Тест драйв ауди а6 2020 45tfsi

Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С оснащением у немцев всё в порядке — есть кожа, подогревы и отличный свет. Но для завоевания рынка этого может оказаться мало.

С точки зрения внешности Audi A6 — один из самых красивых автомобилей в бизнес-сегменте. Откровенно говоря, конкурировать с новым младшим флагманом на рынке сейчас не смогут ни новый Е-класс от Mercedes, который (будем честными) похож на корейский Genesis, ни новая «пятёрка» BMW с мезиальным прикусом и расширенными по самое не могу решётками радиатора, с которыми автомобиль напоминает не элегантного арабского скакуна, а пони-переростка, переболевшего бешенством.

Всё, что заложено в экстерьер новой модели Audi A6 2020 года, скопировано с флагмана — большого, комфортного и очень технологичного варианта Audi A8. Передняя россыпь матрично-диодных блоков, задняя оптика в едином стиле от фонаря до фонаря — всё это великолепие играет светом просто превосходно, особенно когда солнце уходит за горизонт и позволяет рассмотреть детали. Классические линии Audi по-прежнему узнаются и выделяют автомобиль (особенно чистый) в потоке.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Приятный и модный нынче бонус — представление, которое устраивает автомобиль при разблокировке с ключа. Динамический розжиг ламп с обеих сторон и мягкие welcome light радуют глаз и доставляют водителю настоящее удовольствие, заставляя оборачиваться на машину и проводить зрительный контакт перед утренним запуском двигателя.

На тесты нам досталась топовая версия автомобиля в комплектации S-Line с трёхлитровым турбированным V6 мощностью 340 лошадиных сил. И тут у Audi явное преимущество перед другими немецкими автомобилями бизнес-класса, поскольку жёсткой привязки комплектации к двигателю нет. Хотите дизель на спортивной подвеске? Нет проблем. Хотите спорт на самом слабом моторе, чтобы просто круто выглядеть? Пожалуйста. В России у Audi доступно для конфигурирования ДЕВЯТНАДЦАТЬ комплектаций в разной степени нафаршированности.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Богом мощности среди бизнес-класса в России Audi A6, конечно, не станет, да это и ни к чему. Автомобиль такого уровня обычно парит в потоке с пассажиром на заднем диване, и лишь иногда, когда главный на совещаниях, водитель может позволить себе зажечь. Если покупать такой автомобиль исключительно для езды на водительском кресле, то выбирать стоит между самым шустрым бензиновым турбомотором (который и был у нас на тестах) и двухлитровым турбодизелем, в котором ничто не выдаёт привкус солярки, за исключением фирменного рокота.

Любопытно, что в выборе трансмиссии для автомобиля в Audi пошли не по вполне стандартной для себя схеме. Для бензиновых моторов с мягким гибридом оставили семиступенчатого робота, а в дизельных версиях между пассажиром и водителем расположился восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат. И здесь, если говорить откровенно, у нас возник вопрос. Ещё со времён теста Audi A7 у нас были вполне обоснованные претензии к роботу, который хорошо ехал на трассе, но в городе причинял откровенный дискомфорт и постоянно дёргался, пытаясь сыграть на нервах у водителя. Понятно, что преселективный робот, подтыкающий следующую передачу заранее, должен давать больше эффективности в связке с гибридом. Но стоит ли ради каких-то 100–200 мл экономии топлива в городском цикле портить непонятной коробкой откровенно крутой автомобиль?

Впрочем, технологичность сочетания бензиновых двигателей и роботов, равно как и дизелей с полноценным автоматом, никто не оспаривает. Экономия топлива есть, и она ощущается почти постоянно. Если говорить на языке цифр, то всё выглядит вот так:

Читайте также:  Устройство автомобиля дэу нексия 2008 года

Фото © LIFE / Стас Вазовски

  • 2.0 40 TDI S tronic. (DFBA) 0–100 8,2 с., расход 5,3 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 40 TFSI S tronic. (CVKB) 0–100 7,8 с., расход 8,6 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 45 TFSI quattro S tronic. (DLBA) 0–100 6,2 с., расход 8,9 литра (смешанный цикл),
  • 3.0 45 TDI quattro Tiptronic. (DDVE) 0–100 6,2 с., расход 7 литров (смешанный цикл),
  • 3.0 55 TFSI quattro S tronic. (DLZA) 0–100 5 с., расход 9 литров (смешанный цикл).

