Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas
Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.
«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».
Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?
На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.
Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.
На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.
Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.
Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.
На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.
Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.
Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.
Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.
Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.
Джили Атлас ПРО 2020г: в России, тест драйв видео
Есть у многих китайских автопроизводителей одна нехорошая особенность. Они очень задерживают выход новых моделей в нашей стране, из-за чего те успевают существенно устареть до премьеры. Именно такая ситуация сложилась с недавно сертифицированным кроссовером Джили Атлас ПРО 2020г в России , тест драйв видео уже можно найти в Сети.
Экстерьер
Новый Джили Атлас ПРО 2020 модельного года получился стильным и современным. В облике явно просматриваются европейские черты. Но от прямого копирования (проще говоря, воровства) китайцы уже давно ушли.
Основные изменения внешнего вида:
- новая передняя оптика. В особенности – «начинка». В корпусе
- каждой из фар красуется по три задорных огонька;
- изменённые бамперы;
- колёсные диски с большим количеством спиц, чем ранее;
- новые задние фонари. Они по-прежнему «залезают» на багажник (точнее, его дверь).
Интерьер
Видео обзор сообщает, что салон и вовсе переделан до неузнаваемости. Впрочем, на фото салона видно, что взаимное расположение органов управления осталось прежним. Но вот выглядят всё, что окружает водителя и его спутника, совсем иначе – куда более роскошно. Это, несомненно, может привлечь тех, кто планирует купить Geely Atlas Pro 2020 . Ведь, если почитать отзывы владельцев, то окажется, что некоторые жалуются на излишнюю простоту. Можно выделить и основные изменения салона:
- «солирует» теперь огромный мультимедийный тачскрин;
- дефлекторы вентиляционной системы по-прежнему расположены выше экрана, однако, стали суть меньше по размеру;
- центральный тоннель оформлен несколько иначе. В частности, рычаг коробки передач, который ранее был украшен чехлом, теперь стал джойстиком и чехольчика лишился.
- «баранка» «усечена» в нижней части. Удобно? Есть возможность посмотретьДжили Атлас ПРО 2020г в России тест драйв видеои узнать.
Технические характеристики
У кроссовера Джили Атлас ПРО 2020 технические характеристики (включая многие габариты) существенно изменились. Правда, некоторые решения сохранены. Возможно, из экономии. В частности, колёсная база по-прежнему равняется 2.67 метра, а подвесная система осталась прежней по конструкции.
Зато, даже до того, как состоится начало продаж Джили Атлас ПРО 2020 в России , стало известно, что инженеры ухитрились уменьшить погрузочную высоту – чтобы удобнее было класть пакеты из супермаркета или другие предметы. Клиренс – как минимум, не меньше, чем нынешние 19 см. Это всё же кроссовер, а не обычная легковушка. Таким образом, это Джили Атлас ПРО 2020 года рестайлинг. Но очень глубокий.
Моторы и КПП
О Geely Atlas Pro 2020 последние новости уже указали, какие Объемы Двигателей будут ставиться на новинку в «нашей» версии. Правда, мотор « в реале» и вовсе один. Это – полуторалитровая турбированная «тройка» мощностью 177 сил. «Соавтор» агрегата – известная во всем мире компания Вольво, которая теперь принадлежит китайцам. Почему отказались от «атмосферников»? У «малокубатурника» меньше расход топлива.
Моноприводные вседорожники «довольствуются» шестиступенчатой «палкой» от Getrag или же семиступенчатым «преселективом» своей разработки. На модификации 4х4 устанавливается классический «автомат» производства компании Aisin (Япония). Страна сборки всех машин – Китай.
Безопасность
К сожалению, пассивная безопасность новинки – «тёмный лес». О Джили Атлас ПРО 2020 свежие новости соответствующих данных не приводят. Европейцы либо, скажем, американцы «ударных» испытаний не проводили. У нас таких независимых тестов также не было.
Комплектации и цены
Джили Атлас ПРО 2020 новый кузов , комплектации и цены, фото отзывы пока отсутствуют. Однако, можно пока посмотреть, сколько стоит «дореформенный» вседорожник. Правда, в продаже есть только прошлогодние машины. Свежих поставок не было.
