- Паркетник Audi RS Q8 дебютировал в статусе рекордсмена
- Audi RS Q8 оказался дешевле большинства конкурентов
- Audi «подогрела» кроссовер Q8: 600-сильный мотор и 3,8 секунды до «сотни»
- Audi RS Q8: известна цена в России
- Революционно новый и провокационно быстрый: Audi RS Q8 рожден ставить рекорды!
- Революционно новый и провокационно быстрый: Audi RS Q8 рожден ставить рекорды!
- Провоцирует на скорость: впечатляющий V8
Паркетник Audi RS Q8 дебютировал в статусе рекордсмена
Весь передок будто превратился в один большой воздухозаборник, приукрашенный углеволокном, чёрным глянцем и матовым алюминием. Колёса диаметром 23 дюйма подготовлены специально для «эрэски». В Лос-Анджелесе объявлено, что «ку-восьмой» — первый RS-кроссовер Audi в США.
Отделение Audi Sport обещало до конца 2019 года выкатить шесть «эрэсок» — и не обмануло. Уже представлены RS 4 Avant и RS 6 Avant, RS 7 Sportback и дуэт
RS Q3. Оставался только флагманский кроссовер RS Q8, теперь раскрывший все карты. Двигатель V8 4.0 (600 л.с., 800 Н•м) на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic выстреливает полноприводную махину до сотни за 3,8 с, позволяя увеличить максималку с 250 до 305 км/ч при наличии углеродокерамических тормозов. Рекордное время на Нордшляйфе (7:42.253) означает, что RS Q8 — самый быстрый из серийных кроссоверов.
Следует отметить, что RS Q8 — умеренный гибрид со стартер-генератором, 48-вольтовой сетью и рекуперацией энергии торможения. То есть ДВС выключается на скоростях от 55 до 160 км/ч. Обуздать «эрэску» помогает система Audi drive select с семью режимами: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, RS1 и RS2. Последняя пара активируется кнопкой RS-Mode на руле и настраивается индивидуально для каждого водителя. От выбранного пресета зависят настройки двигателя, коробки передач, усилителя руля, пневмоподвески, полного привода, а также звучание выхлопа.
Доставшаяся нашему герою битурбовосьмёрка EA825 разработана Porsche и ставится на Кайены с Панамерой. «Четыре кольца» недавно оснастили этим мотором «сарай» RS 6 Avant, причём с аналогичной отдачей и умеренно-гибридной надстройкой. Между тем у силового агрегата есть ещё один носитель — Lamborghini Urus, близкий к RS Q8 и по духу, и по размерам. Внутрикорпоративная этика не позволяет Audi тягаться с Lambo, поэтому Urus в любом случае будет мощнее (нынче 650 л.с., 850 Н•м, 0–100 км/ч за 3,6 с) и Северную петлю проедет быстрее, когда такой подвиг понадобится. Но сейчас важно «продать» RS Q8. Говорят, в Германии цена составит 127 000 евро (8,97 млн рублей). Ждём большую «эрэску» в России.
Audi RS Q8 оказался дешевле большинства конкурентов
Audi RS Q8 с 48-вольтовым стартер-генератором ускоряется до сотни за 3,8 с и разгоняется до 250 км/ч, но за 106 100 и 360 500 рублей можно отодвинуть порог до 280 и 305 км/ч соответственно. В последнюю сумму также входят электромеханические стабилизаторы и активный задний дифференциал.
В середине декабря российские дилеры начали приём заказов на модели Audi RS 6 Avant, RS 7 Sportback и RS Q8. Тогда цен не было, но квоту предлагалось выкупить за 300 000 рублей. Первым из трио прайс-листом обзавёлся RS Q8 с битурбомотором V8 4.0 (600 л.с., 800 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 10 240 000 рублей, что довольно адекватно в рамках класса. Дешевле Audi в сегменте только BMW X5 M (600 л.с., 750 Н•м) — 9 890 000 рублей, хотя BMW X6 M с тем же агрегатом стоит 10 290 000. Porsche Cayenne Turbo и Cayenne Coupe Turbo (по 550 сил и 770 Н•м) ещё дороже — 10 690 000 и 11 330 000 рублей. А за Mercedes-AMG GLE 63 S (612 л.с., 850 Н•м) придётся выложить и вовсе 12 540 000!
