Тест драйв ауди ку8 2020 модельного года

Новый Audi Q8 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже довольно давно компания Ауди не показывала что-то совсем новое, а не рестайлинг какой-либо из существующих моделей. В восемнадцатом году немцы решили это исправить и представили миру свой новый флагман – Ауди Q8 2021. Хоть новая модель и была показана как концепт, представители компании заверили, что она войдет в серию именно в таком виде.

А вид у машины впечатляющий. Именно дизайн станет главной фишкой автомобиля. Конечно, остальные части не будут отставать по качеству, но экстерьер новинки не может не восхищать.

Плюсы и все минусы Ауди Q8

  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Свет
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Audi Q8

Машина обладает великолепной плавностью хода за счёт электромоторов, очень тихим мотором. Управляемость тоже на высоте, на 22х колёсах едет умеренно жестко, очень плотно. Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться.

Единственное, не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах в Ауди Q8 2020 остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем, тоже.

Что нравится ?
— огромный салон, просто огромный, все одноклассники нервно курят в сторонке
— закрываются пороги(всегда чистые), и конечно же удобная посадка
— фары, это просто супер. не разу не кто не моргнул, хотя дальний свет всегда работал в автомате
— звук (после тойоты и лексуса, звук просто кайф)
— шумоизоляция, все японцы нервно курят в сторонке
— эластичность двигателя, мне не важно, как ускорятся с 0 до 100, мне важно, как ускорятся с 60, 80, 100 .
— расход на литр больше чем на рав4
— посадка просто супер
— обзор просто супер
— навигация и на отлично дружит с айфоном
— стекло с подогревом , но нет этих дебильных спиралей
— багажник тоже удобный
— подвеска идеальна, хотя у меня не пневма(лексус и таурег нервно курят в сторонке)

Минусы
— нет панорамы
— нет проекции на стекло
— при сильном боковом ветре со стороны стекла появляется шум (130 км.ч. и выше), может придираюсь

Валил на все деньги! 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине, настолько комфортно на 22ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль! Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем, ассистентами помощи на трассе, панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел, расход 10л соляры при скоростях выше 150 км/ч.

Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске азс на трассе. С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары — это фантастика, настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963км!

Отзывы автовладельцев Ауди Q8 с фото на drive2.ru

Audi Q8 2020 года — немецкое кросс-купе с «мягким» гибридом, спортивными «повадками» и современным оборудованием

Немецкий кроссовер только недавно появился на рынке. Поэтому выход модели Ауди Ку8 2020 года не вызвал масштабных или даже выраженных изменений как в конструкции, так и оснащении автомобиля. Немецкая модель за счет фирменного полного привода и наличия технологии «мягкий» гибрид выгодно выделяется на фоне конкурентов: BMW X6, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Mercedes-Benz GLE. Выиграть у них борьбу Audi Q8 помогают и бензиновый с дизельным турбомоторы, сочетающиеся с автоматической КПП. Разница в комплектациях немецкого кроссовера прослеживается в деталях. Так, в топовых версиях появляются сиденья с кожаной отделкой, доводчик дверей и несколько других комфортных опций. А в базовых модификациях предусматриваются расширенный комплекс безопасности, мультимедиа с тачскрином на 8,8 дюйма и беспроводная зарядка.

Совершенно новый кроссовер премиум-сегмента

Комплектации и цены

Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики. Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.

Читайте также:  Почему шины автомобилей делают с рифленой поверхностью

TDI quattro

Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:

  • полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
  • многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
  • виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
  • 7 подушек безопасности;
  • селектор выбора режимов движения;
  • помощники при движении по склону;
  • система курсовой устойчивости;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
  • парковочный радар.

Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.

Advance

Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.

Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.

Новый кроссовер Audi: как дороже, чем Кайен?!

С Audi в последнее время творятся странные вещи. За пять лет продажи в России упали на 55%. Если в 2013-м «кóльца» реализовали 36 тысяч автомобилей, то в 2018-м — лишь 16 тысяч.