Переднеприводная «база» с двухлитровым «атмосферником» и «ручкой» предлагается за миллион 170 тысяч.
- всего два эйрбега;
- датчики давления в покрышках;
- базовый набор «страхующей» электроники;
- скромная магнитола с прорезью для дисков, разъёмами USB и
- AUX. Только 4 динамика;
- автоматическое поддержание температуры внутри;
- запуск двигателя клавишей;
- электростёкла с авторежимом;
- греющиеся передние «сидушки»;
- внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- сенсор освещения;
- ажурные диски на 17 дюймов;
- дуги на крыше;
- ветровое стекло с подогревом нижней части;
- электронный «ручник».
Следующая версия – Комфорт за 1.28 миллиона. 2.4 литра, «автомат» и полный привод – это уже полтора миллиона. 1800-кубовый мотор сочетается только с автоматической коробкой – 1.52 милиона (4х2) и 1.62 (4х4).
- шесть подушек;
- парктроники сзади;
- «помощник» движения в гору и с горы;
- «предупреждалка» на случай, если ключ оставлен внутри;
- мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, «синим зубом» и другими «наворотами»;
- доступ без ключа;
- шторка и розетка в багажнике;
- накладки на пороги из металла;
- мультируль с кожаным ободом.
Третья (и максимальная) комплектация называется Люкс . Ценник на такой машине – никак не меньше 1.38 миллиона. За сотню тысяч «сверху» можно получить 2.4-литровый движок и «автомат». Ещё за 90 – полный привод. Аналогичный 1800-кубовый кроссовер оценивается уже в миллион 620 тысяч. Доплата за 4х4 – 100 тысяч, а за навигацию от Яндекса – 15 тысяч.
- круговой обзор;
- передние сонары парковки;
- 6 динамиков;
- сенсор дождя;
- климат-контроль уже на две зоны, да ещё и с воздуховодами для
- второго ряда;
- 6 динамиков;
- функция антизащемления у электростёкол;
- кнопки управления круиз-контролем на руле;
- подогрев заднего дивана;
- электропривод передних кресел;
- отделка кожей. Но – не настоящей;
- LED-фары (включая ДХО);
- «противотуманки» спереди;
- стильная подсветка салона;
- 18-дюймовые колёса;
- электрическое складывание боковых зеркал.
Таким образом, цена Geely Atlas Pro 2020 , да ещё и какого-нибудь интересного «заказного» цвета легко приблизится эдак миллионам к отметке в 1.5 «лимона», а то и перевалит за этот рубеж.
Новый кузов
Если найти и посмотреть Geely Atlas Pro 2020 тест драйв видео , то можно узнать из этих роликов, что кузов у кроссовера не очень и новый. Хотя, конечно, он существенно переделан. Поэтому, предшественника опознать удастся лишь по характерным деталям. Например, «ступеньке» третьего окна сбоку.
Начало продаж в России и конкуренты
Пока неясно, в какое конкретно время состоится «наш» старт продаж Джили Атлас ПРО 2020 . Обязательные процедуры пройдены. Торговлю можно начинать хоть сейчас. Но представительство почему-то не торопится.
- Renault Duster. Простой, прекрасно изученный, дешёвый. Всего лишь 719 тысяч! Правда, это совсем бедная машина с одной подушкой. Даже стёкла приводятся «вёслами». Но, имея деньги, можно увеличить цену почти вдвое – примерно до 1.2 миллиона.
- только что представленныйKia Seltosстоит от 1.1 до 2 миллионов рублей;
- Skoda Karoq– ещё одна новинка – оценивается в полтора миллиона. Оснащение очень даже достойное. Под капотом – 150-сильный турбомотор и современный «автомат».
Заключение
Китайцы, как водится, берут антуражем, предлагая стильный и хорошо «упакованный» вседорожник чуть дороже простенького Kia на «штампах». Что ж, осталось дождаться Джили Атлас ПРО 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В лучшем случае, летом. Если не позже.
Джили Атлас ПРО 2020г в России тест драйв видео:
Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение .