- Тест-драйвы автомобилей
- Фильтр по маркам и моделям
- По типам материалов
- Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
- Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «
- Jeep Wrangler — «В бой с тяжелым вооружением»
- Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
- Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»
- Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
- Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
- Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
- Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
- Lexus RX — «Оправдание существования»
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Большой тест седанов C-класса: тонкий лед
- Toyota Corolla
- Hyundai Elantra
- Kia Cerato
- Citroen C4 Sedan
- Mazda 3
- Премиум Дарвина
- Помягче!
Тест-драйвы автомобилей
Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.
Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.
Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.
Фильтр по маркам и моделям
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 2 7 2 3 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения
15 0 24 марта 2021
Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «
Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя
13 0 22 марта 2021
Jeep Wrangler —
«В бой с тяжелым вооружением»
Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности
Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio —
«Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»
Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники
30 0 12 марта 2021
Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели
10 0 10 марта 2021
Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан
10 0 08 марта 2021
Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela
50 0 04 марта 2021
Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса
14 0 01 марта 2021
Lexus RX — «Оправдание существования»
Гибриды. Есть ли в них какой-нибудь смысл, кроме громких слов про заботу об экологии? В теории да, например, экономия топлива. Как обстоят дела на практике – посмотрим на примере Lexus RX 450h
15 0 26 февраля 2021
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Большой тест седанов C-класса: тонкий лед
Казалось бы, рестайлинг седана Kia Cerato — не очевидный повод собирать большой сравнительный тест. Но, во‑первых, нам удалось раздобыть обновленный Cerato первыми в России — за месяц до начала продаж (дилеры принимают заказы с 20 декабря). Во‑вторых, даже в тяжелые для России времена рынок седанов С‑класса столь обширен и обновляется так быстро, что мы подобрали нашему герою преинтереснейшую компанию.
В группе сопротивления — обновившиеся совсем недавно Toyota Corolla, Mazda 3 и Citroen C4. Все трое уже мелькали на наших страницах, но если говорить о сравнительных тестах, то для всей троицы это дебют. И да, Elantra снова с нами, хотя не так давно именно она подвигла нас провести очередной сравнительный тест (ЗР, 2016, № 9).
Дорестайлинговый Cerato не смог справиться с Элантрой, которая продвинулась далеко вперед. А теперь?
Toyota Corolla
Одиннадцатое поколение самого массового в мире автомобиля дебютировало в Японии в 2012-м. Годом позже Corolla вышла на рынки Европы и США. Прошлой весной седан очень серьезно обновили. Собирают в Турции.
1.33 (99 л.с.), М6 — от 949 000 руб.*
1.6 (122 л.с.), М6 — от 1 059 000 руб.*
1.6 (122 л.с.), CVT — от 1 096 000 руб.*
1.8 (140 л.с.), CVT — от 1 277 000 руб.*
*Без учета спецпредложений и опций.
Hyundai Elantra
Нынешнее поколение — шестое по счету. Дебют состоялся осенью 2015 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Российские продажи стартовали прошлым летом. Собирают из машинокомплектов на калининградском предприятии «Автотор».
1.6 (128 л.с.), М6 — от 909 900 руб.*
1.6 (128 л.с.), А6 — от 1 029 900 руб.*
2.0 (150 л.с.), М6 — от 1 164 900 руб.*
2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 209 900 руб.*
*Без учета спецпредложений и опций.
Kia Cerato
Cerato третьего поколения представили осенью 2012 года в Лос-Анджелесе. Под занавес 2015 года его обновили для корейского рынка. В 2016-м рестайлинговые машины добрались до России. Собирают на калининградском «Автоторе» по полному циклу, включая сварку и окраску. Линейка двигателей и трансмиссий — общая с Hyundai.
1.6 (130 л.с.), М6 — от 952 900 руб.*
1.6 (130 л.с.), А6 — от 997 900 руб.*
2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 074 900 руб.*
*Без учета спецпредложений и опций.
