Тест драйв авто 800000

Серьезные седаны за 800 тысяч рублей: выбираем лучший

В нашей сегодняшней подборке — четыре хита вторичного рынке в этом сегменте. Итак, к каким седанам можно присмотреться, имея на руках 800 000 рублей?

BMW 3 (E90) (пятое поколение, рестайлинг)

Вариант из немецкой «большой тройки» — BMW E90. За 800 000 рублей предлагают машины последних лет выпуска, но с пробегом за 100 000 км. Осматривать такие экземпляры надо крайне внимательно.

Годы выпуска: 2010–2012
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (136 и 156 л.с.); Р6, 2,5 л (218 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 и 184 л.с.)
Коробка передач: А6
Привод: задний, полный

КУЗОВ: предназначенные для нашего рынка «трешки» собирали, в основном, в Калининграде. Качество лакокрасочного покрытия и сборки не вызывает нареканий.

МОТОРЫ: бензиновые моторы 2.0 и 2.5 серии N имеют много недостатков. Самые явные: малый ресурс цепи ГРМ и фазовращателей, а также большой масложор из-за обилия слабых мест. У дизеля 2.0 N47 тоже быстро умирает цепь ГРМ и свечи предпускового подогрева. Для его капитального ремонта требуется особая квалификация.

ТРАНСМИССИЯ: автомат GM очень надежен, но идет в паре только с бензиновым мотором 2.0. Аналогичная коробка ZF более капризна, тем не менее на легкой «трешке» с не самыми мощными моторами ведет себя хорошо, как и полноприводная трансмиссия xDrive.

ШАССИ: рулевое управление не досаждает. Течь или стуки рулевого механизма — большая редкость. В подвеске после 80 000 км сдаются плавающие сайлент-блоки (с шаровым шарниром внутри) в задних верхних поперечных рычагах — традиционное слабое место моделей BMW. Остальные элементы уверенно переживают рубеж 100 000 км.

САЛОН: интерьер кажется простоватым, но качество отделки на высоком уровне. При должном уходе салон долго сохраняет свежий вид.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: на вторичке Е90 — неликвид. Лучше всего продаются версии с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5, дизели совсем не в почете. Насколько быстро уйдет автомобиль, сильно зависит от его состояния.

ИТОГ: «Трешка» построена на узлах и агрегатах старших моделей BMW. Она надежнее, но всё равно остается представителем премиального сословия и требует соответствующих затрат на содержание и ремонт. При подборе E90 очень важно проводить доскональную диагностику!

FORD MONDEO (четвертое поколение, рестайлинг)

За 800 000 рублей предлагают Mondeo в возрасте пяти-семи лет, с пробегом менее 100 000 км. Эта цена очень близка к максимальной для таких машин, поэтому будет несложно найти действительно хороший вариант.

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (145 и 200 л.с.); 2,3 л (161 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (140 л.с.)
Коробки передач: М5, A6, Р6
Привод: передний

КУЗОВ: антикоррози­онная защита и качество лакокрасочного покрытия на хорошем уровне.

МОТОРЫ: атмосферные бензиновые моторы 2.0 и 2.3 устанавливались на многие модели Ford, Mazda, Volvo и неплохо себя зарекомендовали. Дизель — один из самых удачных представителей в своем классе. Наддувный бензиновый мотор 2.0 EcoBoost пользуется дурной славой, хотя имеет стандартный набор недостатков современного турбодвигателя.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка и автомат Aisin серии TF‑81 надежны и относятся к удачным агрегатам. Робот PowerShift с мокрым сцеплением лишен большинства недостатков своего «сухого» аналога. Его репутация не хуже, чем у аналогичной коробки DSG.

Читайте также:  Марки масел для швейных машин

ШАССИ: в подвеске нет откровенно слабых мест, все элементы имеют большой ресурс. Гидравлическая рейка не вызывает серьезных нареканий. Обычно ее стук возникает из-за деформации пластиковой пробки опорной втулки вала, регулирующей зазор, — при ремонте ее заменяют алюминиевой.

