- Обзор характеристик нового Audi A6 allroad quattro 2020
- Позиционирование и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и пакеты опций
- Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Новый Audi A6 Allroad выходит на российский рынок
- Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов
- История Роберт Есенов, Константин Болотов
Обзор характеристик нового Audi A6 allroad quattro 2020
Audi A6 Allroad Quattro — это четвертое поколение данной версии модели. Это внедорожник с постоянным полным приводом. Перед приобретением этого автомобиля нужно ознакомиться с его техническими характеристиками и особенностями интерьера и экстерьера.
Позиционирование и цены
Стоимость новой модели выпуска 2020 года стартует от 4 390 000 рублей. Окончательная цена зависит от дополнительного оборудования, которое выберет клиент, а также от комплектации.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 года можно охарактеризовать, как роскошный мощный универсал. В то же время автомобиль практичный, он идеально подходит как для города, так и для дальних поездок.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 (вид сверху и спереди)
Технические характеристики
Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:
- Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
- Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
- Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.
Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020
- Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
- Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
- АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
- Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.
Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:
- 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
- 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
- 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.
Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020
Комплектации и пакеты опций
Новый Ауди А6 Олроуд 2020 выпускается в двух комплектациях:
- 0 45 TDI Quattro tiptronic. Здесь присутствует дизельный двигатель 3,0 гибрид на 249 л.с. АКПП, полный привод 4WD.
- 0 55 TFSI Quattro S tronic — бензиновый двигатель 3,0, на 340 л.с. робот, гибрид, полный привод 4WD.
Помимо этого, предусмотрены пакеты дополнительных опций. В пакет «20 Years» входят:
- накладки на пороги со вставками из алюминия, подсветка с фирменной надписью «Allroad».
- спортивные сиденья с обивкой фирменным материалом Alcantara (черная кожа).
- блестящие черные корпуса для внешних зеркал.
- светодиодная подсветка передних дверей.
В пакет Infotainment входят:
- контурное освещение салона.
- диски R19/R20/R21.
- очень красивая контрастная окраска кузова — цвет серый металлик.
- парковочная система с камерами кругового обзора.
- матричные LED фары.
- системы Bang & Olufsen 3D Premium Sound System и MMI Navigation plus.
Перед Audi A6 Allroad Quattro 2020
Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года
Экстерьер
Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.
Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль
Интерьер
В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.
Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.
Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.
Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020
Еще одна особенность — панорамная крыша. Она дает ощущение дополнительного простора и отлично пропускает свежий воздух в салон.
Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.
Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.
Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020
Безопасность
В Audi A6 Allroad Quattro присутствует как активная, так и пассивная система безопасности:
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- надувные занавески;
- система предотвращения столкновений;
- специальные крепления для детских сидений;
- динамическая стабилизация;
- система поддержания полосы движения;
- великолепная тормозная система.
За пассивную безопасность данный автомобиль получил на краш-тесте EuroNCAP максимальные и вполне заслуженные 5 звезд. Специалисты назвали этот автомобиль наиболее безопасным в данном классе. Великолепно проявляет себя система помощи водителю, в нее входит аварийный помощник, адаптивный помощник и помощник по производительности. Пакет «город» подразумевает помощника на перекрестке и предупреждение перед выходом из автомобиля.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 (вид сзади и сбоку)
Конкуренты и аналоги
К конкурентам данного автомобиля относят:
- Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
- Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.
К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 в движении
Преимущества и недостатки
- К достоинствам модели относят отличное качество, стильный интерьер и экстерьер, комфорт салона и высокий уровень безопасности.
- К недостаткам относят достаточно частые мелкие поломки (особенно часто после пробега 150 тысяч км), специфическую ремонтопригодность, расход масла, недешевое содержание и обслуживание.
Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro — это стильный и спортивный универсал, который отличается роскошью и уникальностью дизайна. Также модель порадует современными системами безопасности и надежными двигателями.
Обзор внешности А6 Allroad 2020 представлен в видео ниже:
Новый Audi A6 Allroad выходит на российский рынок
Кросс-универсал Audi A6 Allroad нового поколения дебютировал прошлым летом. От базового универсала он отличается пластиковым обвесом и решеткой радиатора, но главное — Allroad имеет стандартную пневматическую подвеску. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм. И теперь кросс-универсал можно купить в России.
Правда, в июле к дилерам придут только машины в спецверсии 20 Years Edition, посвященной юбилею модели. Такие пятидверки имеют турбодизель V6 3.0 TDI (249 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод, особый декор — и очень богатое оснащение. Есть кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, обогрев лобового стекла, камеры кругового обзора, матричные фары, аудиосистема Bang & Olufsen, контурная подсветка салона, 20-дюймовые колеса, набор электронных ассистентов и многое другое. Цена соответствующая: минимум 5 млн 377 тысяч рублей. А партия состоит лишь из 50 машин.
