Тест Toyota Avensis. В расцвете сил
«Лучшее — враг хорошего» — с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. «Тойота Авенсис» — тому подтверждение: автомобиль в полном расцвете сил — к чему кардинальные перемены? Но именно в этом возрасте наступает легкое охлаждение интереса даже к самым удачным моделям. Значит, нужен рестайлинг, позволяющий назвать модель обновленной. Что же изменилось в «Тойоте»?
«Авенсис» освежили внешне: бампер и радиаторная решетка приобрели схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали модной «прожекторной» оптикой, задние фонари спрятаны за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более крупных зеркал появились светодиодные указатели поворота. Дотошности ради упомяну пять новых цветов окраски кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.
Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Признаться, если у вас в гараже не стоит вмиг состарившийся «Авенсис» прошлого модельного года, распознать изменения непросто. Приглядевшись, замечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окошко маршрутного компьютера, кнопки на руле расположены удобнее. Пресс-релиз поведал также, что оказавшаяся чрезвычайно популярной светло-серая отделка салона дополнена еще двумя вариациями — темно-серым и серо-бежевым.
«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», — съязвил коллега. Что ж, он недалек от истины. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сразу после рождения, а теперь он и вовсе примелькался. Но это совсем не умаляет достоинств модели.
За рулем сидишь плотно и удобно, обзор — хорош, эргономика — на высоте. Тронувшись с места, сразу же понимаешь, за что так любят «Авенсис». Если не переходить на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Отличная звукоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, будто вы в берушах. Откуда-то издалека шелестит мотор, едва доносится шлепанье шин по лужам.
Можно ли на «Авенсисе» ехать быстро? Бесспорно! В этом заслуга и невидимых глазу изменений: жесткость кузова увеличили, установили новые передний и задний стабилизаторы, перенастроили амортизаторы и усилили соединения рулевого вала. Руль, кстати, стал более тяжелым и информативным, а машина, соответственно, — приятнее и точнее в управлении. Подвеска мягко глотает неровности, но не придает «Авенсису» валкости.
Пожалуй, единственное, что остужает пыл — архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но явно не первой свежести: задержки после нажатия газа часто приходятся некстати. Впрочем, любители «спортивного» стиля, скорее, будут присматриваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» неплохо справится с ролью семейного экипажа. Кстати, на заднем сиденье весьма вольготно.
«Устал я, пора в отпуск», — как раз с заднего дивана раздалось ворчание коллеги. Тут-то я понял, кого мне напоминает обновленный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только что вернувшегося с курорта: подтянутого, более активного, дружелюбного, модно одетого. И в самом расцвете сил.
Автомобиль на тест предоставлен OOO «ТОЙОТА МОТОР».
Тест Toyota Avensis. В расцвете сил
«Лучшее — враг хорошего» — с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. «Тойота Авенсис» — тому подтверждение: автомобиль в полном расцвете сил — к чему кардинальные перемены? Но именно в этом возрасте наступает легкое охлаждение интереса даже к самым удачным моделям. Значит, нужен рестайлинг, позволяющий назвать модель обновленной. Что же изменилось в «Тойоте»?
«Авенсис» освежили внешне: бампер и радиаторная решетка приобрели схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали модной «прожекторной» оптикой, задние фонари спрятаны за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более крупных зеркал появились светодиодные указатели поворота. Дотошности ради упомяну пять новых цветов окраски кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.
Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Признаться, если у вас в гараже не стоит вмиг состарившийся «Авенсис» прошлого модельного года, распознать изменения непросто. Приглядевшись, замечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окошко маршрутного компьютера, кнопки на руле расположены удобнее. Пресс-релиз поведал также, что оказавшаяся чрезвычайно популярной светло-серая отделка салона дополнена еще двумя вариациями — темно-серым и серо-бежевым.
«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», — съязвил коллега. Что ж, он недалек от истины. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сразу после рождения, а теперь он и вовсе примелькался. Но это совсем не умаляет достоинств модели.
За рулем сидишь плотно и удобно, обзор — хорош, эргономика — на высоте. Тронувшись с места, сразу же понимаешь, за что так любят «Авенсис». Если не переходить на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Отличная звукоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, будто вы в берушах. Откуда-то издалека шелестит мотор, едва доносится шлепанье шин по лужам.
Можно ли на «Авенсисе» ехать быстро? Бесспорно! В этом заслуга и невидимых глазу изменений: жесткость кузова увеличили, установили новые передний и задний стабилизаторы, перенастроили амортизаторы и усилили соединения рулевого вала. Руль, кстати, стал более тяжелым и информативным, а машина, соответственно, — приятнее и точнее в управлении. Подвеска мягко глотает неровности, но не придает «Авенсису» валкости.
Пожалуй, единственное, что остужает пыл — архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но явно не первой свежести: задержки после нажатия газа часто приходятся некстати. Впрочем, любители «спортивного» стиля, скорее, будут присматриваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» неплохо справится с ролью семейного экипажа. Кстати, на заднем сиденье весьма вольготно.
«Устал я, пора в отпуск», — как раз с заднего дивана раздалось ворчание коллеги. Тут-то я понял, кого мне напоминает обновленный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только что вернувшегося с курорта: подтянутого, более активного, дружелюбного, модно одетого. И в самом расцвете сил.
Автомобиль на тест предоставлен OOO «ТОЙОТА МОТОР».
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 мар 2015
- Полноценный тест-драйв японского автомобиля Toyota Avensis.Мы расскажем вам как о плюсах,минусах этого автомобиля так и о достоинствах и недостатках.В конце видео вынесем вердикт:достойный ли это автомобиль или стоить присмотреться к аналогам.