САЛОН: комфорт, эргономика и качество отделки деталей салона — на довольно высоком уровне по сравнению со многими конкурентами.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mondeo продается неплохо. Быстрее всего уходят машины с бензиновым мотором 2.3 в паре с автоматом, на втором месте — дизельный вариант. Наиболее ликвидны машины в богатых комплектациях.

ИТОГ: следует подбирать модификации с атмосферным мотором 2.3 или дизелем; оба двигателя идут в паре с классическим автоматом. В этом случае вы получаете надежный и неприхотливый ­автомобиль, ­имеющий хороший набор потребительских качеств.

HONDA ACCORD (восьмое поколение, рестайлинг)

Яркий представитель класса — Honda Accord. Оговоренный бюджет немного ниже средней рыночной цены такого автомобиля, поэтому Accord в хорошем состоянии можно найти лишь с пробегом за 100 000 км.

Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (156 л.с.); 2,4 л (200 л.с.)
Коробка передач: А5
Привод: передний

КУЗОВ: лакокрасочное покрытие — посредственного качества и плохо противостоит сколам. При осмотре автомобиля очень важно оценить состояние задних арок, кромок дверей и рамки лобового стекла.

МОТОРЫ: мотор 2.0 серии R20 конструктивно прост и надежен. Двигатель 2.4 серии К24 склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колец, которое провоцирует повышенный расход масла. Также после 100 000 км часто выходят из строя фазовращатели.

ТРАНСМИССИЯ: автоматическая трансмиссия не вызывает нареканий. Автоматы Honda (собственное производство) по праву считаются одними из самых надежных.

ШАССИ: электрическая рейка со встроенным усилителем начинает стучать уже на небольших пробегах. Благо, она ремонтопригодна. В передней подвеске недолго живут нижние шаровые опоры и амортизаторы, в задней быстро закисают крепления рычагов. Тормозная система слабовата, приходится часто менять колодки и диски, а ближе к 100 000 км — перебирать суппорты.

САЛОН Аккорда для своего времени уж точно не назовешь скучным. Износостойкость деталей отделки — на хорошем уровне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Accord обладает очень высокой ликвидностью. Успешно продаются машины в любом состоянии, вопрос только в конечной цене. Наиболее востребована версия с мотором 2.4.

ИТОГ: как у любого автомобиля, у Аккорда есть свои недостатки, но в среднем классе по совокупности потребительских качеств и надежности он занимает лидирующие позиции. Соперничать с ним способна лишь Mazda 6. Accord можно смело покупать даже с приличным ­пробегом, потом его без проблем удастся продать.

MERCEDES-BENZ С‑класса (третье поколение, рестайлинг)

Рестайлинговые автомобили с кузовом W204, оцениваемые в 800 000 рублей, имеют приличный пробег (свыше 100 000 км), зато относительно молоды.

Годы выпуска: 2011–2013
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (156 л.с.); 1,8 л (156 и 184 л.с.)
Коробка передач: А7
Привод: задний

КУЗОВ: все Мерседесы W204 были собраны в Германии. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозионная защита на высоком уровне.

МОТОРЫ: наддувные бензиновые моторы 1.6 и 1.8 принадлежат к одному семейству и построены на общей базе. Их основной и дорогой в устранении недочет — слабый привод ГРМ (цепь и фазо­вращатели), который может потребовать внимания уже после 50 000 км.

ТРАНСМИССИЯ: семиступенчатый автомат MB 722.9 очень капризен и дорог в ремонте, крайне чувствителен к перегревам. Часто отказывает плата управления с соленоидами, встроенная в поддон.

Читайте также:  Моторное масло для двигателей с пробегом более 100000

ШАССИ: в передней подвеске к 60 000–80 000 км сдаются сайлент-блоки продольных рычагов, а к 100 000 км — передние амортизаторы. На каждом ТО требуется обслуживать регулиру­емые ступичные подшипники. На 60 000–80 000 км в задней подвеске придется поменять сайлент-блоки передней опоры балки. Рулевое управление не доставляет хлопот, кроме возможного отказа блокиратора вала в рулевой колонке.