Citroen C4 Sedan
Второе поколение дебютировало в 2010 году и на первых порах существовало исключительно в форм-факторе пятидверного хэтчбека. В 2012-м на рынок Китая вышел седан, а весной 2013 года он встал на конвейер калужского завода. Под занавес лета С4 Sedan пережил масштабное обновление, коснувшееся не только дизайна, но и техники.
1.6 (116 л.с.), М5 — от 899 000 руб.*
1.6 (116 л.с.), А6 — от 1 055 000 руб.*
1.6 (150 л.с.), А6 — от 1 145 000 руб.*
1.6 (114 л.с.), М6 — от 1 040 000 руб.*
*Без учета спецпредложений и опций.
Mazda 3
Третье поколение впервые показали летом 2013 года. А уже прошлым летом автомобиль претерпел легкую модернизацию (косметические обновления и система G-Vectoring Control). Сборка — в Японии.
1.6 (104 л.с.), А4 — от 1 169 000 руб.*
1.5 (120 л.с.), А6 — от 1 249 000 руб.*
*Без учета спецпредложений и опций.
Премиум Дарвина
Прошлой весной на презентации обновленной Короллы одиннадцатого поколения японцы ничтоже сумняшеся заявляли, что отныне их бестселлер нужно причислять к премиум-сегменту. Этот синдром в последнее время прослеживается у многих представителей масс-брендов, так что удивления он не вызвал — только ухмылку. Вспоминая дореформенную Короллу с салоном из жесткого пластика и фурнитурой из девяностых, трудно было поверить, что японцы, которые обычно вполуха прислушиваются к просьбам клиентов, способны на серьезные перемены. Но встреча с обновленной Короллой заставила прикусить язык.
Чтобы понять, насколько Corolla стала современнее и дружелюбнее, нужно к ней привыкнуть, прожить денек-другой. Только тогда заметишь, что интерьер, в общих чертах сохранивший свою архитектуру, в мелочах изменился радикально. Практически весь пластик в передней части салона мягкий. А местами сохранившийся жесткий зашит в так называемую экокожу, или, проще говоря, в кожзам. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и блок климат-контроля полностью новые — спрятаны под закаленным стеклом и выглядят обалденно (хотя сенсорные кнопки — решение спорное). И — ура! — автоматические доводчики отныне — на всех стеклах. В сравнительно недорогой Тойоте.
Конечно, не обошлось без странностей. На тестовой машине в богатой и предтоповой комплектации «Стиль Плюс» нет ни заднего парктроника, ни датчиков дождя или света. Нет и бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя. За всё это нужно доплатить около ста тысяч — и тогда Corolla станет самым дорогим автомобилем в нашей компании. А ведь, кроме обогрева руля, ничего особенного даже в наиболее богато оснащенной Королле нет.
Например, нет обогрева заднего сиденья и отдельных воздуховодов в торце центрального туннеля, как в тестовых «корейцах». Но в заднем ряду всё равно хорошо — места по длине столько, что даже пассажиры ростом 190 см садятся «сами за собой» с большим запасом в коленях, а туннель пола почти незаметен. Здесь можно запросто ехать втроем, причем даже на дальние расстояния.
А до чего вольготно водителю! Передние кресла — и это тоже сюрприз — из лучших в квинтете. Все пятеро испытателей нашей тестовой группы смогли удобно устроиться за рулем Короллы. И все до единого отдали должное ее умению ездить.
Вариатор в связке с 140‑сильным двигателем — отличное сочетание! Управлять тягой — сплошной кайф. В спортивном режиме силовой агрегат отдаст себя без остатка и обеспечит очень уверенный подхват — хватит не только в городе, но и на шоссе. При этом пылесосный вой бесступенчатой трансмиссии практически не наполняет салон. В Королле тихо в целом и очень тихо по меркам японских автомобилей. Вспоминая RAV4, могу уверенно сказать, что Corolla намного тише.
Электроусилитель руля в ходе рестайлинга перенастроили. Причем толково. По-прежнему ощущается легкая искусственность на руле, однако в поворотах он приятно сопротивляется, наливаясь не только тяжестью, но и обратной связью. И если вы думаете, что из этой истории вытекает зубодробительная подвеска, я вновь вас удивлю: ее энергоемкость такова, что «лежачие полицейские» можно штурмовать ходом. А приличный клиренс и внушительный просвет под передним бампером позволяют уверенно чувствовать себя на грунтовых дорожках.
Я никогда не питал особой любви к Тойоте, но обновленная Corolla удивила — в лучшем смысле этого слова, за исключением странной политики формирования комплектаций. Недаром самый массовый автомобиль на планете!
Помягче!
Дебют Элантры в наших сравнительных тестах прошел ярко: она разделала под орех такие популярные машины, как Ford Focus, дореформенный Kia Cerato и Nissan Sentra. Что ж, будем подходить к ней с самыми строгими мерками. И с ключом в кармане — потому что, в отличие от Тойоты, в салон Элантры можно попасть не доставая ключ-метку.
Кожаные кресла на морозе задубели так, что хочется вернуться в Короллу или в другой седан с сиденьями, обтянутыми тканью. Для оппонентов, кстати, кожаные кресла не закажешь ни за какие деньги — и это только плюс. На раскаленном летнем солнце в «богатой» Элантре будет чертовски жарко, а в мороз — холодно. Хотя некий шарм кожаные сиденья все-таки придают. Hyundai вообще пытается выглядеть взрослее и статуснее своих заклятых друзей. В нашем квинтете только водительское кресло Элантры может оснащаться электроприводом и услужливо отъезжать назад, облегчая посадку. Еще и прищуром передних фар Elantra очень напоминает маленький Jaguar, что тоже приятно.
На этом громкие сравнения заканчиваются. Материалы отделки салона — самые незамысловатые в нашей компании. Пластик передней панели ниже ее поясной линии — исключительно жесткий. И на обивке передних дверей жесткий. Автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника. Непонимание вызывает 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На него выводится картинка с камеры заднего вида, но на фоне конкурентов тачскрин выглядит несерьезно. Хотя глобально эргономика Элантры — выше всяких похвал. Не хуже, чем у Короллы.
И сзади неплохо: места по длине примерно столько же, сколько в Тойоте, разве что крыша давит на сидящих по краям чуть сильнее — но это заметят лишь высокие люди. А вот не заметить двухступенчатый обогрев сиденья и отдельные дефлекторы воздуховодов невозможно. Уверен, многим за глаза хватит этих благ, чтобы сделать выбор в пользу Элантры.
И обогрев руля есть. Причем, в отличие от тойотовской, баранка нагревается не только в местах хвата, а по всей окружности. И жарит так, что чувствуешь через перчатки! Что до водительского кресла… Оно просто нормальное. Не станешь с восторгом рассказывать друзьям, какое оно удобное, но в дальней дороге не утомишься. А что еще нужно?
Шумоизоляцию колесных арок! Конечно, шипованные шины дают о себе знать, но всё же защита арок на автомобиле такого класса не заслуживает даже оценки «удовлетворительно». На этом фоне не замечаешь достаточно громкую песню 2,0-литрового 150‑сильного двигателя, которую тот заводит на высоких оборотах в режиме кик-даун. Однако он не только воет, но и недурно везет! Elantra чуть шустрее Короллы, но 6-ступенчатая гидромеханика «кореянки» делает свою работу грубее вариатора «японки».
Зато управляемость Hyundai удивляет до глубины души: отменная обратная связь по рулю, точные реакции. Закроешь глаза — словно в Фольксвагене. Elantra едет очень по-европейски и именно этим фактом, вкупе с впечатляющим списком опций, заманивает покупателей. Впрочем, есть еще Cerato, который дешевле. А если разницы между ними практически нет, зачем платить больше?