Да, нужно помнить про кризис, но Mercedes-Benz и BMW за ту же пятилетку «просели» всего на 15%. И сегодня каждый из них продает в два с лишним раза больше, чем Audi.Причины? В то время как соперники меняют поколения седанов «нога в ногу», Audi (будучи частью могущественного концерна Volkswagen) понуро хромает в паре-тройке лет позади. И уж совсем необъяснимые «тормозá» происходят с запуском кроссоверов. BMW X6 приносит Мюнхену деньги с 2008 года, Ингольштадт выпустил первое кросс-купе только в прошлом. Десять. Лет. Разницы.

Обед без ложки

Если хочешь закрепиться на поделенном рынке, предложи что-то особенное. Новое. А что «ку-восьмой»? Полноуправляемое шасси есть у поршевского Кайена и будет доступно новому BMW X6 — он появится со дня на день. Пневмоподвеску можно заказать для любого одноклассника. Безрамочные двери? Такие есть у Maserati Levante. Вкусный ценник? Снова нет.

Я загрустил даже не успев сесть за руль. Когда тебе говорят, что Audi Q8 (минимум 5,1 млн рублей) дороже нынешнего BMW X6 и дороже Кайена с тем же 340‑сильным бензиновым мотором, загрустишь поневоле.

Кстати, мотор на первых порах будет только один. Версии с налоговыгодным дизелем 3.0 TDI, на который придется львиная доля продаж, появятся у наших дилеров только в конце весны. К тому моменту Q8 будет продаваться в России ровно полгода.

Интерьером кросс-купе почти повторяет седан A8. Это здорово с точки зрения материалов, но обыденно в целом. Та же двухэтажная мультимедийка MMI Navigation, те же бескрайние поля черного пластикового глянца и отлично знакомые по Audi Q7 дефлекторы шириной в панель. Никакого вау-фактора! Впрочем, постойте… В отличие от А8, за интенсивность воздушных потоков здесь вновь отвечают аналоговые колесики. И это возвращение — тоже своего рода «вау»!

Увлекшись статистикой и нырнув в ценообразование, я не сказал главного. Q8 построен на платформе MLB Evo — той же, что лежит в основе Q7, а также Кайена, Бентайги и Уруса. Так что разница в геометрических размерах двух кроссоверов Audi — считаные миллиметры. И если слегка округлить, запомнить габариты кросс-купе легче легкого: пять метров в длину, два — в ширину, колесная база — три метра. Как вы поняли, задним пассажирам жаловаться не на что.

Простор в заднем ряду спикеры Audi вообще называют одним из ключевых преимуществ Q8. Как и 605‑литровый багажник. А когда напоминаешь, что Mercedes-Benz заявляет для своего GLE Coupe 650 литров объема, люди из Audi принимаются рассказывать про наименьшую в классе погрузочную высоту. При этом не подкрепляют слова цифрами. По мне, багажник как багажник. Примерно такой же, как у всех остальных.

Читайте также:  После установки гбо увеличился расход масла

Считаем до трех

Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом.

На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. А если перевести автомат в спортивный режим или выбрать «глобальный» dynamic в меню Audi drive select, коробка мобилизуется, но начнет подолгу зависать на низших передачах.

Подобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто. Если пасторально-семейному Q7 эту особенность можно как-то простить, то квазиспортивному Q8 прощать ничего не хочется.

Вот шасси настроено классно. Во всяком случае — полноуправляемое, с пневмобаллонами. При сравнимой снаряженной массе в две с лишним тонны «ку-восьмой» управляется заметно вкуснее «ку-седьмого»: не валится на бок в быстрых дугах и радует нейтральной поворачиваемостью. Разве что топовые 22‑дюймовые колёса — слегка перебор (базовые — 20‑дюймовые): машина пересчитывает термошвы асфальта и самые мелкие трещинки. И совсем уж неуютно чувствует себя на бездорожье.

Какое, черт возьми, бездорожье? Ваш вопрос закономерен, но, поверьте, за пределами асфальта Q8 способен на многое. Крутящий момент между осями распределяет механический дифференциал Torsen. «Дефолтное» соотношение — 40:60, но в случае чего вперед может подаваться до 70%, а назад — до 85% тяги. Клиренс базовых пружинных версий — 220 мм. Пневматические Q8 можно поднимать до 254 мм. А еще им положен режим Offroad.