САЛОН: качество отделки салона и износостойкость панелей соответствуют премиальному классу автомобиля. Уровень комфорта высок.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: «Цешка» — одна из наиболее востребованных на вторичке машин. Самая ликвидная версия — с мотором 1.6. Автомобили с двигателями мощнее 200 сил покупатели не жалуют. Зато ценят наличие AMG-пакета.

ИТОГ: W204 — яркий представитель немецкой «большой тройки» в сегменте D. В сравнении с прямыми конкурентами Mercedes-Benz доставляет меньше всего хлопот, ведь в нем течет кровь успешного таксомотора классом выше. Однако его содержание влетает в копеечку, если сравнивать с менее статусными одноклассниками; чего стоит одна только замена цепи ГРМ.

  • Полная версия обзора опубликована в июльском выпуске журнала «За рулем». Во второй части публикации на сайте рассмотрим еще четыре модели: Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Volvo S60. Следите за обновлениями!
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей на вторичном рынке, вы найдете в подборке публикаций на эту тему (доступна по ссылке).

ТОП-6. Новый автомобиль за 800 тыс.рублей. Что выбрать?

Всем привет мои дорогие читатели!

Назовите мне самый лучший в мире автомобиль? Лучший автомобиль – это Новый автомобиль, и я неустанно буду повторять об этом. Ведь Новый автомобиль будет служить верой и правдой от 5 лет и более лет без серьезного ремонта, а при должном уходе его можно будет продать за хорошие деньги. Я открываю первый Топ-6 новых авто за 800000 рублей !

1. Nissan Almera

Данная модель автомобиля позаимствовала лучшие характеристики от французского производителя подвеску и даже двигатель в «Альмере» стоит французский, надёжный , рассчитанный на 400000 км пробега, Ниссан Альмера всегда был и будет оставаться японским компакт-каром.

За 810000 рублей можно купить Альмеру на автомате в комплектации Comfort, и вот что Nissan предлагает по части безопасности и комфорта конкретно в этом автомобиле.

Центральный замок, Гидроусилитель руля, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Стеклоподъёмники передние (Электро), Борт. компьютер.

ABS, EBD, Электропривод, Обогрев боковых зеркал, обогрев заднего стекла, Подсветка багажника, ISOFIX Крепление, Складывание заднего сиденья 40/60, Регулирование водительского сиденья (высота).

Иммобилайзер, Датчик температуры двигателя, Рулевая регулировка (наклон), ЭРА-ГЛОНАСС, Розетка для задних пассажиров, Противотуманные фары, Открытие люка бензобака и багажника из салона, Кондиционер, Воздуховоды (спереди сзади), Подогрев переднего сиденья.

2. Renault Logan Stepway

Про Рено Логан было сказано многое, это и безопасность и плавность хода и неплохие характеристики проходимости, которые, кстати, были улучшены в модификации Stepway. Я считаю, что этот автомобиль больше подойдёт для семьи, на нём прекрасно можно ездить как по городу, отдыхать на природу.Кстати у данного автомобиля отличный клиренс 195 мм, который позволяет преодолевать «лёгкую грязевую жижу». Производитель рекомендует заливать в топливный бак АИ-95, расход топлива 9,8 -(город), (трасса) — 6,1. Разгон за 13,9 сек до 100 км/ч.

По динамике Логан однозначно проигрывает Альмере, посмотрим как обстоят дела с комфортом и безопасностью.

Центральный замок, Электрогидроусилитель руля, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Электрические стеклоподъёмники передние, Отделка приборной панели хромом, Помощь при трогании в гору, Электропривод и обогрев боковых зеркал, Компьютер борт.

Курсовая система стабилизации, Складывание заднего сиденья 1/3-2/3, Подсветка багажника, ABS, Датчик температуры двигателя, улицы.

Читайте также:  Противоугонная блокировка колеса автомобиля

Регулирование сиденья водителя (высота), ISOFIX Крепление, Розетка для задних пассажиров, Рулевая регулировка (высота), Противоугонное устройство, Открытие люка бензобака и багажника из салона, Антикоррозийная защита, Кондиционер, Запуск двигателя в мороз, Противотуманные фары.