С подвеской немцы тоже поработали. Несколько вариантов исполнения, включая усиленную подвеску для плохих дорог и спортивную облегчённую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Опционально доступна подвеска с регулировкой жёсткости амортизаторов, которую можно дооснастить подруливающими задними колёсами. Правда, нужно понимать, что с таким пакетом автомобиль прибавит в цене не менее полутора миллионов рублей.

Единственной разумной тратой для А6, по нашему субъективному мнению, можно считать хорошую пневматическую подвеску, ресурс которой, если верить сотрудникам официальных дилеров Audi, рассчитан чуть ли не на весь жизненный цикл автомобиля. Пневмоподвеска на А6 оснащается собственным бортовым компьютером, который синхронизирует амортизаторы, опираясь на данные о дорожном полотне. Никаких танцев с бубном при этом не нужно — автомобиль всё делает сам и никогда ни о чём не спрашивает.

Машина, которую хочется трогать

Шарм Audi состоит в том, что подход к покорению сердца у четырёх колец не меняется много лет. Даже в базовой комплектации Audi A6 есть приятная кожа, руль в едином с флагманом А8 стиле, фирменный цифровой кокпит. Вообще, все автопроизводители, которые принадлежат Volkswagen (это мы отметили ещё со времён теста VW Touareg), наконец-то начали ставить приличную навигацию, которая РАБОТАЕТ.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Царство качественного пластика и крышечек с рояльным лаком, алюминий (даже кнопка запуска двигателя сделана из цельного куска металла), перфорация, аналог Taptic Engine при нажатии на псевдосенсоры цифровой панели приборов, интуитивные регулировки и много, ОЧЕНЬ МНОГО места. Расположиться с комфортом в «шестёрке» могут пять пассажиров, при этом никто не будет чувствовать себя чуть хуже, чем остальные. Даже на заднем сиденье А6, где традиционно могли разместиться только два пассажира, теперь могут расположиться трое взрослых. Везде USB-входы для подключения зарядных устройств, подстаканники, ниши, очечники. И внезапное, самое важное заключение относительно удобства салона А6 — он идеально подойдёт не только бизнесмену, но и семьянину с большим количеством детей. Правда, для этого придётся взять А6 Allroad, который отличается по типу кузова. Но ощущения при этом гарантированно будут одинаковыми.

Немцы, которые могут

Стартовые конфигурации трёх самых ярых соперников в классе выглядят так же, как и много лет назад. Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, в компанию к которым в 2020 году внезапно заезжает исключительно прекрасный Genesis G80. Ценовой коридор у линии старта выглядит следующим образом:

Audi A6 2020 года — бизнес-седан с автопарковщиком, прогрессивным управлением и полным приводом

Бизнес-седан Ауди А6 2020 года по многим параметрам отличается от своего предшественника. Немецкая модель пятого поколения преобразилась как внешне, так и внутри. Одновременно с этим инженеры переработали конструкцию кузова седана, улучшив его аэродинамические характеристики. Для российского рынка компания Audi подготовила A6 с гибридной силовой установкой и турбодизельным мотором. Оба агрегата сочетаются с роботизированной КПП и полным приводом. Немецкой модели предложены полностью светодиодная светотехника, виртуальная панель приборов, современный комплекс мультимедиа. Но, в отличие от Lexus ES, BMW 5-Series и Genesis G90, Audi A6 поставляется вместе с широким перечнем дополнительного оборудования, которое заметно повышает уровень безопасности и комфортабельности.