Евгений Кулешов
Витебск Беларусь Авто/Мото
Комментарии • 70
Беспонтовый обзор незнающий о машине по большому счету них. я.
Евгений , Вы не технарь и вряд ли это получится.
Езжу 5 лет на такой. Горя не знаю
Катя здесь лишняя. Зачем? Кошмар.
Что за рак)? Эксперт ?)) 9
Не пользывал. Шапки снимает. И эти утырки нас стимулируют на покупку. владею с 07года. Пробег 570. Нет нареканий.
Хороший обзор брат 👍🇰🇿
222000 км. Авенсис 1.8 Авто отличный.
Катьке зря дал рот раскрыть,её мнение думаю никому не интересно,такую машину критиковать не стоит)
Я тебя все тачки говно какие есть што новие што старие
Скажи тогда какие тачки не говно удачние и так дальше ?
он ноль в Avensis . покупать только Toyota Avensis 2007-08 1.8 129 л.с второго поколения на автомате . 13 лет експлеатации — росходники и втулки стабилизатора 1 раз! ВСЕ.
Ты о машине бы чуть почитал бы. Снял видео все да ниочем. конкретных достоверных инфо ноль. У меня она 2006г.в. За пять лет 140000 км накотал, и без проблем. общ 300000. Машина для своих лошадей прет отлично. И расход нехрена не 9 литров .По трассе 7 по городу 8. И аудио система там зашибись, исправную машину надо брать на обзор. А бабе твоей и на масквиченке поткатывать стремно.
Моя toyota avensis 2004 1.6vvvti прошла уже 230000км и жрёт на 10000км 0.5 масло не говорите глупости.Моя avensis собрана в Франции и это играет большую роль.
1.8 конструктивно лучше чем 2.0 и 2.4. Динамика не различима 1.8—2.0 Смотреть после 2005 года, у мотора забрали все болячки
давно видео снято было, но я только его увидел, 2.0 fz , спасибо за грамотное видео)
Нет авенсиса с 1.6 на этом кузове
На рестайле еще противотуманные фары круглые и бампер передний другой
Решетка радиатора изменилась, фары другие и повторитель на боковом зеркале есть
Я бы эту свинью никогда в жизни не посадил в свою машину
я менял цепь на 1.8 525 тысячи км
В коментах один пиздешь за бабу за тачку лучше бы сказали что нибудь владельцы ау
Как она по шумоизоляция.
заводская цепь легко ходит 250 тыс.км
А вы у Кати телефон видели? Тоже 9 ку стоит ?
Для того, чтобы не скрипело, нужно иногда смазывать )).На 100 тыс. км меняли цепь? Скорее всего пробег был смотан..
Уродливая машинка. Возможно надежная, но до красоты ей далеко.
У меня машина 2005 г.в. пробег 280 тысяч, 1.8 двигатель, цепь еще с завода, масло лью синтетику 5в30, масло не ест. Отличный авто, красивый внешне, очень хорошая шумоизоляция, динамика, надёжная. Экстерьер конечно на любителя)
Машина огонь а Катька не очень
I don’t know Russian language but it’s seems he’s angry 😡
Я один так думаю что с танюхой бы не знакомился по определению
Согласен с Катюхой. Это дедомобиль с конченный типа деревянной вставкой. Только в этом она права. Всё остальное суперррр
Я сходил покурил пока она разгонялась )
Музыка на среднем положении ключа играет без проблем, но с открытой дверью будет зум, а зум для долбаебов, чтоб ключи не забыли или свет!)) Привключенном свете зум сплошной!
Очень много воды,можно было сразу катю в кадр и о машине стало всем понятно🥴👒👏
І пішов гатити катьку)))
Классный авто .Владею с 2006 года с салона.Доволен как слон. 129л.с автомат. Масло не жрёт ,бенз лью 95.Свет ближний не очень. Отдал жене на растерзание авто, а сам пересел на форестер. Вот Форестер масло начал поджирать с 80000км. но не фатально . На авенсисе пробег 158000км. Поменял пружины передние так как лопнула правая.поменял тормозные диски,хотя мог бы ещё и ездить. Ремни и цепь не менял но чувствую что скоро потребуется ! Ах,да.Поменял неделю назад передние и задние втулки стабилизатора.. Ещё один нюанс. Приехал за маслом и расходниками в магазин, а продавец попросил продать ему автомобиль. Я отказался.Может глупо поступил?
Как можно вести «обзор» авто, если не знаешь, где находится даже регулировка руля. Когда наконец-то будем читать БУКВАРЬ, уважаемый? И вообще зачем перечислять характеристики модели, если они в свободном доступе, их можно прочитать.
Абсолютное верхоглядство! Да над видео работать надо. Если любите своё дело, повышайте знания, иначе потеряете зрителя и уважение.
Всем добра!
И еще. Автор, АВЕНСИС- НЕ ЯПОНЕЦ! У него от японца только эмблема Тойоты!
Владею таким автопромом 4 года. Про АКПП не скажу( у меня МКПП) ,но у механики проблема одна- это подшипник первичного вала. Со временем начинает гудеть. Услышал гул- сразу на замену. Если затянуть, можно попасть на замену коробы( подшипник разлетается и молотит все). На 203 тыс. Заменил сцепу. Брал авто с пробегом 140 тыс. верст.
По динамике 1,8+МКПП и 2,0+АКП практически одинаковы.
Пробег 190 тыс. — проблем с цепью ГРМ никаких.
На 190 тыс. поменял сцепление, требует замены внутренний пыльник на левом приводе.
Ткань которой обшиты сиденья совсем треш.