Более простые кросс-универсалы станут доступны для заказа чуть позже, цены на них пока не объявлены. Кроме того, Allroad в России будет иметь бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.) в тандеме с семиступенчатым преселективным «роботом». Прямых конкурентов на рынке только два. Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain (2,0 л, 194 л.с.) стоит от 4 млн 560 тысяч рублей, но других моторов в российской гамме нет, а цены на Volvo V90 Cross Country начинаются с 3 млн 605 тысяч рублей, причем на выбор есть два дизеля (190 и 235 л.с.) и бензиновая турбочетверка (249 л.с.).
Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов
Перепутать allroad с обычным Audi A6 Avant не позволят решётка с алюминиевыми планками, боковой пластиковый обвес (чёрный глянец или в цвет кузова), бамперы с защитными пластинами, броские рейлинги. Размерность шин по умолчанию — 225/55 R18, но есть опциональные колёса на 21 дюйм.
Переход Audi A6 allroad в четвёртое поколение совпал с 20-летием модели, поэтому на старте продаж будет доступна спецверсия «20 years allroad edition». Ну а стандартный вседорожный универсал дебютирует на европейских рынках уже в этом месяце (по России данных ещё нет). Стартовая цена в Германии составит 61 500 евро (4,5 млн рублей). В Старом Свете двигатель у Олроуда один — турбодизель V6 3.0 TDI с гибридной 48-вольтовой надстройкой MHEV. Предложены три версии: 45 TDI (231 л.с., 500 Н•м), 50 TDI (286 л.с., 620 Н•м), 55 TDI (349 л.с., 700 Н•м). Каждой полагаются восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro.
Изначально allroad выше, чем A6 Avant, на 45 мм. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм, в зависимости от скорости и режима движения, тогда как стандартный просвет — 139 мм. Помощник при спуске работает в диапазоне 2–30 км/ч, выборочно подтормаживая колёса и предупреждая об опасности опрокидывания на центральном дисплее.
Объём багажника такой же, как у Аванта, ― от 565 до 1680 л (когда задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40). Для фиксации грузов уже имеются «рельсы», сетка, два крючка и ремень. Опциональный комплект позволяет разделить отсек на секции. За электропривод пятой двери доплачивать не нужно. Сцепное устройство для трейлера массой до 2,5 т управляется электроникой. Из опций следует упомянуть премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и сабвуфером, ионизатор и ароматизатор воздуха, панорамную крышу с люком.
История Роберт Есенов, Константин Болотов
Самый настоящий allroad — тот, что вышел на рынок в 1999 году. Машина первого поколения была создана по рецепту, неизменному до сих пор. Кузов модели Audi A6 Avant облачили в пластиковый обвес по периметру, установили передний и задний бамперы с металлическими вставками по низу. Но уникальным allroad делала техническая начинка. Все версии модели изначально оснащались постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Благодаря ей водитель мог варьировать клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм. А если учесть, что в списке опций значился демультипликатор, то allroad можно было превратить почти во внедорожник.
В зависимости от исполнения снаряжённая масса равнялась 1795–1865 кг. Такому автомобилю и моторы положены соответствующие. Знамя дизельных отстаивала наддувная «шестёрка» 2.5 TDI (163–180 сил, 310–370 Н•м), а в линейке бензиновых значились битурбомотор V6 2.7 (250 л.с., 350 Н•м) и атмосферный V8 4.2 (300 сил, 400 ньютон-метров). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо пятидиапазонный «автомат». Выпуск первого поколения Олроуда прекратился в июле 2005 года, но в продаже модель оставалась до 2006-го.
В том, каким стал allroad второго поколения (в имени прибавился индекс A6), в большей степени виноват полноценный кроссовер Audi Q7, появившийся в 2005 году. Но часть вины лежит и на покупателях. После проведения статистических исследований немцы выяснили, что клиенты редко заказывали Олроуды первой генерации с раздаткой, да и вообще они не пользовались способностями автомобиля на полную катушку. В итоге «второй» allroad стал менее внедорожным. Полный привод и пневмоподвеска (с пятью режимами вместо четырёх) из списка стандартного оснащения не исчезли, но максимальный дорожный просвет упал до 185 мм. Зато новые двигатели оказались мощнее. В разное время на универсал ставили агрегаты 2.7 TDI (180–190 л.с.), V6 3.0 TDI (233–240), V6 3.2 FSI (255), V6 3.0 TFSI (300) и V8 4.2 FSI (350). В паре в моторами работали шестиступенчатые «механика» и «автомат». Производство Олроуда второй генерации длилось с 2006 по 2011 год.
Третья генерация стартовала в 2012 году на Женевском автошоу. У модели немного выросли длина и колёсная база. В моторную гамму вошли бензиновый V6 3.0 TFSI (310 л.с., 440 Н•м) и турбодизель V6 3.0 TDI в трёх вариантах форсировки: 204 л.с. и 450 Н•м, 245 л.с. и 580 Н•м, 313 л.с. и 650 Н•м. Коробки передач — семиступенчатый «робот» и восьмидиапазонный «автомат». Пневмоподвеска осталась «в базе». С полным приводом quattro заметных изменений не произошло. В 2013 году универсал побывал у нас на тесте, а в 2014-м allroad вместе с семейством Audi A6 претерпел рестайлинг. Небольшое обновление также случилось в 2016-м.