Подводить итоги знакомства с Audi Q8 просто, как никогда. Несмотря на вал негатива с моей стороны, это породистый автомобиль, который удостоился критики исключительно в контексте выдающейся цены и высоких ожиданий, связанных с поздним выходом на рынок. И пускай в активе «ку-восьмого» нет точности Кайена или харизмы Велара, покупателей он найдет. С начала года в России уже продано несколько сотен «ку-восьмых». А как только появится дизельная версия, «кукуха» начнет выезжать из дилерских ворот куда чаще.

Не считая горстки мелких замечаний — отличный автомобиль! Поздний выход и высокая цена

Audi Q8 55 TFSI (3.0 TFSI)

Длина / ширина / высота / база 4986 / 1995 / 1705 / 2995 мм
Объем багажника (VDA) 605–1755 л
Снаряженная / полная масса 2155 / 2815 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5200–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/85 л
Трансмиссия полный привод; А8

Обзор Audi SQ8 2020, технические характеристики и фото

Audi SQ8 2020: внешний облик, интерьер, технические характеристики, оснащение, ценник. В конце — тест-драйв Audi SQ8 2020.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео тест-драйв

Мировой дебют флагманского купеобразного кроссовера Audi SQ8 состоялся летом 2018-го в Шеньчжене. Таким образом, руководство компании намерено отъесть часть продаж у устоявшихся лидеров класса — BMW X6 и Mercedes GLE coupe, и, стоит признать, нет ни одной причины, почему у них это не получится.

Но не успела мировая общественность привыкнуть к новинке, как в Ауди представили её заряженную модификацию SQ8, получившую более агрессивную внешность, незначительные изменения в салоне и, конечно же, высокопроизводительную начинку.

Внешний облик Audi SQ8 2020

Распознать «подогретый» Audi SQ8 можно по более агрессивному дизайну экстерьера. «Морда» машины встречает грозной оптикой головного света, массивной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, куполообразной крышей, элегантными боковинами и 21-дюймовыми дисками особого дизайна.

Корма SQ8 демонстрирует эффектные габаритные огни, соединённые между собой узкой полосой светодиодов, компактным спойлером и мощным бампером с двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние размеры в точности повторяют таковые у «гражданского» Q8:

Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Протяжённость базы колёс, мм 2987

Высота дорожного просвета, благодаря пневматической подвеске, может увеличиваться на 90 мм – до 254 мм, что позволяет вольготно чувствовать себя не только в городе, но и на разбитом дорожном покрытии.

Читайте также:  Устройство автомобиля для начинающих кратко

Тут же отметим, что для автомобиля предлагается большое количество расцветок кузова и опциональные 22-дюймовые «катки» особого дизайна.

Внутреннее оформление Ауди SQ8 2020

В салоне «заряженного» Audi SQ8 царит технологичная роскошь, хотя в компании пытались сохранить фирменную простоту и некий консерватизм.

Перед водителем располагается классный мультируль со скошенным нижним ободом, а прямо за ним «обитает» 12,3-дюймовая приборная панель.

Передняя часть салона разделена на две части массивным центральным тоннелем, где в его фронтальной части находится массивный селектор КПП, а также электронный стояночный тормоз.

Передним седокам предложены отменные кресла с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами современной цивилизации.

Между креслами расположен широкий подлокотник, в глубине которого имеется большой бокс для хранения различной мелочовки.

Тут же заметим, что от гражданского Q8, салон «подогретого» SQ8 отличается наличием комбинированной отделки кресел из алькантары и натуральной кожи, вышитыми буквами «S» на спинках передних сидений, а также металлическими накладками на педалях и порогах.

Задний диван предоставляет большое количество свободного пространства во всех направлениях, однако он отпрофилирован под двух седоков, что как бы намекает на то, что третьему седоку тут не особо рады. Подтверждает этот факт и высокий трансмиссионный туннель, хотя, стоит признать, что третий пассажир тут влезет без каких-либо проблем.