Audi RS Q8 на нашем рынке изначально оснащается матричными фарами, четырёхзонным климат-контролем, обивкой сидений кожей и алькантарой, электроприводом передних кресел с запоминанием параметров, кожаной отделкой передней и дверных панелей, мультимедийкой с навигацией и аудиосистемой Bang & Olufsen (17 динамиков, 730 Вт). Не придётся доплачивать за систему удержания в полосе, виртуальные приборы, проекционный дисплей, камеру заднего вида и электропривод двери багажника. Пневмоподвеска, полноуправляемое шасси и постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом — также базовое оснащение.
Audi «подогрела» кроссовер Q8: 600-сильный мотор и 3,8 секунды до «сотни»
Немецкая компания на автосалоне в Лос-Анджелесе представила свою очередную новинку из числа RS-моделей.
Ещё до официальной презентации Audi RS Q8 успел похвалиться новым рекордом Нюрбургринга в классе SUV. Заводской пилот Фрэнк Стиплер за рулём предсерийной версии сумел проехать круг протяжённостью 20,6 км за 7 мин 42,25 с. Тогда автомобиль был, по сути, без камуфляжа, но с пёстрым чёрно-оранжевым окрасом. Теперь Ауди показала серийную версию «заряженного» паркетника, на этот раз в фирменном ярко-зелёном цвете.
От «обычного» кроссовера Q8 версию с приставкой RS отличают иная радиаторная решётка с чёрным логотипом, воздухозаборники большего размера, два патрубка выхлопной системы по краям кормы и бамперы с контрастными серыми, чёрными или карбоновыми вставками. Из углепластика также сделаны рамка решётки и корпуса боковых зеркал. Опционально доступны матричные фары.
Интерьер Audi RS Q8 отличается от «гражданского» кросса за счёт спортивных кресел (за доплату можно получить мультиконтурные сидения с вентиляцией), усечённого рулевого колеса, RS-графики виртуальных приборов, а также соответствующих модификации декоративных деталей. У автомобиля цифровая «приборка», размер дисплея 12,3 дюйма, а мультимедийная система управляется с 10,1-дюймового тачскрина.
Audi оснастила RS Q8 четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» с отдачей 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Этот же двигатель ставится под капоты кроссовера Lamborghini Urus, а также универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback, но здесь он выдаёт 650 л.с. и 850 Нм. Мотор Audi получил гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. У «заряженного» Q8 постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом, тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Помимо этого – активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги. Двигатель комплектуется восьмиступенчатым «автоматом».
Максимальная скорость RS Q8 традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. За доплату можно сдвинуть планку до 305 км/ч. Это, кстати, «максималка» Lamborghini Urus. Первую «сотню» Audi RS Q8 набирает за 3,8 секунды, тогда как Урус – за 3,6 секунды. А разгон с 0 до 200 км/ч у «эрэски» требует 13,7 секунды (у паркетника Lamborghini – 12,8 секунды).
Audi RS Q8: известна цена в России
Самый мощный в истории бренда новый Audi RS Q8 возглавил линейку заряженных кроссоверов Audi. Флагманская спортивная модель семейства Q оснащена мотором 4.0 V8 TFSI с двойным турбонаддувом, развивающим 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется за 3,8 секунды.
Опционально максимальная скорость спортивного купе-кроссовера может быть увеличена c 250 до 280, и даже до 305 км/ч. Благодаря технологии умеренного гибрида на основе 48-вольтовой основной электрической системы автомобиля двигатель работает эффективно, оставаясь при этом экономичным. Высокой эффективности также способствует система частичного отключения цилиндров (COD).
