Тест драйв авто volvo

Содержание
  1. Тест-драйвы Volvo
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Volvo XC40 — «Испытание зимой»
  5. Volvo XC90 — «На сколько хватит батарейки?»
  6. Volvo S60 — «Пластическая операция генома»
  7. Volvo XC90 — «Шведская история в отдельно взятой семье»
  8. Volvo XC40, Audi Q3 — «Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата»
  9. Volvo XC40 — «Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий»
  10. Volvo V90 Cross Country — «Чемодан, Икея, Хипстер»
  11. Volvo S60 — «Признаки породы»
  12. Volvo V60 Cross Country — «Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country»
  13. Volvo S60 — «Как Volvo S60 маскирует спортивные замашки»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Алексей Алексеев
  17. mi ha
  18. Николай Новосельцев
  19. Тест-драйв в Inchcape
  20. Тест-драйв
  21. Все комплектации в наличии!
  22. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
  23. Тест-драйв нового Volvo S60: лесть, гипноз и провокация
  24. Как открутить болт-секретку на колесе авто без специального ключа
  25. Как производители запутывают автовладельцев, доводя до дорогущего ремонта рулевого управления
  26. Как камеры фиксации лишают водителей «прав» за превышение скорости
  27. Как ГИБДД лишает «прав» за проезд перекрестка «на желтый»

Тест-драйвы Volvo

Как только новая модель Volvo становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Volvo, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Volvo. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Volvo в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Volvo мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 8 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volvo XC40 — «Испытание зимой»

Этой модели Volvo уже четыре года, три с лишним из которых XC40 продается в России, так что автомобиль хорошо знаком и владельцам, и журналистам: не считая партнерских материалов, одних только собственных тестов на сайте Motorpage было два – сначала про XC40 с топовым дизельным двигателем, потом про него же – с топовым бензиновым. Так что все главные слова про это компактный кроссовер давно сказаны, подробный анализ проведён и резюме вынесено: комфортный безопасный модник-хипстер

Читайте также:  Техника безопасности при выполнении ремонта двигателя

31 0 02 февраля 2021

Volvo XC90 — «На сколько хватит батарейки?»

В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»

13 0 23 ноября 2020

Volvo S60 —
«Пластическая операция генома»

Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как фирма, от производителя рыдванов далеких от премиума, делает рывок в высшую лигу, и становится передовой компанией, которая ассоциируется с пиком технологий, а теперь еще и настоящим драйвом. Модель S60 – характерный тому пример, правда, выяснилось, что драйв тут выдается в умеренных дозах

Volvo XC90 —
«Шведская история в отдельно взятой семье»

Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90. . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально. » После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав.

Volvo XC40, Audi Q3 — «Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата»

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19 0 15 апреля 2020

Volvo XC40 — «Почему Volvo XC40 победил в конкурсе дамских симпатий»

Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать

10 0 26 февраля 2020

Volvo V90 Cross Country — «Чемодан, Икея, Хипстер»

Автомобили Volvo всегда были несколько специфическими. Они не кичились роскошью или какими-то великолепными ходовыми характеристиками, наоборот, они были спокойны и солидны, подобно шведским скалам. Но идет время и теперь марка хочет освежить свой образ и исправить амплуа семейных «вагонов». Volvo V90 Cross Country — один из инструментов для достижения этой цели. На первый взгляд, в автомобиле присутствует все необходимое — броская внешность, мощный мотор и целый набор современных технологий. Правда, осталось выяснить, как эти параметры сосуществуют между собой, и хватит ли их в принципе для переосмысления

19 0 31 января 2020

Volvo S60 — «Признаки породы»

Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия

49 0 31 декабря 2019

Volvo V60 Cross Country — «Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country»

Универсалов, прозванных «вагонами» и даже «сараями», на российском рынке раз два и обчелся. Тем любопытнее новинка – модель повышенной проходимости, спорящая с кроссоверами

11 0 11 декабря 2019

Volvo S60 — «Как Volvo S60 маскирует спортивные замашки»

Два дня в кругу семьи и компании шведского среднеразмерного седана убедили в разносторонних талантах «скандинава»

8 0 13 ноября 2019

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

Читайте также:  Ford с max ремонт двигателя

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-драйв в Inchcape

Получите удовольствие от тест-драйва Volvo у нас!

Тест-драйв

Все комплектации в наличии!

В нашем парке тест-драйвов есть все возможные варианты автомобилей Volvo, доступные к продаже.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Только во время прохождения тест драйва Вы сможете в полной мере оценить комфорт и эргономику автомобилей Volvo, опробовать все интересующие Вас функции автомобиля. Наши продавцы-консультанты с радостью Вам сначала сами продемонстрируют автомобиль в движении и расскажут обо всех интересующих Вас функциях и особенностях, после чего предложат и Вам совершить пробную поездку.

Наши маршруты Тест драйва проложены таким образом, чтобы Вы могли в любое время испытать интересующий Вас автомобиль без пробок.

Выбирая тест-драйв у нас, вы сможете оценить:

  • динамические характеристики автомобиля;
  • рулевое управление;
  • разгон-торможение;
  • работу подвески в сложных условиях;
  • систему City Safety и полную остановку автомобиля без участия водителя;
  • и многое другое.

Выберите Ваш маршрут и Ваш автомобиль Volvo.