Объем багажного отсека стандартно составляет 605 литров, а со сложенным задним рядом может достигать отметки в 1755 литров. Более того, под фальшполом предусмотрено место для докатки и комплекта необходимого в дороге инструмента.

Технические характеристики Audi SQ8 2020 года

В отличие от стандартного Audi Q8, предлагающегося с одной из трёх силовых установок, его «заряженный» брат доступен с одним мотором. Им выступает 4-литровый турбодизель с 8 «горшками» и системой комбинированного наддува.

По сути, перед нами силовая установка, аналогична тем, что устанавливаются в Audi SQ7 и Bentley Bentayga, но со значительными доработками.

Тут же отметим, что Audi SQ8 – мягкий гибрид. С одной из сторон цилиндров установлен небольшой стартер-генератор, отвечающий за запуск мотора и выполняющий роль системы «старт-стоп». Данный стартер-генератор подключён к собственной 48-вольтной сети и питается от литий-ионной батареи, которую разместили в багажном отсеке.

Суммарная отдача двигателя достигает 435 л. с. и воспроизводит внушительные 900 Нм момента, передающиеся на полноприводную трансмиссию. В паре с мотором трудится 8-скоростной «автомат», что позволяет получить следующие динамические характеристики:

  • разгон с 0 до 100 – за 4,8 сек.;
  • максимальную скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).

В основе «зажигалки» располагается модульная тележка MLB, хорошо знакомая по другим моделям автоконцерна VW Group. Она предполагает наличие несущего кузова, продольно установленной силовой установки и использование большого количества алюминию и высокопрочной стали.

Также кроссовер может похвастать наличием независимой передней и задней пневмоподвески, адаптивными амортизаторами, а также электронноуправляемыми пружинами и стабилизаторами.

Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем и изменяемыми передаточными характеристиками. За безопасное замедление отвечают карбон-керамические тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами.

Уровень оснащения и цена Audi SQ8 2020

Официальные продажи «подогретого» Audi SQ8 в Европе начнутся ближе к концу 2019 года, а вот на российском рынке автомобиль можно ожидать в первом-втором квартале 2020 года.

Ориентировочная стоимость за базовую версию составит порядка 108 тыс. долларов. Впрочем, эта сумма не окончательна и может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Несмотря на то, что точный уровень комплектации авто пока неизвестен, в тем точно будет присутствовать оборудование:

  • легкосплавные 21” «катки»;
  • задний спойлер с вмонтированным стоп-сигналом;
  • докатка;
  • набор инструментов;
  • боковые и фронтальные airbags + шторки безопасности;
  • система рекуперации;
  • дисковые карбон-керамические тормоза;
  • светодиодные ДХО;
  • светодиодная головная и задняя оптика;
  • комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • внешние зеркала с электроприводом и обогревом;
  • электрорегулируемые кресла переднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на несколько зон;
  • парковочный ассистент;
  • медиа-система с 10,1” дисплеем;
  • иммобилайзер;
  • пневматическая подвеска;
  • система полного привода quattro;
  • адаптивная выпускная система и прочее.

Ожидается, что в качестве опции покупатели смогут доукомплектовать авто:

  • 22-дюймовыми «катками»;
  • премиальной акустикой;
  • матричной оптикой;
  • расширенным списком систем безопасности и т.п.

Также, если верить слухам, в ближайшее время производитель представит ещё и 3-литровый форсированный двигатель, однако доступен он будет исключительно для североамериканского рынка.

Заключение

Audi SQ8 – первоклассный кроссовер премиум-класса, способный подарить своему обладателю не только высочайший уровень комфорта и безопасности, но и незабываемые впечатления от вождения.

Этому способствует чёткое рулевое управление, адаптивная подвеска, высокоэффективная АКПП и, конечно же, «взрывная» силовая установка. Конечно, сейчас сложно предугадать, станет машина бестселлером или будет выбором избранных, но одно мы знаем точно – это один из самых мощных, стильных и динамичных купеобразных кроссоверов на рынке.

Видео тест-драйв Audi SQ8 2020:

Оцените статью