Облик нового Audi RS Q8 демонстрирует гены спортивных автомобилей Audi Sport, это подчеркивают многочисленные элементы в стиле RS: черная глянцевая вставка диффузора с горизонтальной планкой из карбона, овальные выпускные патрубки и аэродинамический спойлер на кромке крыши, накладки в нижней части и расширители порогов RS.
Спортивный бампер RS в сочетании с черной глянцевой решеткой радиатора с сотовой структурой, карбоновой накладкой и большими воздухозаборниками, а также аэродинамический спойлер формируют яркие акценты в передней части автомобиля.
В интерьере — элегантная приборная панель с ярко выраженными горизонтальными линиями, а центральным элементом передней части салона стал дисплей информационно-развлекательной системы MMI touch response. Спортивную атмосферу создают опциональные дизайн-пакеты RS в серой или красной гамме, а также сочетание материала Alcantara и кожи с контрастной строчкой.
В салоне достаточно места для водителя и четырех пассажиров, объем багажного отделения составляет 605 литров, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1755 литров.
В список стандартного оборудования Audi RS Q8 входят: управляемая задняя подвеска; система Audi drive select; система рекуперации; 22-дюймовые легкосплавные диски дизайна «10 спиц Star»; спортивная адаптивная пневмоподвеска; передние и задние стальные тормоза RS; светодиодные фары с технологией динамического освещения; спортивные передние сиденья; электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания; климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона; пакет ионизации и ароматизации воздуха; премиальная акустическая система; камера для распознавания дорожной ситуации; парковочный ассистент; проекционный дисплей; электропривод крышки багажника и многое другое.
Audi RS Q8 уже доступен для заказа в России по цене 10 240 000 рублей.
Революционно новый и провокационно быстрый: Audi RS Q8 рожден ставить рекорды!
Революционно новый и провокационно быстрый: Audi RS Q8 рожден ставить рекорды!
• На пути замечен рекордсмен: уникальная комбинация технологии подвески, мощности двигателя и управляемости
• Cамый мощный купе-кроссовер от Audi Sport: двигатель V8 TFSI, 600 л. с. и максимальный крутящий момент 800 Нм в сочетании с постоянным полным приводом quattro и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач
• Провоцирует на скорость: разгон до 100 км/ч за невероятные 3,8 секунды
• Автомобиль доступен для заказа по цене от 10 240 000 рублей
Москва, 26 января 2021 год – Самый мощный в истории бренда с четырьмя кольцами новый Audi RS Q8 возглавил линейку заряженых кроссоверов Audi. Флагманская спортивная модель семейства Q – стопроцентный RS, развивающий невероятную мощность 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Самый эффективный купе-кроссовер от Audi Sport: выдающиеся динамические характеристики, легендарный полный привод quattro, эффектный дизайн и феноманальная практичность в ежедневной эксплуатации. Абсолютно новый Audi RS Q8 доступен для заказа по цене от 10 240 000 рублей.
В основе философии RS лежит стремление к максимальной производительности и совершенству. На протяжении уже более 25 лет модели Audi RS выступают лидерами в сегменте спортивных автомобилей, привлекая клиентов по всему миру своими превосходными динамическими характеристиками на пределе технических возможностей. Каждая из моделей RS – это узнаваемость фамильных черт в сочетании с повседневной практичностью и по-настоящему спортивным характером. Самый мощный купе-кроссовер Audi RS Q8 уже доступен для заказа в России.
Дизайн, как проявление спортивного характера
Абсолютно новый Audi RS Q8 демонстрирует гены высокоэффективных спортивных автомобилей Audi Sport. Многочисленные элементы в стиле RS подчеркивают бескомпромиссный характер нового флагмана семейства Q. Черная глянцевая вставка диффузора с горизонтальной планкой из карбона, овальные выпускные патрубки и аэродинамический спойлер на кромке крыши подчеркивают невероятную мощь купе-кроссовера. Накладки в нижней части и расширители порогов RS, визуально охватывающие автомобиль по периметру, свидетельствуют о впечатляющей динамике Audi RS Q8.