Комплектации и цены

Ауди А6 2020 года, получив совершенно новый кузов, приобрела спортивный внешний вид. При этом, если судить по фото, автомобиль сохранил ряд характерных черт, присущих моделям немецкой марки. В сравнении с предыдущей версией, новый A6 отличается расширенными комплектациями и более высокими ценами, что, впрочем, компенсируется улучшенными безопасностью, комфортабельностью и динамикой. Однако по техническим характеристикам немецкая модель сопоставима со своими конкурентами от BMW и Lexus.

Эксперты составили перечень автомобилей, которые полицейские практически никогда не останавливают

Экономим на ремонте машины: простой способ прочистки катализатора в домашних условиях

Составлен список лучших китайский кроссоверов на российском рынке по цене от 400 тысяч рублей

S tronic

Ауди А6 2020 года, как и другие модели немецкой марки, выпускается, по сути, в единственном исполнении S Tronic. Седан в такой модификации с гибридной установкой, полным приводом и РКПП стоит 3,306 миллиона рублей. Доплата за появление более мощного агрегата составляет 690 тысяч рублей. Остальные версии автомобиля отличаются в основном декоративными элементами и рядом опций, которые доступны за доплату уже с базовой комплектацией.

Читайте также:  Название частей автомобиля по алфавиту

По умолчанию немецкая новинка оснащается:

  • электронным усилителем руля с изменяемым передаточным отношением;
  • системой Start/Stop;
  • алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодной светотехникой (в том числе и головная матричная);
  • 12.3-дюймовым экраном, размещаемом на приборной панели;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • системой рекуперации энергии торможения;
  • мультифункциональным рулем (подогрев идет за доплату);
  • системой бесключевого запуска мотора и открывания дверей;
  • подогреваемыми передними креслами и форсунками омывателей;
  • шестью подушками безопасности.

Audi A6 в базовом исполнении оснащается стандартными системами безопасности типа ABS, EBD, ESP, предотвращения пробуксовки колес и удержания выбранной скорости. Штатно седан укомплектован парковочными радарами, селектором изменения режимов передвижения и датчиками контроля давления в колесах. Список опционального оснащения включает в себя:

  • четырехзонный климат-контроль (стандартно поставляется двухзонный);
  • пневматическая и спортивная подвески;
  • отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда;
  • камеры кругового обзора;
  • навигационная система;
  • платформа для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • 10,1-дюймовый сенсорный монитор (стандартно идет 8,6-дюймовый);
  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальный автопарковщик;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система ночного видения;
  • адаптивное освещение дороги;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • система контроля дорожной разметки.

Работа указанных систем безопасности корректируется за счет 12 ультразвуковых радаров, пяти камер и датчиков, одного лазерного сканера. За доплату можно получить спортивные передние кресла с вентиляцией, массажем и электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Опционально доступны задний диван с подогревом, сидения с комбинированной или кожаной отделкой, регулируемый люк в панорамной крыше и проекционный дисплей. Также стандартно Audi A6 оснащается мультимедийным комплексом с отдельным джойстиком управления на трансмиссионном тоннеле, премиальной акустикой и десятью динамиками.

Advance

Версия Advance, оцененная в 3,36 миллиона рублей, предлагает покупателям рычаги для переключения передач, электропривод багажной дверцы (функция бесконтактного открывания доступа опционально), сидения с комбинированной отделкой, подогреваемый руль и электрорегулируемые передние кресла. Внешне седан в таком исполнении выделяется за счет блестящих молдингов на кузове, а в салоне появляются декоративные вставки под дерево.

Опциональные пакеты Design и Sport

Audi A6 2020 года вместе с этими опциональными пакетами стоит 3,54 миллиона рублей. В состав первого вошли лишь сидения с кожаной отделкой и ряд новых декоративных элементов. Пакет Sport содержит спортивные передние кресла с выраженным поясничным подпором. При этом в обоих случаях то оборудование, что доступно седану в исполнении Advance, в данных версиях можно получить только за доплату.