3. Volkswagen Polo

Простой немецкий автомобиль в комплектации Select с двигателем 1,6 л на механике обойдётся ровно в 800000 рублей. Машина с завидными техническими характеристиками и большим набором опций. Интересующий нас двигатель экономичен, при этом динамика неплохая, учитывая, что там всего 90 л.с. Всего Volkswagen представил 4 мотора для Polo, и все они достойны внимания.

Центральный замок, Усилитель руля активный, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Электрические стеклоподъёмники передние и задние, Центральный подлокотник, ABS, BAS, EBD, Электропривод и обогрев боковых зеркал, Компьютер борт.

ISOFIX Крепление, Складывание заднего сиденья, Кожаная отделка рычага КПП и руля, Иммобилайзер, Мультируль, Регулирование сиденья водителя по высоте, ЭРА-ГЛОНАСС, Кондиционер, Рулевая регулировка (вылет, высота), Круиз-контроль, Передний обогрев сидений.

4. Kio Rio Classic «Audio» (1.4 — 6 МТ)

Корейский автопроизводитель за эту комплектацию Kia попросит ровно 810 тыс.р. Показатели расхода в норме, а вот динамика страдает, впрочем у Киа есть много других привлекательных вариантов двигателей, правда дороже.

Что же нам предлагают производители за эти деньги? Комфорта у Kia Rio не занимать, однако комплектации Classic Audio не может похвастаться богатым набором опций.

Контроль давления шин, Усилитель руля, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Электрические стеклоподъёмники передние передние, Компьютер борт.

ABS, HSA, ESP, Электропривод и обогрев боковых зеркал, Регулирование сиденья водителя по высоте, ISOFIX Крепление, Складывание заднего сиденья, Рулевая регулировка (вылет, высота), Иммобилайзер, Кондиционер, Передний обогрев сидений, ЭРА-ГЛОНАСС.

5. Hyundai Solaris Active Plus 1.4 л 100 л.с

Очередной чистокровный «Кореец», иномарка с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач выходит на рынок с ценником в 820000 рублей. Что можно сказать Солярис? Он экономичен, но не шустр, и беден на комплектации для этого конкретного исполнения двигателя.

По показателям безопасности и комфорта Солярис недалеко ушёл от Рио, за эту цену они примерно одинаковые.

Контроль давления шин, Усилитель руля, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Электрические стеклоподъёмники передние, Компьютер борт.

ABS, HSA, ESP, Электропривод и обогрев боковых зеркал, Рулевая регулировка (вылет, высота), ISOFIX Крепление, Складывание заднего сиденья, Передний обогрев сидений, Иммобилайзер, Кондиционер, Центральный замок, Мультируль.

6. Лада Веста 1.6 л 106 л.с. luxe prestige

В этом исполнении двигателя популярная российская марка на механике в комплектации luxe prestige будет стоить 800000 рублей. Вообще веста богата на комплектации. В зависимости от двигателя их около 13.

Отечественный производитель не поскупился на дополнительные опции, легковой автомобиль в этой комплектации просто напичкан электроникой.

Air Bag (водитель, пассажир, боковые), Усилитель руля, Ткань (комби), ABS, HSA, ESP, ASR, EBD, Стеклоподъёмники (электро) передние и задние, Компьютер борт.

ISOFIX Крепление, Электропривод, обогрев, складывание боковых зеркал, Рулевая регулировка (вылет, высота), Иммобилайзер, Складывание заднего сиденья, Передний, задний обогрев сидений, Центральный замок, Климат-контроль, Тонирование стёкол, Датчики дождя/света, Мультируль, Обогрев руля, Противотуманные фары, Камера сзади, парктроники, Подлокотник центральный, ЭРА-ГЛОНАСС, Круиз-контроль, Регулирование водительского сиденья (высота), Охлаждающий ящик, Кожаный руль.

Вот мы и рассмотрели с вами автомобили за 800 тысяч рублей. Какое предпочтение отдадите Вы, решать только вам, ведь каждый отталкивается именно от своих потребностей и желаний. Удачи Вам в выборе и исполнении мечт!

Оставляйте комментарии, ставьте лайк, и подписывайтесь на мой канал здесь .

Дальше больше. Ведь именно для Вас стараюсь я! 😉

Оцените статью