- Тест-драйвы Volvo
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Volvo XC40 — «Испытание зимой»
- Volvo XC90 — «На сколько хватит батарейки?»
- Volvo S60 — «Пластическая операция генома»
- Volvo XC90 — «Шведская история в отдельно взятой семье»
- Volvo XC40, Audi Q3 — «Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата»
- Volvo XC40 — «Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий»
- Volvo V90 Cross Country — «Чемодан, Икея, Хипстер»
- Volvo S60 — «Признаки породы»
- Volvo V60 Cross Country — «Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country»
- Volvo S60 — «Как Volvo S60 маскирует спортивные замашки»
- Про марку:
- Последние комментарии к тестам
- Алексей Алексеев
- mi ha
- Николай Новосельцев
- Тест-драйв в Inchcape
- Тест-драйв
- Все комплектации в наличии!
- Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
- Тест-драйв нового Volvo S60: лесть, гипноз и провокация
- Как открутить болт-секретку на колесе авто без специального ключа
- Как производители запутывают автовладельцев, доводя до дорогущего ремонта рулевого управления
- Как камеры фиксации лишают водителей «прав» за превышение скорости
- Как ГИБДД лишает «прав» за проезд перекрестка «на желтый»
Тест-драйвы Volvo
Как только новая модель Volvo становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Volvo, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Volvo. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Volvo в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Volvo мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 8 0 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Volvo XC40 — «Испытание зимой»
Этой модели Volvo уже четыре года, три с лишним из которых XC40 продается в России, так что автомобиль хорошо знаком и владельцам, и журналистам: не считая партнерских материалов, одних только собственных тестов на сайте Motorpage было два – сначала про XC40 с топовым дизельным двигателем, потом про него же – с топовым бензиновым. Так что все главные слова про это компактный кроссовер давно сказаны, подробный анализ проведён и резюме вынесено: комфортный безопасный модник-хипстер
31 0 02 февраля 2021
Volvo XC90 — «На сколько хватит батарейки?»
В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»
13 0 23 ноября 2020
Volvo S60 —
«Пластическая операция генома»
Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как фирма, от производителя рыдванов далеких от премиума, делает рывок в высшую лигу, и становится передовой компанией, которая ассоциируется с пиком технологий, а теперь еще и настоящим драйвом. Модель S60 – характерный тому пример, правда, выяснилось, что драйв тут выдается в умеренных дозах
Volvo XC90 —
«Шведская история в отдельно взятой семье»
Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90. . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально. » После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав.
Volvo XC40, Audi Q3 — «Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата»
«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры
19 0 15 апреля 2020
Volvo XC40 — «Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий»
Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать
10 0 26 февраля 2020
Volvo V90 Cross Country — «Чемодан, Икея, Хипстер»
Автомобили Volvo всегда были несколько специфическими. Они не кичились роскошью или какими-то великолепными ходовыми характеристиками, наоборот, они были спокойны и солидны, подобно шведским скалам. Но идет время и теперь марка хочет освежить свой образ и исправить амплуа семейных «вагонов». Volvo V90 Cross Country — один из инструментов для достижения этой цели. На первый взгляд, в автомобиле присутствует все необходимое — броская внешность, мощный мотор и целый набор современных технологий. Правда, осталось выяснить, как эти параметры сосуществуют между собой, и хватит ли их в принципе для переосмысления
19 0 31 января 2020
Volvo S60 — «Признаки породы»
Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия
49 0 31 декабря 2019
Volvo V60 Cross Country — «Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country»
Универсалов, прозванных «вагонами» и даже «сараями», на российском рынке раз два и обчелся. Тем любопытнее новинка – модель повышенной проходимости, спорящая с кроссоверами
11 0 11 декабря 2019
Volvo S60 — «Как Volvo S60 маскирует спортивные замашки»
Два дня в кругу семьи и компании шведского среднеразмерного седана убедили в разносторонних талантах «скандинава»
8 0 13 ноября 2019
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Тест-драйв в Inchcape
Получите удовольствие от тест-драйва Volvo у нас!
Тест-драйв
Все комплектации в наличии!
В нашем парке тест-драйвов есть все возможные варианты автомобилей Volvo, доступные к продаже.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Только во время прохождения тест драйва Вы сможете в полной мере оценить комфорт и эргономику автомобилей Volvo, опробовать все интересующие Вас функции автомобиля. Наши продавцы-консультанты с радостью Вам сначала сами продемонстрируют автомобиль в движении и расскажут обо всех интересующих Вас функциях и особенностях, после чего предложат и Вам совершить пробную поездку.
Наши маршруты Тест драйва проложены таким образом, чтобы Вы могли в любое время испытать интересующий Вас автомобиль без пробок.
Выбирая тест-драйв у нас, вы сможете оценить:
- динамические характеристики автомобиля;
- рулевое управление;
- разгон-торможение;
- работу подвески в сложных условиях;
- систему City Safety и полную остановку автомобиля без участия водителя;
- и многое другое.
Выберите Ваш маршрут и Ваш автомобиль Volvo.
Запишитесь на тест-драйв и пройдите его у лучшего дилера Volvo Inchcape
Тест-драйв нового Volvo S60: лесть, гипноз и провокация
По крайней мере в спортивном облачении R-Design, в фирменном цвете «красный металлик» и с 18-дюймовыми черными матовыми дисками со сдвоенными спицами облик нового Volvo S60 действительно ярок и притягателен. При этом, по большому счету, в свежем экстерьере обошлось без дизайнерских откровений, и в седане легко узнаются традиционные черты шведской марки. Но при наличии упомянутого «макияжа» его образ манит, зовет, соблазняет и открыто намекает на драйв и агрессию — все по законам жанра, заданного в этом сегменте премиальной немецкой тройкой.
Новый шведский седан построен на платформе SPA (Scalable Product Architecture), общей с Volvo XC90, XC60 и S90. А кроме того, их роднит практически идентичный салон. Видимо, создатели сочли безупречным вариант оформления с вертикальным девятидюймовым планшетом медиасистемы Sensus, который, кстати, доступен в базе. Пока унифицированный стиль интерьера актуален, производитель может позволить себе на этом экономить.
Как и в других последних моделях Volvo, на планшете сосредоточено управление функционалом S60, и если лень листать виртуальные страницы, Sensus располагает вполне адекватным голосовым режимом, который с полуслова поймет владельца не хуже обходительной Алисы от Яндекс.
В любом случае, как только попадаешь на эту знакомую скандинавскую территорию, так сразу становишься объектом неприкрытой профессиональной лести от шведского производителя. Прежде всего о том, что ты теперь настоящий VIP, напоминает роскошное водительское кресло с широкими диапазонами настроек, нежно обнимающее тебя со всех сторон. Торпедо обтянуто дорогой кожей с ажурной прострочкой, и на его фоне вполне гармонично смотрятся изящные алюминиевые панели.
Минимализм с нотками хайтека удачно вписался в холодный, но уютный скандинавский стиль. В убранстве этих апартаментов с дорогим декором окультурен каждый сантиметр — внимание к мелочам очевидно, а качество материалов вполне соответствует стандартам премиум-класса.
Как открутить болт-секретку на колесе авто без специального ключа
Как производители запутывают автовладельцев, доводя до дорогущего ремонта рулевого управления
Куда бы ни упал взгляд, всюду чувствуется угодливая лесть себе, любимому. В общем, в таких местах очень легко признаешься себе в собственном эгоизме.
А уж коли S60 выглядит вполне убедительно в роли авто для водителя, то и незачем жаловаться на низкий и узкий дверной проем задних дверей: высоким пассажирам пробраться на второй ряд не так просто. Да и со свободным местом для их ног на «галерке» — проблема. Хотя сам диванчик великолепно спрофилирован и сидеть на нем удобно.
В качестве опции производитель предлагает аудиосистему от известной английской компании Bowers&Wilkins — 553 Аудио Sensus Connect Premium Sound.
Поклонники качественного звука явно оценят работу 10-канального усилителя с нехилой выходной мощностью 1100 Вт, мощного сабвуфера, а также пятнадцати отдельных динамиков из армидного волокна. Три акустических режима действительно дают чистый, объемный и реалистичный звук, но обойдется такой каприз в 218 300 рублей…
На российском рынке Volvo S60 предлагается в версии Т4 с 2-литровой турбочетверкой мощностью 190 л. с., работающей в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме нее доступен еще один вариант — Т5, оснащенный более мощным 249-сильным турбомотором с тем же объемом. Эта версия комплектуется аналогичной коробкой, но с системой полного привода. Дизельные двигатели в линейке S60 теперь отсутствуют.
Тестовый Т4 со своим многообещающим «макияжем» не обманул в своих провокациях: автомобиль обладает самобытным темпераментом, комфортно управляется, а 190 лошадиных сил предостаточно, чтобы считать его характер дерзким. Автомобиль действительно провоцирует на агрессию, но при этом строго ее контролирует. Благодаря грамотно настроенной сбалансированной подвеске, S60 уверенно хватается за асфальт в поворотах, но при всех спортивных повадках, жесткой ее не назовешь.
Похожая ситуация и с настройками штурвала: с одной стороны, острота его реакции провоцирует на азартный драйв. Руль в меру озорной и чувствительный, но ровно настолько, чтобы отадать приоритет комфорту, а не спортивным амбициям.
Как камеры фиксации лишают водителей «прав» за превышение скорости
Как ГИБДД лишает «прав» за проезд перекрестка «на желтый»
Даже в режиме движения Dynamic, когда при ускорении восьмиступенчатый «автомат» по максимуму удерживает низкую передачу, плавно, но уверенно раскручивая мотор на верхах, «швед» умудрялся оставаться азартным и дерзким, но при этом предельно расчетливым. Каждая отчаянная манипуляциия педалью газа сопровождается традиционным предупреждением от Volvo, что комфорт и безопасность превыше всего. В результате седан управляется очень легко и предсказуемо, при этом ничто не мешает получать удовольствие от настоящего драйва.
Как и свои собратья, S60 опционально (74 000 рублей) оснащается активным шасси Four-C, позволяющим выбрать наиболее подходящий режим движения: Comfort, ECO или Dynamic. Конечно же, на этом интеллект «шведа» не ограничивается — здесь предусмотрен полный комплекс ассистентов водителя и систем активной безопасности.
Цена шведской новинки варьируется в диапазоне от 2 724 000 до 3 170 000 рублей: весьма неутешительный факт, даже учитывая красоту и ум этого персонажа. Ведь все представители прославленной немецкой тройки в стартовом исполнении обойдутся ощутимо дешевле: Audi A4 — от 2 050 000, Mercedes-Benz C-Класс — от 2 380 000, BMW 3-серии — от 2 410 000 ₽