Tiptronic

Отдельная комплектация Tiptronic предлагает лишь 3-литровый турбодизельный агрегат, сочетающийся с автоматической КПП. Кроме того, в этой версии появляется дополнительный отопитель салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 40 TDI S tronic 2020 — 3 162 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
2 2.0 40 TDI S tronic Advance 2020 — 3 362 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
3 2.0 40 TDI S tronic Design 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
4 2.0 40 TDI S tronic Sport 2020 — 3 542 000 Передний РКПП 7 1968 8.4 237 190 (140) / 4200 5,2
5 2.0 40 TFSI S tronic 2020 — 3 116 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
6 2.0 40 TFSI S tronic Advance 2020 — 3 316 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
7 2.0 40 TFSI S tronic Design 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
8 2.0 40 TFSI S tronic Sport 2020 — 3 496 000 Передний РКПП 7 1984 7.9 237 190 (140) / 6200 5,8
9 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2019 — 3 427 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
10 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2019 — 3 627 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
11 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
12 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2019 — 3 807 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6 250 245 (180) / 6500 6,8
13 3.0 45 TDI quattro Tiptronic 2020 — 3 999 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
14 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance 2020 — 4 199 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
15 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
16 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport 2020 — 4 379 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.1 250 249 (183) / 4500 6,4
17 3.0 55 TFSI quattro S tronic октябрь 2018 — 4 177 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
18 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance октябрь 2018 — 4 377 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
19 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8
20 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport октябрь 2018 — 4 557 000 Полный (4WD) РКПП 7 2995 5.1 250 340 (250) / 4500 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В обновленной версии Audi A6 2020 года реализована технология «мягкого» гибрида. Она предполагает размещение стартер-генератора и литий-ионной батареи. Первый за счет накопленной в аккумуляторе энергии обеспечивает разгон автомобиля с места, тем самым экономя топливо. Эффективность стартер-генератора становится заметной при движении в дорожных заторах. За доплату автомобилю становится доступна пневматическая подвеска с амортизаторами, жесткость которых можно регулировать, и изменяемым клиренсом.

Стандартно немецкий седан комплектуется 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 245 л.с. полезной мощности и 370 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор с фирменным полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Седан в этом исполнении выдает первые 100 км/ч за 6 секунд, потребляя в среднем до 6,8 литра горючего.

В более дорогих версиях появляется турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 286 л.с. при крутящем моменте, достигающем 620 Н*м. Вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом дизельный мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 5,5 секунды и потребляет около 5,8 литра топлива.

В максимальных комплектациях Audi A6 оснащается 3-литровым турбоагрегатом, который выдает 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Ему положена та же роботизированная КПП. Такое сочетание обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 5,1 секунды и расход топлива на уровне 6,8 литра.

Дизайн

Audi A6 сочетает в себе характерные особенности, присущие как бизнес-седанам, так и спорткарам. Немецкая модель отличается лаконичными формами, но при этом имеет рельефный капот, зауженную головную оптику и расширенные вентиляционные отверстия в переднем бампере, которые в совокупности придают автомобилю агрессивный облик. Дополняют этот образ расширенные колесные арки, под которыми скрывается низкопрофильная резина.

Корма у Audi A6 исполнена в более стандартной стилистике. Здесь прослеживается заметный спойлер, украшающий дверцу багажника. На корме расположились матричные фары, соединенные между собой металлической планкой. Задний бампер дополняется оригинальными металлическими вставками, которые имитируют компактные диффузоры.

Сравнительно просто исполнен и салон немецкой модели. Хотя такой эффект во многом обеспечен практически полным отсутствием физических клавиш. Внутри Audi A6 размещаются 3 дисплея, два из которых (мультимедийный и климатической установки) имеют сенсорное управление. Благодаря доработанной конструкции кузова, в салоне седана стало просторнее. Причем дополнительные миллиметры добавили в районе заднего дивана.

Сроки выхода на рынок

До момента написания статьи обновленный немецкий седан уже успел появиться на российском рынке.

Читайте также:  Докладная по ремонту автомобилей
Оцените статью