevy Van довольно тих даже на трассовых скоростях, а типичная американская раскачка здесь имеет самый правильный характер — умиротворяющий, но ни в коем случае не приводящий к морской болезни. Острые неровности довольно внятно проникают в салон, но скорее не ударами как таковыми, а звуком: кузов-то здесь несущий, и все резонирует по такому огромному пространству будь здоров.

Да-да, этот автобус не рамный, как можно подумать. Хотя подвески, например, очень близки к классическим пикапам Chevrolet C/K: сзади неразрезной мост и рессоры, спереди двухрычажка и пружины. Управляемость… соответствующая. Длиннющий «штурвал» без обратной связи нужно крутить на совершенно автобусные углы, а в ответ Chevy Van каждый раз берет театральную паузу, после чего беззастенчиво ложится набок. Нет, при желании можно пройти какой-нибудь поворот на нормальной скорости, но внутри салона будет царить сущий кавардак из пассажиров и их вещей. А еще раньше водитель просто выскользнет из своего мягкого кресла: зачем домашней мебели боковая поддержка?

На прямой, впрочем, лихачить тоже не стоит. Если до 100-120 км/ч автобус спокоен и монолитен, как локомотив, то ближе к 150 курсовая устойчивость начинает растворяться, а резкий порыв ветра — например, при разъезде с фурой — может переставить машину чуть ли не в соседнюю полосу. Потому что даже масса в 2,5 тонны не способна скомпенсировать огромную парусность кузова: в боковой проекции здесь больше 10 квадратных метров.

Но если вы думаете, что гонять на этом вэне — занятие априори глупое, вы просто не знакомы с его мотором. Стандартный V8 на 5,7 литра здесь основательно доработан, и мощность заметно превышает заводские 190 сил. Стоит нажать газ посмелее, и Chevy прыгает вперед с такой прытью, которой просто не ждешь от его габаритов и массы. Да, стрелка спидометра бежит по шкале не то чтобы по-спорткаровски, но динамика более чем убедительна еще и потому, что усиливается антуражем: высокой посадкой, убегающим прямо под ноги асфальтом и раскатистым ревом двигателя, расположенного фактически в салоне.

Да это же классический масл-кар, просто в другом теле. Все по канонам: неисчерпаемая харизма, брутальный звук, эмоциональный разгон — и соответствующий аппетит. На крейсерских 110 км/ч этот здоровяк употребляет около 14 литров на сотню, но владельца такой расход не смущает. Действительно, если бензин есть в крови, то и для мотора его не жалко.

А теперь самое интересное: этот автобус можно назвать еще и умной, рациональной покупкой. Ведь найти подобный экземпляр в отличном состоянии и довести до идеала — дело двух миллионов рублей, а это в полтора раза меньше, чем просят за самый дешевый и пустой Volkswagen Multivan. Конечно, вам придется найти толковых сервисменов и вообще внимательно следить за «здоровьем» машины — но еще раз посмотрите на этого красавца и на его салон. Неужели не тянет?

Оцените статью