Запишитесь на тест-драйв и пройдите его у лучшего дилера Volvo Inchcape

Тест-драйв нового Volvo S60: лесть, гипноз и провокация

По крайней мере в спортивном облачении R-Design, в фирменном цвете «красный металлик» и с 18-дюймовыми черными матовыми дисками со сдвоенными спицами облик нового Volvo S60 действительно ярок и притягателен. При этом, по большому счету, в свежем экстерьере обошлось без дизайнерских откровений, и в седане легко узнаются традиционные черты шведской марки. Но при наличии упомянутого «макияжа» его образ манит, зовет, соблазняет и открыто намекает на драйв и агрессию — все по законам жанра, заданного в этом сегменте премиальной немецкой тройкой.

Новый шведский седан построен на платформе SPA (Scalable Product Architecture), общей с Volvo XC90, XC60 и S90. А кроме того, их роднит практически идентичный салон. Видимо, создатели сочли безупречным вариант оформления с вертикальным девятидюймовым планшетом медиасистемы Sensus, который, кстати, доступен в базе. Пока унифицированный стиль интерьера актуален, производитель может позволить себе на этом экономить.

Как и в других последних моделях Volvo, на планшете сосредоточено управление функционалом S60, и если лень листать виртуальные страницы, Sensus располагает вполне адекватным голосовым режимом, который с полуслова поймет владельца не хуже обходительной Алисы от Яндекс.

В любом случае, как только попадаешь на эту знакомую скандинавскую территорию, так сразу становишься объектом неприкрытой профессиональной лести от шведского производителя. Прежде всего о том, что ты теперь настоящий VIP, напоминает роскошное водительское кресло с широкими диапазонами настроек, нежно обнимающее тебя со всех сторон. Торпедо обтянуто дорогой кожей с ажурной прострочкой, и на его фоне вполне гармонично смотрятся изящные алюминиевые панели.

Минимализм с нотками хайтека удачно вписался в холодный, но уютный скандинавский стиль. В убранстве этих апартаментов с дорогим декором окультурен каждый сантиметр — внимание к мелочам очевидно, а качество материалов вполне соответствует стандартам премиум-класса.

Читайте также:  Инструменты оборудование для ремонта автомобилей

Как открутить болт-секретку на колесе авто без специального ключа

Как производители запутывают автовладельцев, доводя до дорогущего ремонта рулевого управления

Куда бы ни упал взгляд, всюду чувствуется угодливая лесть себе, любимому. В общем, в таких местах очень легко признаешься себе в собственном эгоизме.

А уж коли S60 выглядит вполне убедительно в роли авто для водителя, то и незачем жаловаться на низкий и узкий дверной проем задних дверей: высоким пассажирам пробраться на второй ряд не так просто. Да и со свободным местом для их ног на «галерке» — проблема. Хотя сам диванчик великолепно спрофилирован и сидеть на нем удобно.

В качестве опции производитель предлагает аудиосистему от известной английской компании Bowers&Wilkins — 553 Аудио Sensus Connect Premium Sound.

Поклонники качественного звука явно оценят работу 10-канального усилителя с нехилой выходной мощностью 1100 Вт, мощного сабвуфера, а также пятнадцати отдельных динамиков из армидного волокна. Три акустических режима действительно дают чистый, объемный и реалистичный звук, но обойдется такой каприз в 218 300 рублей…

На российском рынке Volvo S60 предлагается в версии Т4 с 2-литровой турбочетверкой мощностью 190 л. с., работающей в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме нее доступен еще один вариант — Т5, оснащенный более мощным 249-сильным турбомотором с тем же объемом. Эта версия комплектуется аналогичной коробкой, но с системой полного привода. Дизельные двигатели в линейке S60 теперь отсутствуют.

Тестовый Т4 со своим многообещающим «макияжем» не обманул в своих провокациях: автомобиль обладает самобытным темпераментом, комфортно управляется, а 190 лошадиных сил предостаточно, чтобы считать его характер дерзким. Автомобиль действительно провоцирует на агрессию, но при этом строго ее контролирует. Благодаря грамотно настроенной сбалансированной подвеске, S60 уверенно хватается за асфальт в поворотах, но при всех спортивных повадках, жесткой ее не назовешь.

Похожая ситуация и с настройками штурвала: с одной стороны, острота его реакции провоцирует на азартный драйв. Руль в меру озорной и чувствительный, но ровно настолько, чтобы отадать приоритет комфорту, а не спортивным амбициям.

Как камеры фиксации лишают водителей «прав» за превышение скорости

Как ГИБДД лишает «прав» за проезд перекрестка «на желтый»

Даже в режиме движения Dynamic, когда при ускорении восьмиступенчатый «автомат» по максимуму удерживает низкую передачу, плавно, но уверенно раскручивая мотор на верхах, «швед» умудрялся оставаться азартным и дерзким, но при этом предельно расчетливым. Каждая отчаянная манипуляциия педалью газа сопровождается традиционным предупреждением от Volvo, что комфорт и безопасность превыше всего. В результате седан управляется очень легко и предсказуемо, при этом ничто не мешает получать удовольствие от настоящего драйва.

Как и свои собратья, S60 опционально (74 000 рублей) оснащается активным шасси Four-C, позволяющим выбрать наиболее подходящий режим движения: Comfort, ECO или Dynamic. Конечно же, на этом интеллект «шведа» не ограничивается — здесь предусмотрен полный комплекс ассистентов водителя и систем активной безопасности.

Цена шведской новинки варьируется в диапазоне от 2 724 000 до 3 170 000 рублей: весьма неутешительный факт, даже учитывая красоту и ум этого персонажа. Ведь все представители прославленной немецкой тройки в стартовом исполнении обойдутся ощутимо дешевле: Audi A4 — от 2 050 000, Mercedes-Benz C-Класс — от 2 380 000, BMW 3-серии — от 2 410 000 ₽

Оцените статью