Спортивный бампер RS в сочетании с черной глянцевой решеткой радиатора с сотовой структурой, карбоновой накладкой и большими воздухозаборниками, а также аэродинамический спойлер формируют яркие акценты в передней части автомобиля. Спойлер RS на задней кромке эффектно завершает покатую линию крыши в стиле купе, а характерная полоса световых элементов сзади добавляет облику автомобиля спортивности.
Интерьер динамичного Audi RS Q8 также отличается тщательно проработанным лаконичным и эффектным дизайном. Элегантная приборная панель и ярко выраженные горизонтальные линии усиливают ощущение простора в салоне, центральным элементом которого выступает дисплей информационно-развлекательной системы MMI touch response. Продуманные до мелочей опциональные дизайн-пакеты RS в серой или красной гаммах, а также сочетание материала Alcantara и кожи с контрастной строчкой создают ещё более спортивную атмосферу.
Провоцирует на скорость: впечатляющий V8
Стопроцентный RS: мощность 600 л. с., крутящий момент 800 Н·м в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин, постоянный полный привод quattro и восьмиступенчатая коробка передач – четырехлитровый двигатель V8 TFSI с двойным турбонаддувом нового Audi RS Q8 гарантирует непревзойденные впечатления от вождения. Разгон до 100 км/ч за рекордные 3,8 с. Опционально максимальная скорость спортивного купе-кроссовера может быть увеличена c 250 до 280 и 305 км/ч, соответственно. Благодаря технологии умеренного гибрида mild hybrid на основе 48-вольтовой основной электрической системы автомобиля двигатель работает максимально эффективно и при этом остается экономичным. Еще одним решением, способствующим высокой эффективности, выступает система частичного отключения цилиндров (COD).
В абсолютно новом Audi RS Q8 спортивный характер гармонично сочетается с максимальной практичностью в повседневной эксплуатации. И внутреннее пространство не является исключением. В салоне достаточно места для водителя и четырех пассажиров. Объем багажного отделения Audi RS Q8 равен 605 л, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1755 л.
В список стандартного оборудования абсолютно нового Audi RS Q8 входят:
• Технология умеренного гибрида mild hybrid;
• Постоянный полный привод quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента;
• Управляемая задняя подвеска;
• Система Audi drive select;
• Система рекуперации;
• 22-дюйомвые легкосплавные диски дизайна «10 спиц Star»;
• Спортивная адаптивная пневматическая подвеска;
• Передние и задние стальные тормоза RS;
• Светодиодные фары HD Matrix LED с технологией динамического освещения и динамическими указателями поворота;
• Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой материалом Alcantara/кожа с тиснением RS;
• Пакет отделки кожей верхней и нижней частей салона;
• Пакет контурного освещения салона;
• Декоративные вставки aluminium race;
• Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела;
• Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона;
• Пакет ионизации и ароматизации воздуха;
• MMI Navigation plus с MMI touch response;
• Акустическая система Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием;
• Audi virtual cockpit;
• Камера для распознавания дорожной ситуации;
• Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
• Проекционный дисплей;
• Электропривод крышки багажника и многое другое.
Для нового спортивного флагмана семейства Q также доступен широкий набор опционального оснащения, среди которого: стайлинг-пакет внешней отделки carbon и черного цвета, керамическая тормозная система RS, пакет RS (электромеханическая система стабилизации крена, спортивный дифференциал), пакет RS plus (полный привод quattro со спортивным дифференциалом, активные электромеханические стабилизаторы, увеличение максимальной скорости до 305 км/ч), спортивная выхлопная система RS, панорамная крыша, комбинированная обивка сидений высококачественной кожей Valcona/Cricket, дизайн-пакет RS красного/серого цвета (ремни безопасности черного цвета с полосой красного/серого цвета, коврики с надписью RS), Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки и многое другое. Кроме того, клиенты могут заказать эксклюзивные отделочные материалы и сочетания цветов в рамках программы Audi exclusive.
Абсолютно новый Audi RS Q8 доступен для заказа по цене 10 240 000 рублей.